![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Ллиэн |
![]()
Сообщение
#21
|
Эльф
Завсегдатай Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 878 ![]() Ты - королева янтарного мира, ангел, упавший с небес... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Перестану играть в партизанку
![]() ![]() В данный момент мучаюсь той же проблемой, что и Noangel ![]() -------------------- В мире Интернета и СМС-ок
Мы за никами спрятались, у всех всё о'кей, Но никто не скажет, какая жизнь настоящая: Мы шесть миллиардов одиноких людей. Не нужно жалеть, что так получилось, Жизнь прекрасна, и всё в наших руках. Давай сначала поверим, а потом и проверим, Что это правда на деле, а не на словах... (с) Люмен ![]() |
Никтополион |
![]()
Сообщение
#22
|
Зверь
Творец Ферзь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 1310 ![]() Ты - нечто большее ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вампиры vs Оборотни - хорошая задумка.
![]() ![]() -------------------- Молчу, томлюсь, и отступают стены: И город с голубыми куполами,
Вот океан весь в клочьях белой пены, С цветущими жасминными садами, Закатным солнцем залитый гранит, Мы дрались там... Ах, да! Я был убит. (с) Н.Гумилев |
Aderus |
![]()
Сообщение
#23
|
Змий
Участник Великий Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 1129 ![]() |
Кстати, у Ника на сайте есть похожая игра про вампиров, тоже весьма не плохая.
-------------------- |
Линлайсс |
![]()
Сообщение
#24
|
Ветер
Немезида Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 817 ![]() ...у тебя есть всё, что нужно мне, а я тебе придумаю себя... ![]() |
Я за
![]() Мне нравиться идея игры, хотелось бы воплатить её в жизнь ![]() Уже давно думала поиграть вампиром)) -------------------- |
Кейден |
![]()
Сообщение
#25
|
Призрак
Завсегдатай Страж ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 492 ![]() Человеческая глупость дает представление о бесконечности... ![]() |
Цитата Кейд, если хочешь чем-то помочь с развитием структуры или сюжета - милости просим smiley.gif Меня на неделю нет, ибо сессия, а потом, можно будет и подумать, если конечно без меня всё не придумают))) -------------------- Солнечное дно
Кровью оросится; За твоим окном – Бабочка-убийца. Прячется и ждёт Час кровавой бойни, Страстью обожжёт – Ты уже покойник. Бойся тени дня И сиянья ночи, Красотой огня Бабочка полощет Крылья и клинки, Хрупкие узоры. И твоей руки Яд коснётся скоро… Станет красота Страхом психбольницы… Тихо. Темнота. Бабочка-убийца… © КукловоД |
Dying Sphinx |
![]()
Сообщение
#26
|
Лёд
Завсегдатай Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 670 ![]() *HaPPy VaLEnTiNeS DAy* ![]() ![]() |
Цитата Кстати, у Ника на сайте есть похожая игра про вампиров, тоже весьма не плохая. И что ты предлагаешь? Не повторяться? Если идея уже изъедена - прямо так и говорите. Придумаем что-нибудь другое. Про постапокалипсис, например... Сообщение отредактировал КукловоД - 01.03.2008, 16:46 -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() --------------------------------- You're too weak to be Evil and too blind to be Good. Scream of the pseudo-poet Альтапсихоз ![]() |
Всадник |
![]()
Сообщение
#27
|
Человек
Творец Grande moderatore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 4292 ![]() Зло прав не имеет ![]() |
Просьба не рекламировать игры с других форумов.
Мне думается, идея вполне реализуема. Сообщение отредактировал Нортмер - 01.03.2008, 20:56 -------------------- - Говорят, - ответила Андрет, - говорят, будто Единый сам вступит в Арду и исцелит людей и все Искажение, с начала до конца. Говорят еще, что эти слухи ведут начало с незапамятных времен, со дней нашего падения, и дошли до нас через бессчетные годы.
Дж.Р.Р. Толкин. Атрабет Финрод ах Андрэт |
Ллиэн |
![]()
Сообщение
#28
|
Эльф
Завсегдатай Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 878 ![]() Ты - королева янтарного мира, ангел, упавший с небес... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата Про постапокалипсис, например... Да ну его, этот постапокалипсис... ИМХО, тема ничуть не менее изъеденная, чем вампиры, если не более... К тому же, я думаю, по постапокалипсису много описаний не составишь (ассоциации: голая земля, торчащие из нее обломки труб и небоскребов, грязное, но частично уцелевшее метро. Все ![]() ![]() -------------------- В мире Интернета и СМС-ок
Мы за никами спрятались, у всех всё о'кей, Но никто не скажет, какая жизнь настоящая: Мы шесть миллиардов одиноких людей. Не нужно жалеть, что так получилось, Жизнь прекрасна, и всё в наших руках. Давай сначала поверим, а потом и проверим, Что это правда на деле, а не на словах... (с) Люмен ![]() |
Линлайсс |
![]()
Сообщение
#29
|
Ветер
Немезида Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 817 ![]() ...у тебя есть всё, что нужно мне, а я тебе придумаю себя... ![]() |
Цитата Да и романтичнее ко всему прочему Во-во ![]() Поэтому, Пилигрим не заморачивай себе голову. Ту идею, которую ты преподнёс, она замечательна ![]() -------------------- |
Dying Sphinx |
![]()
Сообщение
#30
|
Лёд
Завсегдатай Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 670 ![]() *HaPPy VaLEnTiNeS DAy* ![]() ![]() |
Про романтику я с тобой, Лли, соглашусь. Но насчёт постапокалипсиса в целом - нет. С чего ты взяла, что если я возьмусь за разработку этой идеи, постапокалипсис предстанет перед вами в привычном свете?) И вусё же мы затронули другую тему. Закругляемся, пожалуй.. Ныне работаю над историческими событиями и летоисчислением. Скоро должен выложить то, что получилось.
-------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() --------------------------------- You're too weak to be Evil and too blind to be Good. Scream of the pseudo-poet Альтапсихоз ![]() |
Dying Sphinx |
![]()
Сообщение
#31
|
Лёд
Завсегдатай Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 670 ![]() *HaPPy VaLEnTiNeS DAy* ![]() ![]() |
Вот краткая история возникновения Империи и информация о Летоисчислениях.
Летоисчисление по Каилльскому/Лунному Календарю (у вампиров/оборотней). На момент игры будет идти 66 год 335-го века. У вампиров и оборотней одно летоисчисление, у людей – другое. Вампиры и оборотни ведут счёт от снисхождения на землю Матери – тёмной богини, изгнанной другими богами, и рождения на свет двух Отцов, давших начало двум великим расам. Это были одноутробные братья, однако друг на друга они не были схожи совершенно – так гласят древние источники. Один из них был громадного роста и носил на теле серую шерсть. Он умел превращаться в разных животных: начиная от волка и заканчивая вепрем, а когда впадал в неистовство, то в нём пробуждалась действительно адская мощь. Звероподобного брата звали Аммон-Шейкан. Другой сын гораздо уступал брату в размерах и силе, но был ужасно хитёр и проворен, к тому же умел путешествовать тенью – так, что никому не дано было его заметить. У него были огромные кожистые крылья и четыре руки. Крылатого сына звали Каилло. Мать, чьё имя стёрто годами, бережно вскармливала и растила своих сыновей в человеческом мире, а вместе с тем лелеяла мечту, что вырастит из них могучих воинов и отомстит свергнувшим её богам. Когда день настал, Мать повела своих грозных, неимоверно могущественных сыновей, на Громовую Гору, которая своим шпилем упиралась в самые небеса, где и потчевали великие боги. За несколько ночей они втроём преодолели это расстояние, и на третью ночь ворвались в небесные палаты. Богов и их зверей было немало, но на стороне Матери и её верных сыновей была неожиданность – словно ураган проносился по обители спящих небожителей. Была жестокая битва – не на жизнь, а насмерть, и чудовищные струи вперемешку с огнём посылали на землю своды Громовой Горы; сыпались промахнувшиеся стрелы, летели раскалённые камни из пращ, падали тела – в эти несколько ночей людей внизу поверг настоящий Хаос. Гибли племена и поселения, вскипали реки, вспучивалась земля. Но там, на вершине Громовой Горы всё было ещё более жестоко – истекающим кровью богам было не до своих подопечных. Братья плечом к плечу сражались с могущественными некогда властителями Всего, разрывали на куски целые отряды их верных слуг, лакомились божественной кровью. Несколько ночей продолжалась эта ужасная битва, но сила оказалась на стороне оборонявшихся: небожители одолели нападавших, и Мать была в бою повержена. Аммона и Каилло убивать не стали, но окончательно изгнали с небес, наделив их тяжким Проклятьем, которое и до сих пор течёт в жилах двух великих рас – потомков братьев. Кто-то посчитал, что боги бездумно пощадили напавших, кто-то же считает, что сия кара была намного тяжелее смерти – мнения расходятся. Но как только Братья были изгнаны, меж ними тотчас начались жестокие распри. В конце концов рассорившись окончательно, они разбрелись в разные части света. Аммон ушёл на Север, Каилло – на Юг. Там каждый из них продолжил свой род, смешав свою кровь с кровью людей. Так появились вампиры, потомки Каилло, и вервольфы – потомки Аммона. С тех самых пор вервольфы и вампиры жили среди людей, в человеческом обществе; свободно охотились и продолжали свой Род. Порой между ними происходили стычки и распри, но однажды соперничество разгорелось в настоящую бойню: Братья со своими несокрушимыми войсками сошлись в эпической битве, именуемой Первой Кровью или же Братской Битвой. Сошлись совершенно из-за глупого недоразумения: у Матери некогда имелась священная Чаша Богов, которую она выкрала из Небесных Палат, когда её в первый раз изгоняли. Если эту чашу наполнить кровью небожителя и осушить до дна, то приобретёшь божественное могущество. И Каилло, и Аммон-Шейкан на неё позарились – ведь испив из этой чаши, они могли раз и навсегда избавить себя от Проклятия, насланного богами. Но так уж получилось, что Чаши у поверженного тела Матери не оказалось, и каждый из сыновей подумал, что её успел взять другой. Так и получилось, что это недоверие привело к жуткой Бойне на Грегорийских Полях. Погибло много народу с обеих сторон, а сами Братья, сцепившись, сверзились с жуткого обрыва вниз, и больше их никто не видел… Война между двумя расами, изрядно поредевшими, остыла, наступили дни Великой Печали – все решили, что их Прародители погибли. Летоисчисление по Аниссийскому Календарю (календарь людей). В великой и нерушимой Империи ныне 33 год 3-го века. История человеческого общества делится на три эпохи: Ветхие Лета, Эпоха Драконов и Новейшая Эпоха, или же Аниссийская. Ветхие Лета начинаются от самого рассвета человечества до рушения племён и возведения первых каменных городов. Континент заполоняют прилетевшие из-за Морей драконы, рассмотренные Жрецами и Оракулами как знак новой эры. Появляются первые библиотеки, храмы и памятники культуры, появляется монета. В летописях обозначается начало новой эпохи – в 25000 году. За многие века этой эпохи много чего происходило на землях Континента. Возникали и исчезали Цивилизации, образовывались и переформировывались княжества, королевства. Драконы негласно правили и землёй и небом – они внушали ужас человечеству. Стали появляться драконоборцы – люди, истребляющие Страх человечества, драконов. Их становилось всё больше и больше – охота на древних ящеров велась уже в открытую, о подвигах драконоборцев слагались легенды. И уже через несколько тысячелетий активная деятельность драконоборцев стёрла с лица земли всё драконово племя: их ряды сначала редели, а потом и вовсе опустошались. К 300-му веку по старому календарю и к 50-му веку по Дракенскому Календарю от этих древних созданий осталась лишь память и старые легенды. В 33250-м году по Ветхим Летам и 8250-м году по Дракенскому Календарю на Континент начала живо просачиваться Новая религия, доселе здесь неизвестная. Религия о едином божестве, отрицающая всех остальных. Говаривали, ТОТ-КТО-ДРЕМАЛ наконец проснулся, возродился в новом обличии и намеревался снова властвовать над созданной Им землёй. Возводились новые храмы, число сторонников нового, Истинного бога неимоверно росло. Старые боги постепенно забывались, теряли своё могущество. Особенно сильно Новая религия повлияла на внушительное царство под названием Фламберия. В 33328 г. по Ветхим Летам и в 8328 г. по Дракенскому Календарю его правитель, молодой Эшель же Кассоль был первым из правителей, кто прошёл обряд крещения в Новую религию и принял новое имя, данное Церковью: Елисей Аниссийский. Мудрый царь понимал, что единая религия укрепит его государство – лучше людям верить в кого-то одного, чем в десяток различных небожителей. Именем Господа правитель собрал войска в Великий Крестовый Поход и двинул на завоевание земель. Он призывал другие государства объединится под одним флагом и принять единую, Истинную веру. Кто-то сдавался перед огромной армией, кто-то сражался до последнего, но через пять лет Все королевства вокруг были присоединены. Устояли лишь шесть княжеств на Севере, в Хервицких Землях, да морское государство Нарванэль, охватывающее Архипелаг Беркалуда. Хервицкие Земли были раздроблены на шесть княжеств: Жатур, Норташ, Эбиссир, Гордак, Акмир-Отар, Гензеледель. Во главе их стоят шесть сыновей покойного короля Цаферга Отчаянного. Время от времени между княжествами случаются распри и стычки, но за всю историю Хервицких Земель, когда дело касалось войны, княжества безоговорочно объединяли свои силы против неприятеля. Так случилось и с Елисеем Аниссийским – даже его внушительным войскам не под силу было справится с объединённой мощью шести Хервицких княжеств. В бою он потерял немало войска, и вынужден был отступить. К Нарванэлю он уже не решался даже подступить – пришлось бы сооружать корабли, а в морском бое Тавриэлю равных нет, даже если их гораздо меньше, чем завоевателей. К тому же в этот период Морское Королевство отчаянно боролось с пиратством, никак не уступавшим полную власть над Архипелагом Беркалуда. Пиратов было немало, и они знали все места, где можно было схорониться от кораблей Королевства. Они делали быстрые вылазки и прятались обратно – подобная стратегия пиратов изрядно изматывала Нарванэль. Искоренить морское разбойничество было очень непросто. Елисей, наблюдая за этим со стороны, выжидал, когда они сами друг друга измотают. Нарванэлю если и удастся наконец вытащить эту занозу из пальца, на это уйдёт немало сил и вооружения. Вот тогда великая Империя и нанесёт основной удар. Поэтому Елисей предпочёл пока остановиться на завоёванном. В 33333 году по Ветхим Летам была окончательно сформирована Великая Аниссийская Империя. Была объявлена Новейшая Эпоха. Все подчинённые земли – кто охотна, кто насильно – принимали обряд крещения. Древние боги совсем потеряли власть – лишь малый участок – Хервицкие Земли - продолжал поклоняться некоторым из них, да некоторые из пиратов Архипелага ещё почитали своих морских покровителей. Нарванэль отверг языческую веру, хоть и не принял Новой. Вскоре после всеобщего Крещения на просторные земли Империи были насланы ужасные Моровые Смерчи – верующие говорили, что это забытые боги собрали последние силы для отмщения. Но от Стихии пострадали лишь небольшое количество поселений – до Столицы, Аниссийска, Смерчи не добрались – им дала отпор неведомая Сила, переменившая их курс на более безлюдный Запад – Красное Побережье. Там Сила заточила Смерчи, отделив те земли от земель Империи Костяным Рубежом. Говаривали, что это Истинный бог противостоял языческим богам и победил их в битве. Смерчи улеглись, но земли, на которые они были сосланы, навсегда остались Прокляты – почва почернела, стала неплодородной, из растений остались лишь более суровые, даже воздух сделался Мёртвым. С тех пор за Костяным Рубежом находятся Мёртвые Земли – и простонародье поговаривает, что на них то и дело восстают из могил погибшие прадеды – это месть языческих богов всё ещё не улеглась… Церковь обретает всё больший и больший вес, начинается гонение на «нечисть», и вампирам с оборотнями, раньше преспокойно охотившимся в людском обществе, становится несладко. Гонения происходят не только на них, но и на еретиков – кроме огромного количество сжигаемых на кострах Детей Ночи, погибают и совершенно невинные люди. Истинная Вера наделяет её жрецов невиданной до этого силой, которая наконец позволяет противостоять могущественным «нечистым» расам. Появляются специальные школы, в которых обучают будущих инквизиторов и тамплиеров, к тому же возникает множество частных Орденов, направленных на борьбу со «Злом». Разрабатываются всё новые и новые способы, открываются всё новые орудия истребления народов ночи. После многочисленных схваток и кровопролитных не войн даже, а просто-напросто бойнь, уцелевших вампиров и вервольфов оттеснют всё дальше к Мёртвым границам, и те, чтобы выжить, поселяются под защитой Проклятых Земель – туда Империя уж соваться не решается. Во главе с Кровавым Владыкой, верные Кланы отстраивают в Пиковых Горах Родовой Замок, где и обустраивают своё убежище. Те, кто по каким-либо причинам не присоединился к Владыке, также забиваются в различные щели Мёртвых Земель, или же тайком перебираются к Хервицким Землям, где Церковь теряет свою власть. Правда, там тоже существует немало Тамплиерских Орденов, но всё же риск меньше. Вервольфы же строят свою крепость по другую сторону от Гор – в глубине хвойного Мрачного Леса, именуемого еще Волчьим. Не меньше остаётся и оборотней-одиночек, шастающих по Мёртвым Землям и менее людимым долям Живых Земель. Вдоль всей линии Рубежа, на расстоянии полукилометра от него, расставлены форпосты Стражей Рубежа – обычно это набор инквизиторов, следящих, чтобы «нечисть не высовывала свой нос за пределы положенного». Однако расположенным близко к Рубежу поселениям всё равно не счастливится – именно туда Дети Ночи всё ж умудряются проникать для своей ночной Охоты. На Мёртвых Землях людей давно уже нет, а скудного набора животной фауны тех мест не хватает для утоления Голода. Вскоре выложу более подробную информацию об Империи, Хервицких Землях и Нарванэле. -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() --------------------------------- You're too weak to be Evil and too blind to be Good. Scream of the pseudo-poet Альтапсихоз ![]() |
Aderus |
![]()
Сообщение
#32
|
Змий
Участник Великий Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 1129 ![]() |
И что ты предлагаешь? Не повторяться? Если идея уже изъедена - прямо так и говорите. Придумаем что-нибудь другое. Про постапокалипсис, например... Идея не изъедена, я так не говорил! Нет, предлагаю объеденить усилия ![]() ![]() -------------------- |
Midnight |
![]()
Сообщение
#33
|
Молния
Творец Леди Тайн ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 614 ![]() Не насовсем, а навсегда... ![]() |
А я вот против по вполне объективным причинам) И сейчас их объясню)
На данный момент на форуме запущено несколько литературных проектов. И сколь нибудь живыми я к сожалению могу назвать только Тайномирье (Эту песню не задушишь не убьешь) и совсем юный пока Марн. Остальные проекты - Гильдии, Город Грома (надо сказать самый любимый мой на данный момент проект) и Гвирбрук, находятся в более или менее приумершем состоянии. Я бы посоветовала не начинать новых проктов до завершения или закрытия хотя бы двух из вышеобозначенных проектов. Ибо это все чревато только порождением лишних сущностей и перетеканием игроков из одних проектов в другие. При том не факт что в новую игру будут активно писать, и она не станет еще одним "долгостроем". Против идеи я ничего не имею. Она хороша, возможно, но мое мнение от этого не меняется. И я прошу остальных Творцов, Всадника и Торо, прислушаться к моей рекомендации ![]() -------------------- Неизбежное никогда не бывает смешным... ©
Наношу добро и причиняю справедливость. © |
Midnight |
![]()
Сообщение
#34
|
Молния
Творец Леди Тайн ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 614 ![]() Не насовсем, а навсегда... ![]() |
Ну в вампиров то как раз у нас на форуме играли, и играли довольно плотно. Война кстати, ага. ![]() Да "вампиры" были единственной игрой, которую тут на ФК вытянули =)))) -------------------- Неизбежное никогда не бывает смешным... ©
Наношу добро и причиняю справедливость. © |
Dying Sphinx |
![]()
Сообщение
#35
|
Лёд
Завсегдатай Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 670 ![]() *HaPPy VaLEnTiNeS DAy* ![]() ![]() |
Хех. Против, так против. Прикрываем лавочку.
-------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() --------------------------------- You're too weak to be Evil and too blind to be Good. Scream of the pseudo-poet Альтапсихоз ![]() |
Midnight |
![]()
Сообщение
#36
|
Молния
Творец Леди Тайн ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 614 ![]() Не насовсем, а навсегда... ![]() |
Ну я бы не воспринимала это так фатально)
Просто ИМХО стоит закончить текущие проекты. Сейчас и Марн, и Гвирбрук, и Город Грома нуждаются в игроках. Притом каждый новый активный игрок может сделать в игру большой вклад. А там глядишь, форум разгрузится, найдется место и для вампиров. Просто с полуживыми проектами надо что-то решать. И лучше если это решение будет продолжать написание) -------------------- Неизбежное никогда не бывает смешным... ©
Наношу добро и причиняю справедливость. © |
Dying Sphinx |
![]()
Сообщение
#37
|
Лёд
Завсегдатай Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 670 ![]() *HaPPy VaLEnTiNeS DAy* ![]() ![]() |
Я вас понимаю - не стоит обьяснятся. Я понимаю текущую проблему. Забудьте все. Это тогоне стоит. Будьте добры, темку прикройте.
-------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() --------------------------------- You're too weak to be Evil and too blind to be Good. Scream of the pseudo-poet Альтапсихоз ![]() |
Далитириен |
![]()
Сообщение
#38
|
Тень
Участник Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 238 ![]() Fais ce que dois, advienne que pourra. ![]() |
Угу, и вот так в корне убиваются идеи, да?
Тайномирье живёт, говорите? при том, что там ведущие давно на всё плюнули и игроки не знают что делать? Гильдии умирают? - да не сказал бы честно говоря. Разобраться с "висящими" проектами? Какие проблемы. Раз плюнуть: закрыть всё нафиг, чтобы игроки не рассредоточивались. Останется пара игр, десяток игроков на весь форум, зато будет порядок, чистота да красота. )) Если запрещать новые игры, старые это не спасёт, такое моё мнение. А вот распугать потенциальных игроков - запросто. При всём уважении к КЛФ-у, это не единственный форум в сети. Честно говоря, впервые вижу, чтобы возражали против открытия новых проектов на том основании, что, мол, старые зависли. Зависли - значит исчерпали себя, или временный застой, или не хочет народ играть, или ведущие пропали, мало ли что. Зачем, как говорится, перекладывать с больной головы на здоровую? Добавлю, что мне идея вампиров глубоко безразлична, и лично я играть не собираюсь. Но не понимаю, почему надо сдерживать тех, кто играть хочет. -------------------- |
Ллиэн |
![]()
Сообщение
#39
|
Эльф
Завсегдатай Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 878 ![]() Ты - королева янтарного мира, ангел, упавший с небес... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Темный... Я что-то не поняла, ты что так быстро руки опускаешь?! Кто-то сказал слово "против" - и все, прикрываем лавочку? Я считаю, что так нельзя... Раз уж ты решил запустить этот проект, раз кто-то им заинтересовался, то прикрыть его точно нельзя
![]() -------------------- В мире Интернета и СМС-ок
Мы за никами спрятались, у всех всё о'кей, Но никто не скажет, какая жизнь настоящая: Мы шесть миллиардов одиноких людей. Не нужно жалеть, что так получилось, Жизнь прекрасна, и всё в наших руках. Давай сначала поверим, а потом и проверим, Что это правда на деле, а не на словах... (с) Люмен ![]() |
Midnight |
![]()
Сообщение
#40
|
Молния
Творец Леди Тайн ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 614 ![]() Не насовсем, а навсегда... ![]() |
Честно говоря, впервые вижу, чтобы возражали против открытия новых проектов на том основании, что, мол, старые зависли. Зависли - значит исчерпали себя, или временный застой, или не хочет народ играть, или ведущие пропали, мало ли что. Зачем, как говорится, перекладывать с больной головы на здоровую? Просто в случае нашего форума в большинстве игр участвует один и тот же набор игроков, за редким исключением. И думаю с этим никто спорить не станет. Поэтому вышесказанное мною нельзя назвать перекладыванием с больной головы на здоровую, в полной мере, как вы изволили выразиться. Текущие проекты во многом "на их совести" тоже) Просто я хочу что бы ведущие и игроки решили проблемы по текущим проектам. И если они "исчерпали себя", то это стоит признать, если это "временный застой" собраться и продолжать. Возможно "давить новые начинания" и не лучший вариант, но когда на форуме 10 игр и все висят это еще хуже. Цитата И вообще, кто сказал, что в литературных играх каждый день должны быть новые посты? У кого-то дела, у кого-то с техникой проблемы, у кого-то Муза улетела... Это же не повод позакрывать все к чертовой матери! Особенно если есть желание играть... Но и когда по 1 посту в месяц это ненормально. 1-2 поста в неделю для живой литературной игры нормальный темп. Если меньше, значит или у игроков сесия или пропал интерес. Сесии сейчас у большинства нет, что наводит на определеные мысли) В повальную многомесячную "занятость" большей половины игроков я не верю. Сама играла, много раз видела, как это бывает. Кстати объяснение "Муза улетела" для лит.игр вообще классная отмазка, сама часто юзала ее в Рунне, когда посты лень писать было ![]() Если люди хотят писать и играть, они пишут, если нет придумывают причины) Это может прозвучать жестко, но это так. И кстати я не предлагала "закрыть все к чертовой матери", а напротив просила разобраться с текущим. Сообщение отредактировал Midnight - 26.03.2008, 9:27 -------------------- Неизбежное никогда не бывает смешным... ©
Наношу добро и причиняю справедливость. © |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.04.2025, 23:20 |