![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Dying Sphinx |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Лёд
Завсегдатай Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 670 ![]() *HaPPy VaLEnTiNeS DAy* ![]() ![]() |
Я тут было подумал и решил: а почему бы не возродить те времена, когда "вампирское" фэнтези пользовалось большим успехом и распространялось не только в художественной литературе, но и на экранах телевизоров и игровых приставках? Нечто действительно тёмное, загадочное, холодящее душу. Пора бы отдохнуть от эльфов - хочется смены прискучивших картин, которые каждый раз подаются под новым соусом, но "начинка"-то остаётся несмотря ни на что старой... Городские ночи, охота, жажда к жизни и продление её любыми путями - даже если приходится пить кровь невинных. Это школа выживания! Откинем в сторону Добро и Зло - надоело! Существа Ночи такие не потому, что они злодюки ужасноковские, а потому, что всего лишь хотят выжить. Инстинкт, импульс, секундная страсть - нечеловеческая страсть - романтика!
![]() Предполагается некоторый мрачный мир, где выбору игрока предоставляются две Стороны: Вампиры и Вервольфы. Некое подобие "Другого Мира", только действие происходит в позднем Средневековье. Быть может, появляются первые пороховые ружья и пистолеты. Далее. Представим себе очередной мир с герцогствами и королевствами - живой и процветающий. И небольшой островок Мрака - условно обзовём его Мёртвыми Землями - находящийся на самом краю этого мира. Мёртвые Земли от земель "Живых" отделяет невидимый рубеж. Это земля была некогда проклята, и теперь на ней бесплодородные почвы, мрачная, "неживая" природа, мерзкий климат и редкое, тусклое солнце. Вампиры и вервольфы. Эти две расы существовали издревле - растворяясь в людском обществе, беспрепятственно охотясь на ночных улицах поселений и городов. Покуда не появилась грозная Инквизиция. Это оказалось действительно временем скорби для Детей Ночи - паладины и тамплиеры грозно напирали, истребляя "пакостную нечисть" и оттесняя их к Мёртвым Землям. Так двум великим племенам пришлось обосноваться на этих самых землях - там, куда совать свой нос Инквизиция не решалась. Оставшиеся в живых вампиры организовали родовую общину, возвели величественный замок в горах, и там обосновались. Оборотни поступили таким же образом, но значительно поодаль вампиров. Холодная война, которая испокон веку велась между этими двумя племенами, разгорелась в настоящее Противостояние. Они боролись за небогатую добычу в этих скудных землях, за право охотится в поселениях, находящихся ближе всех к Рубежу. Действие игры берёт своё начало после нескольких веков после Переселения. Вампиры жарко воюют друг с другом, да ещё и Инквизиция время от времени пытется помешать вылазкам детей ночи за Рубеж. Из игровых рас можно будет выбрать только вампиров, или, соответственно, оборотней. Для разнообразия введутся Кланы у вампиров и Касты у оборотней. Это типо подрас - у каждого клана свои отдельные приметы, способности и мировоззрение. У оборотней будет деление, скажем, по Форме Зверя: на волков, шакалов, койотов, пантер, медведей и т.п. Будет присутствовать Магия. Правда она будет сведена к минимуму - к тому же её надо будет систематизировать и вывести свойственные данному миру законы магии. У Вампиров, например, будет магия Крови, у вервольфов могут наблюдаться оборотни-шаманы. Можно будет ещё ввести такую вешчь, как Голод. И вампирам и оборотням время от времени нужно питаться, иначе они погибнут. Так вот: игрок должен будет стабильно отписываться о его Охоте (можно будет организовывать групповую охоту) - скажем, раз в неделю. Если по истечению срока пост не будет выложен - всё, труп - голод убил тебя. Это поможет поддерживать хоть какую-то активность. Если же у игрока какие-то проблемы и он не может появиться какое-то время на форуме - его перс будет числиться в режиме Спячки и преспокойно похрапывать в гробике/берлоге. Пожалуй, пока всё. Поразмышляю насчёт Каст и Кланов, а ещё насчёт организации магии. Пишите свои мысли по этому поводу. Нужна ли вообще подобная игра?.. -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() --------------------------------- You're too weak to be Evil and too blind to be Good. Scream of the pseudo-poet Альтапсихоз ![]() |
![]() ![]() |
Далитириен |
![]()
Сообщение
#2
|
Тень
Участник Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 238 ![]() Fais ce que dois, advienne que pourra. ![]() |
Угу, и вот так в корне убиваются идеи, да?
Тайномирье живёт, говорите? при том, что там ведущие давно на всё плюнули и игроки не знают что делать? Гильдии умирают? - да не сказал бы честно говоря. Разобраться с "висящими" проектами? Какие проблемы. Раз плюнуть: закрыть всё нафиг, чтобы игроки не рассредоточивались. Останется пара игр, десяток игроков на весь форум, зато будет порядок, чистота да красота. )) Если запрещать новые игры, старые это не спасёт, такое моё мнение. А вот распугать потенциальных игроков - запросто. При всём уважении к КЛФ-у, это не единственный форум в сети. Честно говоря, впервые вижу, чтобы возражали против открытия новых проектов на том основании, что, мол, старые зависли. Зависли - значит исчерпали себя, или временный застой, или не хочет народ играть, или ведущие пропали, мало ли что. Зачем, как говорится, перекладывать с больной головы на здоровую? Добавлю, что мне идея вампиров глубоко безразлична, и лично я играть не собираюсь. Но не понимаю, почему надо сдерживать тех, кто играть хочет. -------------------- |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.06.2025, 10:45 |