Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Лабиринт или "бегущий человек"! :)
Клуб любителей фэнтези > Литературные игры > Мастерская Миров > Тайномирье и Лабиринт
Майт Вестрок
Прошу прощения за опечатку в названии темы! smiley.gif Прозьба модераторов по возможности исправить.

Значит так начнем с описания самого Лабиринта. Думаю будет проще если я в кратце перескажу события книги.
сэр Макс - вроде агента по спец делам и преступлениям с применением магии вместе со своим каллегой и шефом рыщут по резеденции короля в поисках самого монарха! Потом выясняется что Гуриг (так зовут короля) нашел вход в лабиринт Мёнина - дверь находящаяся где-то в чулане. Макс и его "напарник" - Мелифаро - отправляются вслед за королем и как только переступают порог тут же падают лицом в балото. Двери уже естестна нет и есть только огромный неизвестный зверь, который тут же прихлопывает товарищей. Они однако не умирают, а просто перемещаются в другой мир. вскоре они выясняют законы этого странного места. Любая дверь - проход в дугой мир. Мир в котором они окажуться соответсвует их моральному состоянию на момент перехода (они вошли в лабиринт ожидая от него всяческой бяки и бяка произошла). И еще после второй смерти они обнаруживают, что Макс стал немного старше, даже появились мелкие морщинки, а Мелифаро наоборот помолодел и стал свежее выглядеть.
Ну короля они конечно нашли и пройдя в очредную дверь с намерением попасть домой, они туда и попали. Однако окказалось, что Макс так и не вышел из лабиринта! Но это немного другая история...

Вот такое место, уважаемые.
а теперь...
По поводу Лабиринта вообще:
Можно не изменять правила предложенные писателем, а просто гейммастера будут следить за тем чтобы запутать игроков. Но это по моему не очень жизнеспособный вариант. Игроки будут занть как нужно перемещаться в этом пространстве и их поход превратится в спошной праздник, как это случилось в книге.
Гораздо интереснее будет отдать брозды управления перемещением Ведущим - они смогут время от времени подстраивать бяки "бегунам". Они же могут мешать игрокам пройти в дверь пока не будет выполненно определенное условие.

По поводу расспределения обязанностей:
Игроки отвечают только за свои дейтсвия, а ведущий за всю окружающую среду (ее и так немного, от двери до двери... если только игроки не окажуться в пустыне). Если игроку не хватает информации и он хочет, к примеру, посмотреть - "что там за холмом", то его пост должен заканчиваться примерно так: "Они поднялись на холм и увидели...", а вот что они увидели уже описывает Ведущий. Разумеется фраза может быть любой, в зависимости от изобретательности автора, просто нужно дать Ведущему разместить информацию.
За всех нейтральных или враждебных персонажей будет отписываться Ведущий. Может показаться что это очень много для одного человека, но об этом я скажу ниже.

Игроки:
Игроки могут быть абсолютно любыми, хоть ходячими ИИ машинами. Можно играть ваабще одному: только Игрок и Ведущий.

Цель:
Игроки будут соревноваться между собой, к примеру искать потерянного монарха smiley.gif . Выполнять задание данное Ведущим.
Смысл сотоит в том, что каждый заход в Лабиринт это что-то новое, то с чем персонаж не сталкивался в своей жизни. И ему прийдется под это подстраиваться, возможно даже не один раз. Это как испытание тела, духа и мозгов - смекалки. Нужно поставить игрока в нестандартную ситуацию и заставить найти из нее выход. К примеру нелюдивого и злобного человека, можно отправить гости к эльфам. То то они его позлят. Но это конечно сырой пример.
В самой книге с героями два раза случалось такое, что простую дверь приходилось очень долго искать, а порой просто делать своими руками.

Сюжет:
Может быть сколько угодно дикий и не реальный: эльф на космической станции, к примеру. Сотни тысяч миров и столько же вариантов событий, главное умело приложить фантазию и придумать оригинальные ситуации.
к примеру, в книге глав герои оказались в вагоне купе и Макс решил что они перешли в его родой мир, пока не увидел пейзаж за окном... что там было я просто не берусь описать!
Или они попали в обыкновенный мир "нашего времени" только с матриархальным укладом жизни. Было очень необычно. Фантазия. Ни один герой ни разу за все путешествие не прменил магию.
И еще по поводу писанины и подробного описания: описывать можно только необходимый минимум. Незачем каждому миру прописывать историю с древнейших времен, если это не нужно.
Ну и конечно можно вводить в сюжеты некие моральные дилемы, как предлагали в другой теме.


Фух вроде все. Если что-то забыл - спашивайте, предлагайте.
Никтополион
Повторюсь, я не увидел ничего нового по сравнению с идеей Горандора. Те же самые игроки и ведущие. Одни диктуют условия, другие их выполняют.

PS. Давай уж переходить на "ты".
PPS. Алаверды, я тоже не считаю, что твой проект плох. Напротив, в свое время "Скользящие" мне очень нравились.
Майт Вестрок
Не поверишь, но я даже не заю что это за "Скользящие" smiley.gif
Видимо просто из-за разных источников мы видим это по разному.

И еще я считаю что в Лабиринте игровой процесс может быть горазно динамичней и непредсказуемей. И еще Можно будет не загромождать темы мегабайтными текстами, кратко и со вкусом.
впрочем я могу попытаться сам с собой сыграть и разместить здесь, чтобы наглядно изобразить свою идею. Не знаю правда что из этого выйдет, но готов ради идеи рискнуть
Waylander
Идея концептуально отличается от моей распределением ролей игрок/мастер. В такой игре мастер фактически - царь и бог, тогда как у меня он лишь создаёт, следит за балансом и смотрит, что из этого получилось. Опять-таки, именно мастер в этой игре определяет, "кто победил", тогда как в проекте, предложенном мной, нет победителей и проигравших.
Потом, немного удручает линейность сюжета. И отсутсвие разнообразия действий.
Да и потом, не надоест ли гейммастеру писать, что же там каждый герой видит за каждым холмом?..
Никтополион
Сериал был такой по ТВ лет десять назад. В кратце сюжет таков. Наша вселенная состоит из множества миров похожих на Землю. Похожих, да не совсем. На каждой Земле история двигается своим чередом и в результате на земле 1- вселбщий коммунизм, на земле - 2 первобытный век и т.д.Так вот
четыре героя премещаются по разным мирам в поисках пути к себе домой. И попадают в разные истории, вс тречаясь со своими двойниками. Потом, когда они забираются все дальше и дальше, дело становится сложнее. Оказывается существуют некие силы, которые знают о возможности перемещения по мирам и пытаются захватить власть над измерниями. Ну и т.д. Такой вот коктейль из М.И.Ф.А. и Звездных врат.
Майт Вестрок
Ну почему линейность, господа smiley.gif впринципе Мир Лабиринта отличатся от любого другого только тем, что он скроен из кучи миров. сюжет может быть любой. И Мастер не царь и бог - он просто ставит перед игроком проблемы, которые тот должен решить.

А насчет описаний... возможно вы правы, я подумаю

Опять же говорю что могу попробывать наглядно изобразить все и тогда, и вам и себе опытным путем докажу достоен ли проект существования или нет smiley.gif

Никтополион, хм забавный сериал smiley.gif
Но говорю не о копии земли а о различных мирах - фентези и техноенных вселенных. Даже от точки старта игры может многое зависеть в сюжете. Как и от самого персонажа

А еще мне кажеться интересным то что это будет не эпохальный сюжет а отдельные локальные игры небольшие по объему и не успевающие надоесть. Я просто сужу по себе мне очень быстро надоедали все лит игры
Никтополион
Ладно, прекращаем флуд и ждем примера. Однако надеюсь, что ты не будешь возражать, если иногда будем комментировать и задавать вопросы?
Майт Вестрок
Конечно нет.
Всадник
Цитата(Майт @ 16.09.2007, 1:57) *

Опять же говорю что могу попробывать наглядно изобразить все


Может стоит этот кусок из Фрая процитировать?

Вообще, мне важными кажутся следующие моменты.

1) Следующий мир зависит от того, что игроки делали в предыдущем (В Лабирине Мёнина все зависело от их настроения)

2) Два способа перехода - через дверь или погибнув.
Toro
Большинство ваших идей уже реализовано на на нашем форуме. smiley.gif
Майт Вестрок
Цитата
Вообще, мне важными кажутся следующие моменты.


Важными, всмысле интересными или ерундовыми? И извините меня, я немного туплю, поэтому не могу сообразить -  вы свой вариант предложили или просто мой пересказали (сори если насмешил smiley.gif )
Кусок из Фрая точно! Я отсканю - кину сюда, если  можно

Цитата
Большинство ваших идей уже реализовано на на нашем форуме


Всмысле? Типа "а ты не лопнешь деточка"? smiley.gif
Я не настаиваю на новой игре, просто раз уж зашли разговоры по поводу того что никто не играет и ролевки загибаются...
Это всего лишь мое предложение я попытался создать что-то новое, но я не говорю что все должно быть так - сам вижу, что очень много недочетов.
Всадник
Цитата(Майт @ 16.09.2007, 14:58) *

Важными, всмысле интересными или ерундовыми?


Я в общем-то предлагаю вам играть прямо по Фраю, ничего особо в концепции не меняя. smiley.gif

А Торо имел ввиду - что у нас уже есть игра, где игроки перемещаются между мирами - Тайномирье. Но Торо Фрая не читал. smiley.gif
Toro
Цитата(Майт @ 16.09.2007, 14:58) *

Всмысле? Типа "а ты не лопнешь деточка"? smiley.gif
Я не настаиваю на новой игре, просто раз уж зашли разговоры по поводу того что никто не играет и ролевки загибаются...
Это всего лишь мое предложение я попытался создать что-то новое, но я не говорю что все должно быть так - сам вижу, что очень много недочетов.

Пардон, я всегда был ЗА новые идеи и игры. Если кто-то разовьет свои мысли, наберет игроков и покажет что-то интересное я буду только рад, тем более что это пойдет на пользу всему форуму. Дерзайтеsmiley.gif

Не знаю на счет ролевок (это не ко мне), но есть одна литературная игра, которая пока не загибается. smiley.gif
Майт Вестрок
конечно Торо я снимаю шляпу перед создателями Гвибрука (просто не знаю кто ее создал). Я ваабще не в курсе на счет этой игры, что там и как происходит, но судя по отзывам и продожительности жизни (2 глава) игра явно выбивается за уровень "среднечковой" игры на этом форуме.

Я тут подумал на счет своих недочетов:
Действительно с описанием мира нужно как-то по другому, потому что для ведущего это многовато.
И еще хотел напомнить в этой теме, что проэкт затевается как серия мини игр, отдельно для каждого забега. Я просто хочу попробовать создать игру где можно как можно меньше писать и как можно интереснее было бы играть. Разумеется я не хочу повторить Тайномирье, поэтому и пытаюсь сформулировать четкие правила.
Майт Вестрок
Так, я обещал пример, но так как моя голова не сможет выдать ничего гениального, пока не сможет smiley.gif , я просто решил по совету Всадника выложить здесь рассказ из книги, что бы вы поняли, что и как:
Svetloff
Разрешите вклинится с интелектуальным посылом?)) Ну в ДнД ж играют с ГМомо, который все прощитываеТ, так можно и здесь попробовать. Пусть тот же ГМ обзаведется програмкой ака кубики Данжн-мастера, коих сейчас много, и высчитывает исход того или иного события по ним, прост по упрощенной сис-ме ДнД. Для удобства можно взять несколько ГМов,чтоб хотяб один был в сети каждый день и пущай ведут. "Я так думаю (с)"=) Пущай ГМ придумывает задание, которое нужно выполнить игрокам в том или ином мире и плавно к нему подводит, а самые умные уже пущай разгадывают че да как надо повернуть, как че куда вставить, чтоб куданть вылезти!=)) Ну эт на банальном уровне. Идея мне кажется гуд!
ЗЫ: кстать на счет времени, которое надо потратить ГМу на расчеты можете не париться! Все расчитывается оч быстро: мин10 максимум(даж ес человек20 прощитать надо). С выжевспоминаемой программой: одно нажатие-результат. Ес кого заинтересовало-кричите, я поищу у мня гдет валялась!)))
Всадник
Процитирую важное:

Цитата
Если верить мифу, Лабиринт Мёнина соткан из обрывков разных Миров - всех Миров, какие только существуют в бесконечности вселенной. Следовательно, и сам Лабиринт бесконечен. Неизвестно, существует ли выход из Лабиринта Мёнина. До сегодняшнего дня даже не было известно, существует ли вход. Теперь мы знаем, что вход все-таки есть, и это позволяет надеяться на наличие некоего подобия выхода...


Цитата
Только распахнув дверь, которая, по идее, должна была вести в следующий зал, я начал постепенно понимать законы странного места, где нам предстояло странствовать: кажется, оно действительно представляло собой своего рода лоскутное одеяло, сшитое из кусочков разных Миров, и кусочки эти были слишком малы, чтобы позволить путешественнику подолгу оставаться в одном Мире. С моим опытом путешествий между Мирами было нетрудно догадаться, что для перемещения из одного «тупика» Лабиринта в другой следовало открыть дверь: уж больно знакомая технология.


Цитата
Возможно, мы действительно изжаримся в течение ближайшего получаса. Скорее всего, к тому идет. Но здесь, в Лабиринте Мёнина, смерть не имеет такого большого значения, как в обычной жизни. Думаешь, мы остались живы после того, как на нас рухнула та кошмарная жаба?
- Вспомни: мы умерли в одном Мире, а очнулись в другом. А потом открыли дверь и снова оказались в каком-то ином месте. Смерть здесь - всего лишь еще одна дверь. Просто переход из одного коридора в другой, только и всего.


Цитата
А теперь слушай: я почти уверен, что ты становишься старше не постепенно, а рывками. Всякий раз после того, как мы умираем, а потом оживаем. Помнишь, когда мы приходили в себя - сначала в музее, а потом в этом странном месте, которое, к счастью, оказалось кухней, - я все время нудил, что ты отвратительно выглядишь. А ты в ответ отвешивал мне саркастические комплименты. Вернее, я думал, что это комплименты, а на самом деле ты говорил чистую правду... в каком-то смысле. Только я выглядел не «лучше», а моложе, вот и все.


Цитата
Ладно. Только на этом пустыре нет ничего похожего на дверь. Что будем делать? Ритуальные самоубийства, насколько я понимаю, не наш стиль?
- То-то же! - снисходительно сказал я. - Так вот: поскольку дверей здесь нет и не предвидится, мы должны сделать их сами.


Цитата
- Думаешь, в этом грешном Лабиринте исполняются наши желания? - презрительно фыркнул Мелифаро. - Что-то я не заметил! Если бы они исполнялись, я бы давно был дома. Ты тоже, я полагаю...
- В том-то и пакость, что не все. Только некоторые, часто неосознанные.
- Расскажи мне свою теорию, - попросил Мелифаро. - Что ты там говорил об исполнении желаний? И почему ты уверен, что мы угодили в этот океан лишь потому, что хотели умыться? Почему, в таком случае, не в чью-нибудь ванную комнату?
- Потому что у нас было скверное настроение, - объяснил я. - Насмотрелись на всякие страсти из окна, да еще и тетка эта орала как чумная... Мне кажется, реальность Лабиринта очень чутко реагирует именно на настроение. Помнишь, в каком славном расположении духа мы попали на ярмарку, где хозяйничали у все эти милые тетки? Мы хорошо отдохнули у Старой Герды, нас накормили, переодели...
И все было хорошо: мы оказались на этой безумной ярмарке: весело, безопасно, кормят на халяву, да еще и след нашего беглого Короля там обнаружился. Потом мы захотели спать, да так сильно, что нас больше ничего не интересовало. И тут же попали не куда-нибудь, а в спальный вагон поезда. Правда, он был частью довольно неприглядного мира, ну да это уже дело десятое... Помнишь, я говорил тебе, что надо сначала исправить настроение, а уже потом соваться в дверь? Ну вот...
- А когда мы умираем? - вяло спросил Мелифаро. - Куда мы попадаем в этом грешном Лабиринте после смерти?
- Еще не знаю, - честно признался я. - Но, по-моему, это как раз абсолютно вне нашего контроля. Что-то вроде лотереи. Как повезет.
Всадник
Вот, кстати, еще одна очень интересная и незаслуженно забытая идея.

Можно было попробовать реализовать, как вариант замены Тайномирья.

Нужен только ведущий, который бы описывал игрокам мир, в который бы они попали и руководил всем действием.
Всадник
Вопрос номер один: нужна кандидатура на должность ведущего (ведущих?).
Galen
Майт.
1. Это его "бегущий человек".
2. Хотел вести фэнтезийную игру.
3. Играл в Тайномирье.

Я могу по мере надобности подключаться на некоторых стадиях.
Майт Вестрок
Ну только если с помощью Галена smiley.gif Я не издеваюсь, просто описывать мир я смогу, но не думаю что смогу придумывать интересные переплетения сюжета.
Всадник
Надо еще решить - откуда стартанем?

Идея в общем-то проста. Есть несколько случайных персонажей, по пути они могут находить и попутчиков.

Нужна завязка. В Ехо она была весьма конкретная. Здесь мы можем несколько изменить правила. Можно еще и придумать того, кто эти правила выбирает, если у нас это не Мёнин.
Гамб
Идея интересная, но на практике скорее всего будет то же самое что и со многими другими словесками - всем быстро надоест, будет ужасная текучка кадров и всё загнётся)

/*  tongue.gif  */
Майт Вестрок
Вообще игра задумывалась как несколько небольших серий smiley.gif
Просто у меня сейчас сессия и жуткий бодун к тому же sad.gif. Думаю, что числа полсе 22го я продумаю игру дательней. А уж если ты ради этого вернешся на форум, то я сделаю все возможное smiley.gif
Гамб
Ну я посмотрю, на фор я наверн буду заходить /я и так захожу, ток не пишу ничего/, ток я сваливаю перед своим ДР и до осени - от армии прятаться ^^
Drake
Я всеми конечностями и хвостом за новую игру. К старым присоединяться уже поздновато =) Нить потерял уже на третьей странице smiley.gif
Всадник
Временно убираем в архив.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.