![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Darion Teide |
![]()
Сообщение
#1
|
Тьма
Завсегдатай Страж ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 389 ![]() Тьма безвредна, свет - смертоносен ![]() |
Игра мне очень понравилась большим количеством рас, и наличием истории к каждой из них. А многообразие юнитов, сильные и слабые стороны рас, делают игру гораздо более интересной. Кстати все расы очень разнятся по стилю, истории и отношению 4к каждой из них. Также порадывал замчательный перевод игры. Такой редко встретишь...
Единственный недостаток - устаревшая графика, почти не замечается за завлекающим игровым процессом Игра для истинных любителей Warhammer 40000 Dawn of War!!! Сообщение отредактировал Daron Teide - 19.10.2008, 19:27 -------------------- |
![]() ![]() |
Zafaldun |
![]()
Сообщение
#2
|
Орк
Участник Инициат ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 92 ![]() "Мы" не оспоримо. ![]() |
Леес Миэлeдель
Шаблон в игре сдлеать просто. А вот скорости добтваються еденицы. Вот и все, я сам запрасто могу наиграть все эти тактики (угу из-за обилия рас по суте у каждой расы против другой расы так шаблона 4-5)... их сделать проще простого, про соревнуются в скорости. А когда скорость равна то уже да более мене мозг появляеться. Выходит что б исползьовать мозг в игре нужно быть про-задротом с сотней кликов в секунду. Сообщение отредактировал Zafaldun - 09.03.2008, 22:41 -------------------- Оборот мира. То что нами управляет.
|
Waylander |
![]()
Сообщение
#3
|
Тьма
Участник Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 607 ![]() Vanitas vanitatum et omnia vanitas ![]() |
А когда скорость равна то уже да более мене мозг появляеться. Выходит что б исползьовать мозг в игре нужно быть про-задротом с сотней кликов в секунду. На то RTS и RTS, чтобы не сидеть в затылке чесать и в ухе ковырять во время боя, я потеть и яростно отбиваться. В HoMM, конечно, можно во время боя и чаю попить и в отхожее место сходить, но нет в нём такого драйва и адреналина, как в WarHammmer 40k, как ни верти. Что же касается мультиплэера, то я вообще презираю "кибер-спортсменов" и их тактики боя. Другое дело - игра между любителями, где дело решается обычно тогда, когда ресурсы (или терпение) начинают кончаться, и две немыслимые армады сходятся в рукопашной. ![]() Мне в WarHammmer 40k нравятся именно Имперская Гвардия, именно потому что они слабые (хоть и многочисленные), но быстрые и с огромным количетвом возможностей. Взять хотя бы их BaneBlade, прикрытый пехотой, парочкой Basilisk'ов, и Sentinel'ами. Какое это зрелище, когда твои огрины колбасят героя некронов, пехота и танки которого тщетно пытается пройти через огонь Basilisk'ов с их специальными снарядами, BaneBlade'а с его одиннацатью пушками, и трёх отрядов Kasrkin, переодически угощающих их гранатами. Это не говоря уже о Psyker'ах, которые магией рвут на запчасти и пехоту, и героя. P.S. Хочу повесить героя Гвардии в full Wargear. Остались только кусочки за 15 завоеваний, 5 поверженных врагов, 3 и 5 защит... ![]() Сообщение отредактировал Gorandor - 11.03.2008, 19:42 -------------------- If you're in Heaven then you'll forgive me, dear, Because that's what they do up there. If you're in Hell, then what can I say, You probably deserved it anyway. I guess I'm gunna find out any day, For we'll meet again And there'll be Hell to pay... Idiot Prayer, Nick Cave |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.05.2025, 12:08 |