![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Рама |
![]()
Сообщение
#1
|
Человек
Завсегдатай Страж ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 320 ![]() lust for life ![]() |
Эта игра мой фаворит вот уже месяц и это не смотря на то, что игра еще не дошла до релиза. Пока вышла версия 0.808 и видно, что в ней многого не хватает, но на удивление она очень стабильна - практически не вылетает. И теперь самое интересное, не знаю обрадует вас это, или огорчит, но эту игру делает ОДИН человек и весит она 100мб!!! Я когда узнал об этом чуть в обморок не грохнулся ей-богу. Да и еще, хоть игра еще далека до релиза для нее уже сделана куча любительских дополнений и модификаций, что-то около сотни, представляете? Не каждая хорошая и известная игра может этим похвастаться.
А теперь, собственно, о самой игре. Я даже затрудняюсь назвать ее жанр, вроде бы в ней есть и прокачка персонажа и общение с нпс и квесты тебе выдают, но в то же время ты можешь набрать отряд бойцов, количество которых ограничено лишь характеристиками героя. Где-то прочитал фразу "симулятор рыцаря" и она здесь идеально подходит. Механика игры в чем-то напоминает корсаров, мы точно так же передвигаемся по глобальной карте между городами если вдруг встретим врага то действие перемещается на тактическую карту. И тут открывается еще одна изюминка игры - боевая система, она не то чтобы сложна - четыре вида ударов и четыре вида блоков, но затягивает получше некоторых файтингов. А ощущения боя... мне кажется ни в одной игре я не получал такого фана от того, как я на полном скаку врубаюсь в гущу врагов, нескольких опрокидывает мой скакун остальных рублю направо и налево мечом, тут бы мне и конец, но следом на врага накатывает остальная моя кавалерия и начинается настоящая мясорубка. Хотя ни в одной другой игре я такого и не помню. И наконец то реализована давняя мечта всех любителей средневековья - таранный удар копьем с лошади и почему такого раньше не делали? Последнее, что хотелось бы сказать, для кого графика в игре это главное, наверное, Mount&Blade не понравится. Не то чтобы она плоха, нет, но до нынешних стандартов явно не дотягивает. З.Ы. Извиняюсь за слишком восторженный тон, но по другому просто не мог ![]() З.З.Ы. И закончить надо обязательно чем-нибудь героическо-пафосным к примеру этим - "Слава и Честь!" Сообщение отредактировал Рама - 19.07.2007, 22:31 -------------------- «Сейте смерть, спускайте псов войны!» © Настоящего фехтовальщика может остановить только пуля Я был одним из Первых, ты же знаешь. Все остальные теперь, или уже мертвы, или стали богами. Удача приходила и ко мне, но я упускал ее. Много раз. Я никогда не хотел быть богом, Яма. В самом деле. © |
![]() ![]() |
Рама |
![]()
Сообщение
#2
|
Человек
Завсегдатай Страж ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 320 ![]() lust for life ![]() |
Эм-м-м, почему нет моргенштернов на цепи это понятно - анимацию для них замучаешься делать, поэтому и нет.
Соглашусь, что у некоторых видов оружия должны быть бонусы по пробитию-проламыванию брони больше чем сейчас, но думаю тогда это будет очень сложно сбалансировать, хотя мне тоже было бы интересно менять оружие в зависимости от предполагаемой цели. Цитата Оружие, которым возможно это сделать (стилет, меч-секач, боевой молот, моргенштерн), отсутствует. Стилет присутствует в виде кинжала, его характеристики вполне соответствуют действительности. Моргенштерн в виде шипованной булавы присутствует в модах и наносит колющие!! повреждения, в Native его вроде бы нет, да, но точно не помню. Кстати у колющего оружия есть небольшой бонус против доспехов, но очень небольшой.Цитата Из боевых молотов присутствуют только версия с "полуклевцом", которой доспех можно разве что расклепать. И снова-таки в единственном экземпляре. Не устаю повторять, что подавляющее большинство молотов было именно с такой рабочей частью и доспехи проламывало преотлично. Еще в игре есть двуручная колотушка требующая немерянной силы, как раз с плоской рабочей частью. Кстати, молотов в игре все-таки больше одного вида, во первых совсем маленький молот (hammer), во вторых боевой молот (military hammer) и еще пара видов клевцов. Только молоты наносят почему-то оглушающий урон несмотря на свой вид. Цитата Зато мечей осного вида штук 8, особо друг от друга они не отличаются, и при чём бастардный лучше всех. Не думаю, что это недостаток ![]() Цитата С топоров я тоже диву даюсь - тяжёлый двусторонний топор наносит меньше урона, чем "боевой" на длинном древке. Да удар двустороннего топора расколет любой щит вместе с рукой его держащей! Я не уверен, что удар двусторонним топором получится сильнее.Цитата Щиты опять же... больших (a.k.a. "tower shield" или "gothic shield") щитов нет, что уже странно. Зато heater-щиты переростки, да ещё и странной формы и непонятного состава. Да, ростовых щитов нет, а нужны ли они? Что там еще за переростки? По моему все щиты соответствуют своим аналогам. Кстати, не дашь ссылочку на tower shield" или "gothic shield? Сообщение отредактировал Рама - 07.11.2007, 3:26 -------------------- «Сейте смерть, спускайте псов войны!» © Настоящего фехтовальщика может остановить только пуля Я был одним из Первых, ты же знаешь. Все остальные теперь, или уже мертвы, или стали богами. Удача приходила и ко мне, но я упускал ее. Много раз. Я никогда не хотел быть богом, Яма. В самом деле. © |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 09.06.2025, 23:20 |