![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Никтополион |
![]()
Сообщение
#1
|
Зверь
Творец Ферзь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 1310 ![]() Ты - нечто большее ![]() ![]() ![]() ![]() |
"Андромеда" –космическая станция в нейтральном межзвездном пространстве, расположенная более-менее посередине между всеми государствами сектора. "Андромеда" - что-то вроде спасительной гавани и промежуточного порта для путешественников, политиков, эмиссаров, торговцев, беженцев и других, более сомнительных категорий людей и инопланетян.
"Андромеда" насчитывает десять километров в длину и разделена на отдельные секции, которые вращаются на различных скоростях, чтобы создать различные уровни гравитации, привычные для разных обитателей станции. Часть станции до сих пор строится, часть завершена. Некоторые секции - в дневном свете, на некоторых - ночь, что зависит от уровня и сектора. На станции базируется звездолет «Дельта», функционал которого заключается в выполнении спасательно-исследовательских миссий. Звездолет хорошо вооружен и несет на себе пять одноместных боевых кораблей, класса «Х». Внимание! Станции «Андромеда» и Звездолету «Дельта» требуется экипаж. В наличии имеются вакансии: Командор станции Первый и второй помощники. Суперкарго. Капитан звездолета, Первый помощник, Пилоты (среди них 1 девушка) Инженер Основной связист Геолог-лаборатор Программист. -------------------- Молчу, томлюсь, и отступают стены: И город с голубыми куполами,
Вот океан весь в клочьях белой пены, С цветущими жасминными садами, Закатным солнцем залитый гранит, Мы дрались там... Ах, да! Я был убит. (с) Н.Гумилев |
![]() ![]() |
Никтополион |
![]()
Сообщение
#2
|
Зверь
Творец Ферзь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 1310 ![]() Ты - нечто большее ![]() ![]() ![]() ![]() |
ПРОЕКТ
На Земле XXVII век. Человек давно вышел в космос, и оказалось, что мы не одни во Вселенной… ВСЕЛЕННАЯ Доступные Вселенные: Млечный путь; соседние (только через межгалактические порталы). Доступные планетные локации: Земля и планеты Земного альянса (солнечная система). Райкрис - планета в системе звезды Альфа Центавра, Давог- планета в системе звезды Вега–4, Урр – планета в системе Тау Кита. После того как земные корабли вышли за пределы Солнечной системы и сразу же столкнулись с обитателями планеты Райкрис в Альфа Центавра (сапиенсы, лишь немного отличающиеся от людей). Разразилась I – я галактическая война. После заключения мирных соглашений, Земля и Альфа Центавра заключили перемирие. По мере продвижения в далекий Космос, земляне еще дважды сталкивались с представителями разумных рас (Давогийцы – сапиенсы, целиком покрытые шерстью, постоянно носят железные маски и уррии – разумные рептилии обитатели Урра, плантеты в системе Тау Кита). В млечном пути мир, но как всегда где-то идет тайная война. Враги: межгалактические пираты, пираты с Сатурна Солнечной системы/соседних Звездных систем, захватчики из других Вселенных; отступники (беженцы-преступники с разных планет); «падальщики» (пираты, охотящиеся за оружием, частями кораблей, людьми для рабства и т.п.). Земля: а) время – далекое будущее, эпоха «гонки изобретений» (летающие автоматы, роботы, вечный двигатель, автоматизация жизни в целом). б) дружеские отношения – Марс, часть Сатурна. в) несколько планет (Меркурий, спутники Юпитера) были уничтожены землянами, которые использовали их для испытаний новых видов оружия. г) Недалеко от границ Солнечной системы, в системе звезды Бернарда (в созвездии Змееносца) была обнаружена новая планета, которую Земляне хотят использовать (в каких целях – секрет); ( По поводу отражателей мысль хорошая, но это стоит наверное описать уже в ходе самой игры ) д) первая экспедиция, посланная на неизвестную планету, не вернулась. Связь с ней оборвалась после нескольких дней пребывания на планете. Но земляне решили отправить вторую экспедицию. е) космический флот Земли базируется между Юпитером и Сатурном; ж) космическая станция, которой выслан приказ изучать новую планету и охранять границы, известные землянам, находится рядом с Плутоном. Планеты солнечной системы: Венера – планета полуразрушена, на ней обитают враждующие племена сапиенсов. Марс – постоянный политический и военный партнер Земли, вместе составляют костяк Земного Альянса. Нептун – планета покрыта водой, населена разумными обитателями, которые все время проводят под водой. Плутон – форпост Земного альянса, На планете (и рядом с ней) расположены космобазы и станции слежения (телескопы и другие системы слежения за космическим пространством). Кроме этого, создан Трансплутон ( искусственная планета) с теми же функциями. ВОЕННО-КОСМИЧЕСКИЕ СИЛЫ Основа космических войск Земного альянса - крейсера класса «Дельта», несущие на себе до пяти боевых разведовательно-десантных катеров класса «Х». Есть и более крупные боевые звездолеты-дредноуты, но они обычно не покидают Солнечной системы. Учебное заведение, Военно-Космическая Академия, готовящая офицеров военно-космических сил, находится на Земле и является самым престижным учебным заведением Земного альянса. Есть еще ряд офицерских училищ (на Марсе и на Трансплутоне) Однако, последнее время, стало модным получать офицерское звание прямо на дредноутах Флота. Кодекс пилота: служить Земле и дружественным планетам и Вселенным, поддерживать космическое единство, мир и прогресс. Оружие на Крейсерах: - тяжелые лезерные излучатели. - ракетные комплексы - аттрактор (притягивающий луч) - полярные щиты. Оружие на боевых катерах: - автоматические пулеметы/пушки - лазерные излучатели - полярные щиты - способность передвигаться над/под водой - высокая термоустойчивость - выдвигающиеся длинные шасси на твердых прочных стержнях, удерживающие корабль в вертикальном положении на суше. Личное оружие пилотов : - Защитный бронескафандр. (многие носят только часть защиты) - бластер (ручной пистолет-лазер) Из более тяжелого вооружения используются: - лучевые карабины - Шанс (шестиствольная автоматическая ненацеливаемая система лазерного огня) ПРАВИЛА ИГРЫ. Обязанности игроков: 1) следовать заданиям, полученным от ведущих. Вы можете придумывать или требовать у ведущих дополнительных заданий, но они не должны замещать основное задание. 2) придерживаться рамок времени/пространства/ситуации и распоряжений, установленных ведущими на данный промежуток игры. 3) заранее сообщать о возникающих проблемах, из-за которых ваш персонаж вынужден приостановить игру. 4) по всем вопросам игры обращаться исключительно к ведущим. 5) не создавать конфликтных ситуаций. 6) если ведущий дает задание, которое должно сохраняться в тайне от других игроков, то игроку необходимо искать пути для реализации задания так, чтобы не выдать его другим игрокам. 7) если игрок имеет какие-либо претензии к ведущим или другим игрокам, он обязан сообщить это либо второму ведущему, либо модератору данной темы. Обязанности ведущих: 1) создавать обстановку игры в соответствии с изначальными установками. 2) не допускать разгорания конфликтов и ненужных споров. 3) следить за тем, чтобы все игроки придерживались правил и условий игры. 4) ведущий вправе удалить из игры персонажа, который провоцирует неблагоприятную обстановку для других игроков. 5) ведущий может изменять изначальные установки, но только после согласования со вторым ведущим и игроками, задания которых связаны с изменениями. -------------------- Молчу, томлюсь, и отступают стены: И город с голубыми куполами,
Вот океан весь в клочьях белой пены, С цветущими жасминными садами, Закатным солнцем залитый гранит, Мы дрались там... Ах, да! Я был убит. (с) Н.Гумилев |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.05.2025, 18:51 |