![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Рама |
![]()
Сообщение
#1
|
Человек
Завсегдатай Страж ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 320 ![]() lust for life ![]() |
Эта игра мой фаворит вот уже месяц и это не смотря на то, что игра еще не дошла до релиза. Пока вышла версия 0.808 и видно, что в ней многого не хватает, но на удивление она очень стабильна - практически не вылетает. И теперь самое интересное, не знаю обрадует вас это, или огорчит, но эту игру делает ОДИН человек и весит она 100мб!!! Я когда узнал об этом чуть в обморок не грохнулся ей-богу. Да и еще, хоть игра еще далека до релиза для нее уже сделана куча любительских дополнений и модификаций, что-то около сотни, представляете? Не каждая хорошая и известная игра может этим похвастаться.
А теперь, собственно, о самой игре. Я даже затрудняюсь назвать ее жанр, вроде бы в ней есть и прокачка персонажа и общение с нпс и квесты тебе выдают, но в то же время ты можешь набрать отряд бойцов, количество которых ограничено лишь характеристиками героя. Где-то прочитал фразу "симулятор рыцаря" и она здесь идеально подходит. Механика игры в чем-то напоминает корсаров, мы точно так же передвигаемся по глобальной карте между городами если вдруг встретим врага то действие перемещается на тактическую карту. И тут открывается еще одна изюминка игры - боевая система, она не то чтобы сложна - четыре вида ударов и четыре вида блоков, но затягивает получше некоторых файтингов. А ощущения боя... мне кажется ни в одной игре я не получал такого фана от того, как я на полном скаку врубаюсь в гущу врагов, нескольких опрокидывает мой скакун остальных рублю направо и налево мечом, тут бы мне и конец, но следом на врага накатывает остальная моя кавалерия и начинается настоящая мясорубка. Хотя ни в одной другой игре я такого и не помню. И наконец то реализована давняя мечта всех любителей средневековья - таранный удар копьем с лошади и почему такого раньше не делали? Последнее, что хотелось бы сказать, для кого графика в игре это главное, наверное, Mount&Blade не понравится. Не то чтобы она плоха, нет, но до нынешних стандартов явно не дотягивает. З.Ы. Извиняюсь за слишком восторженный тон, но по другому просто не мог ![]() З.З.Ы. И закончить надо обязательно чем-нибудь героическо-пафосным к примеру этим - "Слава и Честь!" Сообщение отредактировал Рама - 19.07.2007, 22:31 -------------------- «Сейте смерть, спускайте псов войны!» © Настоящего фехтовальщика может остановить только пуля Я был одним из Первых, ты же знаешь. Все остальные теперь, или уже мертвы, или стали богами. Удача приходила и ко мне, но я упускал ее. Много раз. Я никогда не хотел быть богом, Яма. В самом деле. © |
![]() ![]() |
Рама |
![]()
Сообщение
#2
|
Человек
Завсегдатай Страж ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 320 ![]() lust for life ![]() |
Цитата Зачем они нужны? Всё просто - даже латник может напрудить в штаны стоя с сердцевидным щитом на первой линии и наблюдая, как лучники противника натягивают тетиву. А осада без такого щита (ладно, про осадные забудем) - это просто самоубийство. Единственное с чем согласен то, что такие щиты возможно пригодятся при осаде. В бою же ценность сомнительна. Цитата Я молчу о кулачных щитах лишь потому, что в игре совершенно отсутствует возможность использовать два оружия. Что, кстати, сильно ограничивает разновидности пешего боя. Будь в игре возможность орудовать двумя клинками, то это превратило бы ее в аркадку (носимся по полю изображая из себя мясорубку) имхо конечно. Да и много ли бойцов использовало такой стиль боя в битве? Один на тысячу? На десять тысяч? Короче говоря здесь я с разработчиками согласен полностью. Цитата Опять-таки, клевец рыцарский доспех не пробьёт. Его даже молот пробить не в состоянии, но он способен разбить пластины, делая рыцаря уязвимым для другого оружия. О клевце! Правда там его обзывают разновидностью топора, ну да ладно. Цитата Полуторный меч, конечно, больше, но урон, им наносимый, от этого не увеличивается. Зона досягаемости - это да, но не урон. Сила удара может быть больше лишь из-за того, что воин перехватит его двумя руками. Увеличивается, увеличивается, как написано ниже (не мной, кстати ![]() Цитата Что же касается двуручного топора, то сила удара зависит от замаха и массы лезвий. Двусторонняя секира за счёт своей массы способна разрубать щиты даже при небольшом замахе. Не говоря уже о размере лезвий. Так что ставить "боевой топор" выше по урону просто несерьёзно. Все верно, масса у него больше, но топор на более длинном древке при замахе может набрать большую скорость, соответственно и силу удара. А большая величина лезвий для максимальной силы, это скорее помеха, ведь чем меньше площадь удара, тем сильнее пробивное воздействие. Так что здесь все не так однозначно.Ну а надоесть может любая игра, мне вот еще не надоела ![]() -------------------- «Сейте смерть, спускайте псов войны!» © Настоящего фехтовальщика может остановить только пуля Я был одним из Первых, ты же знаешь. Все остальные теперь, или уже мертвы, или стали богами. Удача приходила и ко мне, но я упускал ее. Много раз. Я никогда не хотел быть богом, Яма. В самом деле. © |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.06.2025, 22:16 |