IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Heroes of Might and Magic
Wade
сообщение 13.08.2005, 1:18
Сообщение #141
Эльф
Завсегдатай
Великий Магистр
*******


Пол:
Сообщений: 1242


Love & Peace !



А меня, напротив, отпускает. Получается войсковой состав(включая грэйды) аналогичен 3-м HMM, но главный вопрос все таки заключается в боевой системе - насколько далеко пойдут соотечественники ? smiley.gif

Всадник, какой энтузиаст корпел над переводом, есть ли оригинал и более содержательные заметки историко-художественного характера ?


--------------------
Only one Dennis Bergkamp,
One Dennis Bergkamp,
Going along, singing a song,
Walking in a Bergkamp Wonderland !
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Всадник
сообщение 13.08.2005, 17:34
Сообщение #142
Человек
Творец
Grande moderatore
*********


Пол:
Сообщений: 4292


Зло прав не имеет



Все - тут. И еще можно почитать вот тут

Мне нравится, то что слышу и вижу. Практически игра мечты, 4-ые меня в свое время разчаровали, хотя там были полезные и интересные фишки.

А тут есть отличная графика, отличная и логичная история, уверен будет и баланс.

Haven - наш выбор. Люблю играть за крысодеров и прочих мракобесов. cool.gif


--------------------
- Говорят, - ответила Андрет, - говорят, будто Единый сам вступит в Арду и исцелит людей и все Искажение, с начала до конца. Говорят еще, что эти слухи ведут начало с незапамятных времен, со дней нашего падения, и дошли до нас через бессчетные годы.

Дж.Р.Р. Толкин. Атрабет Финрод ах Андрэт
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wade
сообщение 14.08.2005, 4:06
Сообщение #143
Эльф
Завсегдатай
Великий Магистр
*******


Пол:
Сообщений: 1242


Love & Peace !



Спасибо, в общем то ничего нового но оригинал всегда легче воспринимается smiley.gif

Мнения наши в общем то совпадают(тоже относится и к четвертой части) - со слов все и вправду чуть ли не идеально, однако сильно настораживают "реалтаймовые элементы на батлфилде" и "зависимость габаритов батлфилда от кол-ва войск". Жду не дождусь реализации всего этого-высокопарного, скоро буду кусать локти smiley.gif

Мне всегда нравилась гармония в мирах "силы и магии" - рассы отлично(и без исключений) вписывались в фантазийный мир. Альтернативный Haven прельщал первых двух играх серии - радикальное пушечное мясо, воплощающее идею, заключенную в названии игры(магией полчища людиков косились воистину отменно). При введении в стан "своячков" инородных существ раса как то сразу же потеряла аскетический шарм, несмотря на общую презентабельность smiley.gif Начиная с 3-го начал активно пользовать темных(во 2-м Warlock попросту дисбалансный выбор - не серьезно, хотя отдыхать с ним милое дело), исключая варваров и глистов(никогда не понимал 3-хуровневые гильдии), т.о. дотопал и до 4-х.
Ах да, эльфами иногда поигрывал(в силу личных предпочтений) - хоть и не считаю удобной эту расу(в 3-м - приотвратнейшие герои).

Так что выбор в 5-й серии понятен - кто то из нехороших smiley.gif

*Где то я местный национализм уже затрагивал, будем считать это дополнением smiley.gif*


--------------------
Only one Dennis Bergkamp,
One Dennis Bergkamp,
Going along, singing a song,
Walking in a Bergkamp Wonderland !
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Всадник
сообщение 14.08.2005, 21:04
Сообщение #144
Человек
Творец
Grande moderatore
*********


Пол:
Сообщений: 4292


Зло прав не имеет



Варварам и болотникам в 5-ой части похоже дадут под зад. smiley.gif Во всех рейтингах популярности у них последнее место. Вообще с расами пока непонятка: их будет 6, не больше. Три уже точно известны - люди, демоны, нежить. Обещают одну полностью новую. По слухам, будут и эльфы. Остается одна вакансия, ну и кто из 5 рас: волшебников, варлоков, варваров, болотников, элементалей пройдет в финал? cool.gif


--------------------
- Говорят, - ответила Андрет, - говорят, будто Единый сам вступит в Арду и исцелит людей и все Искажение, с начала до конца. Говорят еще, что эти слухи ведут начало с незапамятных времен, со дней нашего падения, и дошли до нас через бессчетные годы.

Дж.Р.Р. Толкин. Атрабет Финрод ах Андрэт
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wade
сообщение 15.08.2005, 3:06
Сообщение #145
Эльф
Завсегдатай
Великий Магистр
*******


Пол:
Сообщений: 1242


Love & Peace !



Это и не странно, хотя на маленьких картах ими можно было весьма интересно оперировать wink.gif
Эльфы - нечто новое, но не представляю отхода от канонов - видятся очередные *друиды*...
Ну а исстребление визардов и вэрлоков - кощунство, не пойму изъятие любого ! Это, можно сказать, классическое противостояние(исключая 1-й херос).


--------------------
Only one Dennis Bergkamp,
One Dennis Bergkamp,
Going along, singing a song,
Walking in a Bergkamp Wonderland !
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Всадник
сообщение 15.08.2005, 15:10
Сообщение #146
Человек
Творец
Grande moderatore
*********


Пол:
Сообщений: 4292


Зло прав не имеет



Варлоки... А что от них осталось? Через все четыре части они протащили только минотавров и драконов, а теперь драконы уходят на повышение...

Расы подтасовывают под драконов, уже известно что есть драконы Света и Воздуха, логично что где-то есть Тьма, Огонь, Вода и Земля.

Итак, люди - это Свет.
Демоны это скорее всего - огонь.
Нежить, видимо, - Тьма.
Эльфы - земля.

Остается воздух и вода.

Академия из третьих, подходит под описание "воздух" - джинны, титаны с молниями.

Неизвестная раса - какие-то водные чудища с русалками, которых еще не было.

Орков можно запихнуть в нейтралы. Ну и все. cool.gif Увидим, прав ли я.


--------------------
- Говорят, - ответила Андрет, - говорят, будто Единый сам вступит в Арду и исцелит людей и все Искажение, с начала до конца. Говорят еще, что эти слухи ведут начало с незапамятных времен, со дней нашего падения, и дошли до нас через бессчетные годы.

Дж.Р.Р. Толкин. Атрабет Финрод ах Андрэт
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wade
сообщение 16.08.2005, 6:23
Сообщение #147
Эльф
Завсегдатай
Великий Магистр
*******


Пол:
Сообщений: 1242


Love & Peace !



Я не о монстрятне говорил а о конкретно Варлоках - единственных остроатакующих магах в игре smiley.gif
Таковыми они оставалсиь вплоть до 4-го хероса(включительно).

Водянники могут включать как раз таки "глистов", т.к. фантазия у разработчиков все таки не железная и совершенно точно в таком городе должен быть один-другой лизардмен или востроглазая медуза.
С визардами и вправду все понятно.


--------------------
Only one Dennis Bergkamp,
One Dennis Bergkamp,
Going along, singing a song,
Walking in a Bergkamp Wonderland !
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Всадник
сообщение 16.08.2005, 9:35
Сообщение #148
Человек
Творец
Grande moderatore
*********


Пол:
Сообщений: 4292


Зло прав не имеет



Варлоки перейдут к демонам smiley.gif


--------------------
- Говорят, - ответила Андрет, - говорят, будто Единый сам вступит в Арду и исцелит людей и все Искажение, с начала до конца. Говорят еще, что эти слухи ведут начало с незапамятных времен, со дней нашего падения, и дошли до нас через бессчетные годы.

Дж.Р.Р. Толкин. Атрабет Финрод ах Андрэт
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wade
сообщение 17.08.2005, 0:51
Сообщение #149
Эльф
Завсегдатай
Великий Магистр
*******


Пол:
Сообщений: 1242


Love & Peace !



Не правильно это - философия другая smiley.gif

Однако рогатых я на самом деле обделил - они тоже агрессивны и волшебны, но туповаты и фанатичны.


--------------------
Only one Dennis Bergkamp,
One Dennis Bergkamp,
Going along, singing a song,
Walking in a Bergkamp Wonderland !
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Всадник
сообщение 17.08.2005, 16:14
Сообщение #150
Человек
Творец
Grande moderatore
*********


Пол:
Сообщений: 4292


Зло прав не имеет



Некросы.

"Жизнь - это перемены, хаос, разврат и страдания. Смерть - это мир, порядок и вечная красота"
Также известны как: Некроманты, Ходячие Мертвецы
Цвета: черный и флюоресцентный (кислотный) зеленый
Культ: Некроманты поклоняются Первоначальному Дракону Порядка, при этом по-своему истолковывая аспект Ее разрушения
Основная философия: "Объять пустоту". Нездоровое очарование смертью и фанатичная преданность делу.
Страна / Королевство: Нет (это тайное общество, которое прячется в пределах государств Магов и Людей)
Столица: Нет (по той же причине)
Главная эмблема: паук-матерь
Описание: Некроманты отделились от Магов. Они изучают магию смерти, чтобы достигнуть вечности. Некроманты умеют управлять духами умерших (призраки) и поднимать мертвых из их могил (скелеты, зомби).

Некроманты верят, что все удовольствия чувственны (привязаны к одному из наших пяти чувств) и что каждое удовольствие ведет к боли (плохое самочувствие от переедания, скорбь по умершим любимым и т.д.). Поэтому решением является принятие смерти, которая есть совершенство благодаря остановке работы органов чувств. Некроманты верят в вечную, неизменную, безучастную жизнь, предпочитая ее воздержанию и умеренности во всем. Высшие Некроманты становятся Вампирами, вечно молодыми, прекрасными и могущественными, но такими же холодными и бесчувственными, как алебастровые статуи.

На поле боя войска Некромантов, как правило, слабее своих противников. Но стоимость воинов-мертвецов меньше, так как их найм меньше зависит от "материальных" ресурсов. И Некроманты весьма часто оказываются сильнее именно благодаря простому численному преимуществу. Но кроме того войска Некромантов компенсируют свою относительную слабость другими способностями. Все жители Некрополиса - Живые Мертвецы. На мертвых существ не распространяются законы морали: их нельзя воодушевить перспективой победы, им все равно, но они и не боятся умирать. Их нельзя отравить или как-то воздействовать на их разум - ведь они уже мертвы и у них нет сознания. Кроме того, некоторые Мертвецы могут вытягивать жизненную силу у своих противников или оставаться неуязвимыми для немагических атак.



Краткая история
Происхождение

62 г.С.Д. : Схизма Семи
Происходит раскол между учениками Сар-Элама, которые не могут прийти к согласию, как лучше следовать дороге, проложенной Седьмым Драконом. Сар-Антор основывает общину Слепых Братьев, сообщество целителей, провидцев и бальзамировщиков, которые поклоняются Аше. Сар-Бадон создает орден Рыцарей Дракона, воинское братство, члены которого обуздывают свои плоть и разум. Другие ученики под предводительством Сар-Шаззара, самого одаренного из последователей Сар-Элама, возглавляют исход магов и единомышленников-людей в южные пустыни, где и основывают Семь Городов (первое королевство Магии).

74 г.С.Д.: Таинственная смерть Сар-Шаззара
Сар-Шаззар умирает во сне. Когда его слуги пытаются перенести его тело в Некрополис для подготовки к захоронению, оно рассыпается в прах.

461 г.С.Д.: Открытие Некромантии
Белкет, последователь Сар-Шаззара, открывает путь Некромантии. В Семи Городах начинаются эксперименты с Темным Искусством.

610-660 г.С.Д.: Возвышение Некромантов
Количество и влияние Некромантов растет, пока они не становятся одной из могущественных политических сил Семи Городов.

Наше время

751-770 г.С.Д.: Резня Некромантов - Гражданская война в Семи Городах.
Завидуя могуществу, приобретенному Некромантами, Маги Семи Городов начали масштабные преследования Некромантов - от захвата их собственности до изгнания и публичных казней. В результате начинается долгая и кровавая гражданская война. Древние города разрушаются, многие земли обращаются в пустоши.

771 г.С.Д.: Основание Серебряной Лиги
Выжившие жители Семи Городов основывают Серебряную Лигу (второе королевство Магии) в землях южного направления. Некроманты бегут на восток в населенную призраками долину Хараш.

813-822 г.С.Д.: Война Сломанного Жезла
Некроманты пытаются сокрушить молодую Серебряную Лигу, но Маги одерживают победу и захватывают Хараш. Некроманты полностью разбиты, а их королевство разрушено.



Существа Некрополиса


Skeleton (Улучшается до: Skeleton Archer)

Основная пехота Некромантов. Их войска слабы, но многочисленны. Кроме того, их хозяин может увеличить численность Skeleton за счет тел поверженных врагов...




Zombie (Улучшается до: Plague Zombie)

"Великолепно держат оборону. Их очень сложно убить, и даже малочисленный отряд Zombie может вынести натиск сильно превосходящих их по силе войск. Но двигаются они относительно медленно, атака Zomble - жалкое зрелище. Тем не менее, большая численность отряда может компенсировать и это. Ко всему прочему, Plague Zombie способны пить жизненные силы врагов во время боя. 


Ghost (Улучшается до: Spectre)

Быстрые бестелесные существа. Они могут наносить значительные повреждения врагу, кроме того, они весьма устойчивы к немагическим атакам. Spectre способны пить ману своего врага. 


Vampire (Улучшается до: Vampire Lord)

Быстрые и искусные воины. Вечно молодые, но при этом обладающие сотнями лет военного опыта. Их пища - жизненная энергия врагов. Их атаки так сильны, что противник не может даже нанести ответный удар. Они высасывают жизнь из своих противников, восстанавливая этим свою жизненную силу. 


Lich (Upgrade: Arch Lich)

Маги-Живые Мертвецы, которые использовали свои знания и силу, чтобы избежать смерти, но плата за это была ужасна. Они способны стрелять во врагов Облаками Смерти, которые высасывают жизнь из любого живого существа. Облако Смерти не наносит вред Живым Мертвецам, поэтому можно использовать этих воинов, чтобы стрелять по смешанной группе отрядов (состоящей как из ваших войск, так и войск противника), не опасаясь задеть бойцов армии Живых Мертвецов. Arch Lich - это высшие личи, которые сохранили способность творить и другие заклинания. Они используют свое могущество, чтобы ослабить войска врага. 


Wight (Улучшается до: Wraith)

Это обреченные души, которые ненавидят всех живых существ. Их оружие - это cтрах и высасывание жизненной энергии. Их атаки сковывают сердца противников ледяным ужасом, тем самым понижая их боевые навыки и силу. Wraith обладают умением забирать жизнь одного воина из вражеского отряда, при этом все остальные воины в отряде теряют все свои магические способности и защиту. 


Bone Dragon (Улучшается до: Spectral Dragon)

Сильнейшие существа Некрополиса. С одной стороны, они слабее, чем обычные живые драконы, с другой - их найм обойдется вам дешевле благодаря тому, что они относятся к Живым Мертвецам. Они обрушиваются на врагов, причиняя большие потери всем соперникам на их пути. Spectral Dragons наполовину живут в призрачном мире, в бестелесном состоянии, вследствие чего все немагические атаки скорее всего не будут попадать в цель.


--------------------
- Говорят, - ответила Андрет, - говорят, будто Единый сам вступит в Арду и исцелит людей и все Искажение, с начала до конца. Говорят еще, что эти слухи ведут начало с незапамятных времен, со дней нашего падения, и дошли до нас через бессчетные годы.

Дж.Р.Р. Толкин. Атрабет Финрод ах Андрэт
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Всадник
сообщение 17.08.2005, 22:49
Сообщение #151
Человек
Творец
Grande moderatore
*********


Пол:
Сообщений: 4292


Зло прав не имеет



К слову - я же говорил, что будут маги. Гудбай варвары и варлоки, туда вам и дорожка. cool.gif

ЗЫ. Да, и по сети стремительно расползается украденная альфа пятых героев. Правда, если сравнивать скрины из альфы и нынешние - то видно, что они сильно поменяли все.


--------------------
- Говорят, - ответила Андрет, - говорят, будто Единый сам вступит в Арду и исцелит людей и все Искажение, с начала до конца. Говорят еще, что эти слухи ведут начало с незапамятных времен, со дней нашего падения, и дошли до нас через бессчетные годы.

Дж.Р.Р. Толкин. Атрабет Финрод ах Андрэт
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wade
сообщение 18.08.2005, 0:57
Сообщение #152
Эльф
Завсегдатай
Великий Магистр
*******


Пол:
Сообщений: 1242


Love & Peace !



Стоп-стоп, что не так с вэрлоками - я пока что не заметил официальной инфы, подтверждающей мой ночной кошмар smiley.gif

Некроманты мне уже нравятся.
Печалит отсутствие костлявых кнайтов, но дух передан верно smiley.gif


--------------------
Only one Dennis Bergkamp,
One Dennis Bergkamp,
Going along, singing a song,
Walking in a Bergkamp Wonderland !
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Всадник
сообщение 22.08.2005, 22:40
Сообщение #153
Человек
Творец
Grande moderatore
*********


Пол:
Сообщений: 4292


Зло прав не имеет



Слухи о волшебниках и эльфах подтверждаются. И еще новая раса. Ну и где орки, где варлоки?  wink.gif


--------------------
- Говорят, - ответила Андрет, - говорят, будто Единый сам вступит в Арду и исцелит людей и все Искажение, с начала до конца. Говорят еще, что эти слухи ведут начало с незапамятных времен, со дней нашего падения, и дошли до нас через бессчетные годы.

Дж.Р.Р. Толкин. Атрабет Финрод ах Андрэт
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wade
сообщение 23.08.2005, 9:36
Сообщение #154
Эльф
Завсегдатай
Великий Магистр
*******


Пол:
Сообщений: 1242


Love & Peace !



Подтверждаются-неподтверждаются, а до официального релиза буду ждать варлоков.
Быть может они, на худой конец, характеристики палковводцев из экс-Тауэра подведут под подземные стандарты smiley.gif

Новая расса...хе хе - орки-мегаколядуны, вот и вся раса =))
*Некоторые предпочитают путь халтуры - может и здесь нас ожидает подобное ? =))*


--------------------
Only one Dennis Bergkamp,
One Dennis Bergkamp,
Going along, singing a song,
Walking in a Bergkamp Wonderland !
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Всадник
сообщение 15.09.2005, 15:59
Сообщение #155
Человек
Творец
Grande moderatore
*********


Пол:
Сообщений: 4292


Зло прав не имеет



Цитата:
Чат с Фабрисом Камбунэ 15 сентября 2005

Как объявлено на официальном сайте, на следующей неделе, в четверг 15 сентября состоится IRC-чат с Фабрисом Камбунэ, продюсером Heroes V.  (Можно задавать любые интересующие вас вопросы, но не факт, что он на все ответит.) Чат начнется в 20 часов по московскому времени. Server: irc.ubisoft.com, Channel: #Heroes. Для участия в чате можно не иметь специального ПО. Достаточно только зайти на сайт http://chat.ubisoft.fr, ввести любой логин (пароль не требуется) и выбрать канал Heroes.


Я буду там.

И, кстати, еще:

Цитата:
Компания Nival Interactive предупреждает о несанкционированной продаже устаревшей версии игры Heroes of Might and Magic V.

В настоящее время в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России продается версия игры Heroes of Might and Magic V. Продавцы представляют ее как "альфа-версию" или даже "демо-версию" игры, хотя на самом деле это одна из первых рабочих версий игры более чем годичной давности. В свое время, в ходе работ по производству игры, к этой версии получили доступ люди, допустившие ее утечку. Около года спустя версия была выложена в интернете, а сейчас растиражирована на CD для продажи.

Заслуживает понимания тот факт, что фанатам серии не терпится опробовать пятую часть игры в действии. Но мы вынуждены предостеречь всех возможных покупателей этих дисков, что данная версия в виду своей давности не дает даже сколько-нибудь приближенного представления об игре - она содержит устаревшую графику, схематичный игровой процесс, и практически неиграбельна из-за своей нестабильности. Поэтому компания Nival Interactive призывает фанатов серии Heroes of Might and Magic не тратить свои деньги и время на эту версию, которая не способна дать ни информации о пятой части серии, ни простого удовольствия. Быть в курсе новостей о текущей разработке игры, об игровом мире Heroes of Might and Magic V и об официальных публичных версиях Вы можете, посещая сайт игры по адресуhttp://www.nival.com/homm5_ru/


--------------------
- Говорят, - ответила Андрет, - говорят, будто Единый сам вступит в Арду и исцелит людей и все Искажение, с начала до конца. Говорят еще, что эти слухи ведут начало с незапамятных времен, со дней нашего падения, и дошли до нас через бессчетные годы.

Дж.Р.Р. Толкин. Атрабет Финрод ах Андрэт
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Всадник
сообщение 15.09.2005, 20:28
Сообщение #156
Человек
Творец
Grande moderatore
*********


Пол:
Сообщений: 4292


Зло прав не имеет



А вот и лог  cool.gif

[20:03:32] * Thunak sets mode: +m
[20:03:36] <Thunak> Hello and welcome to the Heroes of Might and Magic V live chat!
[20:03:43] <Thunak> Thanks for joining us!
[20:03:54] <Thunak> Our guest this evening is Fabrice CAMBOUNET
[20:04:08] <MuadDib> Its a lot more quiet now smiley.gif
[20:04:21] <Thunak> Fabrice, would you care to introduce yourself for those who don't know you yet?
[20:04:49] <MuadDib> I'm the producer for HoMM5 here at Ubisoft*
[20:05:05] <Thunak> Short and sweet tongue.gif
[20:05:18] <Thunak> Here we go then
[20:05:32] <MuadDib> Too short ? smiley.gif
[20:05:36] <Thunak> The chat will be moderated so please forward me your questions and I will post them
[20:06:37] <MuadDib> A short notice : I wont have time to answer private messages tongue.gif
[20:07:01] <Thunak> First question:
[20:07:11] <Thunak>  ( Lord_Ruslan_Nightmare ) : N"Beta-test will be multiplayer-only? Beta testers will be able to play single games and campaigns?"
[20:07:34] <MuadDib> The beta test will be multiplayer only, yes.
[20:07:57] <Thunak> *?
[20:07:57] <MuadDib> You will get to play with other testers through ubi.com on a few MP maps*
[20:08:06] <Thunak>  ( Oakwarrior ) : When will the beta start?
[20:08:31] <MuadDib> It will start around the middle of next week, we're still testing the version*
[20:08:54] <Thunak>  ( Fabrice ) : what system requmentst?
[20:10:05] <MuadDib> For the beta test version, we're aiming at a P4 2Ghz, with 512mo of ram, and an ATI 9700 or Ge5600 videocard.
[20:10:17] <MuadDib> Remember that these are for the beta test version, not the final game*
[20:10:49] <Thunak>  ( [Estonia]Oakwarrior ) : How big will the beta game be?
[20:11:34] <MuadDib> The first download will be under a CD size, probably around 500-600mo. The updates will be smaller of course*
[20:12:00] <Thunak>  ( znork ) : Will the beta support linux or mac? if no way not?
[20:12:50] <MuadDib> No, we're not supporting linux or mac at this time, sorry. If the game is successful enough a port could happen*
[20:13:09] <Thunak>  ( [Swe]MacSoft ) : When will the mails go out to the lucky beta testers?
[20:14:30] <MuadDib> People who got chosen will receive a mail one or two days before the beta starts. However we will include more people with each update, so you could still be selected later if you dont receive a mail at the start !*
[20:15:30] <Thunak>  ( [DK]sNipes ) : I wondered: Will the level editor feature new functions, etc. a tool to make hills or mountains, because of the new game enviorment..
[20:16:20] <MuadDib> Of course the map editor will be adapted to how the game is looking now smiley.gif*
[20:16:40] <Thunak>  ( znork ) : Will the beta be protected withe stare force?
[20:17:27] <MuadDib> Yes it will be protected with the special version of Starforce for downloaded content.
[20:17:48] <MuadDib> So you should be able to test this protection system on your computer.
[20:18:07] <MuadDib> You will get an activation key with the confirmation mail before the beta*
[20:18:20] <Thunak>  ( Tristan-IJB ) : Will we be able to play in Beta all the six factions??
[20:19:38] <MuadDib> Yes, all of the game elements will be in beta version, all of the races at the start of the beta.
[20:19:58] <MuadDib> We will be including gameplay modes with each update every two weeks.
[20:20:07] <MuadDib> Maps will also change with each update*
[20:20:27] <Thunak>  ( Wight ) : Here is my question : How many spells will be available ?
[20:22:34] <MuadDib> There are around 40 spells. They should all be included in the beta test.
[20:22:47] <MuadDib> If not in the first download, they will come in the updates*
[20:23:02] <Thunak>  ( [Swe]MacSoft ) : How long will the beta phase go on?
[20:23:36] <MuadDib> The beta test is scheduled to last two months, with an update every two weeks.
[20:23:55] <MuadDib> The content will change with each update, and new testers will also be added at the same time*
[20:24:37] <Thunak>  ( [Estonia]Oakwarrior ) : How many players can play in one map?
[20:24:57] <MuadDib> Remember to direct your questions to Thunak in private messages, not to me smiley.gif
[20:25:23] <MuadDib> Multiplayer games can host eight players*
[20:25:43] <Thunak>  ( [ro]unreal_az ) : wil the hero be able to carry an infinite number of troops or it will be limited to his level
[20:27:04] <MuadDib> If you're talking about stacks, the hero can move along with one stack of creatures minimum, and seven maximum.
[20:27:18] <MuadDib> Regarding the number of creatures though, it is not limited*
[20:27:24] <Thunak>  ( znork ) : Will the hotseet funtion be beta tested?
[20:28:27] <MuadDib> No, the hotseat mode will not be included during the beta test. You will only play through ubi.com, in order for us to be able to collect statistics.
[20:28:40] <MuadDib> But of course the hotseat will be in the final game*
[20:29:03] <Thunak>  ( [Swe]MacSoft ) : Will the beta testers get a forum were they can discuss the beta amongst themselfes and with the developers?
[20:29:40] <MuadDib> Yes, precisely. You will be able to discuss the beta test in specific ubi forums, and only there.
[20:30:00] <MuadDib> There will be language-specific forums.
[20:30:14] <MuadDib> We will gather your ideas there*
[20:30:21] <Thunak>  ( Kizgel[ArchMage] ) : what is hotseat?
[20:30:44] <MuadDib> Ah, a beginner question smiley.gif
[20:31:05] <MuadDib> This is when you're working for too long and your seat starts to heat. Then you have to leave work.
[20:31:18] <MuadDib> Seriously though, this is a multiplayer session played on one computer.
[20:31:39] <MuadDib> Each player takes his turn then gives the keyboard to the next player.
[20:31:55] <MuadDib> It can be a bit long to finish one game in this mode smiley.gif*
[20:32:18] <Thunak>  ( Fabrice ) : In the multiplayer lobby - each player have stats and ranking?
[20:33:38] <MuadDib> Yes, there should be a ladder in the final game. But it will probably be not there for the beta test though.
[20:33:54] <MuadDib> I also hope we can provide tournament support for the communities*
[20:34:35] <Thunak>  ( [Estonia]Oakwarrior ) : Are we allowed to test it out with our non-betatester friends?
[20:34:59] <MuadDib> That's a tricky question.
[20:35:18] <MuadDib> Basically it will be hard to hide yourself from the sight of the rest of the world.
[20:35:40] <MuadDib> Unless you're a game coder, of course, as you are living this way.
[20:35:59] <MuadDib> But you are still responsible for not disclosing information on the beta.
[20:36:24] <MuadDib> What it boils down to, is that you should trust the people who will have a look at the game.
[20:36:41] <MuadDib> But dont part with your girlfriend because of the beta test, please tongue.gif*
[20:36:53] <Thunak>  ( [ro]unreal_az ) : will we have an open beta also?? maybe after lag issues finished?
[20:37:45] <MuadDib> Ok, that's a brand new info smiley.gif There will be an open beta, after this closed one is finished.
[20:38:17] <MuadDib> Details have still to be worked out, but you will get more information during the beta certainly*
[20:38:30] <Thunak>  ( [rus]Wight ) : How long will campaings be?
[20:39:25] <MuadDib> That's really unrelated to the beta smiley.gif We're talking about the single player here.
[20:40:15] <MuadDib> The main campaign will go through all of the races, with one chapter each*
[20:41:25] <Thunak>  ( [Swe]MacSoft ) : Will you guys from UbiSoft play the beta too?
[20:42:08] <MuadDib> Only the nice people from Ubi and Nival will smiley.gif
[20:42:59] <MuadDib> We'll hide our identities and refute any loss in MP games to avoid shame, of course*
[20:43:06] <Thunak>  ( [Estonia]Oakwarrior ) : How are we going to report issues and problems/bugs?
[20:43:33] <MuadDib> That's the main info that I need to give here smiley.gif
[20:43:45] <MuadDib> There are different ways to report feedback.
[20:44:46] <MuadDib> The most simple one will be for bugs, you will have access to a simple bug form to tell what bugs you encountered.
[20:45:27] <MuadDib> As said before you will have access to forums to give your opinion, and we will try to summarize that - this will be tricky.
[20:45:40] <MuadDib> And while you play we will also collect statistics.
[20:45:56] <MuadDib> I think that's it*
[20:46:14] <Thunak>  ( [Swe]MacSoft ) : Is the beta test purpose aimed at bug hunting or balacing? Maybe both?
[20:47:01] <MuadDib> Actually this is both, and also collecting opinions and finetuning the game.
[20:47:24] <MuadDib> The primary objective is balancing though, but I hope we can go beyond that.
[20:47:43] <MuadDib> To do more it depends on the quality of the beta testers smiley.gif*
[20:48:57] <Thunak>  ( PhoenixVII ) : Are the final races going to be revealed before the beta starts?
[20:50:29] <MuadDib> Yes, all races should be revealed before the start of the beta smiley.gif
[20:51:13] <MuadDib> We wont give all the details on them though, this will come during the beta for some of the remaining races*
[20:51:32] <Thunak>  ( [LT]Alien_Hominid ) : What about heroes? How many? Are there old ones?
[20:52:49] <MuadDib> All heroes of the final game will be in the beta, except those linked with the scenario.
[20:53:31] <MuadDib> Regarding old heroes, perhaps you will have to search them ? smiley.gif*
[20:54:03] <Thunak>  ( lettered ) : Could you give us a picture on what things we should not speak about if we beta test?
[20:54:56] <MuadDib> Basically, as per the NDA that you will accept when installing the game, you are not allowed to talk about anything you will see in the beta test.
[20:55:22] <MuadDib> Apart from discussing it in the dedicated forums, of course.
[20:55:53] <MuadDib> Any information that is revealed on the official forum is public data, so this can be said, of course.
[20:56:05] <MuadDib> But the rest must be kept confidential*
[20:56:11] <Thunak>  ( [Swe]MacSoft ) : How many how applied for the beta?
[20:56:52] <MuadDib> I think the total number of completed and valid registrations passed 15000.
[20:57:08] <MuadDib> It was around 5000 in the first day smiley.gif*
[20:57:20] <Thunak>  ( [ro]unreal_az ) : will all apliers be notified if they got in yes/no ?
[20:57:48] <MuadDib> We will mail the selected testers with the details on how to download the version.
[20:58:15] <MuadDib> People who do not get selected straight away can still be selected and join later, with each update of the version.
[20:58:39] <MuadDib> So we wont mail you if you are not selected right now, just to save on stamps tongue.gif*
[20:58:48] <Thunak>  ( [SER]GnevZmaja ) : What will be the size largest battlefield in movement tiles??
[20:59:33] <MuadDib> Hum I supposed this has been calculated in the forums based on the screenshots from the Leipzig version ;p
[20:59:52] <MuadDib> Its something around 14x16 tiles if I'm correct*
[21:00:05] <Thunak>  ( Fabrice ) : What is "vanilla mode" multiplayer? tell about this
[21:01:02] <MuadDib> I think you refer to the plain multiplayer game, meaning without any option turned or anything.
[21:01:14] <MuadDib> This sounds like an american expression, so I might be wrong smiley.gif
[21:01:35] <MuadDib> However we didnt create an ice cream mode in Heroes 5 tongue.gif*
[21:01:43] <Thunak>  ( Citadel_Sealt ) : Aside from bug reports and similar things, will the developers also consider the beta testers suggestions about certain features they like or dislike?
[21:02:21] <MuadDib> Yes ! As said in a previous answer, your feedback and opinion will be welcomed in the dedicated forums.
[21:03:04] <MuadDib> That doesnt guarantee that what you ask for will be developed, but it will be taken into account*
[21:03:14] <Thunak>  ( Fnord ) : At this stage, is there any chance of new features being added if a lot of beta testers request it? For example, a text battle log?
[21:03:39] <MuadDib> It would depend on the complexity of the feature itself.
[21:03:54] <MuadDib> But the thing with game development is that many things are still being changed very late.
[21:04:07] <MuadDib> That's also why games get late tongue.gif
[21:04:20] <MuadDib> The simple answer is yes smiley.gif*
[21:04:26] <Thunak>  ( [ro]unreal_az ) : What are the special events u talk about like the shadow dragon from the end of the 2 movies battle and teaser is that a spell, ability, custom event or a thing that happesn only in campaign
[21:05:13] <MuadDib> It might be any of these, who knows ?*
[21:05:19] <Thunak>  ( Kizgel[ArchMage] ) : why did you decide to make this game?
[21:07:29] <MuadDib> I saw in the stars that this game had to be made, and lo ! It happened !*
[21:07:42] <Thunak> One last question smiley.gif
[21:07:44] <Thunak>  ( davinov7 ) : What do you prefer in Heroes???
[21:09:14] <MuadDib> Probably when you finally really decide to save and quit the game, and realize its 4am in the morning and that you wont get any sleep before going to work smiley.gif
[21:09:49] <MuadDib> Now that I remember that, its probably a bad idea to do this game, it would ruin the players' sleep, so we'll discontinue the development*
[21:09:58] <Thunak> I guess that's all the time we have today. Thanks for taking the time to answer our questions. Any last words?
[21:10:46] <MuadDib> Thanks for your questions, I hope you got some useful information on the beta test.
[21:11:12] <MuadDib> I also hope this beta test will prove successful and polish the game, see you in the game !*
[21:11:26] <Thunak> Once again, thanks for joining us!
[21:11:42] <Thunak> The logs will be posted ASAP on the site and on the boards.
[21:12:02] <Thunak> We'll lock Fabrice with all your questions and have him answer them one by one ASAP tongue.gif
[21:12:09] <Thunak> And post the answers on the site smiley.gif
[21:12:16] * Thunak sets mode: -m

Расшифровка (с http://forums.ag.ru/?board=heroes&action=d...art=1250#1266):

В сегодняшнем чате Фабрис Камбунэ (продюсер Heroes V) подтвердил, что бета-тестирование начнется в середине следующей недели и будет идти 2 месяца. Примерные системные требования:  Pentium IV 2 ГГц, память 512 МБ, видеокарта уровня ATI 9700 - Ge5600 (это требования неоптимизированной беты-версии, финальная версия будет не такая прожорливая!). Бета-версия занимает 500-600 МБ. Будет тестироваться только мультиплеерная игра. Игра будет вестись только через сервер ubi.com, никакого хот-сита (хотя хот-сит, конечно, будет в финальной версии). Мультиплеер вмещает до 8 игроков. Счастливчики, попавшие на бета-тестирование, будут уведомлены по e-mail за 1-2 дня до начала тестирования. Ожидается несколько апдейтов бета-версии (через каждые 2 недели), причем при каждом апдейте будет производиться дополнительный набор бета-тестеров. С каждым апдейтов будут меняться мультиплеерные карты и добавляться новые режимы игры (gameplay modes). Бета-версия будет защищена особой версией StarForce. В бета-версии будут все игровые элементы, включая все шесть рас. В игре около 40 заклинаний, и все они будут в бете (возможно, не все сразу, а по мере апдейтов). Ход бета-тестирования можно будет обсуждать на специальных форумах Ubisoft, и только там. Первичная цель бета-тестирования - наведение баланса. Перед началом бета-тестирования будует опубликована информация о ВСЕХ расах (но НЕ ВСЯ информация). После закрытого бета-тестирования будет и открытое.


--------------------
- Говорят, - ответила Андрет, - говорят, будто Единый сам вступит в Арду и исцелит людей и все Искажение, с начала до конца. Говорят еще, что эти слухи ведут начало с незапамятных времен, со дней нашего падения, и дошли до нас через бессчетные годы.

Дж.Р.Р. Толкин. Атрабет Финрод ах Андрэт
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wade
сообщение 16.09.2005, 0:51
Сообщение #157
Эльф
Завсегдатай
Великий Магистр
*******


Пол:
Сообщений: 1242


Love & Peace !



Спасибо, не было возможности своевременно приобщиться smiley.gif

Забавно конечно, но я все таки буду ждать официального релиза. С другой стороны должно появиться немало ценной инфы *из первых уст*.


--------------------
Only one Dennis Bergkamp,
One Dennis Bergkamp,
Going along, singing a song,
Walking in a Bergkamp Wonderland !
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Всадник
сообщение 20.09.2005, 19:39
Сообщение #158
Человек
Творец
Grande moderatore
*********


Пол:
Сообщений: 4292


Зло прав не имеет



Еще новости:

Вроде как предыстория -

http://www.mightandmagic.com/uk/timeline.php

Перевод новой инфы -

Цитата:
Эпоха Легенд
Легенда о Рождении: Пустота, Колоссальное Яйцо [или Космическое не понятно, прим. переводчика], рождение Близнецов - Драконов Порядка и Хаоса.
Дракон Порядка создает мир и дарует жизнь Драконам Стихий.
Создаются "Старшие" расы как слуги Драконов Стихий.
Дракон Хаоса создает Демонов.
Эпоха Легенд завершается тотальной войной между Изначальными Близнецами, воюя на всех уровнях реальности.
Дракон Хаоса побежден, но не уничтожен. Он заточен в пламенное ядро планеты и его чудовищные отпрыски изгоняются из материального мира.
Дракон Порядка весьма ослабленный конфликтом, хоронит себя внутри луны, чтобы отдохнуть и исцелиться.

Древняя Эпоха
Войны Старших - Анеглы начинают поход против Безликих. Разрушения ужасны, и Страшие расы ужасаются. Первые цивилизации и королевтсва уничтожены.
Изначальные Драконы становятся мифами и постепенно забываются. Покланяются только Драконам Стихий.
Демоны воспользовались всеобщим замешательством, чтобы установить плацдарм в материальный мир. Скрываясь в необитаемых местах, они медленно копят силы.


Энциклопедия по 5 героям -

http://www.mightandmagic.com/uk/encyclopedia.php


--------------------
- Говорят, - ответила Андрет, - говорят, будто Единый сам вступит в Арду и исцелит людей и все Искажение, с начала до конца. Говорят еще, что эти слухи ведут начало с незапамятных времен, со дней нашего падения, и дошли до нас через бессчетные годы.

Дж.Р.Р. Толкин. Атрабет Финрод ах Андрэт
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Всадник
сообщение 21.09.2005, 8:29
Сообщение #159
Человек
Творец
Grande moderatore
*********


Пол:
Сообщений: 4292


Зло прав не имеет



Что еще забавно:

http://www.mightandmagic.com/us/images/Aca.../banner_bkg.jpg
http://www.mightandmagic.com/us/images/Dun.../banner_bkg.jpg
http://www.mightandmagic.com/us/images/Syl.../banner_bkg.jpg
http://www.mightandmagic.com/us/images/Hav.../banner_bkg.jpg
http://www.mightandmagic.com/us/images/Inf.../banner_bkg.jpg
http://www.mightandmagic.com/us/images/Nec.../banner_bkg.jpg

Гы-гы. cool.gif

Теперь похоже все ясно.


--------------------
- Говорят, - ответила Андрет, - говорят, будто Единый сам вступит в Арду и исцелит людей и все Искажение, с начала до конца. Говорят еще, что эти слухи ведут начало с незапамятных времен, со дней нашего падения, и дошли до нас через бессчетные годы.

Дж.Р.Р. Толкин. Атрабет Финрод ах Андрэт
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Всадник
сообщение 21.09.2005, 19:19
Сообщение #160
Человек
Творец
Grande moderatore
*********


Пол:
Сообщений: 4292


Зло прав не имеет



Та-та-та-там! Темные Эльфы, новая раса! Дрист жил, Дрист жив, Дрист будет жить!  cool.gif

Пока по-англицки.

DUNGEON FACTION

INTRODUCTION
“Hide, listen, watch, learn… And when the time is right, strike from the shadow.”
·   AKA: The Dark Elves.
·   Associated colors: Black and purple.
·   Worship: Malassa, the Dragon of Darkness, keeper of deadly secrets.
·   Core philosophy: “We rule the shadows, and someday the shadows will rule everything.”
·   Country/kingdom: Ygg-Chal, the Dark Below.
·   Home terrain: Dungeon.
·   Capital city: Konos, the Maze of Shadows.
·   Key symbols: Snake, featureless mask.
·   Description:

The Dark Elves are renegades from the Sylvan factions who long ago made a pact with the mysterious Faceless. As a result, the whole nation embraced the darkness and chose to live in the underground world of Ashan, building their cities in the huge caves there.

The Dark Elves worship the Dragon of Darkness, and because their deeds in her name are their worship, the Dungeon society is built around secrecy, plots, betrayal, and occultism. Each town is ruled by a clan with a High Priestess at its head. Women are almighty in the Dungeon society, for they lead the religious, political, and military powers. They do not raise their children themselves, but send them to the temple instead, where they will learn all the arts a young Dark Elf must know to survive.

In peace time, the Dark Elves use their very particular skills against other Dark Elf cities, to strengthen their own clans. But in war time, all these skills dedicated to murder and plots are turned on the common enemy. On the battlefield, Dungeon troops are renowned for their superior agility and power, even amongst their basic units. Fortunately for their enemies, this superiority is scarce and comes at a higher cost, for the Dark Elves are few in numbers and each loss is a severe blow to their military might.


BRIEF HISTORY

Origins

528 YSD: Tuidhana’s Secession
Tuidhana, legendary founder of the Dark Elves, declares independence from the Elven Kingdom.

540 YSD: War of the Bitter Ashes – Birth of the Dark Elves
The Elves of Irollan and the Human Knights of the Holy Falcon Empire are at war, with Tuidhana's kingdom as the main battlefield. Her territory under attack from both sides, Tuidhana makes a pact with the Faceless for the power to protect her people. Those who follow her are changed by the blessing of Malassa, Dragon of Darkness. From this day on, they will be known as the Dark Elves. With the support of their new allies, they will expel both the Elves and the Humans from their land.

548 YSD: The Peace of New Spring
The Holy Falcon Empire forfeits any claim to elven lands and makes extensive reparations. The Dark Elf kingdom's independence is recognized – at sword point – by Elves and Humans, but intermittent hostilities persist across the borders.

566 YSD: Day of the Tears of Fire – Death of Tuidhana
A massive fire burns down the Elven capital. The High King dies in the flames with most of his court. Brythigga, the Mother of Trees, sacred to the Elves, is also consumed by the fire. The loss is devastating.

The Dark Elves are blamed and offered exile or death. Most choose exile; the rest are hunted down and destroyed without mercy. Tuidhana remains with her lands and is killed.

585 YSD: Discovery of Demon Implication in the Day of the Tears of Fire
The Dragon Knights bring evidence to the Elves that Brythigga’s criminal fire was set by a Demon spy.

Emissaries are sent from the forest to the wandering Dark Elves, offering amnesty and inviting them to return home. The offer is refused.


DUNGEON CREATURES

Scout (Upgrade: Assassin)
·   Fresh from the temple, the scouts are young apprentices following their practical tests for their final examination, after which they will graduate and can become assassins. Although young and inexperienced, they already have strong theoretical and physical training in the art of killing. They are equally gifted in ranged and melee combat.

Blood Sister (Upgrade: Blood Fury)
·   The Blood Sisters are the core of the Dungeon infantry. These servants of the dragon of darkness master a deviant form of the Sylvan martial art. They are so fast in combat that they can charge and evade in the same strike. As a result, they are the perfect troops for any strategy based on skirmish attacks. They will never get stuck in an endless melee.

Minotaur Slave (Upgrade: Minotaur Guard)
·   In the Dungeon society, the Minotaurs are usually used as slaves to perform the most degrading and tedious works. However, the Minotaurs are known for their bravery and dignity. They will perform any task at their best, including fighting for their slaveholders. In fact, their prowess in combat gained them respect not only amongst the Dark Elves, but also within the other factions.

Dark Raider (Upgrade: Dark Champion)
·   The Dark Raiders are the cavalry of the Dungeon faction. Mounted on their ferocious Cave Lizards, they will charge on the enemy, shattering its shield and blasting its armor. Their charge is so ferocious that even the biggest creatures may be unable to resist them. The Dark Raiders usually patrol the Dungeon maze, attacking any enemy foolish enough to venture that deep into the cave.

Hydra (Upgrade: Deep Hydra)
·   The Hydras are, with the Black Dragons, the oldest inhabitants of the underground world of Ashan. They were already there when the Dark Elves arrived, and finally tolerated them. As time went by, both races drew closer and finally reached a tacit alliance grounded on a common desire to preserve the caves from any “luminous” influence. Hydras are slow creatures. They prefer to ambush their prey from the darkness of their den and then strike swiftly. Of course, they can strike up to three targets at once.

Shadow Witch (Upgrade: Shadow Matriarch)
·   The Shadow Witches dedicate their lives to Malassa. They are granted supernatural powers that allow them to throw devastating shadow bolts at their enemies. They also can cast spells to weaken their attackers, or to urge their own troops into combat.

Shadow Dragon (Upgrade: Black Dragon)
·   Sons and daughters of Malassa, the Shadow Dragons usually keep the entrances to the Maze of Shadows. The younger ones (meaning only a few hundred years old) sometimes assist the Dark Elves in exchange for untold secrets, rare and exotic gifts, or blood-sealed pacts.


--------------------
- Говорят, - ответила Андрет, - говорят, будто Единый сам вступит в Арду и исцелит людей и все Искажение, с начала до конца. Говорят еще, что эти слухи ведут начало с незапамятных времен, со дней нашего падения, и дошли до нас через бессчетные годы.

Дж.Р.Р. Толкин. Атрабет Финрод ах Андрэт
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

14 страниц V « < 6 7 8 9 10 > » 
Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 02.06.2025, 1:29
Rambler's Top100