IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Игра - наземная часть, Раз уж это вызвало такой энтузиазм...
Bastard
сообщение 12.06.2010, 23:06
Сообщение #81
Ворон
Завсегдатай
Магистр
******


Пол:
Сообщений: 568


Храни в сердце песню, а в сапоге - нож.



Это хорошо, но если фракций, скажем, пять, то пусть две из них воюют явно, а остальные будут вести между собой войну тайную.


--------------------
"Твое сердце свободно. Не бойся следовать за ним." Храброе Сердце
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dervinar
сообщение 12.06.2010, 23:52
Сообщение #82
Участник
Адепт
****


Пол:
Сообщений: 133






Цитата(Įce'Рrągo! @ 13.06.2010, 0:06) *

Это хорошо, но если фракций, скажем, пять, то пусть две из них воюют явно, а остальные будут вести между собой войну тайную.

Думаешь, явная война нужна? Имхо, интересно только в том случае, если в войне так или иначе учавствуют все государства... А такую войну сначала делать не стоит, лучше попозже.

Сообщение отредактировал Dervinar - 12.06.2010, 23:53
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shadowone
сообщение 13.06.2010, 0:27
Сообщение #83
Тень
Мастер
Магистр
******


Пол:
Сообщений: 714


Тени - мои спутники...



Думаю можно построить сюжет таким образом, чтобы персонаж (персонажи) сами смогли развязать эту мировую войну, или наоборот, уладить конфликты между сторонами мирными путями.


--------------------
Мы являемся результатом того, во что мы верим
Желаешь увидеть истинную суть вещей - смотри на них глазами ребенка

Изображение
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dervinar
сообщение 13.06.2010, 0:55
Сообщение #84
Участник
Адепт
****


Пол:
Сообщений: 133






Можно и так) Но давайте на этом не будем зацикливаться, по умолчанию - войны нет, пока все не прокачаются=)
Итак... В общем и целом ситуация с миром такая:
1) В мире есть пара-тройка континентов, куча островов, несколько островов летающих, остальная площадь забита морем. Все это дело окружено, ну, например - злобными тварями, кушающими все и вся - чтобы игроки не лазили проверять "а что у нас там за краем карты?". А как нарисуем еще один остров - появится квест "истреби злобных тварей в этой области".
2) По миру равномерно разбросаны несколько фракций с городами. Так же равномерно размазаны нублоки играбельных рас.
3) Договорились, что под водой жизнь есть, все смогут плавать под водой при помощи магии, а кое кто - и без неё(раса условно говоря русалок, им магия нужна чтобы на земле существовать). Думаю, достаточно красиво можно сделать подводный мир, коралловые замки, города, жемчужные отмели, сундуки с сокровищами...
Итого - мир лично мне в общих чертах понятен. Ну что, предлагаю вбросить новую тему для размышлений - боевая и магическая системы. Тут конкретными вопросами не обойдется, предлагайте свои варианты. Я пока опишу так сказать требования...
1) Сражения с холодным оружием должны максимально соответствовать действительности и книгам. На равнинах рулят всадники, на холмы надо загонять лучников. Боевые построения, "гномьи хирды" и так далее. Стандартная система а-ля линейка или ВОВ отпадают сразу - оно не дает требуемой гибкости. Кто-то предлагал честно скоммуниздить систему из M&B - отпадает. Система в M&B красива пока дерутся нпц с нпц. Они бегут ровным строем и так далее... На практике(играл в мультиплеер) живые игроки долго кружат друг вокруг друга, обмениваясь ударами. Сражение в строю дает ровно 0 преимущества(кроме того, что по тебе проще попасть вражеским лучникам=).
А должно быть так, чтобы реально, пока армия держит строй - она живет. Строй разбили - бой почти проигран.
2) Для того, чтобы не геморроиться с таким понятием как баланс, имхо, нужно избавиться от него в принципе. Для каждого класса или вида оружия должна быть своя область применения и ситуация, в которой оно "рулит". Это с одной стороны, сделает само понятие "баланса" абсурдным, с другой стороны уберет убер классы и вообще, тактика будет рулить.
Пример: лучник, засевший на холме должен иметь возможность расстрелять 3-4 воинов, бегущих к нему. А уж если они без щитов - то весь десяток. Магия будет иметь урон, зависящий от большого колличества параметров - например в дождь магия огня практически бесполезна, в подземельях и замках нельзя применять магию "молния с неба", зато многократно усиливается действие заклинания "руки зомби, растущие из пола и стен". В узких коридорах замка откровенно сливают тяжелые двуручи - они тупо за стены цепляются при размахе...
Если воин дерется 1 на 1, он может последовательно положить 5-6 воинов чуть ниже его лвлом. Но если на него нападут все одновременно и грамотно - от 5 ударов одновременно увернуться нельзя.
В общем пищу я подкинул - размышляйте) Как это все одновременно можно реализовать и привязать на управление мышью\клавой.
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bastard
сообщение 13.06.2010, 1:09
Сообщение #85
Ворон
Завсегдатай
Магистр
******


Пол:
Сообщений: 568


Храни в сердце песню, а в сапоге - нож.



Хммм...так раскидать преимущества/недостатки в зависимости от применения оружия в той или иной обстановке еще никому не удавалось...по крайней мере, я не встречал ничего подобного в других играх. Ясно, как пень, что для реализации такой боевой систему понадобиться свой игровой движок. Хотя может это можно и по другому устроить, я не программист, но в целом ситуацию представляю.

Боевые строи, построения "хирда"...я думал, что у нас РПГ. Или будем делать сплав РПГ и стратегии, вроде SpellForce?

Цитата
Думаю можно построить сюжет таким образом, чтобы персонаж (персонажи) сами смогли развязать эту мировую войну, или наоборот, уладить конфликты между сторонами мирными путями.

Я не предлагал глобальную войну. Просто военную конфронтацию двух фракций.

Дервинар, если нужно, то я могу составить приблизительную карту мира...но это будет не совсем на профессиональном уровне. Просто набросок.
Вообще, раз это все приведено в действие, можно подумать и о сюжете, и о мире в целом. Я не разбираюсь в программировании, так что заботу о гейммеханике могу без колебаний передать тем, кто в этом смыслит. А вот остальным можно заняться. Но. Необходима команда, ответственная команда, где у каждого будут четко распределены обязанности. Только это, конечно, не значит, что над игрой мы не будем думать все вместе.
Не думайте, что я гоню волну) просто пора подумать и об этом.


--------------------
"Твое сердце свободно. Не бойся следовать за ним." Храброе Сердце
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dervinar
сообщение 13.06.2010, 1:26
Сообщение #86
Участник
Адепт
****


Пол:
Сообщений: 133






Программирование от гейм механики очень и очень далеко=) Механика - это придумать как оно должно быть, а программирование - то, что придумано попытаться как-то реализовать=)
Не надо бояться необходимости писать свой движок - ничего критично сложного тут нет. Надо будет - напишем. Если есть у кого-то мысли как можно раскидать все эти континенты и острова - разумеется, рисуйте экскизы, очень интересно.
Вот сейчас подумалось по поводу боевой системы.. А что если сделать вот как?
1) Сделать автоматическое парирование ударов. бОльшая часть ударов будет отклоняться\отражаться(рассматриваю поединок равных лвлов). Частично они будут таки тыкать в руки\ноги, и немного дамажить. Примерно 1 удар из 10-20 будет наноситься метко, и дамажить очень сильно. Но, если прилетает два удара с разницей меньше чем какое-то время, например 0.3 секунды - второй удар парируется уже с намного меньшим шансом. Если удар прилетает сбоку, или не дай бог с спины - вероятность запарировать его автоматически практически равна нулю(будь добр повернуться - тогда запарируешь нормально).
Что это дает - во первых, эффективность ведения боя строем. Если нас 5 человек, и идем мы чуть серповидным строем, а на нас толпой бегут другие 5 человек, постоянно оказывается, что одного врага с разных сторон могут достать 3 человека. Синхронно бьем мечами - враг ложится. Во вторых - во время боя следует прижиматься спиной либо к стене, либо к спине друга, а то рискуешь пропустить удар. В общем как-то так=) Осталось придумать, как эти удары будут наноситься... И как будут блокироваться, надо ли вводить какую-то возможность уйти в более глухую оборону?
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shadowone
сообщение 13.06.2010, 1:36
Сообщение #87
Тень
Мастер
Магистр
******


Пол:
Сообщений: 714


Тени - мои спутники...



Давайте для начала создадим систему раскачки персов и решим прочие главные детали, а уже потом будем задумываться о реалистичности игрового процесса.
Достаточно правильные вещи подметил Айс в своем последнем посте.
И вообще, нужно четко определится на том к какому жанру будет принадлежать игра:
- дракосимулятор + стратегия
- дракосимулятор + рпг
- дракосимулятор с элементами полноценного читстого экшена
- дракосимулятор + другие варианты

Автоматическая система ведения ближнего боя? Отлично! Можно взять пример из файтинга в НВН или Ведьмаке. За скорость ударов и блоков будет отвечать такой параметр как Ловкость. А за увеличения градуса диапазона возможных блоков вражеских ударов будет отвечать такой навык как Парирование (для персонажей начальный нулевой уровень будет равен 90 градусам + по 2 градуса за уровень прокачанного умения).

И опять же, навык Парирование будет тесно взаимосвязан с характеристикой Ловкость. Если Ловкости достаточно мало, то и навык Парирование нельзя будет раскачать до высокого уровня.
Такую же взаимосвязь характеристик-навыков можно проработать и для остальных параметров.

Сообщение отредактировал Shadowling - 13.06.2010, 1:36


--------------------
Мы являемся результатом того, во что мы верим
Желаешь увидеть истинную суть вещей - смотри на них глазами ребенка

Изображение
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dervinar
сообщение 13.06.2010, 1:36
Сообщение #88
Участник
Адепт
****


Пол:
Сообщений: 133






Во первых, это РПГ.
Во вторых, там можно будет ездить на различных маунтах, в том числе летающих, в том числе драконах.
В третьих разумеется, с точки зрения кланлидера - это стратегия. И будут средства по облегчению командования сокланами(например, распределение целей каждой группе, выделяешь группу, выделяешь цель, а у группы она подсвечивается красным).
В четвертых - лично я хочу уйти от таргетной системы, либо сделать как в SWG - можно стрелять и по таргету и по крестику, но если стреляешь по крестику, то идет бонус к выстрелу...
Итого - уже все вышеперечисленные жанры=) А это только мои пожелания к игре, может вы еще что-нибудь придумаете) Зачем заранее загонять себя в рамки?
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bastard
сообщение 13.06.2010, 1:37
Сообщение #89
Ворон
Завсегдатай
Магистр
******


Пол:
Сообщений: 568


Храни в сердце песню, а в сапоге - нож.



Если мы запихнем симулятор полета, новую боевку, строи, мир, размером с фиг знает что в один, ну два диска...то я серьезно опасаюсь - а комп не задымиться?

Цитата
Автоматическая система ведения ближнего боя? Отлично! Можно взять пример из файтинга в НВН или Ведьмаке. За скорость ударов и блоков будет отвечать такой параметр как ловкость. А за увеличения градуса диапазона возможных блоков вражеских ударов будет отвечать такой навык как Парирование (для персонажей начальный нулевой уровень будет равен 90 градусам + по 2 градуса за уровень прокачанного умения).

Согласен, система боя, использованная в обеих этих играх, действительно впечатляет...В НВН не играл, а вот Ведьмака вдоль и поперек прошел, и могу сказать, что это очень неплохой вариант.


--------------------
"Твое сердце свободно. Не бойся следовать за ним." Храброе Сердце
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dervinar
сообщение 13.06.2010, 1:40
Сообщение #90
Участник
Адепт
****


Пол:
Сообщений: 133






Блин, надо ставить ведьмака, уже в который раз вы на него ссылаетесь... Айс, да не задымится, поверь. Компы могут дымиться по сути только от одного - от графики. Весь просчет игровой механики занимает от силы 1-2 процента процессорной мощности. Гиганский мир будет грузить сервера - это да. Но это уже проблемы инвесторов, а не игроков.
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bastard
сообщение 13.06.2010, 1:45
Сообщение #91
Ворон
Завсегдатай
Магистр
******


Пол:
Сообщений: 568


Храни в сердце песню, а в сапоге - нож.



Ставь, кульная вещь, и совершенно уникальная в жанре РПГ. Можешь также посмотреть, какая система в СпеллФорс - стратегия с рпг, довольно удобная.

Да, графика - это ппц. У меня уже два раза видюха летела cray.gif
Цитата
Гиганский мир будет грузить сервера - это да. Но это уже проблемы инвесторов, а не игроков.

Действительно, и чего я напрягаюсь?)

Сообщение отредактировал Įce'Ðrągoŋ ♑ - 13.06.2010, 1:47


--------------------
"Твое сердце свободно. Не бойся следовать за ним." Храброе Сердце
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shadowone
сообщение 13.06.2010, 1:46
Сообщение #92
Тень
Мастер
Магистр
******


Пол:
Сообщений: 714


Тени - мои спутники...



Ладно, а как ты планируешь совместить стратегию с РПГ в данной игре (я просто не понял, как управляя персонажем можно также управлять толпой союзников)? В СВГ не играл (или не расшифровал правильно абривиатуру)
Вариант командования как в Оверлорде - слишком ограниченный спектр команд; подконтрольные юниты будут сбивать строевые порядки; неудобство в управлении.
Вариант командования как в НВН2 или в Даргон Эйдже - подобная система рассчитана на нескольких игроков, а не на толпу подконтрольных боевых единиц. Строй также будет сбиваться.
Система Маунт энд Бледй - неидеальна и она отпадает (слава богу!)
Передача команд через панель команд "v" слишком долго и рутинно в ситуациях, где все решают секунды. Также ограниченный спектр приказов.
Есть вариант, перед каждой стычкой с врагом переходить в фазу так называемого Стратегического Режима. Объясняю: перед боем показывается общая карта местности, где будет проходить бой. Игрок изначально задает направление и алгоритм движения и действий своих отрядов, глобально просчитвая ситуацию. В риалтайме на поле боя он также сможет отдавать/отменять/переиздавать приказы, но на более грубом примитивном уровне опять же через панель команд "v". Огромным минусом такой системы является тот прискорбный факт, что эту фишку нельзя будет применить в онлайновой или сетевой играх.

Сообщение отредактировал Shadowling - 13.06.2010, 1:48


--------------------
Мы являемся результатом того, во что мы верим
Желаешь увидеть истинную суть вещей - смотри на них глазами ребенка

Изображение
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dervinar
сообщение 13.06.2010, 1:47
Сообщение #93
Участник
Адепт
****


Пол:
Сообщений: 133






Короче, над программной и вообще технической частью - не запаривайтесь. Лучше думайте, как сделать качательную и боевую системы.
Шэдоу, да максимально просто. Есть клан. В клане есть один, или несколько "командиров", которые имеют право отдавать приказы.
Приказ - это команда в голосовом чате, которая отдается какой-то боевой единице(отряду), плюс подкрепляется "маркером". Маркер после этого виден командирам, плюс тому отряду, которому отдавался приказ. Если у нас будут "болванчики" нпц, они бегут выполнять приказ тут же (это, по сути вообще как стратегия получается. Выделил зеленой рамочкой, установил режим(агрессивный, держать позицию, выжидающий) ткнул мышкой куда бежать). Если это игроки - у них высвечивается маркер, куда бежать а уж дальше они по своему разумению поступают.

Сообщение отредактировал Dervinar - 13.06.2010, 1:53
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shadowone
сообщение 13.06.2010, 1:51
Сообщение #94
Тень
Мастер
Магистр
******


Пол:
Сообщений: 714


Тени - мои спутники...



Для того чтобы сделать боевую систему и систему прокачки чаров необходимо в первую очередь определится с окончательным точным управлением и структурой характеристик, от которых, собственно говоря, и будет зависеть раскачка персонажа и файтинговая система.

Именно сейчас, товарищи, я и предлагаю рассмотреть очень подробно вышеперечисленные аспекты.


--------------------
Мы являемся результатом того, во что мы верим
Желаешь увидеть истинную суть вещей - смотри на них глазами ребенка

Изображение
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anarchyst
сообщение 13.06.2010, 1:52
Сообщение #95
Ворон
Завсегдатай
Адепт
****


Пол:
Сообщений: 247


Если тебя сбили с ног, встань и ударь в ответ!

Золотое перо


А по моему автоблок это чуть чуть УГ. Но это имхо. А большой бой пускай будет как в Космических Рэйнджерачх 2, где можно вести роботов ака в стратегии и экшене. Вот допустим можно воевать и попутно давать приказы воинам, или перед боем. Но такие битвы должны быть только на высоких лэвэлах.


--------------------
Бесконечно могу смотреть на три вещи: как горит огонь, течет вода и другие работают!

Выражайтесь коротко и неясно.
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bastard
сообщение 13.06.2010, 1:53
Сообщение #96
Ворон
Завсегдатай
Магистр
******


Пол:
Сообщений: 568


Храни в сердце песню, а в сапоге - нож.



Цитата
Ладно, а как ты планируешь совместить стратегию с РПГ в данной игре (я просто не понял, как управляя персонажем можно также управлять толпой союзников)?

SpellForce, SpellForce!

Цитата
Короче, над программной и вообще технической частью - не запаривайтесь. Лучше думайте, как сделать качательную и боевую системы.

Ну, с этим вопросом к Шадоу, он более опытен в этих делах.

Я не понимаю, как вы собираетесь обсуждать управления не находясь в игре? Для этого нужно тестировать, пробовать, пробовать, и еще раз тестировать)

Сообщение отредактировал Įce'Ðrągoŋ ♑ - 13.06.2010, 2:00


--------------------
"Твое сердце свободно. Не бойся следовать за ним." Храброе Сердце
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shadowone
сообщение 13.06.2010, 1:54
Сообщение #97
Тень
Мастер
Магистр
******


Пол:
Сообщений: 714


Тени - мои спутники...



Цитата
А по моему автоблок это чуть чуть УГ. Но это имхо. А большой бой пускай будет как в Космических Рэйнджерачх 2, где можно вести роботов ака в стратегии и экшене. Вот допустим можно воевать и попутно давать приказы воинам, или перед боем. Но такие битвы должны быть только на высоких лэвэлах.

Поверь, если в потасовках будут махаться сотни или даже хотя бы десятки солдафонов, то без автоблока твоему персонажу не выжить.


--------------------
Мы являемся результатом того, во что мы верим
Желаешь увидеть истинную суть вещей - смотри на них глазами ребенка

Изображение
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dervinar
сообщение 13.06.2010, 1:59
Сообщение #98
Участник
Адепт
****


Пол:
Сообщений: 133






Ррр=) Но управление то напрямую зависит от боевой системы=) И вообще это вещи взаимосвязанные. Вот характеристики, имхо - в последнюю очередь можно придумать, от них всеравно ничего кроме каких-то циферных показателей не зависит.
Так что давайте думать над управлением+боевой системой.
Автоблок, имхо, не УГ. В реальном бою(я немножечко рекон) даже полный нуб отбивает бОльшую часть ударов. А вот в игре за ударами следить нааамного сложнее, все-таки экран это не реальный мир, да и на мышку рефлексы не подвесишь. Поэтому имхо, именно для реалистичности автоблок нужен. Но пусть полностью блокирует от в малом колличестве случаев, а в большинстве (и это тоже от статов зависит) дамага все-таки проходит, хоть и по касательной, значительно меньше чем могла бы.
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shadowone
сообщение 13.06.2010, 2:04
Сообщение #99
Тень
Мастер
Магистр
******


Пол:
Сообщений: 714


Тени - мои спутники...



Ок, тогда разберемся с боевой системой, но походу все сделанные выводы нужно будет согласовывать с системой характеристик и прочих параметров персонажа, а значит мы все равно будем возвращаться к таким темам как Прокачка Персонажа и Система Управления.
З.Ы: я тоже немного рекон =)

Сообщение отредактировал Shadowling - 13.06.2010, 2:04


--------------------
Мы являемся результатом того, во что мы верим
Желаешь увидеть истинную суть вещей - смотри на них глазами ребенка

Изображение
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dervinar
сообщение 13.06.2010, 2:12
Сообщение #100
Участник
Адепт
****


Пол:
Сообщений: 133






Смотрите что я предлагаю. Есть удары. Они учатся у мастеров, соответственно сопровождаются различной анимацией. Удары можно обьединять в комбинации, готовые комбинации вешаются на кнопки(f1-f12). Жмешь кнопку, комбинация активируется. Жмешь на кнопку мыши(1 нажатие - один удар из комбинации). Блок будет автоматическим + можно блокировать вручную(правая кнопка мыши), соответственно при ручном парировании шанс отразить удар на 0 значительно выше. Плюс есть возможность присесть(ctrl), подпрыгнуть(пробел), а так же удар наносится слева или справа в зависимости от того, что ты жмешь (a или d).
Как такой вариант, что добавить\изменить?
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

13 страниц V « < 3 4 5 6 7 > » 
Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 09.06.2025, 0:35
Rambler's Top100