
Значит так начнем с описания самого Лабиринта. Думаю будет проще если я в кратце перескажу события книги.
сэр Макс - вроде агента по спец делам и преступлениям с применением магии вместе со своим каллегой и шефом рыщут по резеденции короля в поисках самого монарха! Потом выясняется что Гуриг (так зовут короля) нашел вход в лабиринт Мёнина - дверь находящаяся где-то в чулане. Макс и его "напарник" - Мелифаро - отправляются вслед за королем и как только переступают порог тут же падают лицом в балото. Двери уже естестна нет и есть только огромный неизвестный зверь, который тут же прихлопывает товарищей. Они однако не умирают, а просто перемещаются в другой мир. вскоре они выясняют законы этого странного места. Любая дверь - проход в дугой мир. Мир в котором они окажуться соответсвует их моральному состоянию на момент перехода (они вошли в лабиринт ожидая от него всяческой бяки и бяка произошла). И еще после второй смерти они обнаруживают, что Макс стал немного старше, даже появились мелкие морщинки, а Мелифаро наоборот помолодел и стал свежее выглядеть.
Ну короля они конечно нашли и пройдя в очредную дверь с намерением попасть домой, они туда и попали. Однако окказалось, что Макс так и не вышел из лабиринта! Но это немного другая история...
Вот такое место, уважаемые.
а теперь...
По поводу Лабиринта вообще:
Можно не изменять правила предложенные писателем, а просто гейммастера будут следить за тем чтобы запутать игроков. Но это по моему не очень жизнеспособный вариант. Игроки будут занть как нужно перемещаться в этом пространстве и их поход превратится в спошной праздник, как это случилось в книге.
Гораздо интереснее будет отдать брозды управления перемещением Ведущим - они смогут время от времени подстраивать бяки "бегунам". Они же могут мешать игрокам пройти в дверь пока не будет выполненно определенное условие.
По поводу расспределения обязанностей:
Игроки отвечают только за свои дейтсвия, а ведущий за всю окружающую среду (ее и так немного, от двери до двери... если только игроки не окажуться в пустыне). Если игроку не хватает информации и он хочет, к примеру, посмотреть - "что там за холмом", то его пост должен заканчиваться примерно так: "Они поднялись на холм и увидели...", а вот что они увидели уже описывает Ведущий. Разумеется фраза может быть любой, в зависимости от изобретательности автора, просто нужно дать Ведущему разместить информацию.
За всех нейтральных или враждебных персонажей будет отписываться Ведущий. Может показаться что это очень много для одного человека, но об этом я скажу ниже.
Игроки:
Игроки могут быть абсолютно любыми, хоть ходячими ИИ машинами. Можно играть ваабще одному: только Игрок и Ведущий.
Цель:
Игроки будут соревноваться между собой, к примеру искать потерянного монарха

Смысл сотоит в том, что каждый заход в Лабиринт это что-то новое, то с чем персонаж не сталкивался в своей жизни. И ему прийдется под это подстраиваться, возможно даже не один раз. Это как испытание тела, духа и мозгов - смекалки. Нужно поставить игрока в нестандартную ситуацию и заставить найти из нее выход. К примеру нелюдивого и злобного человека, можно отправить гости к эльфам. То то они его позлят. Но это конечно сырой пример.
В самой книге с героями два раза случалось такое, что простую дверь приходилось очень долго искать, а порой просто делать своими руками.
Сюжет:
Может быть сколько угодно дикий и не реальный: эльф на космической станции, к примеру. Сотни тысяч миров и столько же вариантов событий, главное умело приложить фантазию и придумать оригинальные ситуации.
к примеру, в книге глав герои оказались в вагоне купе и Макс решил что они перешли в его родой мир, пока не увидел пейзаж за окном... что там было я просто не берусь описать!
Или они попали в обыкновенный мир "нашего времени" только с матриархальным укладом жизни. Было очень необычно. Фантазия. Ни один герой ни разу за все путешествие не прменил магию.
И еще по поводу писанины и подробного описания: описывать можно только необходимый минимум. Незачем каждому миру прописывать историю с древнейших времен, если это не нужно.
Ну и конечно можно вводить в сюжеты некие моральные дилемы, как предлагали в другой теме.
Фух вроде все. Если что-то забыл - спашивайте, предлагайте.