![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Dying Sphinx |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Лёд
Завсегдатай Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 670 ![]() *HaPPy VaLEnTiNeS DAy* ![]() ![]() |
Я тут было подумал и решил: а почему бы не возродить те времена, когда "вампирское" фэнтези пользовалось большим успехом и распространялось не только в художественной литературе, но и на экранах телевизоров и игровых приставках? Нечто действительно тёмное, загадочное, холодящее душу. Пора бы отдохнуть от эльфов - хочется смены прискучивших картин, которые каждый раз подаются под новым соусом, но "начинка"-то остаётся несмотря ни на что старой... Городские ночи, охота, жажда к жизни и продление её любыми путями - даже если приходится пить кровь невинных. Это школа выживания! Откинем в сторону Добро и Зло - надоело! Существа Ночи такие не потому, что они злодюки ужасноковские, а потому, что всего лишь хотят выжить. Инстинкт, импульс, секундная страсть - нечеловеческая страсть - романтика!
![]() Предполагается некоторый мрачный мир, где выбору игрока предоставляются две Стороны: Вампиры и Вервольфы. Некое подобие "Другого Мира", только действие происходит в позднем Средневековье. Быть может, появляются первые пороховые ружья и пистолеты. Далее. Представим себе очередной мир с герцогствами и королевствами - живой и процветающий. И небольшой островок Мрака - условно обзовём его Мёртвыми Землями - находящийся на самом краю этого мира. Мёртвые Земли от земель "Живых" отделяет невидимый рубеж. Это земля была некогда проклята, и теперь на ней бесплодородные почвы, мрачная, "неживая" природа, мерзкий климат и редкое, тусклое солнце. Вампиры и вервольфы. Эти две расы существовали издревле - растворяясь в людском обществе, беспрепятственно охотясь на ночных улицах поселений и городов. Покуда не появилась грозная Инквизиция. Это оказалось действительно временем скорби для Детей Ночи - паладины и тамплиеры грозно напирали, истребляя "пакостную нечисть" и оттесняя их к Мёртвым Землям. Так двум великим племенам пришлось обосноваться на этих самых землях - там, куда совать свой нос Инквизиция не решалась. Оставшиеся в живых вампиры организовали родовую общину, возвели величественный замок в горах, и там обосновались. Оборотни поступили таким же образом, но значительно поодаль вампиров. Холодная война, которая испокон веку велась между этими двумя племенами, разгорелась в настоящее Противостояние. Они боролись за небогатую добычу в этих скудных землях, за право охотится в поселениях, находящихся ближе всех к Рубежу. Действие игры берёт своё начало после нескольких веков после Переселения. Вампиры жарко воюют друг с другом, да ещё и Инквизиция время от времени пытется помешать вылазкам детей ночи за Рубеж. Из игровых рас можно будет выбрать только вампиров, или, соответственно, оборотней. Для разнообразия введутся Кланы у вампиров и Касты у оборотней. Это типо подрас - у каждого клана свои отдельные приметы, способности и мировоззрение. У оборотней будет деление, скажем, по Форме Зверя: на волков, шакалов, койотов, пантер, медведей и т.п. Будет присутствовать Магия. Правда она будет сведена к минимуму - к тому же её надо будет систематизировать и вывести свойственные данному миру законы магии. У Вампиров, например, будет магия Крови, у вервольфов могут наблюдаться оборотни-шаманы. Можно будет ещё ввести такую вешчь, как Голод. И вампирам и оборотням время от времени нужно питаться, иначе они погибнут. Так вот: игрок должен будет стабильно отписываться о его Охоте (можно будет организовывать групповую охоту) - скажем, раз в неделю. Если по истечению срока пост не будет выложен - всё, труп - голод убил тебя. Это поможет поддерживать хоть какую-то активность. Если же у игрока какие-то проблемы и он не может появиться какое-то время на форуме - его перс будет числиться в режиме Спячки и преспокойно похрапывать в гробике/берлоге. Пожалуй, пока всё. Поразмышляю насчёт Каст и Кланов, а ещё насчёт организации магии. Пишите свои мысли по этому поводу. Нужна ли вообще подобная игра?.. -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() --------------------------------- You're too weak to be Evil and too blind to be Good. Scream of the pseudo-poet Альтапсихоз ![]() |
![]() ![]() |
Dying Sphinx |
![]()
Сообщение
#2
|
Лёд
Завсегдатай Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 670 ![]() *HaPPy VaLEnTiNeS DAy* ![]() ![]() |
Вот краткая история возникновения Империи и информация о Летоисчислениях.
Летоисчисление по Каилльскому/Лунному Календарю (у вампиров/оборотней). На момент игры будет идти 66 год 335-го века. У вампиров и оборотней одно летоисчисление, у людей – другое. Вампиры и оборотни ведут счёт от снисхождения на землю Матери – тёмной богини, изгнанной другими богами, и рождения на свет двух Отцов, давших начало двум великим расам. Это были одноутробные братья, однако друг на друга они не были схожи совершенно – так гласят древние источники. Один из них был громадного роста и носил на теле серую шерсть. Он умел превращаться в разных животных: начиная от волка и заканчивая вепрем, а когда впадал в неистовство, то в нём пробуждалась действительно адская мощь. Звероподобного брата звали Аммон-Шейкан. Другой сын гораздо уступал брату в размерах и силе, но был ужасно хитёр и проворен, к тому же умел путешествовать тенью – так, что никому не дано было его заметить. У него были огромные кожистые крылья и четыре руки. Крылатого сына звали Каилло. Мать, чьё имя стёрто годами, бережно вскармливала и растила своих сыновей в человеческом мире, а вместе с тем лелеяла мечту, что вырастит из них могучих воинов и отомстит свергнувшим её богам. Когда день настал, Мать повела своих грозных, неимоверно могущественных сыновей, на Громовую Гору, которая своим шпилем упиралась в самые небеса, где и потчевали великие боги. За несколько ночей они втроём преодолели это расстояние, и на третью ночь ворвались в небесные палаты. Богов и их зверей было немало, но на стороне Матери и её верных сыновей была неожиданность – словно ураган проносился по обители спящих небожителей. Была жестокая битва – не на жизнь, а насмерть, и чудовищные струи вперемешку с огнём посылали на землю своды Громовой Горы; сыпались промахнувшиеся стрелы, летели раскалённые камни из пращ, падали тела – в эти несколько ночей людей внизу поверг настоящий Хаос. Гибли племена и поселения, вскипали реки, вспучивалась земля. Но там, на вершине Громовой Горы всё было ещё более жестоко – истекающим кровью богам было не до своих подопечных. Братья плечом к плечу сражались с могущественными некогда властителями Всего, разрывали на куски целые отряды их верных слуг, лакомились божественной кровью. Несколько ночей продолжалась эта ужасная битва, но сила оказалась на стороне оборонявшихся: небожители одолели нападавших, и Мать была в бою повержена. Аммона и Каилло убивать не стали, но окончательно изгнали с небес, наделив их тяжким Проклятьем, которое и до сих пор течёт в жилах двух великих рас – потомков братьев. Кто-то посчитал, что боги бездумно пощадили напавших, кто-то же считает, что сия кара была намного тяжелее смерти – мнения расходятся. Но как только Братья были изгнаны, меж ними тотчас начались жестокие распри. В конце концов рассорившись окончательно, они разбрелись в разные части света. Аммон ушёл на Север, Каилло – на Юг. Там каждый из них продолжил свой род, смешав свою кровь с кровью людей. Так появились вампиры, потомки Каилло, и вервольфы – потомки Аммона. С тех самых пор вервольфы и вампиры жили среди людей, в человеческом обществе; свободно охотились и продолжали свой Род. Порой между ними происходили стычки и распри, но однажды соперничество разгорелось в настоящую бойню: Братья со своими несокрушимыми войсками сошлись в эпической битве, именуемой Первой Кровью или же Братской Битвой. Сошлись совершенно из-за глупого недоразумения: у Матери некогда имелась священная Чаша Богов, которую она выкрала из Небесных Палат, когда её в первый раз изгоняли. Если эту чашу наполнить кровью небожителя и осушить до дна, то приобретёшь божественное могущество. И Каилло, и Аммон-Шейкан на неё позарились – ведь испив из этой чаши, они могли раз и навсегда избавить себя от Проклятия, насланного богами. Но так уж получилось, что Чаши у поверженного тела Матери не оказалось, и каждый из сыновей подумал, что её успел взять другой. Так и получилось, что это недоверие привело к жуткой Бойне на Грегорийских Полях. Погибло много народу с обеих сторон, а сами Братья, сцепившись, сверзились с жуткого обрыва вниз, и больше их никто не видел… Война между двумя расами, изрядно поредевшими, остыла, наступили дни Великой Печали – все решили, что их Прародители погибли. Летоисчисление по Аниссийскому Календарю (календарь людей). В великой и нерушимой Империи ныне 33 год 3-го века. История человеческого общества делится на три эпохи: Ветхие Лета, Эпоха Драконов и Новейшая Эпоха, или же Аниссийская. Ветхие Лета начинаются от самого рассвета человечества до рушения племён и возведения первых каменных городов. Континент заполоняют прилетевшие из-за Морей драконы, рассмотренные Жрецами и Оракулами как знак новой эры. Появляются первые библиотеки, храмы и памятники культуры, появляется монета. В летописях обозначается начало новой эпохи – в 25000 году. За многие века этой эпохи много чего происходило на землях Континента. Возникали и исчезали Цивилизации, образовывались и переформировывались княжества, королевства. Драконы негласно правили и землёй и небом – они внушали ужас человечеству. Стали появляться драконоборцы – люди, истребляющие Страх человечества, драконов. Их становилось всё больше и больше – охота на древних ящеров велась уже в открытую, о подвигах драконоборцев слагались легенды. И уже через несколько тысячелетий активная деятельность драконоборцев стёрла с лица земли всё драконово племя: их ряды сначала редели, а потом и вовсе опустошались. К 300-му веку по старому календарю и к 50-му веку по Дракенскому Календарю от этих древних созданий осталась лишь память и старые легенды. В 33250-м году по Ветхим Летам и 8250-м году по Дракенскому Календарю на Континент начала живо просачиваться Новая религия, доселе здесь неизвестная. Религия о едином божестве, отрицающая всех остальных. Говаривали, ТОТ-КТО-ДРЕМАЛ наконец проснулся, возродился в новом обличии и намеревался снова властвовать над созданной Им землёй. Возводились новые храмы, число сторонников нового, Истинного бога неимоверно росло. Старые боги постепенно забывались, теряли своё могущество. Особенно сильно Новая религия повлияла на внушительное царство под названием Фламберия. В 33328 г. по Ветхим Летам и в 8328 г. по Дракенскому Календарю его правитель, молодой Эшель же Кассоль был первым из правителей, кто прошёл обряд крещения в Новую религию и принял новое имя, данное Церковью: Елисей Аниссийский. Мудрый царь понимал, что единая религия укрепит его государство – лучше людям верить в кого-то одного, чем в десяток различных небожителей. Именем Господа правитель собрал войска в Великий Крестовый Поход и двинул на завоевание земель. Он призывал другие государства объединится под одним флагом и принять единую, Истинную веру. Кто-то сдавался перед огромной армией, кто-то сражался до последнего, но через пять лет Все королевства вокруг были присоединены. Устояли лишь шесть княжеств на Севере, в Хервицких Землях, да морское государство Нарванэль, охватывающее Архипелаг Беркалуда. Хервицкие Земли были раздроблены на шесть княжеств: Жатур, Норташ, Эбиссир, Гордак, Акмир-Отар, Гензеледель. Во главе их стоят шесть сыновей покойного короля Цаферга Отчаянного. Время от времени между княжествами случаются распри и стычки, но за всю историю Хервицких Земель, когда дело касалось войны, княжества безоговорочно объединяли свои силы против неприятеля. Так случилось и с Елисеем Аниссийским – даже его внушительным войскам не под силу было справится с объединённой мощью шести Хервицких княжеств. В бою он потерял немало войска, и вынужден был отступить. К Нарванэлю он уже не решался даже подступить – пришлось бы сооружать корабли, а в морском бое Тавриэлю равных нет, даже если их гораздо меньше, чем завоевателей. К тому же в этот период Морское Королевство отчаянно боролось с пиратством, никак не уступавшим полную власть над Архипелагом Беркалуда. Пиратов было немало, и они знали все места, где можно было схорониться от кораблей Королевства. Они делали быстрые вылазки и прятались обратно – подобная стратегия пиратов изрядно изматывала Нарванэль. Искоренить морское разбойничество было очень непросто. Елисей, наблюдая за этим со стороны, выжидал, когда они сами друг друга измотают. Нарванэлю если и удастся наконец вытащить эту занозу из пальца, на это уйдёт немало сил и вооружения. Вот тогда великая Империя и нанесёт основной удар. Поэтому Елисей предпочёл пока остановиться на завоёванном. В 33333 году по Ветхим Летам была окончательно сформирована Великая Аниссийская Империя. Была объявлена Новейшая Эпоха. Все подчинённые земли – кто охотна, кто насильно – принимали обряд крещения. Древние боги совсем потеряли власть – лишь малый участок – Хервицкие Земли - продолжал поклоняться некоторым из них, да некоторые из пиратов Архипелага ещё почитали своих морских покровителей. Нарванэль отверг языческую веру, хоть и не принял Новой. Вскоре после всеобщего Крещения на просторные земли Империи были насланы ужасные Моровые Смерчи – верующие говорили, что это забытые боги собрали последние силы для отмщения. Но от Стихии пострадали лишь небольшое количество поселений – до Столицы, Аниссийска, Смерчи не добрались – им дала отпор неведомая Сила, переменившая их курс на более безлюдный Запад – Красное Побережье. Там Сила заточила Смерчи, отделив те земли от земель Империи Костяным Рубежом. Говаривали, что это Истинный бог противостоял языческим богам и победил их в битве. Смерчи улеглись, но земли, на которые они были сосланы, навсегда остались Прокляты – почва почернела, стала неплодородной, из растений остались лишь более суровые, даже воздух сделался Мёртвым. С тех пор за Костяным Рубежом находятся Мёртвые Земли – и простонародье поговаривает, что на них то и дело восстают из могил погибшие прадеды – это месть языческих богов всё ещё не улеглась… Церковь обретает всё больший и больший вес, начинается гонение на «нечисть», и вампирам с оборотнями, раньше преспокойно охотившимся в людском обществе, становится несладко. Гонения происходят не только на них, но и на еретиков – кроме огромного количество сжигаемых на кострах Детей Ночи, погибают и совершенно невинные люди. Истинная Вера наделяет её жрецов невиданной до этого силой, которая наконец позволяет противостоять могущественным «нечистым» расам. Появляются специальные школы, в которых обучают будущих инквизиторов и тамплиеров, к тому же возникает множество частных Орденов, направленных на борьбу со «Злом». Разрабатываются всё новые и новые способы, открываются всё новые орудия истребления народов ночи. После многочисленных схваток и кровопролитных не войн даже, а просто-напросто бойнь, уцелевших вампиров и вервольфов оттеснют всё дальше к Мёртвым границам, и те, чтобы выжить, поселяются под защитой Проклятых Земель – туда Империя уж соваться не решается. Во главе с Кровавым Владыкой, верные Кланы отстраивают в Пиковых Горах Родовой Замок, где и обустраивают своё убежище. Те, кто по каким-либо причинам не присоединился к Владыке, также забиваются в различные щели Мёртвых Земель, или же тайком перебираются к Хервицким Землям, где Церковь теряет свою власть. Правда, там тоже существует немало Тамплиерских Орденов, но всё же риск меньше. Вервольфы же строят свою крепость по другую сторону от Гор – в глубине хвойного Мрачного Леса, именуемого еще Волчьим. Не меньше остаётся и оборотней-одиночек, шастающих по Мёртвым Землям и менее людимым долям Живых Земель. Вдоль всей линии Рубежа, на расстоянии полукилометра от него, расставлены форпосты Стражей Рубежа – обычно это набор инквизиторов, следящих, чтобы «нечисть не высовывала свой нос за пределы положенного». Однако расположенным близко к Рубежу поселениям всё равно не счастливится – именно туда Дети Ночи всё ж умудряются проникать для своей ночной Охоты. На Мёртвых Землях людей давно уже нет, а скудного набора животной фауны тех мест не хватает для утоления Голода. Вскоре выложу более подробную информацию об Империи, Хервицких Землях и Нарванэле. -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() --------------------------------- You're too weak to be Evil and too blind to be Good. Scream of the pseudo-poet Альтапсихоз ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.05.2025, 15:21 |