![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Майт Вестрок |
![]()
Сообщение
#1
|
Человек
Аргус Великий Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 1430 ![]() Даже необычные люди совершенно обычно сгорают на кострах. ![]() ![]() ![]() |
Ну сейчас действительно не сезон для игр, поэтому довольно разумно предложение о том, что запускать новые проекты пока не стоит.
Да и с Тайномирьем мне ситуация нравится все меньше, просто не ровно дышу по отношению к этой игре, я с нее начинал свое знакомство с форумом ![]() Вот предложение заменить Гильдии Войнами Крови мне нравится, но это в перспективе. -------------------- Take my love, take my land
Take me where I cannot stand I don't care, I'm still free You can't take the sky from me ![]() |
![]() ![]() |
Всадник |
![]()
Сообщение
#2
|
Человек
Творец Grande moderatore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 4292 ![]() Зло прав не имеет ![]() |
Вот предложение заменить Гильдии Войнами Крови мне нравится, но это в перспективе. Как я понял, автор снял свое предложение. Вообще, у меня есть сильное желание взять все в свои руки, чтобы создать какой-то задел, потом бы я отдал руководство другим. Что касается Марна - то, пожалуй, он действительно сложноват для игроков без опыта. У меня и самого особо нет времени в него писать, поэтому он пока будет в подвешеном состоянии. Впрочем, если активность игроков повысится, то можно уделить ему больше внимания. Он и не задумывался, как активно идущий проект, хотя я, конечно, рассчитывал на большее. Гвибрук - с этим к Торо, но имхо, ожидать большей активности не приходится. В любом случае, наличие этих проектов не означает, что нельзя начать что-то новое. Имхо, игра, вроде Гильдий, может продолжаться вне зависимости от лета, каникул и прочего - просто потому что она и не требует каких-то особых сил. Это легкое развлечение, более ни на что не претендующее. Нужна некая квинтэссенция всего фэнтези. Поэтому, имхо, стоит создать что-то такое взамен почивших Гильдий (которые почили не по причине малой активности игроков, а так скажем - не очень умелого руководства и перманентного раздрая). Есть следующая идея - ориентироваться сугубо на поединки. Здесь мало оригинального, но идея в следующем: Маленькие гильдии (не более семи персонажей). Гильдий много, они возникают, развиваются и гибнут. Скажем, в случае, если активных персонажей в Гильдии становится менее 3 - то все, конец. Игроки выкладывают анкеты своих персонажей. Есть некая общая литературная тема. Там обыгрываются некие общие для всех события. Тоже самое, что и в остальных играх лит.форума. Персонажи вызывают друг друга на поединок: создается тема для поединка, персонажи поочередно отписываются, в итоге судья (или коллегия судей) присуждает кому-то победу. За выигрыш начисляются очки. Каждый Гильдейский персонаж обязан в течении сезона провести хотя бы одну дуэль. В конце сезона определяются абсолютные победители - как персонажи, так и Гильдии. Затем все начинается сначала. Поединки служат основой для разрешения сюжетных конфликтов. Вроде того - кто-то атакует какую-то крепость - проводятся поединки между атакующими и защитниками. Возможны варианты поединков 2х2, 3х3, 2х1 - выигывает набравший максимальное количество баллов, которые ему дадут судьи. Ну возможны какие-то варианты, это лишь идея. -------------------- - Говорят, - ответила Андрет, - говорят, будто Единый сам вступит в Арду и исцелит людей и все Искажение, с начала до конца. Говорят еще, что эти слухи ведут начало с незапамятных времен, со дней нашего падения, и дошли до нас через бессчетные годы.
Дж.Р.Р. Толкин. Атрабет Финрод ах Андрэт |
Санни |
![]()
Сообщение
#3
|
Котенок
Участник Великий Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 1501 ![]() Зима близко. © ![]() ![]() ![]() |
+1 к словам моей сестренки Миднайт.
И еще одно к тем, кого называют "желающими играть". Поверьте тем, кто уже сталкивался с лит. играми, как Миднайт или я (хотя про себя могу сказать - создавать и продумывать просто НЕ моё): ничего НЕ берется из НЕ откуда и просто так. Даже НЕзамысловатые игры из ничего НЕ появляются. Чтобы они велись и развивались, а НЕ висели для "чтобы было" - нужно их тоже продумать и оформить идею. Создать - какие и сколько бы их НИ было, хоть всего два или три - правила. Сделать каркас игры. Назначить ведущих или они сами себя назначат, как самые активные. И вот тогда: желающие писать найдут себе место. Простите, но то, что сейчас обсуждается - называется флуд, а НЕ продумыванием "НЕзамысловатой игры". Ну и еще это называется: препирательством. Короче, резюме: прежде чем создавать раздел - создайте, сконструируйте мир и идею. Мить, ничего личного, но правда: зачем? Сообщение отредактировал Санни - 03.05.2008, 20:20 -------------------- Тот, кто говорит "легче, чем отнять конфету у ребенка", никогда не пробовал отнять конфету у ребенка. ©
Жила-была девочка... сама виновата. © |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.05.2025, 2:15 |