IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Heroes of Might and Magic
Всадник
сообщение 11.04.2005, 14:20
Сообщение #121
Человек
Творец
Grande moderatore
*********


Пол:
Сообщений: 4292


Зло прав не имеет



Цитата: (MaloWatt)

Меняет это в первую очередь то, что стало меньше одной действительно русской компанией, а также то, что стало меньше одной компанией, ориаентированной на рынок PC-игр. Теперь основной сферой деятельности Нивала станут игры для мобильных устройств и консолей следующего поколения. Конечно, и про писишников не забудут, но это уже не то...


Не согласен. Это, имхо, как раз круто. smiley.gif Сейчас все интернационализируется... так что такова судьба любой успешной компании. Но это оффтопик, и следовательно, не стоит об этом тут говорить. cool.gif


--------------------
- Говорят, - ответила Андрет, - говорят, будто Единый сам вступит в Арду и исцелит людей и все Искажение, с начала до конца. Говорят еще, что эти слухи ведут начало с незапамятных времен, со дней нашего падения, и дошли до нас через бессчетные годы.

Дж.Р.Р. Толкин. Атрабет Финрод ах Андрэт
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Всадник
сообщение 20.04.2005, 18:42
Сообщение #122
Человек
Творец
Grande moderatore
*********


Пол:
Сообщений: 4292


Зло прав не имеет



Кстати, новые скрины появились. Внушает:

http://h5.heroes.net.pl/galeria/ag_06.jpg
http://h5.heroes.net.pl/galeria/ag_04.jpg
http://h5.heroes.net.pl/galeria/ag_03.jpg
http://h5.heroes.net.pl/galeria/ag_02.jpg
http://h5.heroes.net.pl/galeria/ag_01.jpg

cool.gif


--------------------
- Говорят, - ответила Андрет, - говорят, будто Единый сам вступит в Арду и исцелит людей и все Искажение, с начала до конца. Говорят еще, что эти слухи ведут начало с незапамятных времен, со дней нашего падения, и дошли до нас через бессчетные годы.

Дж.Р.Р. Толкин. Атрабет Финрод ах Андрэт
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Всадник
сообщение 27.04.2005, 22:38
Сообщение #123
Человек
Творец
Grande moderatore
*********


Пол:
Сообщений: 4292


Зло прав не имеет



Что обещают:

В Heroes V будет полностью новый мир, так что прежние герои не появятся

Точно будут расы: люди, демоны, нежить

Появятся орки и эльфы, но пока не известно, можно ли будет за них играть, и будут ли у них свои города

Тактические сражения: можно будет вводить временные ограничения на ход (сетка будет гексагональной)

Герои не появятся на поле боя, но будут кастовать заклинания

У многих монстров будут собственные заклинания (как, например, заклинание "лечение" у ангелов)

В сюжетах кампаний драконы будут играть основную роль. Каждой расе тем или иным образом будет соответствовать "свой" дракон.

Люди поклоняются "дракону света"; в их армии есть конные рыцари и ангелы.

Сюжетная линия: демоны убили недавно коронованного короля людей, Николая. Его вдова, Изабель, возжаждав мщения, заключила союз с нежитью - это оказалось фатальным решением...

Будет 6 кампаний и свыше 30 отдельных сценариев

Пять различных режимов оnline-игры через hot seat, локальную сеть и Интернет.


--------------------
- Говорят, - ответила Андрет, - говорят, будто Единый сам вступит в Арду и исцелит людей и все Искажение, с начала до конца. Говорят еще, что эти слухи ведут начало с незапамятных времен, со дней нашего падения, и дошли до нас через бессчетные годы.

Дж.Р.Р. Толкин. Атрабет Финрод ах Андрэт
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Toro
сообщение 28.04.2005, 9:06
Сообщение #124
Ведьмак
Мастер
Злой квотербэк
******


Пол:
Сообщений: 846


Не думай, просто живи.



Когда сабж V выйдет то? Есть новости? А то уже терпежу нет....


--------------------
Say what u will
Say what u mean
No, you could never offend
Your dirty words come out clean, clean

Изображение

"Колюч И Непредсказуем"
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Всадник
сообщение 28.04.2005, 14:01
Сообщение #125
Человек
Творец
Grande moderatore
*********


Пол:
Сообщений: 4292


Зло прав не имеет



Цитата: (Toro)

Когда сабж V выйдет то? Есть новости? А то уже терпежу нет....


Не скоро. Может быть на Новый Год. smiley.gif


--------------------
- Говорят, - ответила Андрет, - говорят, будто Единый сам вступит в Арду и исцелит людей и все Искажение, с начала до конца. Говорят еще, что эти слухи ведут начало с незапамятных времен, со дней нашего падения, и дошли до нас через бессчетные годы.

Дж.Р.Р. Толкин. Атрабет Финрод ах Андрэт
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Всадник
сообщение 16.05.2005, 20:20
Сообщение #126
Человек
Творец
Grande moderatore
*********


Пол:
Сообщений: 4292


Зло прав не имеет



Новые скриншотики:

http://www.gamemeca.com/pc/sshot_view.html...02428&subpage=1  cool.gif cool.gif cool.gif


--------------------
- Говорят, - ответила Андрет, - говорят, будто Единый сам вступит в Арду и исцелит людей и все Искажение, с начала до конца. Говорят еще, что эти слухи ведут начало с незапамятных времен, со дней нашего падения, и дошли до нас через бессчетные годы.

Дж.Р.Р. Толкин. Атрабет Финрод ах Андрэт
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Всадник
сообщение 20.05.2005, 16:06
Сообщение #127
Человек
Творец
Grande moderatore
*********


Пол:
Сообщений: 4292


Зло прав не имеет



Пара фактов для интересующихся:

Рассказ о презентации с КРИ
Теперь, наконец, мы можем рассказать о том, о чем молчали целых полтора месяца. Наступило 18 мая, началась Е3 2005, а значит, истекает срок действия подписанного нами на КРИ 2005 соглашения о неразглашении.
И хотя на том самом закрытом показе игры было показано не так много, как хотелось бы, рассказать есть о чем. Итак, первое, что поражает и удивляет в самом хорошем смысле этих слов – графика. Кое-что вы может видеть на скриншотах, но в динамики игра вообще бесподобна. Первое, что мы увидели – внутренний вид одного из замков. Камера плавно пикирует и показывает нашему оку результат работы художников и дизайнеров. Блеск. Даже если случиться ужасное, и геймплей со всеми его составляющими будет завален, игру спасет графическая составляющая. К сожалению, ничего кроме внутренних красот королевства показано не было. Но разработчики заверили, что процесс строительства внутризамковых строений никуда не исчезнет, а предстанет перед игроком в новом и несколько ином виде. 

Но ничего подобно не случиться, даже не надейтесь. Nival веников не вяжет. И если сама UbiSoft, обладающая правами на игры серии HoMM и выступающая в роли мирового издателя, доверила разработку пятой части Heroes, то это говорит о многом. Стратегическая (адвенчурная) карта радует глаз обилием деталей и переливается всеми цветами радуги. Еще год назад, когда впервые стало известно о том, что пятой части Героев быть и быть в полном 3D, мы и подумать не могли о том, что, перебравшись в третье измерение, игра не потеряет своего былого очарования. Перед нами все те же Герои, ощутимо "повзрослевшие", но так и оставшиеся узнаваемыми. Модель героя, на создание которой затрачена не одна тысяча полигонов, грациозно движется по зеленым лугам, собирает артефакты, сундуки с экспой/золотом, "окрашивает" в свой цвет шахты. Все как во времена вашей молодости. Но внезапно на горизонте появляется вражеский герой, и разработчики приглашают взглянуть на боевой режим. Что ж, давайте посмотрим.

Главный вопрос, волнующий поклонников серии со времен выхода в свет Heroes Of Might and Magic IV, может звучать примерно так: "Участвуют ли герои в битве? И к какой части будет близок боевой режим Heroes V?" Спешим обрадовать, никаких извращений вроде перевернутого поля битвы и никаких экспериментов по телепортированию героев на поле битвы в пятой части НЕ БУДЕТ. Все осталось, как и прежде, как в первых трех частях. В битве, представленной на презентации, участвовало всего шесть созданий, среди которых архангелы, дьяволы, лучники и грифоны. Посмотрев на сражение, у нас возникло много вопросов… Например, не бояться ли разработчики, что способность лучников стрелять одновременно по всем вражеским созданиям испортит баланс? Ответы мы вряд ли получим до конца этого года…Общее впечатление – Герои 3 в трехмере. Осталась на месте способность архангелов воскрешать дружественных созданий, анимация передвижения дьяволов выглядит также, но гораздо более эффектно. В спеллбуке героя обнаружились знакомые заклинания… Еще нам показалось, что поле битвы уменьшилось в размерах, достигнув уровня второй части Героев. Мы можем ошибаться.
 
Вся презентация длилась минут 15, но под впечатлением от увиденного мы ходили еще неделю. Ни на один вопрос после презентации разработчики не ответили, за исключением описания конфигурации демонстрационного стенда. А стенд этот был собран не по последнему слову техники. P4-2.8, 1024 RAM и GF6800. На этой машине игра шла без сучка и задоринки, выдавая (на глаз) 40-50 FPS. Если учесть, что игре предстоит провести в разработке еще год, а может даже и больше, то к моменту выхода системные требования вовсе не будут казаться заоблачными.
Движок, судя по всему, Nival-овцы написали сами, правда, пока не известно, что было взято за основу. В наше время, сами знаете, движки с нуля никто не пишет.
Никакой музыки в демонстрационной версии игры не было, но вчера сало известно, что композиторами по-прежнему останутся Роб Кинг и Пол Ромеро, играющие в рок-группе Red Delicious.

И еще:

Разработчики уделяют особое внимание интерфейсу, чтобы он был максимально удобным и простым

Появится Trailer Path - армии как бы оставляют следы на глобальной карте, по которым их будет легче находить. Кроме того, по этим следам можно будет определять силу и численность армии. 

Время на обдумывания хода можно будет (опционально) задавать не только на глобальной карте, но и в битве.

Размер поля боя зависит от размера армий, так что маленькие армии встречаются на маленьком поле боя, и битва происходит быстрее.

В мультиплеере появится специальный "быстрый режим" игры ("fast mode"), так что игра в таком режиме может заканчиваться буквально за 15 минут, а не длиться часами.


--------------------
- Говорят, - ответила Андрет, - говорят, будто Единый сам вступит в Арду и исцелит людей и все Искажение, с начала до конца. Говорят еще, что эти слухи ведут начало с незапамятных времен, со дней нашего падения, и дошли до нас через бессчетные годы.

Дж.Р.Р. Толкин. Атрабет Финрод ах Андрэт
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Efa
сообщение 21.05.2005, 15:34
Сообщение #128

Гость











Первыми моими Героями была 2 часть. А вот самая любимая 3 " Тень Смерти", я и сейчас нет-нет да и поиграю.4 часть по-поему немного подкачала.
Кстати, а существуют ли коды к этим играм? Если да, то биг просьба, напишите.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wade
сообщение 21.05.2005, 23:03
Сообщение #129
Эльф
Завсегдатай
Великий Магистр
*******


Пол:
Сообщений: 1242


Love & Peace !



Efa:
Существуют, только не помню, ибо не пользуюсь =))
Во 2-м вроде бы циферьками что то надо было выводить...набери в яндексе фразку и радуся - думаю все найдется =))


--------------------
Only one Dennis Bergkamp,
One Dennis Bergkamp,
Going along, singing a song,
Walking in a Bergkamp Wonderland !
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Всадник
сообщение 23.05.2005, 0:40
Сообщение #130
Человек
Творец
Grande moderatore
*********


Пол:
Сообщений: 4292


Зло прав не имеет



Вроде как предыстория:

Heroes of Might and Magic V -> Story Synopsis 

Year 28-40 of the Seventh Dragon: 1st demon incursion – Wars of Fire

The first and greatest wizard of the world of Might & Magic, known as the Seventh Dragon, sacrifices himself to end the wars and repel the demon incursion. To prevent the demons’ return, he seals them in a dimensional prison, created in the depths of the Fiery Mountain. However, from then on, the repercussions of the Demon invasion will echo through the world in the form of sects, cults, and spies.

849 YSD: 2nd demon incursion – War of the Eclipse

A total Eclipse allows Demon armies to slip through a weakness in their prison. Phalanxes of demons spread over the holy land once again, but they are finally defeated by the combined forces of an alliance gathered by king of the Holy Griffin Empire.

The Griffin king dies during the war, and like the Seventh Dragon centuries before, he sacrifices himself to banish the Demons back to their fiery jail.

The king leaves his wife as regent and his first and only son Nicolai as heir.

A figment of his most holy soul is preserved in a powerful artifact: an orb wich can duplicate his final miracle and banish a Demon back to the Fiery Mountain. With this object in its possession guaranteeing its security, the human empire enters a new, prosperous era.

869 YSD: Present day

The Griffin Empire is getting ready for a celebration — the marriage of the young Emperor Nicolai to his sweetheart Isabel.

But Demons stalk the lands once more, and their attack that interrupts the wedding ceremony signals their invasion of the Griffin Empire. Like his father twenty years before, Nicolai leads his army to war. Isabel, however, is sent away to the safety of the Summer Palace.

But soon she decides to enter the war and raise her own army to help her beloved in his fight before it is to late…

In the epic struggle that tears the world apart, the actions of a few heroes belonging to ancient factions will decide on the outcome of the war, and unveil the dark plots behind the demonic invasion.

Перевод:

Года 28-40 Седьмого Дракона:Первое вторжение Демонов–Войны Огня. Первый и самый великий волшебник мира Might & Magic, известный как, Седьмой Дракон, жертвует собой ради окончания войны и отражения вторжения дьявола. Чтобы предотвратить возвращение демонов, он замуровывает их в пространственной тюрьме, сотворенной в недрах огненной горы. Тем не менее, с тех пор отголоски  вторжения находят свое проявление по всему миру в лице сект, культов, шпионов.
849 Год Седьмого Дракона : Второе вторжение Демонов-Война Затмения.
Полное затмение дало возможность армиям Дьявола выскользнуть через слабые места из тюрьмы. Множество демонов распространилось вновь по святым землям, но они были повержены совместными войсками альянса, объединенного королем Империи Святого Грифона.
Король Грифонов погиб вовремя войны, как и Седьмой Дракон, он пожертвовал собой, дабы изгнать демонов в их огненную тюрьму.
После смерти Король оставляет свою жену править, а единственного сына Николая наследовать трон.
Фантазию(прим.вариант автора) его исключительно святой души сберегли в могущественном артефакте, сфере которая может повторить решающее чудо и изгнать демонов в  Огненную Гору. Владея этим предметом, гарантирующем её безопасность, империя людей вошла в новую… эру процветания.
869 Год Седьмого Дракона : Наши Дни
  Империя Грифона готовится к празднованию – женитьба молодого Императора Николая на его возлюбленной Изабелле.
  Но демоны вновь выступили на земли и их атака, прерывающая свадебную церемонию, ознаменовывает вторжение на Империю Грифона. Как и его отец двадцатью годами ранее, Николай ведет свой войска на войну. Изабеллу, тем не менее, отправили в Летний Дворец для большей безопасности.
  Но вскоре она решает вступить в войну и поднять свою армию на помощь ее возлюбленному в этой схватке, пока еще не поздно. Эта грандиозная борьба раздробила мир на части, поступки нескольких героев, принадлежащих к старинным родам, решать исход этой битвы и расплетут темные интриги после демонического вторжения.


--------------------
- Говорят, - ответила Андрет, - говорят, будто Единый сам вступит в Арду и исцелит людей и все Искажение, с начала до конца. Говорят еще, что эти слухи ведут начало с незапамятных времен, со дней нашего падения, и дошли до нас через бессчетные годы.

Дж.Р.Р. Толкин. Атрабет Финрод ах Андрэт
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Всадник
сообщение 23.05.2005, 14:25
Сообщение #131
Человек
Творец
Grande moderatore
*********


Пол:
Сообщений: 4292


Зло прав не имеет



cool.gif Ролики:

http://heroes.ag.ru/h5/videos/HOMM5_E3_tra...railer_EMEA.wmv
http://heroes.ag.ru/h5/videos/homm5_gp_pc1...1_052005_qt.mov
http://heroes.ag.ru/h5/videos/homm5_gp_pc2...2_052005_qt.mov
http://heroes.ag.ru/h5/videos/homm5_gp_pc3...3_052005_qt.mov


--------------------
- Говорят, - ответила Андрет, - говорят, будто Единый сам вступит в Арду и исцелит людей и все Искажение, с начала до конца. Говорят еще, что эти слухи ведут начало с незапамятных времен, со дней нашего падения, и дошли до нас через бессчетные годы.

Дж.Р.Р. Толкин. Атрабет Финрод ах Андрэт
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лис
сообщение 13.06.2005, 20:27
Сообщение #132

Гость











Вспоминаю, когда первый раз сел за эту игру, она мне показалась настолько нудной и скучной, но к моему удивлению через пару денй я уже не мог оторваться, сидел ночами, пока не прошёл всю.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Всадник
сообщение 15.06.2005, 22:51
Сообщение #133
Человек
Творец
Grande moderatore
*********


Пол:
Сообщений: 4292


Зло прав не имеет



[glow=red,2,300]Спортивные симуляторы мастдай, Герои форева![/glow]

Вопросы и ответы с геройского форума:


Q. Ashkarik:
На Ваш взгляд, в двух словах, основная новация проекта. Какой типа мессидж?


A. GromOzekA:
На мой взгляд, это ускорение игрового процесса без потерь для его качества и глубины


Q. Ashkarik:
То есть то же самое, но компактнее и быстрее? А как тогда понимать возросшую стратегическую составляющую? Она разве не предусматривает некий масштаб, высоту птичьего полета, неторопливые размышления над полем битвы и проч?
В чем вы, короче, видите возросшую стратежность ХОММ5?


A. GromOzekA:
Как написано на сайте игры: "...Более гибкая линия развития городов позволит реализовывать разнообразные долгосрочные схемы, а новые возможности развития персонажей расширяют ваш тактический арсенал. Уникальные отличительные особенности каждой расы сделают ваш игровой опыт разнообразнее и ярче!"
Понимаю, что это общие слова не несущие конкретной информации, но пока это все что можно сказать, пусть подробности будут сюрпризом


Q. maiorov3d:
Будет ли в игре генератор случайных карт или хотябы на худой конец редактор карт?


A. Larisa:
Да


Q. RAMBEAR:
Мин. и рекомендуемые сист. требования?


A. Larisa:
Пока игра находится в той стадии разработки, когда системные требования еще окончательно не сформулированы


Q. RAMBEAR:
DVD или CD? (оптимально и то и другое)


A. Larisa:
В настойщий момент обсуждать формат издания еще рано, все мысли сконценитрированы на разработке.  Но скорее всего, как и другие наши последние игры, HoMMV выйдет в обоих форматах


Q. RAMBEAR:
Сетевая игра, какие режимы?


A. Larisa:
Будет hot-seat и несколько режимов. Подробнее о них мы расскажем чуть позже, пока же могу сказать, что в целом мультиплеер станет более динамичным, а ожидание хода противника будет скрашено различными способами


Q. Dark Phoenix:
Сколько всего замков


A. Larisa:
6


Q. Dark Phoenix:
Будет ли Сандро


A. Larisa:
В игре будут как новые герои, так и герои, перешедшие из предыдущих частей серии. Какие конкретно - решается


Q. Skull Wizard:
Будет ли болотный замок, Fortress?!


A. Larisa:
Какие еще будут замки, помимо уже объявленных людского и Инферно мы объявим в скором времени


Q. azorex:
Окончательно ли число замков = 6, и планируется ли его расширение в Аддонах или в процессе разработки? (да, нет, конкретное число.)


A. Larisa:
Да, в игре будет 6 замков, и это число не планируется увеличивать. Касательно адд-она говорить еще рано


Q. azorex:
Будет ли существовать какой-либо баланс между добрыми и злыми расами в игре? Как например, 2 злые рассы противостоят 2-м добрым при 2-х нейтральных, и т.п. (да, нет, в каких пропорциях.)


A. Larisa:
Не совсем понятен вопрос  Я могу сказать, что вы сможете поиграть за каждую расу, а потом для себя решить, кто из них хороший, а кто плохой


Q. azorex:
планируется ли реализация в замках Дерева строительства, когда некоторые здания не допускают посторйки других? В HoMM4 мы видели зачатки этой идеи, к сожалению не доведённые до ума. (да, нет, обоснование.)


A. Larisa:
Система строительства городов станет более гибкой, и как следдствие - игрок получит больше свободы в выборе последовательности постройки зданий. Это позволит наполнить игру большим числом разнообразных тактических схем, а так же облегчит игру менее подготовленному игроку, который часто упирается в нехватку игровых ресурсов


Q. IL13:
Будет ли герой сам принимать участие в сражении как в НОММ 4?


A. Larisa:
Герои некоторых классов смгут сами принимать непосредственное участие в сражениях


Q. Dalin:
Планируется ли в скором времени размещение в Файлах оффсайта
Набор для создания фан-сайта: Кнопки, рамки, фоны, логотип и символ игры?


A. Larisa:
Хорошоая идея! Возможно, не в скором времени, но ближе к выходу игры, мы постараемся разместить такой фан-сайт кит


Q. нереганый ник:
Возможно ли включить в игру возможность подключать языковые "паки"?


A. Larisa:
Пока рано говорить об этом


Q. CragHack:
Количество скилов, мест под скилы и их градация (Бейсик, адв, Эксперт или как в 4-ке еще мастер и грандмастер?)


О системе скилов подробно мы расскажем чуть позже.  Пока же могу сказать, что она получила новое развитие... –не последнюю роль в скилах и умениях будет играть и класс персонажа.

Q. CragHack:
Статистика юнитов Различаются ли типы атак и типы защит... (В 4-ке различалисьрукопашная и дистанционная)


Нет

Q. CragHack:
Будет ли в 5-ке возможность использовать цепочки отрядов, как в 3-ке? Или планируется ограничение на пдобную тактику...


Будут 

Q. _Maximus_:
Герои в замках, только той расы, которой играешь или все без разбору


Вероятность появления в этом замке героев титульной расы больше

Q. _Maximus_:
Сколько видов войск у каждой расы


семь

Q. _Maximus_:
Сколько уровней апгрейдов у войск (два, как в третьих, или больше)


два

Q. maiorov3d:
Будет ли подземный уровень?


Да  

Q. stealth_nsk:
Будут ли юниты прирастать каждый день, или раз в неделю?


Раз в неделю – каждый день было б не так интересно  

Q. stealth_nsk:
Сможет ли армия передвигаться без героя


Нет

Q. D'sparil:
Убирут ли систему выбора, которая была в Iv? Либо гидры? либо драконы?


да, уберут 

Q. Dust_HL:
В команде разработчиков есть люди, которые принимали участие в чемпионатах, турнирах по той или иной версии Игры!?


Большинство в команде разработчиков являются давнишними фанатами серии Heroes of Might and Magic, многие из них принимали участие и в чемпионатах.

Q. Dust_HL:
Что для большинства из них есть Герои: Сингл или Мультиплайер?


Для кого как  Поэтому мы стараемся сделать так, чтобы и сингл и мультиплеер были каждый по-своему хорош 

Q. AlexS:
Будет ли увеличено поле боя?


Размеры поля боя будут варьироваться в зависимости от размеров встречающихся на нем армий

Q. AlexS:
Будут ли новые не стандартные заклинания (не обычные защитные или наносящие повреждения, а что-то своеобразное)?


Да, заклинания будут самые разные, в том числе и помимо атакующих и защитных

Q. Darth Kernel:
А можно поточнее про генератор случайных карт / редактор карт. Из вашего предидущего ответа на этот вопрос не ясно, что из этого будет реализовано


Сорри  Будет генератор случайных миссий – будет и редактор карт. Мальчик и.. мальчик 

Q. Darth Kernel:
Будет ли редактор кампаний?


пока не решено

Q. bigpapa7777:
Где то в новостях проскакивало, что Нивал так же работает над вселенной M&m. Так вот вопрос планируется ли в недалеком будущем продолжение такой замечательной идеи как M&m 6 от Компании Нивал?


Нивал действительно работает над вселенной Might and Magic – ибо в нее входит вселенная Heroes of Might and Magic V.  Юбисофт планирует создание единой интегрированной вселенной M&M.
Какие наши дальнейшие планы – пока секрет 


Q. друк:
увидим ли мы в игре красивые рисованные портреты героев и монстров?


Обязательно!  

Q. Drakeus:
Будет ли возможность редактирования юнитов в редакторе карт?


Пока возможности редактора не обсуждались

Q. bloodvessel:
Какие платформы будут поддерживаться, можно ли ожидать портирования пятых Героев на Linux/Mac?


Пока подобные технические вопросы не обсуждались

Q. Sniper85:
Будут ли присутствовать в игре наборы артефактов с конечным результатом (Шлем тигра, доспех тигра, морозный молот = Сила дракона и регенерация и т.п.)


Точного ответа пока нет.

Q. ventus:
Будет ли движение по глобальной карте осуществляться сразу после клика мыши или сначала будет показан маршрут, и лишь после сторого клика, герой начнет двигаться? (из видео не очень понятно, второй клик если он есть, на курсоре никак не отражается)


Вначале будет показан маршрут, а то мало ли, заведет нелегкая... 

Q. Quaker_KLN:
Можно ли будет, так же как в третьих Героях, все действия с легкостью выполнять одной мышкой, не прибегая к клавиатуре?


Можно 

Q. Snegovik:
Читают ли создатели сей форум, и будут ли какие-то из поданных здесь идей воплощены? Или все ж народ тут без толку фантазирует?


Конечно, все читаем и очень внимательно. Отвечать, к сожалению, получается не так часто, как хотелось бы... Касательно идей – да, возможно некоторые из них будут воплощены, в том или ином виде.

Q. Messalot Lich:
В игре останутся караваны?


нет

Q. KindDragon:
Можно ли будет в игре записывать демки, чтоб была возможность поделится своим прохождением с другими


На данном периоде разработке такие опции еще не обсуждались

Q. Strashun:
будут ли стеки юнитов получать экспу, как в Героях 3.5?


Нет


--------------------
- Говорят, - ответила Андрет, - говорят, будто Единый сам вступит в Арду и исцелит людей и все Искажение, с начала до конца. Говорят еще, что эти слухи ведут начало с незапамятных времен, со дней нашего падения, и дошли до нас через бессчетные годы.

Дж.Р.Р. Толкин. Атрабет Финрод ах Андрэт
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Loky
сообщение 04.08.2005, 17:55
Сообщение #134
Свет
Участник
Страж
*****


Пол:
Сообщений: 441


...болтает и болтает...



посмотрел я скриншоты на Фаргусе.
и в шоке.
ну вот кому такая графика нужна? smiley.gif-->rolleyes.gif


--------------------
- Рассказывают, что этот самый Лодур находится в весьма прискорбном положении. Дескать, он беспомощен, связан по рукам и ногам, да еще и корчится под струями яда, а его верная жена сидит рядом и пытается собирать этот самый яд в чашу, весьма похвальное поведение, конечно... Это правда?

- Враки. Всего-то недельку мы его так подержали, а уж шуму было!...


(с) Макс Фрай
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Всадник
сообщение 04.08.2005, 19:12
Сообщение #135
Человек
Творец
Grande moderatore
*********


Пол:
Сообщений: 4292


Зло прав не имеет



Цитата: (Loky)

посмотрел я скриншоты на Фаргусе.
и в шоке.
ну вот кому такая графика нужна? smiley.gif-->rolleyes.gif


Мне. А тема по героям уже есть.  cool.gif


--------------------
- Говорят, - ответила Андрет, - говорят, будто Единый сам вступит в Арду и исцелит людей и все Искажение, с начала до конца. Говорят еще, что эти слухи ведут начало с незапамятных времен, со дней нашего падения, и дошли до нас через бессчетные годы.

Дж.Р.Р. Толкин. Атрабет Финрод ах Андрэт
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Loky
сообщение 04.08.2005, 20:34
Сообщение #136
Свет
Участник
Страж
*****


Пол:
Сообщений: 441


...болтает и болтает...



ага, есть, только героев 5 делает другая кампания, вот я и решил... smiley.gif-->rolleyes.gif

графика, конечно, зашибенная, но реалистичности еще меньше чем в 4х.


--------------------
- Рассказывают, что этот самый Лодур находится в весьма прискорбном положении. Дескать, он беспомощен, связан по рукам и ногам, да еще и корчится под струями яда, а его верная жена сидит рядом и пытается собирать этот самый яд в чашу, весьма похвальное поведение, конечно... Это правда?

- Враки. Всего-то недельку мы его так подержали, а уж шуму было!...


(с) Макс Фрай
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark FBI-APF
сообщение 09.08.2005, 23:01
Сообщение #137

Гость











САМЫЕ ЛУЧШИЕ ЭТО ТРЕТИЕ герои
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Izerli
сообщение 09.08.2005, 23:20
Сообщение #138
Призрак
Завсегдатай
Адепт
****


Пол:
Сообщений: 289


Смерть - это только начало...



Что-то пахнет Демиургами...
Хоть и открещивались, ссылаясь на свой собстаенный движок, все же у создателей 5 Херуёв своеобразная фантазия.


--------------------
Children of Bodom
angry are rising
Running amok, slaying
with a sense of desire
From the twilight of the past,
among the victims who died

Something Wild
has survived!
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Всадник
сообщение 12.08.2005, 18:05
Сообщение #139
Человек
Творец
Grande moderatore
*********


Пол:
Сообщений: 4292


Зло прав не имеет



Еще немного информации. Перевод уродский, конечно.

Райская Партия

Введение

"За честь, порядок и долг"
Кто: рыцари света
Цвета: голубой, белый, золото
Поклоняются: Элрату, Дракону Света, и его первы слугам - Ангелам
Суть философии: "закон и порядок" лучше "добра и милосердия"
Страна: Имперея святого гриффона
Столица: Коготь стража
Клячевые слова: "святое солнце", грифон

Описание

Феодальная Святая Империя, сильнейшее королевство Ашана (Асхана?).
Королевство средневековых рыцарей и монахов, основывающееся на магии "Света/Жизни" и "Ангельских" элитных войсках.
Империя выбрала грифона своим символом. Ручные грифоны используются дворянством как "летающие гончие" и иногда как верховые животные. На поле боя войска Неба известны своими высокими резистаи, полагаются более на мощь грубой силы, нежели на тонкое искусство магии. Герои этой фракции будут качать скиллы и абилки способствующие урагану стали и ярости, сокрушающему вражеские ряды.

Краткая история

Истоки

3 год сд: рождение Империи Сокола
Сокол Великий объединил человеческие королевства (основав империю, которая в один день станет Райской Партией). Предсказания гласят, что династия Соколов простоит до конца света.

28-40 года сд: Войны Огня
Первое крупное нашествие демонов.
Большинство ангелов полегло в этих войнах. Выжившие нашли приют в Иперии Сокола, которая быстро отвернулась от Дракона Воздуха - Сулата и перешла к Дракону Света.

48 год сд: Империя Сокола стала Святой Империей Сокола
Основаны Свободные Города Востока.
Император Брайан Сокол дал абсолютную власть Церкви Дракона Света. Человеческое королевство переименовано в Святую Соколиную Империю. Инакомыслие возникло и ширилось в рядах многих людей, которых принудили отказаться от их веры в Сулата. Многие покинули имперские территории дабы найти Свободные Города Востока.

Совремнные годы

843 год сд: Четвертое Затмение - Последняя Битва Сокола
Демоны штурмовали столицу империи Сокола и устроили резню в королевской резиденции. Как только демоны были отбиты началась междоусобица между дворянскими домами из-за престолонаследия. Князь Иван Грифонский получил кровавую корону. Иперия переименовалась в "Святую Грифонову Империю".

951 год сд: Пятое Затмение - Война Серого Альянса
Армии Демонов противостоят сборные силы Рыцарей Добра и двух других фракций. Император Алексей Гриффон преследует демонов в глубинах подземелий и погибает. Его душа спасена таинственным и легендарным рыцарем, известным как Тьеру, и заключена в артифакт, называемый Сердцем Гриффона. Николай, шестилетний сын Алексея, восходит на трон Империи.

969 год сд: Шестое Затмение - Война Королевы Изабель
Затмение, не предсказанное ни в одном календаре, повергло иперию в панику. Демоны прибыли в полном составе и пошли на Столицу. Эта война будет известна как война королевы Изабель и станет сабжем для компании пятых хероев.

Кричи

Крестьянин (Апгрейд: Страж Ополчения)
Крестьяне и Милиция - основная пехота Святой Гриффоновой Империи. Слабые и плохо тренированные, они берут числом. Кроме того крестьяне приносят доход своим господа, а милиционеры - эксперты в искусстве запутать врага в ближнем бою.

Лучник (Апгрейд: Стрелок)
Лучники и стрелки - средство ослабить войска противника до перехода в ближний бой Лучники Гриффоновой Империи превосходно могут утопить врага под тучами стрел. ощные арбалеты стрелков особенно смертельны вблизи.

Сквайр (Апгрейд: Рыцарь)
Рыцари и сквайры составляют костяк вооруженных сил. Они крепки и могут и сдерживать напор врага пока остальные воинские формирования заходят ему в тыл. Они могут сражаться гораздо дольше с их мастерством ближнего боя и защиты.

Гриффон (Апгрейд: Королевский Гриффон)
Гриффоны - наибыстрейшие войска Райской фракции. Они хороши в коротких стычках, влетающие во вражеские ряды или врывающиеся в битву с небес. Однако, они слабоваты в жесткой ближке, но отбиваться будут до последнего дыхания.

Священник (Апгрейд: Инквизитор)
Священники и Инквизиторы - хранители истинной веры в Святого Дракона Света. Также они не будут смущаться входить в поле битвы против несторонников и всех фракций, которые могут угрожать Порядку Элрата. Как священники они не будут входить в схватку а скорее вызывать гнев их Бога на вражеские войска, и защищать своих сторонников в бою с поддерживающими заклинаниями.

Кавалерист (Апгрейд: Паладин)
Кавалерия и паладины - превосходные стражи и элитные войска Святой Гриффоновой Империи. Верхом на сильных лошадях и хорошо бронированные, они наиболее хороши, когда набегают на вражеские ряды из далей. В довесок паладины могут развеивать вражеские проклятия своих бойцов.

Ангел (Апгрейд: Архангел)
Ангелы являются воплощением Элрата в Ашане и в них наиболее воплощены его силы. Эти создания Света жестоки в бою и их атаки всегда смертельны. Ангел не ожет быть убит, если его плоть уничтожена, он станет чистым духом и снова присоединится к своему повелителю. Как подчиненные Элрата, архангелы благословлены силой поднимать героев, павших в бою дабы дать им шанс послужить их владыке.
-----------------------------------
Партия Инферно

“Сделайте что должны”
• Кто: Демоны, Бог Хаоса
• Цвета: черный и красный
• Поклонение: их прародитель – Ургаш(Urgash), Исконный Дракон Хаоса
• Основная философия: “Меч делает дорогу”; завоевание, разграбление и насилие слабых, смеються, когда вы ранены или замучены, потворствуют себе в эгоистичных удовольствиях, распространяют анархию и хаос, развращают праведных.
• Страна / королевство: Шеогх(Sheogh), Тюрьма Огня
• Столица: Ур-Хекал(Ur-Hekal), “Ворота Горящего Сердца”
• Ключевой символ: Unicursal hexagram, Ouroboros (змея, которая ест свой собственный хвост) (от переводчика: Unicursal без понятия как это переводиться, hexagram-гексаграмма(hex – шесть ), Ouroboros тоже без понятия как переводиться)

• Описание:
Вороные монстры, которые жгли и превращали мир в золу только, чтобы наблюдать, как он горит.
Демоны - неземной пантеон враждебных монстров, которые направлены на завоевание Ашана (Ashan). К счастью, они заключены в тюрьму в Инферно (“размерная тюрьма” созданный в лавовом ядре планеты) и не могут существовать долгое время в материальном (поверхностном) мире, помимо того, когда они вызваны волшебником или когда они могут обладать смертным телом.
На поле битвы, отряды Инферно известны своим безумным зверством и в энергии и в области волшебства. Отряды ада будут мчаться в схватку, в то время как существа с волшебными способностями нарушат нормальный порядок вещей и призовут демоническое подкрепление или вызовут ярость элемента огня на их врага. Герои инферна, конечно поддержат свои отряды, иногда примут участие в бою, но большинство времени, они будут использовать их огромные ресурсы манны, чтобы бросать бесчисленные и разрушительные заклинания.

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ

Происхождение

28-40 ГОД: Войны Огня
Сначала великое вторжение демона.
Великий волшебник Сар-Элам(Sar-Elam), знающий “Седьмого Дракона”, непосредственно жертвует собой, тем самым заканчивает войну и отражает вторжение демона. Сар-Элам(Sar-Elam) и его ученики запечатывают демонов далеко, чтобы предотвратить их возвращение.

67 ГОД: Пророчество Мессии Демона
Сар-Шаззар(Sar-Shazzar) дает Пророчество Мессии Демона, которая предсказывает, среди прочих вещей, что герой полу-демон когда-нибудь разрушит Тюрьму Демона и развяжет кровавый хаос в мире.

104 год: рыцари Дракона становятся секретным орденом
На его deathbed, Сфр-Бадон(Sar-Badon) приказывает, чтобы рыцари Дракона отступили от мира и посвятили себя сохранению учения Седьмого Дракона, наблюдающего(вызванного) против любой деятельности Демона.
Больше не Рыцари Дракона, чтобы быть видным или видимым в мире.

330 год: 1-ое Затмение - Война Луны Крови
- Создание орков
Полное лунное затмение вызывает массивный разрыв Тюрьмы Демона. Бог Демона вызывает их выход. Армии сплочены, чтобы встретить их, но пойманы врасплох, и быстро разбиты.
Демоны наконец побеждены, но стоимость этой победы была слишком высока. Бог Демона расстроен, а выжившие демоны, высланы назад к их адской тюрьме. Рыцари Дракона появляются чтобы скрытно восстановить тюрьму как, лучше всего они могут, и затем исчезнуть снова.

564 год: 2-ое Затмение - Повышается из Суверена Демона
Полное лунное затмение. На сей раз Слепые Братья предсказали его, и Союз, помог Рыцарям Дракона, быстро отреагировав.. Только маленькая банда демонов сумела убежать в мир. Имена Бога Демона и первых детей Ургаша(Urgash), больше не слышат. Вместо этого, появляться имя Мал-Белефа(Mal-Beleth), нового и только Demon Sovereign.

717 год: 3-ье Затмение - Охота на Дракона
В течение краткого лунного затмения, банда Демонов убегает в мир. Они ищут скрытые цитадели Рыцарей Дракона и начинают кровавую секретную войну. Результат этого конфликта неизвестен до настоящего времени.

Современные возрасты

843 год: 4-ое Затмение - Последний Полет Сокола
Полное затмение. На сей раз, Демоны штурмуют столицу Империи Сокола и происходит резня в королевском доме. Как только Демоны были отражены, вспыхивает борьба , поскольку различные благородные здания пытаются требовать трона. Герцог Иван Грифона завоевывает кровавую корону. Империя переименована “Святую Империю Грифонов”.

969 год: 6-ое Затмение - Война Королевы Изабель
Затмение не было предсказано ни на одном календаре и Слепые Братья в панике. Демоны прибыли в полном составе и пошли на столицу Замка.
Эта война будет известна как Война Королевы Изабель и - тема кампании Героев V.

СУЩЕСТВА ИНФЕРНО

Бес (Улучшенный: Черт)
• Бес и черт означают рои маленьких крылатых существ, которые сокрушат вражеские силы. К счастью эти существа слабы, и опытный воин может вызвать многочисленные потери в их войсках. Бес и черт - реальное раздражение для любого Героя, способного в волшебстве, поскольку они имеют уникальную способность уничтожить или даже украсть манну врага.

Рогатый Демон (Улучшенный: Рогатый Надзиратель)
• демоны и пехотинцы - основная пехота отрядов ада. Они являются стойкими и могут выдержать вражеский натиск благодаря их высокому количеству на поле битвы. Рогатые демоны имеют уникальную способность жертвовать собой в огромном взрыве основной энергии хаоса.

Собака ада (Улучшенный: Цербер)
• собаки ада и церберы - острие сил инферна. Их невероятный навык нападения дает им огромную власть опустошения в пределах вражеских отрядов. Однако эти существа не являются очень стойкими и поэтому не должны оставаться в продолжительной схватке. Они незаменимы когда используется для боя перестрелка или для того чтобы докончить ослабленных врагов. Цербер находиться на вершине, благодаря своим 3 головам он может атаковать насколько врагов сразу.

Суккубы (Улучшенный: Фаворит Суккуб)
• Суккуба - единственные стрелки в рядах Инферна, и поэтому они должны использоваться как отряды поддержки для нападающих юнитов. Враг будет всегда колебаться перед боем против них. Используйте это в вашем собственном преимуществе.

Кони Ада (Улучшенный: Кошмар)
• кошмары наиболее активные и самые быстрые существа Инферна. Они пересекут поле сражения, чтобы отчаянно зарядить по вражеским отрядам. Эти существа имеют такую репутацию не прощения (unforgiveness), что они заставят врага бежать в панике, и даже те существа, которые более сильны чем они. Когда они находятся в схватке против них враг не будет сопротивляться.

Злодей Ямы (Улучшенный: Бог Ямы)
• злодеи Ямы и Бог Ямы - самые квалифицированные воины среди отрядов Инферна. Они также имеют способность бросать разрушительные заклинания, чтобы ослабить врага или даже распространить смерть на целой областью поля битвы. Одаренные и в защите и в нападении, эти существа - основа любой успешной стратегии.

Дьявол (Улучшенный: Архидьявол)
• дьяволы - окончательные представители хаоса на Ашан(Ashan). Их мощь и проворство несравнимы среди отрядов Ада. Эти монстры имеют доступ к адскому плану в будущем, и может совершать телепорт на поле битвы. архидьяволы имеют высшую способность призвать к подкреплению Бога Ямы прямо из инферна.


--------------------
- Говорят, - ответила Андрет, - говорят, будто Единый сам вступит в Арду и исцелит людей и все Искажение, с начала до конца. Говорят еще, что эти слухи ведут начало с незапамятных времен, со дней нашего падения, и дошли до нас через бессчетные годы.

Дж.Р.Р. Толкин. Атрабет Финрод ах Андрэт
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Loky
сообщение 12.08.2005, 19:14
Сообщение #140
Свет
Участник
Страж
*****


Пол:
Сообщений: 441


...болтает и болтает...



мдя, чем больше про игру узнаю, тем меньше в нее хочу играть.


--------------------
- Рассказывают, что этот самый Лодур находится в весьма прискорбном положении. Дескать, он беспомощен, связан по рукам и ногам, да еще и корчится под струями яда, а его верная жена сидит рядом и пытается собирать этот самый яд в чашу, весьма похвальное поведение, конечно... Это правда?

- Враки. Всего-то недельку мы его так подержали, а уж шуму было!...


(с) Макс Фрай
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

14 страниц V « < 5 6 7 8 9 > » 
Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 30.05.2025, 9:49
Rambler's Top100