![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Darion Teide |
![]()
Сообщение
#1
|
Тьма
Завсегдатай Страж ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 389 ![]() Тьма безвредна, свет - смертоносен ![]() |
Игра мне очень понравилась большим количеством рас, и наличием истории к каждой из них. А многообразие юнитов, сильные и слабые стороны рас, делают игру гораздо более интересной. Кстати все расы очень разнятся по стилю, истории и отношению 4к каждой из них. Также порадывал замчательный перевод игры. Такой редко встретишь...
Единственный недостаток - устаревшая графика, почти не замечается за завлекающим игровым процессом Игра для истинных любителей Warhammer 40000 Dawn of War!!! Сообщение отредактировал Daron Teide - 19.10.2008, 19:27 -------------------- |
![]() ![]() |
Drake |
![]()
Сообщение
#2
|
Дракон
Участник Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 116 ![]() Огонь и меч, любовь и честь... ![]() |
Вы, товарищ Zafaldun, в корне не правы относительно шаблонных тактик. К каждому противнику, будь то супер-про или тупой нуб, нужен свой, особый подход. В качестве живого примера того, что победа добивается не просто тупым закликиванием врага до летального исхода приведу пример, так сказать, из жизни:
Нас было четверо, двое на двое, я - космодесант с союзными Сёстрами битвы, они - орки с союзниками Хаосом. Так получилось, что орки, хитрые гады, в первые же минуты игры наделали армию из своих культяпщиков и налетели на Сестёр, вследствии чего те были почти полностью стёрты с лица карты, я подоспел, но поздно - от них остались одни казармы да электростанции, после чего его строители перебрались на мою базу и стали отстраивать своё главное здание (не помню, как называется). В это время с сдерживал натиск и орков, и Хаоса грамотно выставленной защитой. На переднем плане стояли космодесантники, вооружённые пулемётами для выкашивания вражьей пехоты, а позади них располагались танки "Хищник", укокашивающие танки. Вскоре к ним присоединились и дредноуты, навязывающие противникам ближний бой, чтобы остальные со спокойной душой расстреливали их, а когда отстроились сёстры, мы с боем ломанулись отбивать ресурсные точки. Затем случилось затишье, за которым грянула последняя битва, и если бы не маленькая хитрость, мы наверняка проиграли бы. В то время, как армия Сестёр штурмовала фронт, я отправил в бой только половину своей армии, создал невидимого космодесантского головастика (того, что из поста прослушки вылазит) и тайком пробрался на базу Хаоса. И началось!!! Я устроил ему такой дождь из подкреплений, какого он до старости не забудит. Его армия ломанулась домой, но в беспорядке схватки у них не получалось сделать этого быстро, в то время, как я уже снёс ему завод и бараки и переключился на Храм. Когда его армия таки вернулась домой, я уже почти закончил, и, не обращая внимания на превосходящие силы противника, добил два последних военных здания. Хаос был разгромлен точно так же, как и почти весь мой диверсионный отряд. А орки в одиночку представляли для нас двоих достаточно лёгкую мишень - мы их с двух сторон задавили. Уфф, написал-таки. Так что, уважаемый товарищ Zafaldun, без стратегии фиг бы мы выиграли этот бой. К тому же, на другом противнике повторить такое не получилось, ибо все мои головастики успешно замечались и уничтожались в корне. И то, что мы проделали, только с одной стороны кажется лёгким и легкоосуществимым, а на деле у меня голова заболела, руки дрожали после этого минут пять и я пропотел всё своё кресло. К тому же назвать Варку Великую и Ужасную экшном - это, простите меня, верх абсурда. Вот что пишет о стратегиях в реальном времени Википедия: "Большинство «классических» стратегии в реальном времени следуют следующему шаблону: 1. Сбор ресурсов и строительство базы (лагеря). 2. Создание армии и экспансия с целью захвата новых источников ресурсов. 3. Атака противника с целью перехвата доступа к ресурсам и/или уничтожения его армии и лагеря." Все эти пункты были с точностью описаны мной выше. P.S. Уфф... Закончил, наконец. Конечно, поздновато, но я просто не мог не вступиться за свою любимую игру. -------------------- Когда в сердце пожар, погасить его сможет лишь озеро человеческой души
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.07.2025, 2:21 |