IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V « < 3 4 5 6 >  
Тема закрытаОткрыть новую тему
> IV. Существа и сущности
Merlin8
сообщение 21.02.2010, 21:42
Сообщение #81
Маг
Завсегдатай
Магистр
******


Пол:
Сообщений: 534


Ешь чтобы жить, а не живи чтобы есть



Дракон Грома
Изображение
Дракон Грома - дракон способный поражать врагов молнией и летать с огромной скоростью. Величайшее создание стихии воздуха наряду с Синим Драконом.
Очень вынослив и не боится большинства атак. Владеет огромной силой в магии воздуха.

Сообщение отредактировал Merlin8 - 22.02.2010, 16:40


--------------------
Торопуньки не боятся
Кровью ночью обливаться. (с)
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Абразир
сообщение 22.02.2010, 22:48
Сообщение #82
Персонаж Игры
Адепт
****


Пол:
Сообщений: 112






Голем
Это гиганты, чьи тела сделаны из камня, металла или глины. Тело оживлено духом, оставшимся без материальной оболочки. Броня голема трудно пробиваема для простого оружия, но под ней обычно находят еще один слой, так как голем и есть броня. Они не знают усталости и обладают огромной силой. Големы очень редко встречаются даже в подземельях, вне которых они обычно умирают. Големы не жалуют чужаков и мало кому удавалось установить с ними контакт. Только гномьи мудрецы сумели заполучить этих титанов себе в армию. Големы могут быть и поражены тьмой, если дух тьмы оживил их тело.
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал Абразир - 22.02.2010, 22:50


--------------------
Две армии:
-Нас две тысячи.
-А нас полтора миллиарда.
-Как же мы вас хоронить будем?!
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Amelia
сообщение 23.02.2010, 18:57
Сообщение #83
Свет
Завсегдатай
Магистр
******


Пол:
Сообщений: 714


Сердце мое, я тебя не забуду...
Золотое пероЗолотое пероЗолотое перо
Золотое пероЗолотое пероЗолотое перо


Дневные стражи

Сгустки солнечных потоков могут породить своих созданий, способных существовать лишь в светлое время суток. Одним из таких порождений магии являются стражи. Они очень похожи на элементалей, но состоят полностью из солнечного света.

Изображение


--------------------
Когда Луна отразится в Солнце мы обязательно встретимся!
Изображение
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Amelia
сообщение 23.02.2010, 19:09
Сообщение #84
Свет
Завсегдатай
Магистр
******


Пол:
Сообщений: 714


Сердце мое, я тебя не забуду...
Золотое пероЗолотое пероЗолотое перо
Золотое пероЗолотое пероЗолотое перо


Духи рассвета

Разумные, но не высокоинтеллектуальные создания. Иссушают землю, подпитывают растения и поглощают в себя бушующее пламя. Изначально они назывались Душой осени, потому что именно они были созданы из частички осеннего воздуха и своры осенних листьев. Но после потери Асахора, Нирена невзлюбила это время года, ведь осенью очень мало зелени, природа увядает… и слишком много теней.

Изображение


--------------------
Когда Луна отразится в Солнце мы обязательно встретимся!
Изображение
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Терра
сообщение 23.02.2010, 23:19
Сообщение #85
Лиса
Завсегдатай
Магистр
******


Пол:
Сообщений: 515


Это у вас пистолет или вы просто рады меня видеть?



Пустынные скаты (Дыхание песков)
Существа живущие в пустынной местности,  размах крыльев достигает 7 метров, окрас - в основном коричневый с разноцветными вкраплениями, На конце хвоста есть ядовитый шип. Большую часть времени проводят под песочным покровом, питаются подземными кристаллами, в воде не нуждаются. Умеют летать, в брачный сезон собираются в большие стаи и совершают перелет к ближайшим оазисам и морям, для выращивания потомства (маленькие скаты нуждаются в водной среде), тем самым вызывая в пустынях страшные песчаные бури, достав поэтому прозвище "дыхание песков". Истребляются многими народами, так как ихние перелеты наносят большой ущерб городам пустынных территорий.  Некоторые виды были приручены метаморфами и используются не только как средство передвижения, но и как военная единица, отличающаяся маневренностью и неприхотливостью.

Изображение

Сообщение отредактировал Некто Иной (гейммастер) - 24.02.2010, 1:10


--------------------
Изображение
У нас с жизнью странные отношения, то она меня не понимает, то я ее. А когда встречаемся недоуменно смотрим друг на друга и со словами "привиделось"проходим мимо.
Идиотизм прогрессирует, бред тихо ржет, а шиза добродушно шепчет" Не бойся, мы никогда тебя не оставим".Изображение
Люблю смотреть на небо, хоть знаю, что ему на меня наплевать.
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Абразир
сообщение 24.02.2010, 17:28
Сообщение #86
Персонаж Игры
Адепт
****


Пол:
Сообщений: 112






Го Хаур
Древние каменные войны, внешне похожие на големов, но отличающиеся происхождением. Это духи камня, которые встали на защиту своей сущности от всепожирающего огня с самого создания Ортведума. Го Хаур чуть выше человека, но намного сильнее его. Их тела каменные, но при этом они обладают феноменальной ловкостью. Если ты увидел Го Хаура, то через секунду ты будешь мертв, так как они отделяются от камня только в случае, если кто-то пытается его уничтожить (не добыча, а полное уничтожение). Обычно вооружены двумя каменными клинками, которые по остроте не уступают металлическим. Го Хауров в Ортведуме ограниченное количество, так как дух камня стал слабее и не может больше создавать этих могучих воинов. Но в глубине земли их сотни, так что бойся уничтожитель.

Изображение

Сообщение отредактировал Абразир - 24.02.2010, 17:29


--------------------
Две армии:
-Нас две тысячи.
-А нас полтора миллиарда.
-Как же мы вас хоронить будем?!
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Абразир
сообщение 24.02.2010, 17:57
Сообщение #87
Персонаж Игры
Адепт
****


Пол:
Сообщений: 112






Аватары гнева
Металлические воины, внешне идентичные Магрену. Выкованы из того же гибкого и невероятно прочного металла. Стали телохранителями аватара Абразира. Всего было созано четыре тела в астральной кузнице Абразира. Четыре сильнейших духа были помещены внутрь и отправлены на землю. Являются предводителями армий короля гномов.

Изображение

1). Регг Хаур
Аватар камня. Вооружен двуручным каменным молотом, сделанным из крепчайщей породы в Ортведуме и зачарованным силой нескольких духов. Его оружие способно сминать любой доспех. Способен проникать сквозь каменные стены, подобно Го Хаур.
2).Феррин
Аватар железа. Вооружен мечом и щитом. Меч способен вскрывать крепчайщие латы, словно нож шелка. Щитом же он может отражать брошенные глыбы и останавливать драконье пламя. Вблизи залежей руд наделяется необыкновенной силой и яростью.
3).Галд
Аватар золота. Носит поверх доспехи из сплава золота с другими металлами, которые отражают свет. В бою он подобен зеркалу, которое почти невозможно заметить в полумраке пещер. А на солнечных лучах он ослепляет своих врагов. Вооружен копьем, которое имеет настолько острый и крепкий наконечник, что он режет алмаз.
4).Дурхар
Аватар огня. Хоть огонь и не во власти кого-либо, кроме Феароха, но народы Ортведума научились использовать его в разумных пределах. Так и Дурхар - это воплощение подчиненного огня. Его двуручная секира сделана из магмы. В пылу боя она раскаляется и обдает врага таким жаром, что тот может умереть еще до удара.


--------------------
Две армии:
-Нас две тысячи.
-А нас полтора миллиарда.
-Как же мы вас хоронить будем?!
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Феарох
сообщение 25.02.2010, 16:23
Сообщение #88
Тьма
Персонаж Игры
Адепт
****


Пол:
Сообщений: 139


Настал час Тьмы...



Гигантские пауки


Изображение

Горы Дун-Амана кишат различными ужасными созданиями, из которых пауки, пожалуй, являются самыми многочисленными. Большая их часть не больше человеческой ладони, но при этом даже такие маленькие паучки могут нести в себе смертельную дозу яда. Порой среди них попадаются и гигантские экземпляры размерами с дракона, которые с трудом вылезают из своих логов. Темные эльфы, или шаххиримы, отлавливают этих тварей, когда они достигают достаточно крупных размеров, приручают и используют в качестве боевых животных.
Гигантские пауки являются отличными бойцами, во многом благодаря своим жвалам, подобным стальным щипцам. Хотя пауки и не такие быстрые, как лошади, но при этом они могут передвигаться по любой местности и через любые преграды, благодаря своим восьми подвижным конечностям.

Сообщение отредактировал Феарох Отступник - 25.02.2010, 16:44


--------------------

Настанет время - и Дренес падет от моей руки точно так же, как и его Порядок. А те, кто будет сопротивлятся моей воле, сгорят в Вечном Огне.



Я не требователен, мне нужно совсем не много: власть над миром и чего-нибудь выпить.



Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex_Feather
сообщение 01.03.2010, 17:58
Сообщение #89
Ангел
Мастер
Страж
*****


Пол:
Сообщений: 427


При желании, Смерть можно загнать обратно в Варп (с) Neliere Tesse



Твари Пустоты

Бывает так, что Дитя Пустоты поглощает существо, не наделенное полным разумом (животное), допустим, кошку (для примера). Такое существо проходит все стадии поглощения (от нормального существа к Пустому, оттуда к полной Пустоте), однако, сохраняет основные животные инстинкты и привычки. Таким образом, кошка останется все тем же мелким хищником, прекрасно чувствующим себя на охоте как днем, так и ночью.
Твари Пустоты могут принимать только форму, максимально приближенную к той, в которой они находились во время своей обычной жизни, либо же могут становиться бесформенными (основная форма всех Детей Пустоты).
Твари Пустоты могут быть пассивными и агрессивными - в зависимости оттого, произошли они от травоядных или от хищников. Пассивные Твари Пустоты безвредны, если к ним не приближаться. Они не нападают на других существ и поглощают только то, что вокруг них. Агрессивные продолжают охоту на живые существа, но, в отличие от Детей Пустоты не могут превратить их в таких же Тварей или Детей Пустоты - они уничтожают их сущность целиком и полностью.
Вне зависимости от всего, Твари Пустоты имеют темно-синий, почти черный окрас и, так же как и Дети Пустоты, не отбрасывают теней и не отражаются в зеркале.

Изображение
Вот так будет выглядеть наш кошак, превратившись в Тварь Пустоты.

Твари Пустоты не наделены той общностью и единомыслием, которой обладают Дети Пустоты. Как и любые животные, они поддаются дрессировке и приручению, однако для любого существа подобный контакт, естественно, приведет к печальным последствиям.
Агрессивные Твари Пустоты могут стать настоящим ночным кошмаром для любого поселения, включая достаточно большие города - такие хищники будут атаковать без жалости и без остановки - в отличие от Детей Пустоты, они не контролируют свою жажду поглощения. Однако, достаточно быстро, такая Тварь изживет себя, так как, в Отличие от Войда и Детей Пустоты, которые приняли бы новую форму, если бы наполнили себя, Твари Пустоты, насытившись, полностью исчезают.

Есть несколько Тварей Пустоты, которых Дети Пустоты частенько приручают, ограничивая им доступ к "пище" и, тем самым, продлевая им жизнь:

Гончие Бездны

Изображение

Гончие, как Вы, наверное, уже догадались, получились из собак, волков и других представителей семейства собачьих. Гончие наиболее преданы Детям Пустоты и чаще всего можно встретить именно этих "милых" зверушек, способных быстро и качественно порвать кого-нибудь на кровавые лоскутки. Дети Пустоты используют Гончих чтобы те, вцепившись в жертву мертвой хваткой, не только удерживали ее на месте, но и помогали ее поглощать.

Ветры Бездны

Изображение

Ветры Бездны получаются из лошадей и единорогов. Эти существа не агрессивны и буквально парят над поверхностью земли, когда их длинные ноги несут их вперед. Ветры Бездны - очень быстрые скакуны, но в боевом отношении практически бесполезны - несмотря на то, что их несложно приручить, их практически невозможно заставить врезаться в противника на полном скаку (то есть, основное свойство боевой лошади попросту теряется). Однако Ветров Бездны можно использовать для того, чтобы быстро настигнуть противника и начать поглощение.

Ящеры Бездны

Изображение

Вообще-то полноценными драконами такие ящеры бывают довольно редко, поэтому в данном случае категория подразумевает два вида существ - небольшого размера дракончики и ящеры, многочисленные и быстро передвигающиеся по любой поверхности (Дети Пустоты могут использовать их для грамотного перехвата) и гигантские Драконы Пустоты - настоящие машины уничтожения, однако, малые в числе.
Драконы Пустоты, к тому же, имеют уникальную способность "выдохнуть" часть себя на противника - по эффекту это будет как вылитое на голову ведро кислоты - небольшая жертва будет поглощена драконом за секунды, больших размеров противник получит серьезные увечья - как физические, так и умственные.
Дракончики Пустоты тоже обладают этой способностью, но мгновенно убить такой атакой могут разве что мышь. Не-крылатые ящеры такой способностью не владеют.


--------------------
Изображение

Только когда выловлена последняя рыба,
Только когда срублено последнее дерево,
Только когда отравлена последняя река,
Только тогда оказывается
Что деньги несъедобны.

Если план тупой, но работает, значит, он не тупой.
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Некто Иной (гейммастер)
сообщение 07.03.2010, 18:30
Сообщение #90
Персонаж Игры
Адепт
****


Пол:
Сообщений: 271


Слежу за игрой



Личи

Многие маги, желающие победить смерть и контролировать ее, называемые некромантами, в своих опытах и экспериментах не сознательно переходят границу, за которой они становятся такими же хладнокровными и бездушными, как и сущности несущие смерть. Эти некроманты как раз и пополняют ряды поклоняющихся Химерусу. Забывая обо всем том жизненном, что было в них до инициации, они, обманывая самих же себя, маскируют свои действия под приумножением собственной магической силы и власти, несут смерть и поднимают полчища нежити повсюду, что постепенно ведет к исполнению главной цели существования Химеруса.
Изображение
Те некроманты, которые стремятся обмануть саму смерть, становятся личами, мертвыми телесными разумными оболочками, существование которых поддерживается темными силами. Их магия становится гораздо сильнее, костяная мертвая плоть со временем укрепляется темной магией и запретными ритуалами, а все те остатки морали, которые держались за жизнь этих магов, исчезают, делая их разумной машиной, постепенно и методично истребляющей все живое.

Сообщение отредактировал Некто Иной (гейммастер) - 07.03.2010, 19:22


--------------------
Читерствовать могу только Я! Остальные будут наказаны...
ВАЖНО ЗНАТЬ! Нажми сюда (21.05)
Музыка к "Созидатели"
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Некто Иной (гейммастер)
сообщение 07.03.2010, 19:21
Сообщение #91
Персонаж Игры
Адепт
****


Пол:
Сообщений: 271


Слежу за игрой



Ревенанты

Одними из самых ужасных темных отродий являются ревенанты, воины-нежить, что восстали из мертвых для того чтобы убивать. Усиленная в несколько раз, чем была при жизни – эта нежить медленная, но очень мощная, и практически невосприимчивая к физическому, и даже иногда, магическому урону, не только благодаря проклятым доспехам, но и вобравшему в себя Тьму наполовину усопшему телу. Для упокоения такой твари понадобится чуть ли не целый взвод солдат или десяток священников-экзорцистов. Мертвец, восставший из мертвых, никогда не останавливается, он идет медленно и неустанно за своей жертвой до тех пор, пока не погубит ее.
Изображение

Сообщение отредактировал Некто Иной (гейммастер) - 07.03.2010, 19:22


--------------------
Читерствовать могу только Я! Остальные будут наказаны...
ВАЖНО ЗНАТЬ! Нажми сюда (21.05)
Музыка к "Созидатели"
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Некто Иной (гейммастер)
сообщение 07.03.2010, 19:52
Сообщение #92
Персонаж Игры
Адепт
****


Пол:
Сообщений: 271


Слежу за игрой



Неупокоенные

Твари из потустороннего мира появляются также тогда, когда в одном месте происходит массовое убийство или жертвоприношение.
Мучающиеся существа, которые в момент смерти испытывали сильные неописуемые чувства ненависти или отчаяния, после гибели становятся призраками, мстящими всем: и своим убийцам, и всему живому за собственную смерть.
Существует множество разновидностей неупокоенных духов и демонов Смерти, но всех их объединяет одно – ненависть ко всем живущим.
Особенно хорошо эти духи себя чувствуют тогда, когда их жертва испытывает совершенно противоположные чувства. Твари питаются страхом живых и их отчаянием.
Изображение

Сообщение отредактировал Некто Иной (гейммастер) - 07.03.2010, 20:18


--------------------
Читерствовать могу только Я! Остальные будут наказаны...
ВАЖНО ЗНАТЬ! Нажми сюда (21.05)
Музыка к "Созидатели"
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NeoNi
сообщение 08.03.2010, 22:51
Сообщение #93
Хаос
Мастер
Магистр
******


Пол:
Сообщений: 933


Единственный способ определить границы возможного - выйти за эти границы.

Золотое пероЗолотое перо


Миньоны волоргов

1. Хотты – черви – низшие энергетические вампиры. Обычным глазом не видимы. Взрослая особь может достигать полуметра. Чтобы насытиться им хватает низших энергий. Любят обгладывать остатки энергетической оболочки с трупов. Особенно много хоттов находится в спящем состоянии в подвалах Альтореса. Если их разбудить, уничтожат все живое вокруг, кроме хозяев – волоргов.
Изображение
2. Эспиры – призраки (духи). Заблудшие души, во время своей жизни заключившие Договор с волоргами, либо принесенные им в жертву, и после смерти обязанные выслужить определенное количество лет. Используются в качестве бесплатной рабочей силы. Способны быть невидимыми, проходить сквозь стены и преграды, перемещать предметы.
Изображение
3. Дэвуры. Сгустки энергии, имеющие вид диких животных. Разумны. Вырастают до 2-4 метров. Могут существовать в физическом состоянии или состоянии энергии. В физическом состоянии, кроме поглощения энергии, могут действовать как обычные звери. Быстро перемещаются, могут становиться невидимыми. Также как и хозяева могут использовать для перемещения отражающие поверхности. Владеют телепатией. Выполняют роль стражей. Охраняют своих хозяев и Альторес. Прирожденные убийцы, забирают энергию живого существа до капли. Без хозяев Ведэнские горы не покидают: если в каком-то районе  Ортведума завелись дэвуры, значит и волорги где-то рядом.
Изображение
4.  Дракон-призрак.
  Только очень сильные из волоргов могут вызвать дракона-призрака. Обычно во время войны или каких-либо катаклизмов. Дракон-призрак вызывается из мира мертвых. Он очень злобен, потому что всегда голоден, а утолить голод может, только поглощая энергию живых существ. Естественно, что содержать таких существ очень опасно и накладно, поэтому после боя драконов-призраков сразу же отсылают обратно в мир мертвых.
  В бою материализованный дракон-призрак, как и обычные драконы, может пустить в ход весь свой боевой арсенал, который имел при жизни: зубы, когти, плевки кислотой. Обожает парализовать жертву взглядом.
  Дракон-призрак практически не убиваем и не чувствителен к магии. Обычно, чтобы уничтожить такого дракона, требуется убить его хозяина.
Изображение

Сообщение отредактировал NeoNi - 01.04.2010, 13:14


--------------------
Новая жизнь никогда не дается даром... (ДДТ)

Самое высшее наслаждение - сделать то, что по мнению других вы сделать не можете.(с)
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дейенерис
сообщение 18.03.2010, 0:26
Сообщение #94
Персонаж Игры
Аколит
**


Пол:
Сообщений: 44






Хомгосты - злобные духи домов. Кто-то считает их душами прежних хозяев, однако на самом деле хомгосты - это сгустки страхов и отрицательной энергии, скопившейся в стенах дома. Чем больше энергии, чем сильнее страхи, тем могущественнее хомгост. Увидеть их можно только ночью, да и то лишь в форме полупрозрачной серебристой дымки. Хомгосты обожают (если это слово применимо к сгусткам энергии) подстраивать гадости хозяевам домов, в которых они обитают - навевают страшные сны, насылают порчу и сглазы, заставляют предметы двигаться. Хомгосты могут покидать стены домов, но на довольно короткий срок.
Изображение

Сообщение отредактировал Некто Иной (гейммастер) - 21.03.2010, 18:32


--------------------
Одна, но против всех течений...
Быть вне закона - твой закон.
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дейенерис
сообщение 18.03.2010, 0:49
Сообщение #95
Персонаж Игры
Аколит
**


Пол:
Сообщений: 44






Смоуки - существа, с вида напоминающие драконов. У них гибкое тело, покрытое толстой чешуей, четыре короткие лапы с когтями, длинный, усеянный ядовитыми шипами хвост и широкие кожистые крылья. Чешуя защищает смоуки от фзических повреждений и многих видов магии; яд, которым покрыты хвостовые шипы и когти на лапах, мгновенно убивает существ низшего уровня. Кроме того, смоуки могут выдыхать едкий дым, вызывающий у врага галлюцинации. Живут в горах и пустынях, не переносят леса - в лесах невозможно летать, а лапы смоуки для ходьбы приспособлены слабо.
Изображение


--------------------
Одна, но против всех течений...
Быть вне закона - твой закон.
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Некто Иной (гейммастер)
сообщение 21.03.2010, 18:33
Сообщение #96
Персонаж Игры
Адепт
****


Пол:
Сообщений: 271


Слежу за игрой



Варорцы - маленькие злобные карлики, находящиеся в состоянии перманентной войны с окражающей действительностью в связи с тем, что заниматься мирными ремеслами они попросту не умеют. Все, что есть у варорца, он получает в честном (и не очень) бою - это касается и мужчин, и женщин (к слову, варорские женщины не уступают мужчинам по части боевых искусств). Варорцы нигде не задерживаются надолго - они приходят, грабят и уходят; тем самым главный смысл их жизни составляет движение. Способностей к магии у варорцев нет, врага они берут, как правило, злостью, бесстрашием и численностью.
Изображение


--------------------
Читерствовать могу только Я! Остальные будут наказаны...
ВАЖНО ЗНАТЬ! Нажми сюда (21.05)
Музыка к "Созидатели"
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Некто Иной (гейммастер)
сообщение 21.03.2010, 18:38
Сообщение #97
Персонаж Игры
Адепт
****


Пол:
Сообщений: 271


Слежу за игрой



Дракон-призрак.
  Только очень сильные из волоргов могут вызвать дракона-призрака. Обычно во время войны или каких-либо катаклизмов. Дракон-призрак вызывается из мира мертвых. Он очень злобен, потому что всегда голоден, а утолить голод может, только поглощая энергию живых существ. Естественно, что содержать таких существ очень опасно и накладно, поэтому после боя драконов-призраков сразу же отсылают обратно в мир мертвых.
  Дракон-призрак практически не убиваем и не чувствителен к магии. Обычно, чтобы уничтожить такого дракона, требуется убить его хозяина.
Изображение


--------------------
Читерствовать могу только Я! Остальные будут наказаны...
ВАЖНО ЗНАТЬ! Нажми сюда (21.05)
Музыка к "Созидатели"
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Некто Иной (гейммастер)
сообщение 21.03.2010, 18:48
Сообщение #98
Персонаж Игры
Адепт
****


Пол:
Сообщений: 271


Слежу за игрой



Воин Нашествия

Полугуманоид и полунасекомое, размером с человека, существо имеет шесть лап, четыре из которых помогают твари передвигаться, а остальные две – служат миньону в качестве оружия. На двух передних лапах воина образованы крепкие, острые и длинные костяные наросты, напоминающие кривые лезвия ятаганов. Тело монстра покрыто хитиновым панцирем, крепость которого можно сравнивать с латным железным доспехом. Существуют множество разновидностей воинов пустыни, которые отличаются по своему виду и военным функциям. Но общим между ними есть то, что они являются опорной силой армий Роя и исполняют роль пехоты ближнего боя.
Изображение


Сообщение отредактировал Некто Иной (гейммастер) - 21.03.2010, 19:57


--------------------
Читерствовать могу только Я! Остальные будут наказаны...
ВАЖНО ЗНАТЬ! Нажми сюда (21.05)
Музыка к "Созидатели"
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Некто Иной (гейммастер)
сообщение 21.03.2010, 19:30
Сообщение #99
Персонаж Игры
Адепт
****


Пол:
Сообщений: 271


Слежу за игрой



Пустынный рейдер

Тварь также делится на множество подвидов, особенно распространенным из них есть Песчаный стрелок. Эти существа напоминают смесь саранчи и человека. Основным видом оружия у них выступают большие осадные луки. Твари не мастера в дистанционном бою, но их количественный перевес, и все же, кое-какие умения в искусстве стрельбы, дают о себе знать на поле боя. Почти поголовно все пустынные рейдеры наделены двумя крыльями, которые хоть и не дают тварям возможности летать, но благодаря ним, способны совершать гигантские прыжки.
Изображение
by Лиам Нэссон

Сообщение отредактировал Некто Иной (гейммастер) - 10.04.2010, 15:27


--------------------
Читерствовать могу только Я! Остальные будут наказаны...
ВАЖНО ЗНАТЬ! Нажми сюда (21.05)
Музыка к "Созидатели"
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Некто Иной (гейммастер)
сообщение 21.03.2010, 19:52
Сообщение #100
Персонаж Игры
Адепт
****


Пол:
Сообщений: 271


Слежу за игрой



Скорпиониды

Скорпионид – магическое существо легионов Нашествия, наделенное разумом. Тело скорпиона и торс, руки, голова, напоминающие человечьи, делают тварей устрашающими в глазах их врагов. Благодаря сочетанию своих физических и умственных способностей, твари представляют собой более опасного противника, чем обычные миньоны, и состоят в армии Опустошения как элита или командование. Некоторые из скорпионидов наделены магическим потенциалом, что делает их более грозным врагом. Скорпиониды-жрецы несут в себе силу Повелителя Нашествия и обладают заклинаниями, которые истощают армии противников и дают жизнь новым миньонам Аримана.

Сообщение отредактировал Некто Иной (гейммастер) - 21.03.2010, 19:52


--------------------
Читерствовать могу только Я! Остальные будут наказаны...
ВАЖНО ЗНАТЬ! Нажми сюда (21.05)
Музыка к "Созидатели"
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

6 страниц V « < 3 4 5 6 >
Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 25.05.2025, 2:35
Rambler's Top100