Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Фантастический проект
Клуб любителей фэнтези > Литературные игры > Мастерская Миров > Звездная Сага
Всадник
Голосуем и обсуждаем!
Gabriel
космос хочу! космос! smiley.gif и Тайномирью сипатизирую. голосовала за первое.
Никтополион
4 вариант.
В эту вселенную можно воткнуть все, что угодно, в том числе и Тайномирье. Причем, совершенно не обязательно строго следовать всем канонам Звездных войн.
Waylander
Цитата(Никтополион @ 07.05.2008, 8:53) *

4 вариант.
В эту вселенную можно воткнуть все, что угодно, в том числе и Тайномирье. Причем, совершенно не обязательно строго следовать всем канонам Звездных войн.

Категорически согласен. Не надо быть специалистом по ЗВ, чтобы создать проект в этой вселенной. Что, кстати, доказал несравненный Obsidian Intertainment в KotOR'е. Переносимся на сотню тысяч лет назад и никаких проблем. rolleyes.gif
Кроме того, строгих правил и названий просто не существует. Я не раз замечал, что одну и ту же джедайскую палку зовут то "световым посохом", то "двуручным мечом".

Кстати, вполне возможно концептуально скрестить и гильдии, и Одиссею в мире ЗВ. Делимся на команды (гильдии), каждому - по звёздному кораблику, и вперёд! Покорять просторы неизведанного космоса...
Санни
Пасс. Меня слишком занимает Город Грома. Разбрасываться НЕ хочу. Удачи тем, кто придумает и займется новым. Просьба только: НЕ разбрасывайтесь.
Midnight
Скорее четвертое, опять же из-за того, что писать в данном случае будет проще и удобнее всего.
Хотя сама играть в космосагу скорее всего не возьмусь. Отдам предпочтение фентезийному проекту, если таковой будет и уровнем повыше гильдейской флудильни smiley.gif
Всадник
Цитата
Кстати, вполне возможно концептуально скрестить и гильдии, и Одиссею в мире ЗВ. Делимся на команды (гильдии), каждому - по звёздному кораблику, и вперёд! Покорять просторы неизведанного космоса...


Это интересная идея, хотя я себе пока слабо представляю сюжет.
Waylander
Цитата(Нортмер @ 09.05.2008, 4:21) *

Это интересная идея, хотя я себе пока слабо представляю сюжет.

Сюжета нет, как такового. Строго говоря, его нет и в большинстве других литературных игр.

Можно действовать по следующей схеме: на каждую главу задаётся какая-то тема (какое-либо событие) и несколько вариантов внедрения "команд" в эти события. Затем, каждая команда выбирает подходящий себе вариант, и - в бой! Главное дастаточно потратить сил на описание ситуации, чтобы дальше команды могли действовать самостоятельно, хотя можно давать соотвествующие распоряжения по ходу дела. И, по-моему, команды не стоит сразу посвещать во все особенности сюжета...

Опять-таки ради интереса игрового процесса хотелось бы ввести некоторые правила... и это не моя блажь - правила есть во всех играх (от карточных до спортивных), и они создаются отнюдь не для того, что заморочить игроков. В частности, хотелось бы ввести количественно ограниченный контингент "команд", сделать так, чтобы каждый капитан создавал свой собственный корабль (подфорум за неимением других средств его отобразить) и команда была бы его собственным дизайнером в меру своей распущенности.

Хотелось бы дать игрокам профессии, которые давали бы им право на определённые вольности по ходу игры. Так, скажем, если максимальное количество игроков в команде 7, а профессий 12, останется широкий простор для нахождения преимуществ и слабосте других комманд. Ах да, ещё надо бы сделать какое-нибудь ПвП, как в Гильдиях, для более полной реализации всех правил.
Ещё хорошо, если игроки хотя бы отдалённо придерживаются, так сказать, каких-то "классов". Другими словами, их персонажи имеют свои недостатки и достоинства.

В общем, я представляю себе игру в таком вот духе. По-моему, для форума будет весьма революционно...  rolleyes.gif
Gabriel
ма-ла-дец smiley.gif ум-нич-ка! дайте мне вашу щечку, я ее поцелую! kiss.gif
Дарт Вейдер
ЗВ сейчас тема достаточно перспективная, на одном из баннер-партнёров КЛФ игра по ЗВ подняла посещаемость очень нехило и привлекла много новых пользователей.
Четвёртый вариант, в целом, тоже неплох, ИМХО.
Всадник
Цитата(Gorandor @ 09.05.2008, 19:03) *

(подфорум за неимением других средств его отобразить)


Сразу - не дам. smiley.gif Через какое-то время - может быть.

Цитата
Опять-таки ради интереса игрового процесса хотелось бы ввести некоторые правила


Желательно, чтобы кто-то оформил эти правила... rolleyes.gif
Waylander
Цитата(Нортмер @ 09.05.2008, 15:14) *

Сразу - не дам. smiley.gif Через какое-то время - может быть.

Это, в принципе, не важно. Можно обойтись и отдельными темами. Просто подфорумы дают больший потенциал. Главное - найти способ его реализовать.

Цитата(Нортмер @ 09.05.2008, 15:14) *

Желательно, чтобы кто-то оформил эти правила... rolleyes.gif

Намёк понял, попробую чего-нибудь сообразить.

Кстати, кто-нибудь ещё хочет присоединиться ко мне в написании правил?..  rolleyes.gif
Санни
Гор, я намекать НЕ буду.. скажу прямо: то, чем ты займешься тут - НЕ должно мешать тому, что ты пишешь в Город Грома.. иначе я лично достану тебя, обожаемый ты наш.. wink.gif
Midnight
На какое-то время упустила тему из виду. Идея на 5+ в целом. Посмотрим что из этого получится.

Кстати по героям вопрос - игра будет вестись от основного профиля как в гильдиях или будут заводиться игровые профиля? Если второе, то допустимо ли более 1 профиля и допустимо ли участие более чем в 1 команде?
Всадник
Цитата(Gorandor @ 10.05.2008, 0:47) *

Это, в принципе, не важно. Можно обойтись и отдельными темами. Просто подфорумы дают больший потенциал. Главное - найти способ его реализовать.


Тут такое дело, оказалось, что подфорумы дают где-то +0,05 сек к загрузке главной страницы, поэтому желательно не злоупотреблять.
Дарт Вейдер
Нортмер, у вас довольно тяжёлый скин и что-то с хостом, из-за чего форум грузится не так быстро, как хотелось бы. Подфорумы для развития игр очень даже перспективны, поэтому поддерживаю предложение Gorandor.
Waylander
Цитата(Санни @ 10.05.2008, 1:53) *

Гор, я намекать НЕ буду.. скажу прямо: то, чем ты займешься тут - НЕ должно мешать тому, что ты пишешь в Город Грома.. иначе я лично достану тебя, обожаемый ты наш.. wink.gif

Я уже сковал себе мега-саблю, дающую два очка к пуленепробиваемости и пять - к концентрации...  rolleyes.gif

Цитата(Midnight @ 10.05.2008, 3:54) *

Кстати по героям вопрос - игра будет вестись от основного профиля как в гильдиях или будут заводиться игровые профиля? Если второе, то допустимо ли более 1 профиля и допустимо ли участие более чем в 1 команде?

Мне кажется, нужно заводить отдельные профили, как в остальных литературных играх. Так как-то гуманнее, да и удобнее в целом.
Возможно, на первое время следует разрешить игрокам заводить до двух игровых профилей на каждого при условии, что в команде не более двух игроков. Участие в других командах, думаю, следует ограничить из соображений честности в ПвП.

Цитата(Нортмер @ 10.05.2008, 9:59) *

Тут такое дело, оказалось, что подфорумы дают где-то +0,05 сек к загрузке главной страницы, поэтому желательно не злоупотреблять.

Когда у меня не было выделенки, загрузка форума "с нуля" занимала несколько минут. Сейчас основную задержку мне "обеспечивает" провайдер, а так как у их тех. поддержки на все вопросы один ответ - "Сбросьте модем", ничего точно сказать не могу. Думаю, даже четыре команды не сделают существенной разницы.
Но, опять-таки, на данный момент это не существенно.
Midnight
Цитата
Я уже сковал себе мега-саблю, дающую два очка к пуленепробиваемости и пять - к концентрации... 


Фиговая мега-сабля =) Хорошая мегасабля это когда энчант +5, +2д6 фрост и 2д6 асид дамадж, с такой и на тараску можно =) Хотя против систера-Санни все равно не поканает)

Цитата
Мне кажется, нужно заводить отдельные профили, как в остальных литературных играх. Так как-то гуманнее, да и удобнее в целом.
Возможно, на первое время следует разрешить игрокам заводить до двух игровых профилей на каждого при условии, что в команде не более двух игроков. Участие в других командах, думаю, следует ограничить из соображений честности в ПвП.


Разумно, или ограничить участие в 2-х командах или запретить героям 1 игрока сражаться между собой.
Всадник
Цитата(Gorandor @ 10.05.2008, 20:21) *

Возможно, на первое время следует разрешить игрокам заводить до двух игровых профилей на каждого при условии, что в команде не более двух игроков. Участие в других командах, думаю, следует ограничить из соображений честности в ПвП.


Вот у меня вопрос: Почему-то все так не любят, когда игроки "хитрят", хотя у нас на форуме примеров тому не было...

И - кто за этим следить будет.

Но это все, имхо, несущественно.

Гораздо интереснее - будет ли хоть какое-то описание мира и какова завязка? smiley.gif Или ее тоже нет?
Waylander
Цитата(Midnight @ 10.05.2008, 12:29) *

Фиговая мега-сабля =) Хорошая мегасабля это когда энчант +5, +2д6 фрост и 2д6 асид дамадж, с такой и на тараску можно =) Хотя против систера-Санни все равно не поканает)

Тогда уж надо сразу Опустошитель +6 с 15% шансом decapitate'а или Грэм, Меч Печали с level drain'ом... хотя есть мнение, что спасти моё положение может только могучий паладинский Карсомир...
Но, по-моему, лучше занять оборонительную позицию с hardiness'ом на 40% иммунитет к физическому урону или с defensive spin'ом на бонус + 6 к КБ. smiley.gif

Ну, а если серьёзно, то не пишу я чаще всего не от того, что мне некогда, а от того, что мне нечего писать. Я, конечно, могу настрочить пост абы как, но вывесить мне его совесть не позволит. Так что, похоже, придётся вам принять меня таким, каков я есть.  rolleyes.gif



Что же касается мульти-профильности, то это скорее подчинение игровому инстинкту. Когда есть правила, существует соблазн их обойти... и соблазн обвинить в подобном "обхождении" другого. Дабы удовлетворить нужды одних и не давать повода для сего соблазна другим, лучше сразу предусмотреть все возможные варианты.
Кстати, игре всё равно понадобятся мастера, хотя можно как-то включить одну из команд в создание игрового процесса в одной главе. Но, всё же, надо будет кому-то раздавать пинки и плюшки.

С описанием мира надо подумать. Мне кажется надо решить, стоит ли импортировать элементы из других вселенных, "как они есть" или их слегка переработать. Например, я не против Силы и световых мечей (в ограниченном количестве), но учения и джедаев, и ситхов сильно попахивают маразмом. Да и как-то у них всё в чёрно-белом виде: ситхи - плохие, джедаи - хорошие, а на поверку - все дураки.
Я не спец по другим космическим вселенным, вроде Стар Трека, Battle Tech'a или WH 40k (да, в принципе, по вселенной ЗВ тоже), но мне кажется, что все они требуют доработки. Так что внедрение разных элементов из этих миров в игру требует некого общего согласования.

Завязку в плане появления в этом мире, мне кажется, будет честнее оставить командам. За красивые завязки можно в качестве поощрения сразу давать плюшки на всю команду. Можно даже устраивать нечто вроде голосования, чтобы тяжкий груз оценивания написанного падал на читателей, а не на ведущих.
Дарт Вейдер
Это кто тут считает ситхов плохими???
И ситхи далеко не плохи, и джедаи при ближайшем рассмотрении отнюдь не белые и пушистые... но это всё оффтоп.
Майт Вестрок
Вот именно, Вейдер, а вместо того чтобы оффтопить, мог бы написать что-нибудь по делу, тем более что образ обязывает быть специалистом в космосагах.
как по мне так я вообще бы устронил мульти профильность, если играть командно, но это лично мое мнение.
Вообще я не очень понимаю в космосе и фантастике, так что практически ничем помочь не могу sad.gif
Хотя если игра будет интересна и понятна, то возможно тоже подключусь, хотя бы на ранней стадии smiley.gif
Дарт Вейдер
А я по теме писал. И насчёт подфорумов, и насчёт идеи. Только почему-то не обратили внимания...
Всадник
Цитата(Gorandor @ 10.05.2008, 22:07) *

С описанием мира надо подумать. Мне кажется надо решить, стоит ли импортировать элементы из других вселенных, "как они есть" или их слегка переработать. Например, я не против Силы и световых мечей (в ограниченном количестве), но учения и джедаев, и ситхов сильно попахивают маразмом. Да и как-то у них всё в чёрно-белом виде: ситхи - плохие, джедаи - хорошие, а на поверку - все дураки.
Я не спец по другим космическим вселенным, вроде Стар Трека, Battle Tech'a или WH 40k (да, в принципе, по вселенной ЗВ тоже), но мне кажется, что все они требуют доработки. Так что внедрение разных элементов из этих миров в игру требует некого общего согласования.


Ну, давайте согласуем. smiley.gif

Кстати, если у нас все-таки вселенная ЗВ, то у нас прошлое или будущее относительно Битвы при Явине?

Я бы предложил относительно далекое будущее. Мы сможем ввести как и эелементы из других вселенных (прилетели), так и персонажей самого ЗВ при желании (клонировали).

Джедаев и ситхов можно за давностью отправить в топку. И создать, к примеру, несколько школ Силы.

Весьма желательно не засыпать, а то ничего не выйдет, и будут разговоры про то, как злые модераторы зарезали еще одну игру.

ЗЫ. Не трогайте Вейдера, он хороший.
Waylander
Цитата(Нортмер @ 11.05.2008, 12:18) *

ЗЫ. Не трогайте Вейдера, он хороший.

Это про форумного или про лукасовского?  smiley.gif

Цитата(Нортмер @ 11.05.2008, 12:18) *

Весьма желательно не засыпать, а то ничего не выйдет, и будут разговоры про то, как злые модераторы зарезали еще одну игру.

Это прямой наводкой на меня?
Ну, не я же виноват, что на каждый второй активный форумчанин - модератор. И потом, от "содержателей игр" были недвусмысленные жесты в этом направлении.

Что касается пассивности, то не смотря на положительное отношение всех отписавшихся к этой идее, всё это сводится, грубо говоря, к "Бог в помощь". Вот, приходится потеть...


В общем, предлагаю пока следующее:

Владельцы световых мечов теперь делаться на школы.

Школа Стойкости: особое внимание обращено на физическую подготовку. Ученики могут превосходно сражаться любым дробящим холодным оружием, вроде дубинок, палок и прочего. На втором месте стоит владение Силой. Стандартные Силы сводятся к защите или пассивной обороне. Мечи (световые) рассматриваются скорее как необязательный аксессуар. Световой посох и всё виды режущего оружия отвергаются как агрессивные.
(Примерный аналог - восточный монастырь, монахи из D&D)

Школа Мощи: считается, что основатели этой Школы возродили древние (уже как мир) техники боя световыми мечами, включая посох, стиль с двумя мечами и т.д. В этом деле с учениками Школы Мощи никто не сможет сравниться. Так же они обычно неплохо владеют другим оружием, похожим на световые аналоги. Силой владеют лишь интуитивно - на том уровне, что помогает им выполнять разные "акробатические пируэты" со световым оружием.
(В общем, стандартные "бойцы". Не сравнятся, конечно, с Тулаком Хордом, но...)

Школа Знания: ученики Школы Знания изучают саму Силу. Они не разделяют на какие бы то ни было стороны, но путешествует по вселенной, раскрывая её тайны... или им просто кажется, что они это делают. В мастерстве управления силой им нет равных, они с равной лёгкостью постигают и искусство защиты, и искусство нападения. Но огромная трата времени, потраченная на исключительное владение силой, подтачивает их умения ближнего боя, да и использование световых мечей тоже. Но длительное обучение и натренированный интеллект позволяет им быть мастерами в тех областях науки и техники, в которых последователи других Школ ровным счётом ничего не смыслят.
(Нечто вроде магов... саблю в их руках стоит рассматривать как вещь декоративную)

Школа Ловкости (название не очень, самый подходящий в данном случае перевод латинского "ingenio"): ученики этой школы не могут в одиночку зарубить целую армию дройдов саблей или лёгким движением руки кинуть Силой на противника наковальню. Однако, их навыки равномерно распределены и в умении сражаться световым мечом, и в использовании Силы, и в изучении "мирских" навыков. В общем, они умеют всё, но хуже, чем ученики других, более специализированных, Школ.
(Сродни мультиклассу...)


P.S. Набор оружие можно импортировать из вселенной WH 40k и непосредственно KotOR'a. Думаю, холодное не световое оружие тоже будет кстати. Не знаю, что можно взять из Battle Tech'a. Mech'ов? Вроде и в WarHammer, и в ЗВ они вписываются...
Всадник
То есть мою идею насчет далекого будущего принимаем?

Цитата
Это прямой наводкой на меня?


Нет, это скорее некое общее, навеяное одним недавним разговором...

Я надеюсь, что народ хотя бы будет высказываться по предложеному...

Кстати, а чем световой посох отличается от меча? Какие вообще есть виды светового оружия? Мои познания в ЗВ не идут дальше фильмов, мультфильмов, второго Джеди Кнайта и десятка книг по Расширенной Вселенной, которые первыми у нас выходили...

Идея школ мне нравится.

Школа знания - это видимо, телекинез и молнии с рук? smiley.gif

Описание оружия тоже неплохо бы составить.

Нужно еще какое-то описание политической системы (систем?), какие есть в нашей галактике. Ну и какие-то возможные особенности.

Мехи же, кстати, есть в ЗВ? Или нет?

Цитата(Gorandor @ 11.05.2008, 23:55) *

Это про форумного или про лукасовского?  smiley.gif


Форумного.
Никтополион
Высказываюсь. smiley.gif
Идея ЗВ мне лично нравится и я готов по мере сил участвовать в игровом процессе и создании вселенной. Хотя есть у меня опасение, что вселенная эта будет опять состоять из одних супер-джедаев, которые одним махом... ну вы поняли, короче.
Идем дальше. Вот идея о кораблях и их командах, соревнующихся между собой привлекает меня все больше и больше. Нет, в самом деле, дух соревнования в принципе должен сыграть свою роль и игра может получиться интересной. Это правда от ведущих больше зависит, ну да прорвемся, я думаю.
Короче идея в следующем (скомпиллированная, но так уж получилось).
Есть некая планета (космостанция, не важно) находящаяся на перекрестке звездных путей. На равном удалении от, ну скажем пяти (huh.gif??) звездных государств. (Республика, быть может, Альянс, какой нибудь, Империя, не та, что в ЗВ, меньше, гораздо. Не силен я в придумывании названий, по ГГ наверно поняли.) Короче, смысл в том, что главы государств  договорились создать этакий центр межвездной торговли и политики. А для нас - фактически игровой центр, гда можно отдохнуть, пополнить запасы и получитьь новое задание.
И с этой станции отправляются корабли для выполнения каких либо миссий. ну там, добыть какой-то особо редкий вид топлива, выкрасть какие-нибудь документы, еще, что-то.
В игре есть Гильдии  и соответственно, их корабли. Например:
- Гильдия рейнджеров (джедаев, разницы нет, по моему)
- Гильдия торговцев
- Гильдия наемников
- Гильдия контрабандистов
- Пираты, почему нет?

Теперь сам игровой процесс.
Есть ведущий, один или двое, стоящие над игрой и раздающие задания и награды, а иногда и шелчки провинившимся.(Помнится, мы это уже обсуждали, нет?).
Есть капитаны кораблей, которые набирают команду ( 2-3 игрока, может и больше, как пойдет) и ведут ее к приключениям. Профили - в принципе, кто сколько потянет.

Короче, вот, что у меня получилось. Как всегда жду отзывов и критики.




Дарт Вейдер
Ну почему сразу суперджедаев? Значит, покемонам доступ к Силе не давать... к тому же на то и нужны мастера, чтобы падаваны локальных армагеддонов не устраивали.
И ещё вопрос - непременно должны быть гильдии? Клановая система устарела уже на всех ролевых форумах...
Никтополион
Вполне возможно, Гильдии лишнее, согласен. А уж с нашим-то печальным опытом...
Я имел ввиду немного не это. Просто нужно различать корабли по их принадлежности. Кто-то светлый (рейнджеры/джедаи), кто-то темный (пираты), кто-то посередине завис (торговцы и наемники).
Хотя я вообще предлагаю отказаться от четкого разделения на черное-белое. Так ИМХО вернее будет.
Midnight
Цитата
Школа Ловкости (название не очень, самый подходящий в данном случае перевод латинского "ingenio")


На самом деле возможно стоит использовать как раз латинские слова для обозначения школ? Просто написаные в русском транскрипте. Будет более благозвучно и загадочно, что ли =)
Дарт Вейдер
Никтополион
На сайте, где я играю, есть три стороны: Империя, Республика и Повстанцы, у каждой стороны свой флот и своя армия, соответственно. Джедаи - приятное дополнение к Республике, ситхи - к Империи. А ещё у нас можно переходить на Тёмную сторону. Поэтому Люк наконец-то вместе с папой *_*
Всадник
Цитата(Midnight @ 12.05.2008, 9:02) *

Будет более благозвучно и загадочно, что ли =)


И непонятнее. wink.gif

Идея неплохая.
Midnight
Цитата
И непонятнее wink.gif .


Суть и в этом тоже) я ж написала "загадочнее". Вопрос в терминологии))
Всадник
Цитата(Никтополион @ 12.05.2008, 0:43) *

Есть некая планета (космостанция, не важно) находящаяся на перекрестке звездных путей. На равном удалении от, ну скажем пяти (huh.gif??) звездных государств. (Республика, быть может, Альянс, какой нибудь, Империя, не та, что в ЗВ, меньше, гораздо. Не силен я в придумывании названий, по ГГ наверно поняли.) Короче, смысл в том, что главы государств  договорились создать этакий центр межвездной торговли и политики. А для нас - фактически игровой центр, гда можно отдохнуть, пополнить запасы и получитьь новое задание.


Идея интересная. Этакий Вавилон-5.

Насчет государств. Думаю, у нас может быть Империя (причем с космодесантом а качестве основных вооруженных сил, с Богом-Импераратором smiley.gif), Республика (с интригами в Сенате), нация роботов, восставших против человечества, можно каких-нибудь органиков-инопланетян...
Никтополион
Цитата
Этакий Вавилон-5.

Он и есть, правда, как я понял, мало кто об этой истории помнит. sad.gif  А она весьма и весьма неплоха, ИМХО.
Идем дальше. Политический расклад хорош, особенно с роботами. Я как раза задумывал, что в одном из приключений корабельный компьютер свихнется.
Что касается инопланетян. Изначально иная форма жизни? Скажем, основанная не на углероде, а скажем на кремнии?
Всадник
Инопланетян вообще, наверное, много разных.
Троица
Мне лично нравится идея Ника про Вавилон-5, хотя я не особо ручаюсь за достоверность своей информации.
А вот уподобляться МЕ с его Тайномирьем не стоит, умоляю (если кого посещали такие идеи).  Если уж создавать, то новое.

Я вот подумала: может, чтобы было интереснее, сократить немного свободу действий персонажей. Но, например выбранный судья, или кто там еще, будет давать каждому отдельное, личное задание и ставить рамки, в которых он должен его выполнить. Не могу объяснить мысль конкретнее. Если такое в принципе невозможно, то и бог с ним.
Дарт Вейдер
Ки, с каких это пор на МЕ Тайномирье? О_о Тайномирье тут, а на МЕ такого в жизни не было...
Никтополион
Цитата(Ален Джонс @ 13.05.2008, 18:07) *

Я вот подумала: может, чтобы было интереснее, сократить немного свободу действий персонажей. Но, например выбранный судья, или кто там еще, будет давать каждому отдельное, личное задание и ставить рамки, в которых он должен его выполнить. Не могу объяснить мысль конкретнее. Если такое в принципе невозможно, то и бог с ним.


Ну почему не возможно? Возможно, я думаю. Задания как для групп  ( задания для кораблей, в совместном отыгрыше или подразделений космодесантников), так и для отдельных игроков ( скажем персональные задания для какого нибудь джедая или контрабандиста). А фантазии у ведущих хватит ИМХО.
Всадник
Весьма желательно определиться с ведущими и начальным набором участников.
Никтополион
Тут я smiley.gif  В любой ипостаси. Игроком точно, а может и капитаном корабля, если выберут конечно. wink.gif
Всадник
Я тоже подписываюсь. Заведу свой "Светлячок".
Троица
Цитата
Ки, с каких это пор на МЕ Тайномирье? О_о Тайномирье тут, а на МЕ такого в жизни не было...

Попандос вышел... Я тут не Ки. А ВОТ НА МЕ Я КИ... Не идти тебе в шпионы...
А насчет Тайномирья, для меня оно и Средиземье, и все, что с ним связано, одна вода. Фантазии, выдуманные по чему-то созданному...

Пардон за оффтоп... Насчет ведущих уж вы решайте. Правда, у меня есть парочка мыслей, какие могут быть задания. Хотя бы для одной команды!
А если все-таки решите, то я могу за пилота, за врача, но я командный игрок.
Waylander
Ну, я смотрю, самые непопулярные роли уже разобрали. Осталось только найти игроков и ведущего. А-то не получилось бы как у Волкова: пятьдесят генералов и один солдат. wink.gif
Надо ещё заставить кого-то быть ведущим, что тоже не является самым интересным занятием... и желательно, чтобы ведущих было несколько, но ни один из них не был по совместительству игроком. По тем самым соображениям. Хотя я бы предложил сначала заняться поиском игроков.

Как бы там ни было, я категорически против разбиения на гильдии. Каждый корабль - это гильдия. И капитану с экипажем уже решать, быть им пиратами или рейнджерами. В этом, по-моему, самая соль.

Цитата(Ален Джонс @ 13.05.2008, 10:07) *

Я вот подумала: может, чтобы было интереснее, сократить немного свободу действий персонажей. Но, например выбранный судья, или кто там еще, будет давать каждому отдельное, личное задание и ставить рамки, в которых он должен его выполнить. Не могу объяснить мысль конкретнее. Если такое в принципе невозможно, то и бог с ним.

В этом, в принципе, и будет заключаться задача ведущих. Ну, а за невыполнение поставленных задач игроки будут строго наказываться... отсутсвием плюшек.

По поводу инопланетян. Оставим это на уровне "необъяснимой фантастики". Кремний, конечно, тоже четырёхвалентен, но жизнь на его основе может возник только в условиях крайне низких температур. В общем, даже моя богатая фантазия не может выдумать ничего живого на кремниевой основе, что отличалось бы по виду от камня, а по психической организации - от губки.
В общем, если каменные гиганты, то пусть будут гиганты, если желеобразные летающие медузы - Бог и с ними. Фантастика, она на то и фантастика. В конце-концов, световая сабля - тоже явление с физической точки зрения необьяснимое.

Что касается устройства мира, то система, предложенная Никтополионом, весьма хороша. Пусть будет пять разных государств (меньше или больше - надо ещё подумать) в "известной части космоса". По центру - нейтральная солнечная система с тройкой-пятёркой обитаемых планет. Предположим, что отношения между государствами колеблются от войны до мира, а "снующие повсюду" космические корабли могут быть и пиратами, и корсарами, и свободнымми торговцами, и работорговцами, и "одинокими всадниками", и благородными спасателями. В общем, как и в гильдиях - полная свобода вероисповедания.

Над классами/профессиями/государствами надо ещё подумать. Беру музыкальную паузу...
Троица
Гор... мы уже все сделали. хе-хе-хе
Всадник
Гор, а чему мы это вообще интересно обсуждали?  undecided.gif  Разговор двух больных получился.
Waylander
Цитата(Нортмер @ 18.05.2008, 14:05) *

Гор, а чему мы это вообще интересно обсуждали?  undecided.gif  Разговор двух больных получился.

Я тоже было так подумал. Но, с другой стороны, Фантастический Проект никто не отменял, разве не так? Как говорится, "спасение утопающих"...

Я всё ещё размышляю над деталями. Проблема в том, что довольно сложно разграничить классы и профессии. Скажем, механик - вроде и то, и другое... тем более что нужно всё-таки придумать особенности каждой профессии для полной картины. Похоже, надо будет так же разделить их на основные (без которых корабль не летает) и второстепенные. Это не так просто, как мне сначала показалось...
Кстати, я, как всегда открыт для предложений, можно вывешивать и отрывочные идеи по отдельным классам/профессиям/государствам, а там уж сошьём всё воедино.

Кстати, по поводу государств, а не сделать ли их разными так же и по рассовой принадлежности? По-моему, вполне стильно получится.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.