![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Химера |
![]()
Сообщение
#1
|
Демон
Завсегдатай Инициат ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 77 «Демон» обозначает «исполненный мудрости». ![]() |
Кто-нибудь пробовал играть в героев4 или вообще в эту игру?
-------------------- Несу я с собой конец, пагубу, погибель, смерть, исчезновение, разрушение, беду, кончину, в общем один лишь Хаос...
|
![]() ![]() |
Всадник |
![]()
Сообщение
#2
|
Человек
Творец Grande moderatore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 4292 ![]() Зло прав не имеет ![]() |
Геройский Уголок / Equilibris
Equilibris - это mod Heroes IV, призванный исправить ряд багов последней официальной версии (Winds of War), подправить баланс, добавить ряд полезных фич и улучшить AI. Конкретнее: I. Исправленные баги: Исправлен баг с Армагеддоном(Armageddon) (он не отнимал ману при применении) Исправлена ошибка, когда Снятие Чар (Cancellation) и Отмена Чар (Dispel) воздействовали на существ, созданных с помощью заклинания Поднять Вампиров (Raise Vampires), Поднять мертвеца (Animate Dead), Зов Смерти (Death Call) и Вызов Бесов (Summon Imp). Исправлена ошибка, когда в гильдиях магов не появлялись заклинания Воскрешение и Массовая Забывчивость. Исправлены ошибки в ряде скриптов. II. Подправлен баланс: Изменены формулы расчета количества воскрешенных воинов навыком Воскрешение (Ressurection). Если потери малы - эффективность навыка повышается. Некромантия V круга (Grandmaster Necromancy) поднимает Вампиров только с 20-го уровня героя. С каждым повышением уровня герой получает + 1 к защите С каждым пятым повышением уровня герой получает + 1 к скорости Мана героя возрастает на 1 за каждый уровень Собственная защита героя от магии возрастает на 3% каждые 2 уровня. Действует как плащ сопротивления, при этом эффект зависит от уровня героя. Гаситель Магии (Magic Dampener) теперь действует не только на героев, но и на их армию. Подправлены параметры и свойства некоторых существ. Например, Огру-магу (Ogre-Mage) добавлены заклинания: Magic Resistance, Кража энергии (Mana Drain), Волшебные оковы (Spell Shackle), Первый удар (Snake Strike), Искры (Sparks). Всего у него стало 5 маны (было 6). Подробнее там. Некоторые заклинания перемещены на другой уровень . Подробнее там. Изменены свойства ряда продвинутых классов героев. Например, класс Ниндзя (Ninja, Death+Scouting) теперь накладывает случайное проклятье при ударе или выстреле - как Бихолдер. (Была атака ядом). Подробнее там. Немного изменены свойства некоторых артефактов. Например, "Лук короля эльфов" (Elven king's bow) теперь дает дополнительный выстрел армии и дополнительный выстрел герою, если у него есть Archery или продвинутый класс Ranger. Иначе герой не может из него стрелять. Подробнее там. Изменена стоимость некоторых строений и подправлен порядок их постройки. Подробнее там. III. Нововведения/улучшения: Расширился выбор поднимаемых некромантией существ и появилось меню управления некромантией Навык Призывания (Summoning) теперь позволяет выбрать, каких существ призывать (либо вообще никого). После битвы появляется сообщение об опыте, заработанном каждым из героев игрока. В диалоге армии показывается сопротивление магии героя и частей Добавлен ряд новых заклинаний и артефактов. Подробнее там. IV. Улучшения AI: Нейтральные армии делятся на 3 стека минимум, даже если герой игрока напал без армии. Компьютерные игроки не будут строить Портал призывания в своих замках (все равно они оттуда никого не нанимают). Полный список изменений можно посмотреть на сайте Equilibris'а, в разделе Изменения. -------------------------------------------------------------------------------- Устанавливая Equilibris, вы не рискуете "загубить" уже имеющуюся у себя версию "Героев": у вас будет 2 экзешника, один из которых будет запускать ваших "привычных Героев", а другой - модифицированных (Equilibris). Более того, теперь Equilibris можно ставить на практически любую версию Heroes IV - только обязательно почтите ЧаВо перед установкой. -------------------- - Говорят, - ответила Андрет, - говорят, будто Единый сам вступит в Арду и исцелит людей и все Искажение, с начала до конца. Говорят еще, что эти слухи ведут начало с незапамятных времен, со дней нашего падения, и дошли до нас через бессчетные годы.
Дж.Р.Р. Толкин. Атрабет Финрод ах Андрэт |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.05.2025, 21:09 |