![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Galen |
![]()
Сообщение
#1
|
Зверь
Творец Великий Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 1568 ![]() Quod erat demonstrandum... ![]() ![]() |
Эта игра не текстовый квест.
Эрметом в книгах Веры Викторовны Gatty называлась игра наподобие шахмат, но с отличным набором фигур и соответственно большим простором (подобная игра упоминалась и в книгах Перумова). Суть игры: Игра напоминает шахматы. Но с другим набором фигур и другими условиями победы. Играют двое (возможно больше), у каждого игрока свой набор фигур. Каждая фигура обладает своим набором доступных ходов и действий. Игра естественно, пошаговая с чередованием ходов. Техническая сторона: Браузерная игра (HTML + CSS + JavaScript/AJAX). Игра будет разрабатываться в двух вариантах. Первый, обычная браузерная игра на двоих (возможно больше), видимо с применением AJAX. Второй, локальная версия на двоих человек не требующая подключения к Интернету. Сроки разработки и участие в проекте: Игра точно не появиться раньше Alca. Во-первых, так надо для самодисциплины, во-вторых, мне нужно время на нормальное ознакомление с AJAX`ом. В команду нужны будут тестеры, художники и люди генерирующие идеи и предложения. -------------------- "Сударь, я помогаю вам изменять вашему королю, помогите мне предать моего."
Базиль Гризье граф Мо |
![]() ![]() |
Togamir |
![]()
Сообщение
#2
|
Демон
Участник Неофит ![]() Пол: ![]() Сообщений: 18 ![]() ![]() |
А вообще, можно сделать много различных карт, на каждой из которых будут несколько зон: например, два берега и между ними речка. На берегах будут тусоваться наземные юниты, а в реке - всякие осьминоги, акулы или ихтиандры. Водные юниты не смогут вылазить на берег (хотя некоторые, типа черепах, и смогут), и атаковать смогут либо друг друга, либо проплывающие корабли. Если наземные юниты решат переместиться на другой берег, то они должны будут либо загрузиться на корабль, либо идти вброд. При этом водные юниты врага начнут атаковать либо каждого наземного по отдельности, либо сразу целый корабль. У обычных плывущих наземников защита, естественно, ниже, чем у целого корабля, но, если корабль все таки потопят, то все, кто на нем был, погибнут (можно сделать как в ДНД, для каждого юнита делается проверка удачливости - выживет ли он при кораблекрушении или пойдет на дно), а плывущие по-раздельности будут погибать от рук/лап/шупалец водников единицами и у них будет большая вероятность добраться до берега.
Сильно сумбурной получилась мысль, однако по другому выразить не могу, уж сорри))) Сообщение отредактировал Togamir - 20.12.2008, 7:25 |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.06.2025, 17:16 |