Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Mount&Blade
Клуб любителей фэнтези > Общая > Игры > RPG и квесты
Рама
Эта игра мой фаворит вот уже месяц и это не смотря на то, что игра еще не дошла до релиза. Пока вышла версия 0.808 и видно, что в ней многого не хватает, но на удивление она очень стабильна - практически не вылетает. И теперь самое интересное, не знаю обрадует вас это, или огорчит, но эту игру делает ОДИН человек и весит она 100мб!!! Я когда узнал об этом чуть в обморок не грохнулся ей-богу. Да и еще, хоть игра еще далека до релиза для нее уже сделана куча любительских дополнений и модификаций, что-то около сотни, представляете? Не каждая хорошая и известная игра может этим похвастаться.

А теперь, собственно, о самой игре. Я даже затрудняюсь назвать ее жанр, вроде бы в ней есть и прокачка персонажа и общение с нпс и квесты тебе выдают, но в то же время ты можешь набрать отряд бойцов, количество которых ограничено лишь характеристиками героя. Где-то прочитал фразу "симулятор рыцаря" и она здесь идеально подходит.

Механика игры в чем-то напоминает корсаров, мы точно так же передвигаемся по глобальной карте между городами если вдруг встретим врага то действие перемещается на тактическую карту. И тут открывается еще одна изюминка игры - боевая система, она не то чтобы сложна - четыре вида ударов и четыре вида блоков, но затягивает получше некоторых файтингов. А ощущения боя... мне кажется ни в одной игре я не получал такого фана от того, как я на полном скаку врубаюсь в гущу врагов, нескольких опрокидывает мой скакун остальных рублю направо и налево мечом, тут бы мне и конец, но следом на врага накатывает остальная моя кавалерия и начинается настоящая мясорубка. Хотя ни в одной другой игре я такого и не помню. И наконец то реализована давняя мечта всех любителей средневековья - таранный удар копьем с лошади и почему такого раньше не делали?

Последнее, что хотелось бы сказать, для кого графика в игре это главное, наверное, Mount&Blade не понравится. Не то чтобы она плоха, нет, но до нынешних стандартов явно не дотягивает.

З.Ы. Извиняюсь за слишком восторженный тон, но по другому просто не мог smiley.gif
З.З.Ы. И закончить надо обязательно чем-нибудь героическо-пафосным к примеру этим - "Слава и Честь!"
Galen
Ссылку в студию!
Рама
Вуаля!!! http://www.taleworlds.com/
Clegane
Новая версия вышла, 0.890, весьма стабильна, дополнительной активации не требует Можно осаждать замки, апгрейдить свою деревню, разорять вражеские. КВЕСТ С ДЕРЕВНЕЙ ДАЕТ ТОЛЬКО КОРОЛЬ!  В своей деревне можно набирать войско. Добавлены еще три стороны: Норды - у них хорошие топоры, а топор в этой версии улучшили; Кержиты-кочевники - луки тоже слегка улучшили; Родоки - арбалетчики и копейщики.
Геральдика - можно выбрать себе флаг!
Пока еще не работают никакие моды, обещают скоро пофиксить.
Брать - http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,26287.0.html
Рама
Ага, скачал уже. Но вот то, что она не требует дополнительной активации... многим, в том числе и мне не поможет sad.gif
З.Ы. Еще режим быстрой битвы появился. smiley.gif
Clegane
Уже 0.894 появился. Можно попросить себе взятый замок, добавился арт и лучники наконец-то перестали попадать мне в спину. Враг теперь может сбежать из-под осады, а если враги притаились, значит у них больше половины стрелков.
http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/ - а тут всякие моды. Смотрите на версию, заодно и апгрейд возьмете. Регистрация не нужна. Если кому нужен валенрок с гербом Клиганов и их флаг - берите, мне не жалко.
Waylander
Цитата(Рама @ 22.09.2007, 8:19) *

Ага, скачал уже. Но вот то, что она не требует дополнительной активации... многим, в том числе и мне не поможет sad.gif

Ну, при небольшом желании можно найти крак. Правда его приходится использовать при каждом запуске, но это детали.

Перепробовал разные аддоны, надо сказать, что оригинал нравится больше, правда вот вариантов вооружения можно было представить и побольше, а-то, фактически, мешок дротиков, щит, полуторный меч и копьё составляют весь необходимый арсенал. Ну, ещё, может двуручный топор вместо копья для осад. Ещё полностью отсутствует разнообразие арбалетов: одни осадки, ни тебе ручных, ни вариантов с "козьей ногой" для перезарядки в седле.
Ещё слегка удручает IA противников - я с турнирным копьём и дротиками да на коне укладывал в ряд семерых тёмных рыцарей, а более серьёзных противников, по-моему, в игре нет.
Да и реалистичность оставляет желать лучшего, взять хотя бы способность прободать копьём коня вместе с рыцарем и, не сбавляя хода, помчаться дальше. Мне всегда казалось, что такой удар либо вышибет рыцаря из седла, либо убьёт лошадь под ним, но чтобы сделать и то, и другое одновременно, да ещё сохранить в руках копьё - это нечто невероятное. Ещё удивляет способность героя маневрировать щитом, в котором торчит полдюжины дротиков и блокировать деревянным посохом удары двуручного топора. Колчаны на 28 стрел тоже вызывают недоумение. Это, конечно, не так уж и мало, но уж точно не предел.

А кроме этого - вполне достойный симулятор, можно скрасить часик-полтора, жаль редко создают что-либо подобное. И ещё, по-моему, требовать платы за такую сырую бету это просто низко.  rolleyes.gif
Рама
Цитата
что оригинал нравится больше, правда вот вариантов вооружения можно было представить и побольше, а-то, фактически, мешок дротиков, щит, полуторный меч и копьё составляют весь необходимый арсенал. Ну, ещё, может двуручный топор вместо копья для осад. Ещё полностью отсутствует разнообразие арбалетов: одни осадки, ни тебе ручных, ни вариантов с "козьей ногой" для перезарядки в седле.

Вроде бы типов оружия там немало. И выбор в большой степени зависит от того пешим, или конным ты играешь. Когда я играл пешим у меня в обязательном порядке были глефа и молот со щитом, опционально лук. Сейчас играю всадником при себе полуторный меч и щит. В  бой вступаю не часто в основном командую smiley.gif
Насчет арбалетов, в нынешней версии ими не пользуюсь, но раньше были легкие арбалеты которые перезаряжались и в седле, может и сейчас есть.
Цитата
Да и реалистичность оставляет желать лучшего, взять хотя бы способность прободать копьём коня вместе с рыцарем и, не сбавляя хода, помчаться дальше. Мне всегда казалось, что такой удар либо вышибет рыцаря из седла, либо убьёт лошадь под ним, но чтобы сделать и то, и другое одновременно, да ещё сохранить в руках копьё - это нечто невероятное. Ещё удивляет способность героя маневрировать щитом, в котором торчит полдюжины дротиков и блокировать деревянным посохом удары двуручного топора.
Ну это уже придирки  rolleyes.gif Да нереалистично, но ведь можно целиться копьем противнику прямо в глаз и тогда никаких проблем не будет  wink.gif
Цитата
Колчаны на 28 стрел тоже вызывают недоумение. Это, конечно, не так уж и мало, но уж точно не предел.
Дык в реальности приблизительно столько и клали, а может и меньше. Так что грех жаловаться.
Waylander
Оружия в игре действительно немало, но реальному положению вещей оно, к сожалению, не соотствует. Нет даже боевый гирь, без которых представить приличного рыцаря просто не возможно. Как можно тем же полуторным мечом пробить латные доспехи?..

Оружие, которым возможно это сделать (стилет, меч-секач, боевой молот, моргенштерн), отсутствует. Всем правит неимоверно могучее копьё, которое, к тому же, никогда не ломается. В реалиях рыцарской жизни, копьём можно сделать две вещи: убить лошадь или вышибить противника из седла. Убить, как раз, можно лишь попав ему копьём в глаз, да и то сомнительно.

Из боевых молотов присутствуют только версия с "полуклевцом", которой доспех можно разве что расклепать. И снова-таки в единственном экземпляре. Зато мечей осного вида штук 8, особо друг от друга они не отличаются, и при чём бастардный лучше всех.
С топоров я тоже диву даюсь - тяжёлый двусторонний топор наносит меньше урона, чем "боевой" на длинном древке. Да удар двустороннего топора расколет любой щит вместе с рукой его держащей!

Луки - это отдельная история, хотя разннобразия тоже никакого. Логично, что если осадный лук нельзя перезаряжать в седле, то в седле невозможно и стрелять из композитного. Да что там из композитного - и длинный не повертишь особо. Пытался найти какую-либо историческую справку на счёт количества стрел в колчане, но не смог. Однако, точно помню, что они содержали от 24 до 36 стрел. А если каким-то образом можно нести за спиной 8 метательных топоров, то почему бы не поместить 36 стрел?

Щиты опять же... больших (a.k.a. "tower shield" или "gothic shield") щитов нет, что уже странно. Зато heater-щиты переростки, да ещё и странной формы и непонятного состава.

А так как в симуляторе больше всего ценится реалистичность, то всё это - довольно серьёзные недочёты...
Рама
Эм-м-м, почему нет моргенштернов на цепи это понятно - анимацию для них замучаешься делать, поэтому и нет.
Соглашусь, что у некоторых видов оружия должны быть бонусы по пробитию-проламыванию брони больше чем сейчас, но думаю тогда это будет очень сложно сбалансировать, хотя мне тоже было бы интересно менять оружие в зависимости от предполагаемой цели.
Цитата
Оружие, которым возможно это сделать (стилет, меч-секач, боевой молот, моргенштерн), отсутствует.
Стилет присутствует в виде кинжала, его характеристики вполне соответствуют действительности. Моргенштерн в виде шипованной булавы присутствует в модах и наносит колющие!! повреждения, в Native его вроде бы нет, да, но точно не помню. Кстати у колющего оружия есть небольшой бонус против доспехов, но очень небольшой.
Цитата
Из боевых молотов присутствуют только версия с "полуклевцом", которой доспех можно разве что расклепать. И снова-таки в единственном экземпляре. 

Не устаю повторять, что подавляющее большинство молотов было именно с такой рабочей частью и доспехи проламывало преотлично. Еще в игре есть двуручная колотушка требующая немерянной силы, как раз с плоской рабочей частью. Кстати, молотов в игре все-таки больше одного вида, во первых совсем маленький молот (hammer), во вторых боевой молот (military hammer) и еще пара видов клевцов. Только молоты наносят почему-то оглушающий урон несмотря на свой вид.
Цитата
Зато мечей осного вида штук 8, особо друг от друга они не отличаются, и при чём бастардный лучше всех.
Не думаю, что это недостаток  wink.gif . А насчет бастарда, он длиннее и тяжелее одноручных, было бы логично предположить, что и повреждений он нанесет больше, что его сделали быстрее остальных это, конечно, зря, согласен.. Двуручный вон, еще больше вреда наносит.
Цитата
С топоров я тоже диву даюсь - тяжёлый двусторонний топор наносит меньше урона, чем "боевой" на длинном древке. Да удар двустороннего топора расколет любой щит вместе с рукой его держащей!
Я не уверен, что удар двусторонним топором получится сильнее.
Цитата
Щиты опять же... больших (a.k.a. "tower shield" или "gothic shield") щитов нет, что уже странно. Зато heater-щиты переростки, да ещё и странной формы и непонятного состава.

Да, ростовых щитов нет, а нужны ли они? Что там еще за переростки? По моему все щиты соответствуют своим аналогам. Кстати, не дашь ссылочку на  tower shield" или "gothic shield?
Waylander
Описание ростового щита (tower shield) есть здесь.
Размеры и формы у них были действительно разные, схожие лишь в том, что такой штукой можно закрыться с головы до пят. Чаще свего щиты имели прямоугольную форму на подобие знаменитого римского.
Готический же щит, имел несколько иную форму (сужался с обоих концов, что улучшало обзор), но давал столь же надёжную защиту.
Зачем они нужны? Всё просто - даже латник может напрудить в штаны стоя с сердцевидным щитом на первой линии и наблюдая, как лучники противника натягивают тетиву. А осада без такого щита (ладно, про осадные забудем) - это просто самоубийство.
Я молчу о кулачных щитах лишь потому, что в игре совершенно отсутствует возможность использовать два оружия. Что, кстати, сильно ограничивает разновидности пешего боя.

А моргенштерн, может, и сложно нарисовать, но ведь в этом оружии весь смак рыцарства! Какова сила удара шара, раскрученного на цепи? То-то же. А варианты с более короткой цепью, гири которых огибают щит противника и лупят его по спине?
Нет, боевой цеп - вещь немаловажаная.
Шипованная продолговатая булава там действительно есть, но урон у неё просто смешной. Тем более, я допускаю, что колющее оружие может легче пробить кольчугу, но стальную пластину?! Это даже не смешно.
А стилет просто бесполезен - применять его против рыцаря, стоящего на ногах и размахивающего мечом, будет разве что самоубийца.

Опять-таки, клевец рыцарский доспех не пробьёт. Его даже молот пробить не в состоянии, но он способен разбить пластины, делая рыцаря уязвимым для другого оружия. А эта потешная двуручная кувалда вызывает поток слёз - на таком тонком древке такая здоровенная каменюка просто не удержится.

Полуторный меч, конечно, больше, но урон, им наносимый, от этого не увеличивается. Зона досягаемости - это да, но не урон. Сила удара может быть больше лишь из-за того, что воин перехватит его двумя руками.
На самом деле, самые сильные рубящие удары наносит секач, но представители такого вида в игре почему-то отсутствуют.

Что же касается двуручного топора, то сила удара зависит от замаха и массы лезвий. Двусторонняя секира за счёт своей массы способна разрубать щиты даже при небольшом замахе. Не говоря уже о размере лезвий. Так что ставить "боевой топор" выше по урону просто несерьёзно.

А от этих недочётов страдает разнообразие игры. Меня хватило на две недели, потом - повторы, повторы, повторы... ни новые варианты турниров, ни совершенно сырые осады, ни огнестрельное оружие не делают игру более занимательной. Это не говоря уже об огромном количестве багов в новых аддонах.
Рама
Цитата
Зачем они нужны? Всё просто - даже латник может напрудить в штаны стоя с сердцевидным щитом на первой линии и наблюдая, как лучники противника натягивают тетиву. А осада без такого щита (ладно, про осадные забудем) - это просто самоубийство.

Единственное с чем согласен то, что такие щиты возможно пригодятся при осаде. В бою же ценность сомнительна.
Цитата
Я молчу о кулачных щитах лишь потому, что в игре совершенно отсутствует возможность использовать два оружия. Что, кстати, сильно ограничивает разновидности пешего боя.

  Будь в игре возможность орудовать двумя клинками, то это превратило бы ее в аркадку (носимся по полю изображая из себя мясорубку) имхо конечно. Да и много ли бойцов использовало такой стиль боя в битве? Один на тысячу? На десять тысяч? Короче говоря здесь я с разработчиками согласен полностью.
Цитата
Опять-таки, клевец рыцарский доспех не пробьёт. Его даже молот пробить не в состоянии, но он способен разбить пластины, делая рыцаря уязвимым для другого оружия.

О клевце!
Правда там его обзывают разновидностью топора, ну да ладно.
Цитата
Полуторный меч, конечно, больше, но урон, им наносимый, от этого не увеличивается. Зона досягаемости - это да, но не урон. Сила удара может быть больше лишь из-за того, что воин перехватит его двумя руками.

Увеличивается, увеличивается, как написано ниже (не мной, кстати smiley.gif) сила удара зависит от двух вещей - скорости и массы. Надеюсь не будем спорить, что полуторный меч тяжелее одноручного.
Цитата
Что же касается двуручного топора, то сила удара зависит от замаха и массы лезвий. Двусторонняя секира за счёт своей массы способна разрубать щиты даже при небольшом замахе. Не говоря уже о размере лезвий. Так что ставить "боевой топор" выше по урону просто несерьёзно.
Все верно, масса у него больше, но топор на более длинном древке при замахе может набрать большую скорость, соответственно и силу удара. А большая величина лезвий для максимальной силы, это скорее помеха, ведь чем меньше площадь удара, тем сильнее пробивное воздействие. Так что здесь все не так однозначно.

Ну а надоесть может любая игра, мне вот еще не надоела wink.gif
Waylander
Ценность ростового щита в бою как раз в том, чтобы лучники бойца не расстреляли. Ни каплевидный, ни миндалевидный щиты не дают полной защиты от стрел, в отличие от ростового. Конечно в гуще врагов им ворочать не сподручно, потому обычно воины с такими щитами идут строем.

Мясорубка в игре как раз-таки присутствует в игре в виде полуторного меча и доспехов, которые почти никто не может пробить. В таком виде я рублю без особого напряга 30 пехотинцев в открытом поле и с первого раза вырезаю весь замок.
А два оружия (не мифические два топора, два ятагана и т.п., а, скажем, меч и кинжал) были весьма распространённой формой вооружения. Куда более распространённой, чем глефа или двуручная палица.

О клевце написано занимательно. Но неправда. Доспехи конных рыцарей не пробивал ни клевец, ни моргенштерн на цепи (у которого сила удара ещё больше). Их можно было только разбить молотом. А для этого у клевца недостаточная масса.

Сила удара полуторного меча не больше, потому что она зависит не только от массы, но и от формы (то что я и имел в виду). Как можно сравнивать удар чугунной гири и металлического посоха того же веса? Или более длинный посох будет наносить более мощные удары? Сила секача не в длиннее, а в толщине, а полуторный меч последней похвастаться не может.

На счёт топора, очень складно. Не учтена лишь форма лезвия. Удары топора-полумесяца тем и страшны, что столкновение происходит на чрезвычайно маленькой площади. За счёт этого и пробивная сила. А боевой топор имеет древко не намного длиннее, зато малая масса и плоское лезвие делают удар куда слабее.

Я когда я говорю, что игра мне надоела, я высказываю не лично отношение, а лишь хочу подчеркнуть её однообразие.
Рама
Цитата
Ценность ростового щита в бою как раз в том, чтобы лучники бойца не расстреляли. Ни каплевидный, ни миндалевидный щиты не дают полной защиты от стрел, в отличие от ростового. Конечно в гуще врагов им ворочать не сподручно, потому обычно воины с такими щитами идут строем.

При упоминании ростовых щитов вспоминаются только римские легионеры, которые как раз сражались в плотном строю и пользовались очень короткими мечами, практически кинжалами (самым удобным оружием в таком строю). После них, в средние века, такой плотности строя и не было, а угроза от лучников... в любом случае исход боя решала рукопашная в которой, как и писалось, такой щит менее эффективен своих меньших собратьев. Касательно игры, там он нужен разве что для разнообразия, потому, что миндалевидный щит перекрывает бойца практически полностью кроме ног, конечно, но в них попасть очень сложно, а если еще прокачать навык щитовика...
Цитата
Мясорубка в игре как раз-таки присутствует в игре в виде полуторного меча и доспехов, которые почти никто не может пробить. В таком виде я рублю без особого напряга 30 пехотинцев в открытом поле и с первого раза вырезаю весь замок.

Круто  smiley.gif у меня так не получается. А непробиваемые доспехи, если меня окружили, пробиваются очень быстро.
Цитата
А два оружия (не мифические два топора, два ятагана и т.п., а, скажем, меч и кинжал) были весьма распространённой формой вооружения.
Уверен, что не в бою, на турнире или дуэли вполне возможно.
Цитата
О клевце написано занимательно. Но неправда. Доспехи конных рыцарей не пробивал ни клевец, ни моргенштерн на цепи (у которого сила удара ещё больше). Их можно было только разбить молотом. А для этого у клевца недостаточная масса.
Видимо, приведи я хоть еще стопятьсот статей это ни на что не повлияет. Просто скажу, что клевец это специализированное оружие для пробивания доспеха и если бы в этой роли он был неэффективен им бы не пользовались так часто, или увеличили бы его вес.
Цитата
Сила удара полуторного меча не больше, потому что она зависит не только от массы, но и от формы (то что я и имел в виду). Как можно сравнивать удар чугунной гири и металлического посоха того же веса?.
Нельзя.
Цитата
Или более длинный посох будет наносить более мощные удары?.
. Я вообще сравнивал полуторные с одноручными мечами, которые по характеристикам близки друг к другу
Цитата
Сила секача не в длиннее, а в толщине, а полуторный меч последней похвастаться не может.

Что такое меч-секач? Что-то знакомое, но что конкретно не представляю.



Waylander
На счёт рукопашной и щитов не согласен. Стоит лишь почитать про британских лучников, которые шпилили рыцарей, как мотыльков. Составной лук - это не игрушка, если попадёт стрела в ногу, то рыцаря с поля можно уносить. А ростовой щит с известного расстояния от неё прикроет.

Если окружают, конечно, шансов мало. Но меня окружить не успевают, тем паче, что в моде "Kalradia at War" есть весёлый набор метательных ножей с уроном 60+ в количестве 45 штук. Правда накопить на них 15 к дело нелёгкое. А так - щитом прикрылся и - к стеночке, пока враг на твою дружину не перекинется. А потом со спины их топориком...

А два оружия в бою даже полезнее, чем оружие двуручное. Тем более, что к оружию в левой можно добавить кулачный щит для отражения ударов. Конечно, против рыцарей оно врядли поможет, но на поле кроме последних было немало и легковооружённых противников.

И я не утверждаю, что клевец не пробивает доспехи. Я утверждаю, что он не пробивает рыцарские латы. Опять таки, если бы он был на это способен, латы бы делались толще...

Полуторный и одноручный меч не сильно отличаются по величине урона, так как ширина и вес клинка на единицу длинны примерно одинаковы в отличие от двуручного меча.

Пока на секачи ничего в интернете не нашёл. Возможно, они как-то по-другому называются. По-простому, это мечи с широким тяжёлым лезвием, этакой гибрид меча и топора. Против рыцарских доспехов - самое то.
Рама
Да, британские лучники это что-то, но от них и павезы, генуэзских арбалетчиков мало защитили.
Кстати заметил в последних версиях, когда навык использования щита у меня был не прокачан, я с завидным постоянством получал или в глаз, или в пятку и это при использовании больших щитов, в более ранних версиях такого не замечал, может плохо смотрел, а может просто лучники поумнели. В любом случае так мне нравится гораздо больше.
Цитата
И я не утверждаю, что клевец не пробивает доспехи. Я утверждаю, что он не пробивает рыцарские латы. Опять таки, если бы он был на это способен, латы бы делались толще...

Я тоже не думаю, что он в лоб пробьет нагрудник, просто считаю, что оружие с такой рабочей частью является более эффективным, чем с плоской пусть даже весящей больше.

В последнее время тоже задумался о применении в М&B парного оружия. Представляю это примерно так, в качестве второго оружия используются короткие клинки, которыми нельзя заблокировать удар. Применяется эта комбинация, как я себе это представляю, следующим образом, простые удары наносим основным оружием, но при постановке блока появляется возможность нанести удар второстепенным оружием без снятия блока. Вот. Против щитовиков не поможет, но тем кто с двуручным оружием не поздоровится... наверное.

Сейчас играю в мод Band of Warriors. Довольно таки неплохо. Из нововведений: добавлено 24 компаньона, вернулись черные рыцари и еще какие-то монгольские банды (крейгеры что ли, язык сломаешь), новая банд. группировка Awadi, добавлено несколько видов оружия.

Теперь у меня отряд на 2/3 состоит из компаньонов. Учитывая, что все они поступают на службу будучи новичками первого уровня, то слепить из них можно что угодно. Поймал себя на мысли, что стал сопереживать бойцам на поле боя и лучше о них заботиться smiley.gif.
Появление алебарды снова привело меня в ряды пехоты, мой отряд тоже почти все пехотинцы. Дорогу панцерной пехоте!! Кстати, появился двуручный молот, приблизительно похожий на исторические аналоги wink.gif.
Касательно банд, черных рыцарей пока обхожу далеко стороной, но вот Awadi - это предельно серьезные ребята с запредельной ловкостью и атлетикой (все пехотинцы). В первый раз при примерно равном количестве бойцов (около 30) вырезали мой отряд полностью, потеряв только четверых, которых я сам и  укокошил (ну может троих  rolleyes.gif ) это при том, что мои войска были лучше бронированы. Так вот их лучники стреляли раза в два чаще моих, а пехотинцы вооруженные двуручным и древковым оружием работали им быстрее чем мои одноручным. Вот.

Waylander
У меня есть Band of Warriors, но, по видимому, старая версия, так как кроме чёрных рыцарей там никого. Но и тех без коня не порубишь - даже удары бастардом в упор их не всегда пробивают, да и с коня только двуручный топор их с удара берёт. Остаётся лишь обеспечивать себе избыточное содержание коней на поле боя - прицельно буравить врагов копьём и угощать их дротиками. smiley.gif

А Calradia at War предлагает множество нового оружия, включая новые виды топоров, клевцов, мечей (появились аналоги бастарда, названный "полуторным мечом", "one-and-a-half sword" и ещё один) и метательного оружия (длинные метательные копья, метательные молоты). Радует так же разнообразие требований по параметрам.

Появились более прочные варианты доспехов (хотя разница невелика), бронированные кони несутся на огромной скорости (может не совсем реалистично, зато весело smiley.gif ) и даже выдерживают удар копья на полном скаку. Ввели "arbalest", осадный арбалет с огромным уроном... хотя и обычные меня в полных доспехах на небольшой дистанции с двух попаданий валят. Спасает только то, что на полном скаку стрелки не особо попадают.

Одной мне вещи не хватает - достойной обороны крепости. Та, что можно сгенерировать через "быструю битву" простенькая слишком, да и приелась... кстати, за всю мою осадную жизнь я только раз построил осадную башню. В остальных случаях приходилось карабкаться по какой-то смешной лесенке. Да и осадных орудий особо нет, зачем, спрашивается, инженерный навык?..

Да и разнообразия, всё-таки, не хватает, хоть бы квесты какие или сражения помасштабнее да врагов посильнее... проигрываю компу я пока только при соотношении сил 30 на 200 с размером карты 150. Да и как иначе, если у него в команде сплошная шелупонь? Ни рыцарей тебе толком, ни снайперов.
Clegane
Band of Warriors уже и поновее есть, а один тип почти добавил рыцарский турнир для  .894.
Calradia at War мне вылетает постоянно. Обидно.
Рама
Цитата
проигрываю компу я пока только при соотношении сил 30 на 200 с размером карты 150. Да и как иначе, если у него в команде сплошная шелупонь? Ни рыцарей тебе толком, ни снайперов.

А лимит войск какой стоит? Я вот поставил на 120 человек, просто больше комп не тянет, тормоза начинаются. И если врага раза в два с половиной больше начинаются проблемы, каким бы мясом они не были.
Цитата
Band of Warriors уже и поновее есть, а один тип почти добавил рыцарский турнир для  .894.
Вроде последнюю скачал.
Waylander
Цитата(Рама @ 21.11.2007, 5:11) *

А лимит войск какой стоит? Я вот поставил на 120 человек, просто больше комп не тянет, тормоза начинаются. И если врага раза в два с половиной больше начинаются проблемы, каким бы мясом они не были.

Лимит (это, по-моему, и есть размер карты) стоит 150. Но проблем особых нет, как я уже говорил, конные воины в игре имеют огромное преимущество над пехотой. Не понятно, на кой чёрт нужна пика, если ей нельзя пробуравить рыцаря или хотя бы его коня? У них даже специальные упоры для ног были. Так что с пехотой особых проблем нет.
Не говоря уже о том, что в команде, окромя меня самого, есть двое бронированных героев пятнадцатого и восемнадцатого уровней. Таких голыми руками не возмёшь.
Я и так стараюсь в бой брать только пехоту (чтобы герои успели развлечься), потому как штук 20-30 рыцарей устроят даже сотне пехотинцев полярную лису, не успеешь даже оглянуться. А в Calradia at War можно набрать и больше - там наёмники весьма дёшевы.



Цитата(Clegane @ 21.11.2007, 4:17) *

Band of Warriors уже и поновее есть, а один тип почти добавил рыцарский турнир для  .894.

Если это про Arena Expansion, то она чего-то у меня не работает совсем.

Цитата(Clegane @ 21.11.2007, 4:17) *

Calradia at War мне вылетает постоянно. Обидно.

Баг многих модов под 0.894. В частности, Empire mod'а.
Вылетает, когда продаёшь/убираешь/апгрейдишь последнего солдата последней группы (в списке). Можно избежать не беря пленных, и меняя местами группы в списке при надобности (ставить в конец списка героя или апнутую под максимум группу).
Правда, выставление гарнизона в замке иногда превращается в пятнашки (когда нужно взять кого-то с конца), но с небольшим усилием и эту проблему можно решить. Мод того стоит.
Clegane
Вышла 0.900 - добавились квесты, появились лодки, поменялась карта, добавились деревни, появились книги, коровы (их очень трудно гонять) и корабли. Усилили луки.
Пропали - моды (должны пофиксить) и приглашения от королей.
http://www.mbrepository.com/modules/PDdown...d=6&lid=591 - патч с 0.894 до 0.900
http://www.mbrepository.com/modules/PDdown...d=6&lid=592 - полная версия апгрейда.
Рама
Гы. Раньше сомневался, а теперь нет. Попался Санделло!! cheesy.gif
Waylander
Цитата(Clegane @ 29.11.2007, 1:22) *

Вышла 0.900 - добавились квесты, появились лодки, поменялась карта, добавились деревни, появились книги, коровы (их очень трудно гонять) и корабли. Усилили луки.
Пропали - моды (должны пофиксить) и приглашения от королей.
http://www.mbrepository.com/modules/PDdown...d=6&lid=591 - патч с 0.894 до 0.900
http://www.mbrepository.com/modules/PDdown...d=6&lid=592 - полная версия апгрейда.


Ссылки не работают.
Апгрейд - здесь.
Полная версия - здесь.

А я пока последней версией Band of Warriors балуюсь. Всё, вроде, неплохо - и пехота сильная и враги не хилые есть. Единственный минус - стрелки так и не научились по движущимся мишеням стрелять. Так что при солидной "огневой" поддержке можно без труда вынести половину отряда Чёрных Охотников самому.
А так... новая броня и рейнджеры радуют. Наконец-то можно красивые отряды делать.
Рама
А я рэйнджеров не нанимал. Что, такая хорошая пехота?
Waylander
Цитата(Рама @ 29.11.2007, 12:59) *

А я рэйнджеров не нанимал. Что, такая хорошая пехота?

Хе-х, рейнджеры - это всё в одном: и пехота, и конница, и стрелки. Что им дашь, то и будут использовать. Снаряжение меняется через диалоговое окно и улучшается по мере апгрейдов. В общем, идеальные воины.
Clegane
Наконец-то кто-то портировал рыцарский турнир!
http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,29069.0.html
Узнал-таки.
Clegane
Да, да, да. Фэны Мартина, возрадуйтесь до плеши! Мод сырой, но работает.
A Song of Ice and Fire (v0.1) for Mount&Blade 0.901

Here (http://home.arcor.de/chivalric00/a_song_of_ice_and_fire_0.1.exe you can download the mod.

Source Base for this mod is the Band of Warriors-Mod. Thus all features of this mod are included in A Song of Ice and Fire.

How to install (IMPORTANT):
You have to install version .901a101 or later of the Band of Warriors mod before installing this mod. When installing Band of Warriors change the destination folder to "...\Modules\asoiaf"
Пока что нет флагов и Грейджоев как фракции. Флаги будут в следующей версии.
Waylander
Не то, чтобы я был фанатом Мартина, но сыграть в такую вещь не отказался бы.

Кстати, что-то я не пойму .901 версии. Кораблей я так и не нашёл, половина квестов не пашут (выдаётся куча ошибок), гарнизоны в городах просто убийственные, уникальные вещи вообще выпадать перестали, при захвате квестовых разбойников игра вылетает, да и коров гонять я так не смог. Взял квест, купил семь голов скота, угрохал кучу денег, а теперь ни квест завершить, ни деньги не вернуть. Интересно, где на этот скот можно посмотреть вообще...

Да, кстати, можно дождаться приглашиния от королей или нужно только самому присягать?
Clegane
Новая версия мода по ПЛИО- баги пофиксены, диалоги исправленны, отдельный инсталлер, возможность играть за железнорожденного (выбираем класс Ironman в начале игры) и рыцарский турнир.
http://www.mbrepository.com/modules/profil...fo.php?uid=3920

И пофиксенные флаги к ней  - нормальные гончие Клиганов, нормальный лось Баратеонов и кракен Грейджоев. Усе мое.
http://www.mbrepository.com/modules/PDdown...d=4&lid=645
Clegane
Уже давно 0.903 есть, очень стабильная. А коров лучше не трогать.
Некто Иной (гейммастер)
Вот, месяц уже играю в M&B 0.903. Игрушка - супер. Народ, а есть ли какой-нибудь определенный финал в игре. И еще одно, кто знает как книги читать? Я купил одну, интереса ради. Уже пол месяца таскаю ее в инвентаре, а прогресса никакого (0%).
Clegane
Разбиваешь лагерь. В его меню выбираешьTake an action->Read the book. Если интеллект подходит, то книга читается во время ожидания
Уже новая версия вышла, 0.952
Некто Иной (гейммастер)
За книгу - спасибо. А можно ли экспортировать своего чара с 0.903 в 0.952. И не надо ли случайно кряков для 0.952?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.