IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Лабиринт или "бегущий человек"! :), Моя идея
Майт Вестрок
сообщение 16.09.2007, 0:26
Сообщение #1
Человек
Аргус
Великий Магистр
*******


Пол:
Сообщений: 1430


Даже необычные люди совершенно обычно сгорают на кострах.
Золотое пероЗолотое перо


Прошу прощения за опечатку в названии темы! smiley.gif Прозьба модераторов по возможности исправить.

Значит так начнем с описания самого Лабиринта. Думаю будет проще если я в кратце перескажу события книги.
сэр Макс - вроде агента по спец делам и преступлениям с применением магии вместе со своим каллегой и шефом рыщут по резеденции короля в поисках самого монарха! Потом выясняется что Гуриг (так зовут короля) нашел вход в лабиринт Мёнина - дверь находящаяся где-то в чулане. Макс и его "напарник" - Мелифаро - отправляются вслед за королем и как только переступают порог тут же падают лицом в балото. Двери уже естестна нет и есть только огромный неизвестный зверь, который тут же прихлопывает товарищей. Они однако не умирают, а просто перемещаются в другой мир. вскоре они выясняют законы этого странного места. Любая дверь - проход в дугой мир. Мир в котором они окажуться соответсвует их моральному состоянию на момент перехода (они вошли в лабиринт ожидая от него всяческой бяки и бяка произошла). И еще после второй смерти они обнаруживают, что Макс стал немного старше, даже появились мелкие морщинки, а Мелифаро наоборот помолодел и стал свежее выглядеть.
Ну короля они конечно нашли и пройдя в очредную дверь с намерением попасть домой, они туда и попали. Однако окказалось, что Макс так и не вышел из лабиринта! Но это немного другая история...

Вот такое место, уважаемые.
а теперь...
По поводу Лабиринта вообще:
Можно не изменять правила предложенные писателем, а просто гейммастера будут следить за тем чтобы запутать игроков. Но это по моему не очень жизнеспособный вариант. Игроки будут занть как нужно перемещаться в этом пространстве и их поход превратится в спошной праздник, как это случилось в книге.
Гораздо интереснее будет отдать брозды управления перемещением Ведущим - они смогут время от времени подстраивать бяки "бегунам". Они же могут мешать игрокам пройти в дверь пока не будет выполненно определенное условие.

По поводу расспределения обязанностей:
Игроки отвечают только за свои дейтсвия, а ведущий за всю окружающую среду (ее и так немного, от двери до двери... если только игроки не окажуться в пустыне). Если игроку не хватает информации и он хочет, к примеру, посмотреть - "что там за холмом", то его пост должен заканчиваться примерно так: "Они поднялись на холм и увидели...", а вот что они увидели уже описывает Ведущий. Разумеется фраза может быть любой, в зависимости от изобретательности автора, просто нужно дать Ведущему разместить информацию.
За всех нейтральных или враждебных персонажей будет отписываться Ведущий. Может показаться что это очень много для одного человека, но об этом я скажу ниже.

Игроки:
Игроки могут быть абсолютно любыми, хоть ходячими ИИ машинами. Можно играть ваабще одному: только Игрок и Ведущий.

Цель:
Игроки будут соревноваться между собой, к примеру искать потерянного монарха smiley.gif . Выполнять задание данное Ведущим.
Смысл сотоит в том, что каждый заход в Лабиринт это что-то новое, то с чем персонаж не сталкивался в своей жизни. И ему прийдется под это подстраиваться, возможно даже не один раз. Это как испытание тела, духа и мозгов - смекалки. Нужно поставить игрока в нестандартную ситуацию и заставить найти из нее выход. К примеру нелюдивого и злобного человека, можно отправить гости к эльфам. То то они его позлят. Но это конечно сырой пример.
В самой книге с героями два раза случалось такое, что простую дверь приходилось очень долго искать, а порой просто делать своими руками.

Сюжет:
Может быть сколько угодно дикий и не реальный: эльф на космической станции, к примеру. Сотни тысяч миров и столько же вариантов событий, главное умело приложить фантазию и придумать оригинальные ситуации.
к примеру, в книге глав герои оказались в вагоне купе и Макс решил что они перешли в его родой мир, пока не увидел пейзаж за окном... что там было я просто не берусь описать!
Или они попали в обыкновенный мир "нашего времени" только с матриархальным укладом жизни. Было очень необычно. Фантазия. Ни один герой ни разу за все путешествие не прменил магию.
И еще по поводу писанины и подробного описания: описывать можно только необходимый минимум. Незачем каждому миру прописывать историю с древнейших времен, если это не нужно.
Ну и конечно можно вводить в сюжеты некие моральные дилемы, как предлагали в другой теме.


Фух вроде все. Если что-то забыл - спашивайте, предлагайте.

Сообщение отредактировал Майт - 16.09.2007, 0:27


--------------------
Take my love, take my land
Take me where I cannot stand
I don't care, I'm still free
You can't take the sky from me


Изображение
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Тема закрытаОткрыть новую тему
Ответов
Всадник
сообщение 19.09.2007, 15:04
Сообщение #2
Человек
Творец
Grande moderatore
*********


Пол:
Сообщений: 4292


Зло прав не имеет



Процитирую важное:

Цитата
Если верить мифу, Лабиринт Мёнина соткан из обрывков разных Миров - всех Миров, какие только существуют в бесконечности вселенной. Следовательно, и сам Лабиринт бесконечен. Неизвестно, существует ли выход из Лабиринта Мёнина. До сегодняшнего дня даже не было известно, существует ли вход. Теперь мы знаем, что вход все-таки есть, и это позволяет надеяться на наличие некоего подобия выхода...


Цитата
Только распахнув дверь, которая, по идее, должна была вести в следующий зал, я начал постепенно понимать законы странного места, где нам предстояло странствовать: кажется, оно действительно представляло собой своего рода лоскутное одеяло, сшитое из кусочков разных Миров, и кусочки эти были слишком малы, чтобы позволить путешественнику подолгу оставаться в одном Мире. С моим опытом путешествий между Мирами было нетрудно догадаться, что для перемещения из одного «тупика» Лабиринта в другой следовало открыть дверь: уж больно знакомая технология.


Цитата
Возможно, мы действительно изжаримся в течение ближайшего получаса. Скорее всего, к тому идет. Но здесь, в Лабиринте Мёнина, смерть не имеет такого большого значения, как в обычной жизни. Думаешь, мы остались живы после того, как на нас рухнула та кошмарная жаба?
- Вспомни: мы умерли в одном Мире, а очнулись в другом. А потом открыли дверь и снова оказались в каком-то ином месте. Смерть здесь - всего лишь еще одна дверь. Просто переход из одного коридора в другой, только и всего.


Цитата
А теперь слушай: я почти уверен, что ты становишься старше не постепенно, а рывками. Всякий раз после того, как мы умираем, а потом оживаем. Помнишь, когда мы приходили в себя - сначала в музее, а потом в этом странном месте, которое, к счастью, оказалось кухней, - я все время нудил, что ты отвратительно выглядишь. А ты в ответ отвешивал мне саркастические комплименты. Вернее, я думал, что это комплименты, а на самом деле ты говорил чистую правду... в каком-то смысле. Только я выглядел не «лучше», а моложе, вот и все.


Цитата
Ладно. Только на этом пустыре нет ничего похожего на дверь. Что будем делать? Ритуальные самоубийства, насколько я понимаю, не наш стиль?
- То-то же! - снисходительно сказал я. - Так вот: поскольку дверей здесь нет и не предвидится, мы должны сделать их сами.


Цитата
- Думаешь, в этом грешном Лабиринте исполняются наши желания? - презрительно фыркнул Мелифаро. - Что-то я не заметил! Если бы они исполнялись, я бы давно был дома. Ты тоже, я полагаю...
- В том-то и пакость, что не все. Только некоторые, часто неосознанные.
- Расскажи мне свою теорию, - попросил Мелифаро. - Что ты там говорил об исполнении желаний? И почему ты уверен, что мы угодили в этот океан лишь потому, что хотели умыться? Почему, в таком случае, не в чью-нибудь ванную комнату?
- Потому что у нас было скверное настроение, - объяснил я. - Насмотрелись на всякие страсти из окна, да еще и тетка эта орала как чумная... Мне кажется, реальность Лабиринта очень чутко реагирует именно на настроение. Помнишь, в каком славном расположении духа мы попали на ярмарку, где хозяйничали у все эти милые тетки? Мы хорошо отдохнули у Старой Герды, нас накормили, переодели...
И все было хорошо: мы оказались на этой безумной ярмарке: весело, безопасно, кормят на халяву, да еще и след нашего беглого Короля там обнаружился. Потом мы захотели спать, да так сильно, что нас больше ничего не интересовало. И тут же попали не куда-нибудь, а в спальный вагон поезда. Правда, он был частью довольно неприглядного мира, ну да это уже дело десятое... Помнишь, я говорил тебе, что надо сначала исправить настроение, а уже потом соваться в дверь? Ну вот...
- А когда мы умираем? - вяло спросил Мелифаро. - Куда мы попадаем в этом грешном Лабиринте после смерти?
- Еще не знаю, - честно признался я. - Но, по-моему, это как раз абсолютно вне нашего контроля. Что-то вроде лотереи. Как повезет.


Сообщение отредактировал Всадник - 19.09.2007, 17:45


--------------------
- Говорят, - ответила Андрет, - говорят, будто Единый сам вступит в Арду и исцелит людей и все Искажение, с начала до конца. Говорят еще, что эти слухи ведут начало с незапамятных времен, со дней нашего падения, и дошли до нас через бессчетные годы.

Дж.Р.Р. Толкин. Атрабет Финрод ах Андрэт
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
Майт   Лабиринт или "бегущий человек"! :)   16.09.2007, 0:26
Никтополион   Повторюсь, я не увидел ничего нового по сравнению ...   16.09.2007, 0:41
Майт   Не поверишь, но я даже не заю что это за "Ско...   16.09.2007, 0:43
Gorandor   Идея концептуально отличается от моей распределени...   16.09.2007, 0:47
Никтополион   Сериал был такой по ТВ лет десять назад. В кратце ...   16.09.2007, 0:51
Майт   Ну почему линейность, господа :) впринципе Мир Лаб...   16.09.2007, 0:57
Всадник   Опять же говорю что могу попробывать наглядно изо...   16.09.2007, 9:40
Никтополион   Ладно, прекращаем флуд и ждем примера. Однако наде...   16.09.2007, 1:02
Майт   Конечно нет.   16.09.2007, 1:05
Toro   Большинство ваших идей уже реализовано на на нашем...   16.09.2007, 12:41
Майт   Важными, всмысле интересными или ерундовыми? И и...   16.09.2007, 13:58
Всадник   Важными, всмысле интересными или ерундовыми? Я...   16.09.2007, 14:09
Toro   Всмысле? Типа "а ты не лопнешь деточка...   16.09.2007, 15:43
Майт   конечно Торо я снимаю шляпу перед создателями Гвиб...   16.09.2007, 20:06
Майт   Так, я обещал пример, но так как моя голова не смо...   18.09.2007, 11:33
Svetloff   Разрешите вклинится с интелектуальным посылом?)) Н...   18.09.2007, 18:35
Всадник   Процитирую важное:   19.09.2007, 15:04
Нортмер   Вот, кстати, еще одна очень интересная и незаслуже...   18.05.2008, 21:03
Нортмер   Вопрос номер один: нужна кандидатура на должность ...   21.05.2008, 21:32
Galen   Майт. 1. Это его "бегущий человек". 2. Х...   21.05.2008, 21:51
Майт Вестрок   Ну только если с помощью Галена :) Я не издеваюсь,...   22.05.2008, 10:18
Нортмер   Надо еще решить - откуда стартанем? Идея в общем-...   22.05.2008, 22:47
Гамб   Идея интересная, но на практике скорее всего будет...   10.06.2008, 13:02
Майт Вестрок   Вообще игра задумывалась как несколько небольших с...   11.06.2008, 0:20
闇 Гамб 闇   Ну я посмотрю, на фор я наверн буду заходить /я и ...   07.07.2008, 22:03
Drake   Я всеми конечностями и хвостом за новую игру. К ст...   15.07.2008, 16:43
Нортмер   Временно убираем в архив.   24.07.2008, 17:35


Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 08.06.2025, 12:44
Rambler's Top100