![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Всадник |
![]()
Сообщение
#1
|
Человек
Творец Grande moderatore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 4292 ![]() Зло прав не имеет ![]() |
Голосуем и обсуждаем!
-------------------- - Говорят, - ответила Андрет, - говорят, будто Единый сам вступит в Арду и исцелит людей и все Искажение, с начала до конца. Говорят еще, что эти слухи ведут начало с незапамятных времен, со дней нашего падения, и дошли до нас через бессчетные годы.
Дж.Р.Р. Толкин. Атрабет Финрод ах Андрэт |
![]() ![]() |
Midnight |
![]()
Сообщение
#2
|
Молния
Творец Леди Тайн ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 614 ![]() Не насовсем, а навсегда... ![]() |
Цитата Я уже сковал себе мега-саблю, дающую два очка к пуленепробиваемости и пять - к концентрации... Фиговая мега-сабля =) Хорошая мегасабля это когда энчант +5, +2д6 фрост и 2д6 асид дамадж, с такой и на тараску можно =) Хотя против систера-Санни все равно не поканает) Цитата Мне кажется, нужно заводить отдельные профили, как в остальных литературных играх. Так как-то гуманнее, да и удобнее в целом. Возможно, на первое время следует разрешить игрокам заводить до двух игровых профилей на каждого при условии, что в команде не более двух игроков. Участие в других командах, думаю, следует ограничить из соображений честности в ПвП. Разумно, или ограничить участие в 2-х командах или запретить героям 1 игрока сражаться между собой. Сообщение отредактировал Midnight - 10.05.2008, 19:31 -------------------- Неизбежное никогда не бывает смешным... ©
Наношу добро и причиняю справедливость. © |
Waylander |
![]()
Сообщение
#3
|
Тьма
Участник Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 607 ![]() Vanitas vanitatum et omnia vanitas ![]() |
Фиговая мега-сабля =) Хорошая мегасабля это когда энчант +5, +2д6 фрост и 2д6 асид дамадж, с такой и на тараску можно =) Хотя против систера-Санни все равно не поканает) Тогда уж надо сразу Опустошитель +6 с 15% шансом decapitate'а или Грэм, Меч Печали с level drain'ом... хотя есть мнение, что спасти моё положение может только могучий паладинский Карсомир... Но, по-моему, лучше занять оборонительную позицию с hardiness'ом на 40% иммунитет к физическому урону или с defensive spin'ом на бонус + 6 к КБ. ![]() Ну, а если серьёзно, то не пишу я чаще всего не от того, что мне некогда, а от того, что мне нечего писать. Я, конечно, могу настрочить пост абы как, но вывесить мне его совесть не позволит. Так что, похоже, придётся вам принять меня таким, каков я есть. ![]() Что же касается мульти-профильности, то это скорее подчинение игровому инстинкту. Когда есть правила, существует соблазн их обойти... и соблазн обвинить в подобном "обхождении" другого. Дабы удовлетворить нужды одних и не давать повода для сего соблазна другим, лучше сразу предусмотреть все возможные варианты. Кстати, игре всё равно понадобятся мастера, хотя можно как-то включить одну из команд в создание игрового процесса в одной главе. Но, всё же, надо будет кому-то раздавать пинки и плюшки. С описанием мира надо подумать. Мне кажется надо решить, стоит ли импортировать элементы из других вселенных, "как они есть" или их слегка переработать. Например, я не против Силы и световых мечей (в ограниченном количестве), но учения и джедаев, и ситхов сильно попахивают маразмом. Да и как-то у них всё в чёрно-белом виде: ситхи - плохие, джедаи - хорошие, а на поверку - все дураки. Я не спец по другим космическим вселенным, вроде Стар Трека, Battle Tech'a или WH 40k (да, в принципе, по вселенной ЗВ тоже), но мне кажется, что все они требуют доработки. Так что внедрение разных элементов из этих миров в игру требует некого общего согласования. Завязку в плане появления в этом мире, мне кажется, будет честнее оставить командам. За красивые завязки можно в качестве поощрения сразу давать плюшки на всю команду. Можно даже устраивать нечто вроде голосования, чтобы тяжкий груз оценивания написанного падал на читателей, а не на ведущих. -------------------- If you're in Heaven then you'll forgive me, dear, Because that's what they do up there. If you're in Hell, then what can I say, You probably deserved it anyway. I guess I'm gunna find out any day, For we'll meet again And there'll be Hell to pay... Idiot Prayer, Nick Cave |
Всадник |
![]()
Сообщение
#4
|
Человек
Творец Grande moderatore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 4292 ![]() Зло прав не имеет ![]() |
С описанием мира надо подумать. Мне кажется надо решить, стоит ли импортировать элементы из других вселенных, "как они есть" или их слегка переработать. Например, я не против Силы и световых мечей (в ограниченном количестве), но учения и джедаев, и ситхов сильно попахивают маразмом. Да и как-то у них всё в чёрно-белом виде: ситхи - плохие, джедаи - хорошие, а на поверку - все дураки. Я не спец по другим космическим вселенным, вроде Стар Трека, Battle Tech'a или WH 40k (да, в принципе, по вселенной ЗВ тоже), но мне кажется, что все они требуют доработки. Так что внедрение разных элементов из этих миров в игру требует некого общего согласования. Ну, давайте согласуем. ![]() Кстати, если у нас все-таки вселенная ЗВ, то у нас прошлое или будущее относительно Битвы при Явине? Я бы предложил относительно далекое будущее. Мы сможем ввести как и эелементы из других вселенных (прилетели), так и персонажей самого ЗВ при желании (клонировали). Джедаев и ситхов можно за давностью отправить в топку. И создать, к примеру, несколько школ Силы. Весьма желательно не засыпать, а то ничего не выйдет, и будут разговоры про то, как злые модераторы зарезали еще одну игру. ЗЫ. Не трогайте Вейдера, он хороший. Сообщение отредактировал Нортмер - 11.05.2008, 19:18 -------------------- - Говорят, - ответила Андрет, - говорят, будто Единый сам вступит в Арду и исцелит людей и все Искажение, с начала до конца. Говорят еще, что эти слухи ведут начало с незапамятных времен, со дней нашего падения, и дошли до нас через бессчетные годы.
Дж.Р.Р. Толкин. Атрабет Финрод ах Андрэт |
Waylander |
![]()
Сообщение
#5
|
Тьма
Участник Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 607 ![]() Vanitas vanitatum et omnia vanitas ![]() |
ЗЫ. Не трогайте Вейдера, он хороший. Это про форумного или про лукасовского? ![]() Весьма желательно не засыпать, а то ничего не выйдет, и будут разговоры про то, как злые модераторы зарезали еще одну игру. Это прямой наводкой на меня? Ну, не я же виноват, что на каждый второй активный форумчанин - модератор. И потом, от "содержателей игр" были недвусмысленные жесты в этом направлении. Что касается пассивности, то не смотря на положительное отношение всех отписавшихся к этой идее, всё это сводится, грубо говоря, к "Бог в помощь". Вот, приходится потеть... В общем, предлагаю пока следующее: Владельцы световых мечов теперь делаться на школы. Школа Стойкости: особое внимание обращено на физическую подготовку. Ученики могут превосходно сражаться любым дробящим холодным оружием, вроде дубинок, палок и прочего. На втором месте стоит владение Силой. Стандартные Силы сводятся к защите или пассивной обороне. Мечи (световые) рассматриваются скорее как необязательный аксессуар. Световой посох и всё виды режущего оружия отвергаются как агрессивные. (Примерный аналог - восточный монастырь, монахи из D&D) Школа Мощи: считается, что основатели этой Школы возродили древние (уже как мир) техники боя световыми мечами, включая посох, стиль с двумя мечами и т.д. В этом деле с учениками Школы Мощи никто не сможет сравниться. Так же они обычно неплохо владеют другим оружием, похожим на световые аналоги. Силой владеют лишь интуитивно - на том уровне, что помогает им выполнять разные "акробатические пируэты" со световым оружием. (В общем, стандартные "бойцы". Не сравнятся, конечно, с Тулаком Хордом, но...) Школа Знания: ученики Школы Знания изучают саму Силу. Они не разделяют на какие бы то ни было стороны, но путешествует по вселенной, раскрывая её тайны... или им просто кажется, что они это делают. В мастерстве управления силой им нет равных, они с равной лёгкостью постигают и искусство защиты, и искусство нападения. Но огромная трата времени, потраченная на исключительное владение силой, подтачивает их умения ближнего боя, да и использование световых мечей тоже. Но длительное обучение и натренированный интеллект позволяет им быть мастерами в тех областях науки и техники, в которых последователи других Школ ровным счётом ничего не смыслят. (Нечто вроде магов... саблю в их руках стоит рассматривать как вещь декоративную) Школа Ловкости (название не очень, самый подходящий в данном случае перевод латинского "ingenio"): ученики этой школы не могут в одиночку зарубить целую армию дройдов саблей или лёгким движением руки кинуть Силой на противника наковальню. Однако, их навыки равномерно распределены и в умении сражаться световым мечом, и в использовании Силы, и в изучении "мирских" навыков. В общем, они умеют всё, но хуже, чем ученики других, более специализированных, Школ. (Сродни мультиклассу...) P.S. Набор оружие можно импортировать из вселенной WH 40k и непосредственно KotOR'a. Думаю, холодное не световое оружие тоже будет кстати. Не знаю, что можно взять из Battle Tech'a. Mech'ов? Вроде и в WarHammer, и в ЗВ они вписываются... Сообщение отредактировал Gorandor - 11.05.2008, 23:14 -------------------- If you're in Heaven then you'll forgive me, dear, Because that's what they do up there. If you're in Hell, then what can I say, You probably deserved it anyway. I guess I'm gunna find out any day, For we'll meet again And there'll be Hell to pay... Idiot Prayer, Nick Cave |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.05.2025, 15:11 |