IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Warhammer 40000 Dawn of War Dark Crusade, Великая игра
Darion Teide
сообщение 22.02.2008, 19:21
Сообщение #1
Тьма
Завсегдатай
Страж
*****


Пол:
Сообщений: 389


Тьма безвредна, свет - смертоносен



Игра мне очень понравилась большим количеством рас, и наличием истории к каждой из них. А многообразие юнитов, сильные и слабые стороны рас, делают игру гораздо более интересной. Кстати все расы очень разнятся по стилю, истории и отношению 4к каждой из них. Также порадывал замчательный перевод игры. Такой редко встретишь...

Единственный недостаток - устаревшая графика, почти не замечается за завлекающим игровым процессом

Игра для истинных любителей  Warhammer 40000 Dawn of War!!!




Сообщение отредактировал Daron Teide - 19.10.2008, 19:27


--------------------
Лорд тьмы

Избранное из моего цитатника

Я не зло. Я гораздо хуже. Я - благородное зло.

Надежда - первый шаг на пути к разочарованию.

Ты не заметишь даже хладное прикосновение моего кинжала.

Тьма всепоглощающа

Слово непроглядная тьма, придумала лампочка...




Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Drake
сообщение 04.09.2008, 15:09
Сообщение #2
Дракон
Участник
Адепт
****


Пол:
Сообщений: 116


Огонь и меч, любовь и честь...



Вы, товарищ Zafaldun, в корне не правы относительно шаблонных тактик. К каждому противнику, будь то супер-про или тупой нуб, нужен свой, особый подход. В качестве живого примера того, что победа добивается не просто тупым закликиванием врага до летального исхода приведу пример, так сказать, из жизни:

Нас было четверо, двое на двое, я - космодесант с союзными Сёстрами битвы, они - орки с союзниками Хаосом. Так получилось, что орки, хитрые гады, в первые же минуты игры наделали армию из своих культяпщиков и налетели на Сестёр, вследствии чего те были почти полностью стёрты с лица карты, я подоспел, но поздно - от них остались одни казармы да электростанции, после чего его строители перебрались на мою базу и стали отстраивать своё главное здание (не помню, как называется). В это время с сдерживал натиск и орков, и Хаоса грамотно выставленной защитой. На переднем плане стояли космодесантники, вооружённые пулемётами для выкашивания вражьей пехоты, а позади них располагались танки "Хищник", укокашивающие танки. Вскоре к ним присоединились и дредноуты, навязывающие противникам ближний бой, чтобы остальные со спокойной душой расстреливали их, а когда отстроились сёстры, мы с боем ломанулись отбивать ресурсные точки. Затем случилось затишье, за которым грянула последняя битва, и если бы не маленькая хитрость, мы наверняка проиграли бы. В то время, как армия Сестёр штурмовала фронт, я отправил в бой только половину своей армии, создал невидимого космодесантского головастика (того, что из поста прослушки вылазит) и тайком пробрался на базу Хаоса. И началось!!! Я устроил ему такой дождь из подкреплений, какого он до старости не забудит. Его армия ломанулась домой, но в беспорядке схватки у них не получалось сделать этого быстро, в то время, как я уже снёс ему завод и бараки и переключился на Храм. Когда его армия таки вернулась домой, я уже почти закончил, и, не обращая внимания на превосходящие силы противника, добил два последних военных здания. Хаос был разгромлен точно так же, как и почти весь мой диверсионный отряд. А орки в одиночку представляли для нас двоих достаточно лёгкую мишень - мы их с двух сторон задавили. Уфф, написал-таки.

Так что, уважаемый товарищ Zafaldun, без стратегии фиг бы мы выиграли этот бой. К тому же, на другом противнике повторить такое не получилось, ибо все мои головастики успешно замечались и уничтожались в корне. И то, что мы проделали, только с одной стороны кажется лёгким и легкоосуществимым, а на деле у меня голова заболела, руки дрожали после этого минут пять и я пропотел всё своё кресло.

К тому же назвать Варку Великую и Ужасную экшном - это, простите меня, верх абсурда. Вот что пишет о стратегиях в реальном времени Википедия:

"Большинство «классических» стратегии в реальном времени следуют следующему шаблону:
1. Сбор ресурсов и строительство базы (лагеря).
2. Создание армии и экспансия с целью захвата новых источников ресурсов.
3. Атака противника с целью перехвата доступа к ресурсам и/или уничтожения его армии и лагеря."

Все эти пункты были с точностью описаны мной выше.

P.S. Уфф... Закончил, наконец. Конечно, поздновато, но я просто не мог не вступиться за свою любимую игру.


--------------------
Когда в сердце пожар, погасить его сможет лишь озеро человеческой души
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
Daron   Warhammer 40000 Dawn of War Dark Crusade   22.02.2008, 19:21
Daron   Торжественно объявляю галерею открытой !!...   22.02.2008, 23:02
Daron   Информация Название Wa...   23.02.2008, 0:25
Daron   И продолжая тему галереи............   23.02.2008, 0:57
Daron   И продолжая тему галереи............   25.02.2008, 18:20
Daron   Объясню слабые и сильные стороны всех рас. Начну с...   27.02.2008, 20:47
Zafaldun   Скорость нажимания мышью и "мясо". Я это...   28.02.2008, 14:13
Alan Capcake   Скорость нажимания мышью и "мясо". Я эт...   29.02.2008, 9:25
Леес Миэлeдель   Хм... По мнению большинства любителей, Некроны - н...   29.02.2008, 9:37
Alan Capcake   Соглашусь полностью. Приведешь на вражескую базу а...   29.02.2008, 9:43
Zafaldun   Alan Capcake Стратегия это допустим Фэнтези Генера...   02.03.2008, 1:21
Alan Capcake   Мы обсуждаем стратегию в реальном времени или же п...   08.03.2008, 20:01
Zafaldun   Alan Capcake Я просто не очень понимаю как экшен м...   08.03.2008, 22:16
Alan Capcake   Если для тебя является эталоном Warhammer Dark Ome...   08.03.2008, 22:53
Zafaldun   Alan Capcake Что там самое главное? Следование Шаб...   09.03.2008, 0:01
Alan Capcake   Насчет того, что развиваешься шаблону то это тольк...   09.03.2008, 14:38
Zafaldun   Alan Capcake В Варкрафте тупо было меньше рас и ба...   09.03.2008, 16:03
Alan Capcake   Так и знал, что кто-нибудь скажет – Варкрафт хорош...   09.03.2008, 17:01
Daron   Alan Capcake Я создал эту тему для флуда , это во ...   09.03.2008, 20:57
Zafaldun   Alan Capcake Тоесть ты считаеш что если игра сдела...   09.03.2008, 21:31
Alan Capcake   Zafaldun: Это надо ж вот так с места в карьер. Не ...   09.03.2008, 22:07
Zafaldun   Alan Capcake Я же написал к чему сводиться игра че...   09.03.2008, 22:14
Леес Миэлeдель   Если бы было всё так просто, не было бы как р...   09.03.2008, 22:18
Zafaldun   Леес Миэлeдель Эмм, Вархаммер придумал близард? ...   09.03.2008, 22:34
Alan Capcake   Пришел Леес и все обьяснил в двух словах. Все умыв...   09.03.2008, 22:36
Леес Миэлeдель   Враньё. Нужны прежде всего мозги. Если тактически...   09.03.2008, 22:37
Zafaldun   Леес Миэлeдель Шаблон в игре сдлеать просто. А вот...   09.03.2008, 22:40
Gorandor   А когда скорость равна то уже да более мене мозг ...   11.03.2008, 19:38
Daron   Alan Capcake Ну чтож по просьбе Alanа выкладываю ...   10.03.2008, 14:54
Drake   Вы, товарищ Zafaldun, в корне не правы относительн...   04.09.2008, 15:09
Daron   Zafaldun Вся фишка Вархаммера в многообразии рас....   11.09.2008, 19:05
Seencesew   В dawn of war сюжет хоть есть, а в soulstorm или d...   23.11.2010, 15:44
Big Bad Grey Fox   Единственная игра из Вархаммеров в которую я играл...   22.12.2011, 15:08


Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 18.07.2025, 2:21
Rambler's Top100