to Toro А я уже давно как играю в Гильдии. Это, что пришлось мне больше по душе. Я же не говорю, что остальные игры - фуфло, просто каждая из них - на любителя. Когда я писал о проблемах в играх, я не имел ввиду конкретно те, которые сейчас существуют на форуме - я имел ввиду проблемы общие, ибо Гильдии - это не первое, во что мне пришлось поиграть... А игру эту я стараюсь создать для тех, кому хочется чего-то более-менее новенького, чего-то
другого. Ну сами посудите - каждая вторая игра включает в себя всё тех же эльфов, тех же магов, поединки с драконами. Сейчас уже как-то начали от этого отходить -видимо, не мне одному опостылело, но всё же... Я не спорю: есть на КЛФ и игры оригинальные, взять тот же Город Грома. И я не ручаюсь, что моя идея будет прямо-таки блистать оригинальностью, но сам тот факт, что на этот раз это война между оборотнями и вампирами, уже делает её немножко необычной. Я уверен, что сторонники найдутся, и их уже немало - прежде чем создавать эту темку, я много с кем обсуждал сию идею. Они-то обьявятся - это сейчас в партизанов играют
Итак, вот и обещанное про вампиров. Напомню, что названия (особенно названия Кланов) здесь условны.
Вампиры. Основные сведения и полезная информация.
Крещение Кровью.
Вампиры – существа со сверхъестественными возможностями, появившимися у них в результате вампиризма. Кто-то называет это болезнью, кто-то Проклятием, кто-то же Чёрным Даром. Вампиры живут дольше оборотней, и, в отличие от них, они существа мёртвой плоти. Кроме преимуществ, у этой расы есть и ряд недостатков: например, их Силы активны только ночью, а сами они, если попадут на солнечный свет, немедленно сгорят. Редко что из оружия их берёт, но к ртути, калёному железу, заговоренной стали и некоторым приспособлениям из осины и рябины особенно уязвимы. Как оборотни уязвимы к серебру. Люди любят сочинять сказки про крики петухов и священные распятья, но этими байками вампиры от души тешатся вечерком в уютной таверне. Как известно, вампиры бесплодны, так как плоть их мертва. Как же они порождают потомство? Их Дети, киндрэт, рождаются посредством Укусов. У вампиров при Укусе из слюны выделяется снотворное вещество, которое обеспечивает жертве небольшой провал в памяти как раз на момент Питания. Очнувшийся утром человече с двумя искусными отметинами на шее будет чувствовать себя опустошённо, как после пьянки, и помнить о том, что его укусили, не должен. Однако вампир не может породить себе подобного благодаря одному лишь укусу, подобно оборотню. Так уж распорядилась природа – или Тёмные Боги – называйте, как хотите. Ведь во время охоты вервольфа, его жертва редко когда остаётся в живых, если тот не преднамеренно наметил её для продолжения Рода – оборотень не гнушается подкрепиться не только кровью, но и плотью. А у вампиров же существует что-то вроде негласного правила – если нет необходимости, не обязательно убивать жертву, не опустошай её полностью. Ведь это не только вопрос гуманности – жертва может «доиться» много раз, всякий раз восстанавливая в себе кровооборот, так зачем глупых смертей? Правда, придерживаются этого правила далеко не все, но большинство его соблюдает. Поэтому если б каждая укушенная жертва становилась бы вампиром – кто знает, может быть этот мир бы уже давно заполонил вампирский род. А процесс порождения себе подобного у вампиров происходит следующим образом. Вампир опустошает помеченную жертву почти полностью, жертва преобладает на грани между жизнью и смертью. А затем, когда сердце несчастного начинает останавливаться, даёт жертве вкусить своей собственной крови. Этот процесс называется вторым крещением, или же Крещением Кровью. Человек заново рождается, рождается мёртвым, но бессмертным… Издревле у вампиров считалось, что данный обряд Породитель должен свершить во время совместной с жертвой ночи, сливаясь не только кровью, но и духом, и телом; однако это вовсе необязательно – так, скорее всего просто красивый обычай. Перевоплощение в вампира идёт гораздо быстрее, нежели перевоплощение в оборотня. Первые несколько дней Новорожденный выглядит как обычный человек, только чувствует себя подавленно и ужасно мучается постоянным голодом, ноют кости и суставы, особенно зубы. Человеческая пища перестаёт насыщать как надо. Это дни, когда «сходит» последняя человеческая кровь. И в этот период Породителю ни в коем случае нельзя являться Новорожденному и объяснять, в чём дело – эту короткую и жестокую школу тот должен пройти самостоятельно. И к концу третьего дня, когда уже последняя краска схлынула с лица, и плоть совершенно омертвела, а Голод достиг своего неумолимого пика, является Породитель, и помогает Новорожденному осуществить свою первую Охоту, дав все основные сведения о мире, в который он попал. После этой ночи солнечный свет становится для новоиспечённого вампира губительным, взамен приобретается новенькая вечность и весь букет вампирских способностей. Облик и внешний возраст, в котором вампир был Перевоплощён, провожает его все оставшиеся дни.
Кровавые Кланы.Со времён Тёмного Отца у Кровавого Рода было огромное количество разновидностей – вампиры были многочисленны, гораздо превосходили числом вервольфов. Но после времён Священного Молота, или же Кровавой Скорби, как называют это вампиры, наступили годы Неурожая, и много кланов погибло, а те, что остались – попрятались. Владыку поддержали только пять самых верных, да и просто уцелевших Кланов и обосновались вместе с ним в новоотстроенном Замке в горах Мёртвых Земель.
Кланы представляют собой различные субрасы вампиров, каждая из которых имеет определённые отличия и сверхъестественные способности. Кланы названы пока условно – в дальнейшем они будут переименованы.
ДоКальфар. Самый многочисленный клан. Клан ДоКальфар доминирует в вампирском сообществе, и сам Владыка принадлежит к этому Клану. Правитель у вампиров меняется не так часто – они, как правило, долговечны и правят на протяжении почти всей своей жизни. Однако по традиции так сложилось, что все шесть кровавых предводителей, что были за всю историю существования вампирского сообщества, исходили как раз из этого Клана. ДоКальфарцы чопорны и прекрасны внешностью, дипломатичны и искусны в лести и обмане. Они предпочитают привлечь жертву своим обаянием, нежели грубой силой. Именно ДоКальфарцы – основатели культуры и искусства Кровавого Народа. Они обожают шик, светские балы и прочие увеселения для знати. Каждый ДоКальфарец – внутри немного романтик, но всё же очень часто под их прекрасной личиной может крыться холодное естество… Унаследовали Дар Обольщения.
Веспертилио. Это сравнительно молодой Клан. Самой древней из них - 340 лет. Веспертилио знамениты своими выдающимися магическими способностями. Кроме ряда Чёрных Даров, магических способностей вроде Перемещения, Сгустка мрака, Скачка, Ужаса и др., они ещё владеют боевой Магией Крови. Скажем, они могут бросаться сгустками негативной энергии, замораживать противника, воспламенять, или даже высасывать кровь на расстоянии на более высоких стадиях. Но их колдовство отнимает драгоценный запас крови, поэтому Веспертилио необходимо очень внимательно следить за запасом сил и вовремя утолять Голод. В ближнем бою и фехтовании этот Клан не силён, зато на расстоянии опаснее него противника не найти. Внешний вид Веспертилио не столь отличим от человеческого (кошачьи клыки и мертвенно-бледная кожа в расчёт не берётся), разве что у них обычно большие глубокомысленные глаза и магическая татуировка Клана на лбу чуть выше переносицы. Унаследовали Дар Магии Крови.
Эверату. Существует мнение, что Клан Эверату настолько же древний, как и До Кальфар, едва ли не древнее его. Сами же Эверату нескромно называют себя Перворожденными вампирами и безумно горды своим происхождением. Эверату в наши дни осталось совсем мало. И этот факт ещё больше ужесточил этих Детей Ночи. Эверату лишены прекрасной внешности и нехитрых способностей к обольщению, коими мастерски владеют те же До Кальфарцы. Эта субраса наделена серым цветом кожи и внушающим телосложением, а их облик лишь отдалённо напоминает человеческий. Обычно они имеют приплюснутый нос, остроконечные перепончатые уши, хищные красные глаза и безгубый рот, из которого выпирают внушающие страх клыки. А ещё они не утруждают себя обилием одежды. По человеческим меркам Эверату имеют в себе мало привлекательного, но сами гордятся своей «несхожестью» с человеком и «первозданным обликом предков». Эверату жестоки, грозны и суровы; существа, уважающие достояния предков и отрицающие всё новое. По их мнению, современные вампиры стали очень хрупкими и смазливыми. Эверату ненавидят и презирают человеческий род, а также недолюбливают До Кальфар за все их пристрастия и в первую очередь за то, что на троне всегда восседают именно их выходцы, а не грозные и величественные Дети Перворожденных Эверату. Этот Клан знаменит своими ярко выраженными боевыми сверхспособностями, а также умением лучше других маскироваться. Это умение им очень полезно, так как у них нет человеческого облика, который помог бы приблизиться к людям, не вызвав подозрения. Эверату часто пренебрегают негласным вампирским правилом о Добыче, и их Охота порой проходит очень даже жестоко. Оружием редко пользуются, так как снабжены длинными когтями. Унаследовали Дар Первозданной Мощи.
Малкавиан. Дети этого Клана полубезумны и нелюдимы, меланхоличны и задумчивы. Перепады их настроения происходят всегда неожиданно и часто, Малкавиан влекут всякие странности и загадки. Многие вампиры считают Малкавиан несерьёзными и порой насмехаются над ними, но не стоит их недооценивать – под этой маской кроятся грозные противники. В безумных речах очень часто можно услышать мудрые, прорицательские мысли, а их форма лёгкого безумия объясняется тем, что Малкавиан очень сильны в псионических способностях. Могут передвигать силой Мысли некоторые предметы, или же внедрятся в сознания других существ, считывая мысли. Очень силён у них дар Внушения: Дети Малкава могут внушать жертве ужас, хаос, страх и прочим образом манипулировать слабым сознанием. Так же им лучше других доступен Зов – гипноз на расстоянии, который заставляет жертву саму идти тебе в объятия. Внешне Малкавиан мало отличаются от иных вампиров. Также неплохо орудуют лёгким оружием. Унаследовали Дар Псионики.
Фертисс. Этот Клан знаменит своими иллюзиями и искусством Преображения. Фертисс любят оставаться в тени, и высокие идеалы их редко интересуют. Предпочитают в первую очередь заботиться о своей шкуре, и уже потом – о благе Рода. У Фертисс нет особых пристрастий, как, например, у Малкавиан; нет бунтарских позывов и некой фанатичности Эверату, отсутствует страсть к познаниям, коей полны Веспертилио; нет высокомерия, чопорности и показушности До Кальфарцев. К тому же Фертисс не привязаны к чему-то одному, перемены во всём и почаще – вот для них наглядность бытия. Возможно, это побочные эффекты их основного Дара – Фертисс обладают способностью к Метаморфозу. Они умеют изменять свой облик (в пределах рамок, конечно же), видопреобразовывать черты лица, тела. Более древние и опытные Фертисс могут даже превращаться в летучую мышь, или, скажем, рой ос. Не стоит путать это с Оборотом вервольфов – тут преломляются лишь внешние черты. Так же Фертисс могут создавать различного рода иллюзии – в основном они действуют только на людей, оборотни обладают Истинным Зрением. Однако более опытные Дети этого Клана смогут ввести в заблуждение и оборотня. Фертисс наиболее умело могут замести След. В фехтовании они не шибко сильны, но вот их зоркость помогает очень метко стрелять. Чаще всего из оружия Фертисс носят луки, арбалеты, дротики, кнуты и кинжалы. Можно приметить, что ростом они обычно невысоки, а превосходным телосложением не отличаются, но ловки до невозможности.
Чёрные Дары.Чёрными Дарами именуются сверхъестественные способности, кои по легенде вампиров были получены от Тёмного Отца – их прародителя и первого вампира на Континенте. Есть Дары Малые и Родовые Дары. Малые Дары – это те же самые сверхъестественные способности: Сила, Выносливость, Ловкость, Истинное Зрение, Истинный Слух, Прыжок, Полёт, Скачок, Укус, Шёпот.
Сила – вампиры в несколько раз сильнее простого смертного. Этот Малый Дар постоянен – он не требует затрат Крови.
Выносливость – вампиры во много выносливее людей, имеют иммунитет ко многим веществам – например, к яду. Но в этом Даре состоит и антидар, Проклятие: вампиры очень уязвимы к ртути, солнечному свету, заговорённой стали и ряду других веществ. Дар постоянен и не требует затрат Крови.
Ловкость – вампиры гораздо ловчее и быстрее обычных смертных. Дар постоянен и не требует затрат Крови.
Истинное Зрение – вампир может видеть даже в кромешной темноте, а также в разной степени считывать ауры. Дар не требует затрат Крови.
Истинный Слух – вампир наделён сверхслухом. Дар не требует затрат Крови.
Прыжок – вампир использует этот дар для преодоления высоких препятствий или больших дистанций – он приседает и отталкивается от земли, совершая огромный прыжок. Этот Дар требует расхода Крови.
Полёт – древние вампиры умели летать. Со временем этот Дар стал угасать, и теперь такую способность приобретают только самые опытные из вампиров. Лаврировать же в воздухе, прыгая с особенно высоких объектов, может каждый вампир. Дар требует небольших затрат Крови.
Скачок – вампиры могут делать рывки, перемещаться по площади с почти неуловимой для человеческого взгляда скоростью. Этот Дар требует определённых расходов Крови.
Укус – способность во время кормления усыплять жертву, а также возможность становится Породителем, рождая себе подобных.
Шёпот – способность телепатическим путём передавать краткие послания Кровному Брату/Сестре. Дар требует определённых затрат Силы.
Кроме Малых Даров существуют, как уже было сказано, Родовые Дары, или же, как их ещё называют, Дары Великие. У каждого из существующих ныне Кланов имеется свой особый Дар, который передаётся в крови каждому из Новорожденных этого Клана. По легенде Тёмный Отец обладал всеми девятью Чёрными Дарами, которые потом разделились на девять первых Кланов и передавались по наследству. До наших дней сохранились лишь пять полноценных Кланов, несущих пять Даров. Остальные же канули в лета. Ходят слухи, что до сих пор остались ещё выходцы из Забытых Кланов, хранящие свой Дар. Так как Веспертилио не является древним кланом, Дар свой они получили от давно вымерших Лао, который несколько преобразовался. До Кальфар наделён Даром Обольщения, Эверату – Даром Первозданной Мощи, Веспертилио – Дар Магии Крови, Малкавиан – Дар Псионики, Фертисс – Дар Метаморфа.
Магия Крови.Как известно, Магией Крови умеют владеть только Веспертилио. Эта магия действует по закону равноценности – чем сильнее заклинание, тем больше надо отдать за него своей крови. Для мелких заклинаний пускания крови не требуется, а вот для сильных необходимо воспользоваться ритуальным кинжалом, сделав себе порез на любой части крови, чтобы та без препятствий могла испариться в дань Матери. Мать – это тёмная богиня, на Рассвете Человечества изгнанная другими богами. Сойдя на землю, она породила двух существ – близнецов. Один из них был вервольфом, другой – вампиром. Мать давно уже бесследно ушла, но её Слово живёт уже многие тысячелетия. Каждый вампир, использующий Силу, должен платить кровную дань Матери. Так гласит легенда.
Магия Крови включает в себя много заклинаний – все они будут перечислены позже. Заклинания Магии Крови делятся на несколько типов: Защитные и Боевые. Защитные включают в себя энергощиты, маскировочные и заклинания вдохновения – они временно усиливают другие сверхспособности. Боевые служат для быстрой атаки, и включают в себя удары негативной энергией, высасывание сил, стихийные удары и проч.
Для свершения заклинания Колдун Крови должен быть уверен в своих силах и нужном для заклинания запасе Крови. Если он этого не учтёт, заклинание может забрать всю оставшуюся Кровь, убив колдующего. А если заклинанию и этого не хватит, оно забёрёт и душу. Закон равноценности.
Ход сотворения заклинания несложен – все необходимые силы для сотворения находятся в его собственной Крови. Он отдаёт часть Крови и кастует необходимое заклинание, не сотворяя его из ничего, а просто Пробуждая из своей Крови. Для сотворения заклинания не нужны магические формулы – достаточно научится пользоваться своим подсознанием и выуживать из него «ключики», позволяющие отпирать нужные «дверцы» в Крови.
Пока вроде всё. Если что – пост будет исправляться и дополняться.