![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Рама |
![]()
Сообщение
#1
|
Человек
Завсегдатай Страж ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 320 ![]() lust for life ![]() |
Эта игра мой фаворит вот уже месяц и это не смотря на то, что игра еще не дошла до релиза. Пока вышла версия 0.808 и видно, что в ней многого не хватает, но на удивление она очень стабильна - практически не вылетает. И теперь самое интересное, не знаю обрадует вас это, или огорчит, но эту игру делает ОДИН человек и весит она 100мб!!! Я когда узнал об этом чуть в обморок не грохнулся ей-богу. Да и еще, хоть игра еще далека до релиза для нее уже сделана куча любительских дополнений и модификаций, что-то около сотни, представляете? Не каждая хорошая и известная игра может этим похвастаться.
А теперь, собственно, о самой игре. Я даже затрудняюсь назвать ее жанр, вроде бы в ней есть и прокачка персонажа и общение с нпс и квесты тебе выдают, но в то же время ты можешь набрать отряд бойцов, количество которых ограничено лишь характеристиками героя. Где-то прочитал фразу "симулятор рыцаря" и она здесь идеально подходит. Механика игры в чем-то напоминает корсаров, мы точно так же передвигаемся по глобальной карте между городами если вдруг встретим врага то действие перемещается на тактическую карту. И тут открывается еще одна изюминка игры - боевая система, она не то чтобы сложна - четыре вида ударов и четыре вида блоков, но затягивает получше некоторых файтингов. А ощущения боя... мне кажется ни в одной игре я не получал такого фана от того, как я на полном скаку врубаюсь в гущу врагов, нескольких опрокидывает мой скакун остальных рублю направо и налево мечом, тут бы мне и конец, но следом на врага накатывает остальная моя кавалерия и начинается настоящая мясорубка. Хотя ни в одной другой игре я такого и не помню. И наконец то реализована давняя мечта всех любителей средневековья - таранный удар копьем с лошади и почему такого раньше не делали? Последнее, что хотелось бы сказать, для кого графика в игре это главное, наверное, Mount&Blade не понравится. Не то чтобы она плоха, нет, но до нынешних стандартов явно не дотягивает. З.Ы. Извиняюсь за слишком восторженный тон, но по другому просто не мог ![]() З.З.Ы. И закончить надо обязательно чем-нибудь героическо-пафосным к примеру этим - "Слава и Честь!" Сообщение отредактировал Рама - 19.07.2007, 22:31 -------------------- «Сейте смерть, спускайте псов войны!» © Настоящего фехтовальщика может остановить только пуля Я был одним из Первых, ты же знаешь. Все остальные теперь, или уже мертвы, или стали богами. Удача приходила и ко мне, но я упускал ее. Много раз. Я никогда не хотел быть богом, Яма. В самом деле. © |
![]() ![]() |
Waylander |
![]()
Сообщение
#2
|
Тьма
Участник Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 607 ![]() Vanitas vanitatum et omnia vanitas ![]() |
Ценность ростового щита в бою как раз в том, чтобы лучники бойца не расстреляли. Ни каплевидный, ни миндалевидный щиты не дают полной защиты от стрел, в отличие от ростового. Конечно в гуще врагов им ворочать не сподручно, потому обычно воины с такими щитами идут строем.
Мясорубка в игре как раз-таки присутствует в игре в виде полуторного меча и доспехов, которые почти никто не может пробить. В таком виде я рублю без особого напряга 30 пехотинцев в открытом поле и с первого раза вырезаю весь замок. А два оружия (не мифические два топора, два ятагана и т.п., а, скажем, меч и кинжал) были весьма распространённой формой вооружения. Куда более распространённой, чем глефа или двуручная палица. О клевце написано занимательно. Но неправда. Доспехи конных рыцарей не пробивал ни клевец, ни моргенштерн на цепи (у которого сила удара ещё больше). Их можно было только разбить молотом. А для этого у клевца недостаточная масса. Сила удара полуторного меча не больше, потому что она зависит не только от массы, но и от формы (то что я и имел в виду). Как можно сравнивать удар чугунной гири и металлического посоха того же веса? Или более длинный посох будет наносить более мощные удары? Сила секача не в длиннее, а в толщине, а полуторный меч последней похвастаться не может. На счёт топора, очень складно. Не учтена лишь форма лезвия. Удары топора-полумесяца тем и страшны, что столкновение происходит на чрезвычайно маленькой площади. За счёт этого и пробивная сила. А боевой топор имеет древко не намного длиннее, зато малая масса и плоское лезвие делают удар куда слабее. Я когда я говорю, что игра мне надоела, я высказываю не лично отношение, а лишь хочу подчеркнуть её однообразие. -------------------- If you're in Heaven then you'll forgive me, dear, Because that's what they do up there. If you're in Hell, then what can I say, You probably deserved it anyway. I guess I'm gunna find out any day, For we'll meet again And there'll be Hell to pay... Idiot Prayer, Nick Cave |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.06.2025, 6:21 |