![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Никтополион |
![]()
Сообщение
#1
|
Зверь
Творец Ферзь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 1310 ![]() Ты - нечто большее ![]() ![]() ![]() ![]() |
Мне показалось интересным поместить эльфов в непривычную среду обитания и родилась идея создать лит. игру о том, как они станут жить в городских условиях.
Описание игрового мира или Введение в игру. Время – не столь уж отдаленное будущее. Скажем аналог 2100 года. В некоем высокотехнологичном мире существуют две расы. Люди и эльфы. Люди появились в этоv мире сравнительно недавно. Прошло всего около 500 лет с момента образования их первого поселка. Гордые и надменные эльфы не предприняли никаких действий, когда пришли люди и предполагали, что люди вскоре исчезнут. Однако, со временем, человеческая раса захватывала все больше и больше пространства, вытесняя эльфов в леса, и строя собственные поселения на руинах красивых эльфийских городов. В результате люди заняли доминирующее положение. И был построены огромные мегаполисы посреди древних лесов. Города, где эльфы стараются приспособиться к урбанистической людской культуре. Некоторым удается пробиться наверх и занять достойное место в людском мире. Актеры и актрисы театра и кино, стюардессы, дикторы телевидения, фотомодели, секретарши и референты – вот их удел. Но большинству этого не удается и им приходится выживать в городских гетто. И это бросает трагический отсвет на все, что происходит в городе. На первый взгляд эльфы - воплощение всех самых желательных черт и характеристик, которые можно придумать - они стройны, красивы, долго живут, интеллектуальны, талантливы и духовны. Но даже такие определения часто обманчивы, и эльфы могут оказаться, сродни людям - жестокими, равнодушными, полными презрения и ненависти к другим расам. Не все эльфы живут в Городе. Некоторые остались в лесах, притворяются, что ничего не случилось, и следуют старым традициям. Но им несладко приходится. У золотой молодежи Города есть любимое развлечение: охота на молодых эльфиек. Многие, очень многие из девушек - эльфиек стали игрушками в руках людей, прежде чем надоесть своим хозяевам и стать горничными или продавщицами или пополнить армию безработных. Конечно, такие действия носят противозаконный характер и специальные отряды егерей пытаются защитить эльфов, но где большие деньги… Магия. Магии в городах нет, вернее почти нет, она под запретом и специальная секция Управления Урегулирования Умов (аналог тайной полиции) следит за соблюдением противомагической законности. Специальные стражи УУУ снабженные приборами, улавливающими любые магические проявления, строго карают провинившихся. Сюжет. Сюжета нет, вернее сюжет – просто жизнь в огромном Городе, где все зависит от фантазии игроков. Правила (возможны дополнения, исправления или полная переделка). Общие для лит. игр. 1. Объем постов – 500 слов или 3000 знаков. Пишется в форме законченного рассказа. 2. В случае, если два или несколько игроков захотят развить свою тему в более масштабное сочинение, между ними должно проводиться обязательное согласование постов . 3. Специальные игровые профили (два профиля на игрока). -------------------- Молчу, томлюсь, и отступают стены: И город с голубыми куполами,
Вот океан весь в клочьях белой пены, С цветущими жасминными садами, Закатным солнцем залитый гранит, Мы дрались там... Ах, да! Я был убит. (с) Н.Гумилев |
![]() ![]() |
Waylander |
![]()
Сообщение
#2
|
Тьма
Участник Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 607 ![]() Vanitas vanitatum et omnia vanitas ![]() |
Школы магии, как таковые:
Отречение Школа заклинаний, специализированная на защите от магии и не только от неё. Кроме того, такая магия способна рассеивать эффекты уже наложенных чар. Потому эта школа была популярна до вторжения техники в магический мир и осталась таковой после. Люди много раз пытались использовать магов-защитников, специалистов в этой области, дабы защититься от чар других эльфов, но с появлением сверхсовременных приборов УУУ, защитники становятся всё менее и менее популярны. Трансформация Заклинания этой школы изменяют какие-либо свойства уже существующих вещей. Магия этой школы используется, как для увеличения природных способностей субъектов, так и для полных метаморфоз, требующих огромных затрат энергии. В техногенном мире магии этой школы найдётся ещё множество применений... наверное, потому все колдуны, практикующие заклинания трансформации стоят на контроле спецотделов УУУ. Призыв Эта школа магии позволяет заклинателям призвать материю из какого-либо другого места с помощью временных дверей в иной мир или "Врат" или же краткосрочных заимствований её. Но если карточные шулеры могут материализовать таким образом в своих руках тузы из колоды, то могучие чародеи способны вызывать демонов из глубин ада и отворять врата для разрушительной энергии из других измерений дабы сокрушить своих врагов... потому стараниями УУУ заклинатели стали почти вымирающим видом. Иллюзия Школа магии чувств. Включает в себя набор "шпионских" заклинаний, позволяющих играть со всеми пятью чувствами других людей, заставляя их видеть того, чего нет, или наоборот - не замечать того, что творится у них под носом. Однако не стоит полагать, что магия иллюзии так безобидна. Умелый маг может запросто убить или свести врага с ума, пользуясь магией этой школы. Потому полицейские с особым вниманием относятся к базарным фокусникам, ибо никогда не знаешь, что может выкинуть иллюзионист. Пробуждение Заклинания этой школы позволяют волшебнику черпать магическую энергию, недоступную другим магам, и формировать её для сотворения могущественных заклинаний. В частности, маги этой школы зачастую отдают огромное внимание заклинанием, способным причинить непосредственный урон, к примеру, знаменитому "огненному шару". Потому, когда сотрудники УУУ идут на задержание особо опасного волшебника, они надевают огнеупорные кевларовые бронежилеты... Некромантия Некромант - это маг, повелевающий жизнью и смертью. Такие маги могут быть и целителями, но большинство из них выбирает путь разрушения и смерти, требующий меньше сил и приносящий больше власти. Некромант может убить или проклясть своего врага, нанести ему страшную рану или заразить неизлечимой болезнью. Так же он может воскрешать мёртвых, подчиняя их своей воле. Немудрено, что даже эльфы недолюбливали некромантов, а люди и вовсе объявляют любого мага, практикующего некромантию, вне закона. Прорицание Можно подумать, что заклинания школы прорицания относятся к разряду самых безобидных. Однако эта за многие века технологического прогресса прорицатели не потеряли своей актуальности, даже наоборот - в разгар информационной войны полезно иметь человека способного получать информацию иначе, чем с помощью пяти чувств. Однако люди всегда с недоверием относились к эльфам, так что не могло быть и речи о том, чтобы делать их разведчиками. Потому прорицателям тяжело работать "по специальности". Зачарование Школа зачарования была и остаётся одним из самых полезных видов магии. Чародей способен на многое, в частности, он может налагать чары на разнообразные предметы, предавая им необычайные свойства. Конечно, меч-кладенец и лук-самострел создать сможет отнюдь не каждый чародей, но сделать из кухонного ножа грозное оружие в силах даже самых слабых магов. Не говоря уже о том, чтобы метнуть во врага палку... которая в полёте обернётся огненной стрелой. Но чародеи редко превращают людей во врагов, ведь в их силах зачаровать, превратив в послушных скотов. Так что и за ними УУУ ведёт бдительное наблюдение. -------------------- If you're in Heaven then you'll forgive me, dear, Because that's what they do up there. If you're in Hell, then what can I say, You probably deserved it anyway. I guess I'm gunna find out any day, For we'll meet again And there'll be Hell to pay... Idiot Prayer, Nick Cave |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 08.06.2025, 2:22 |