IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Лабиринт или "бегущий человек"! :), Моя идея
Майт Вестрок
сообщение 16.09.2007, 0:26
Сообщение #1
Человек
Аргус
Великий Магистр
*******


Пол:
Сообщений: 1430


Даже необычные люди совершенно обычно сгорают на кострах.
Золотое пероЗолотое перо


Прошу прощения за опечатку в названии темы! smiley.gif Прозьба модераторов по возможности исправить.

Значит так начнем с описания самого Лабиринта. Думаю будет проще если я в кратце перескажу события книги.
сэр Макс - вроде агента по спец делам и преступлениям с применением магии вместе со своим каллегой и шефом рыщут по резеденции короля в поисках самого монарха! Потом выясняется что Гуриг (так зовут короля) нашел вход в лабиринт Мёнина - дверь находящаяся где-то в чулане. Макс и его "напарник" - Мелифаро - отправляются вслед за королем и как только переступают порог тут же падают лицом в балото. Двери уже естестна нет и есть только огромный неизвестный зверь, который тут же прихлопывает товарищей. Они однако не умирают, а просто перемещаются в другой мир. вскоре они выясняют законы этого странного места. Любая дверь - проход в дугой мир. Мир в котором они окажуться соответсвует их моральному состоянию на момент перехода (они вошли в лабиринт ожидая от него всяческой бяки и бяка произошла). И еще после второй смерти они обнаруживают, что Макс стал немного старше, даже появились мелкие морщинки, а Мелифаро наоборот помолодел и стал свежее выглядеть.
Ну короля они конечно нашли и пройдя в очредную дверь с намерением попасть домой, они туда и попали. Однако окказалось, что Макс так и не вышел из лабиринта! Но это немного другая история...

Вот такое место, уважаемые.
а теперь...
По поводу Лабиринта вообще:
Можно не изменять правила предложенные писателем, а просто гейммастера будут следить за тем чтобы запутать игроков. Но это по моему не очень жизнеспособный вариант. Игроки будут занть как нужно перемещаться в этом пространстве и их поход превратится в спошной праздник, как это случилось в книге.
Гораздо интереснее будет отдать брозды управления перемещением Ведущим - они смогут время от времени подстраивать бяки "бегунам". Они же могут мешать игрокам пройти в дверь пока не будет выполненно определенное условие.

По поводу расспределения обязанностей:
Игроки отвечают только за свои дейтсвия, а ведущий за всю окружающую среду (ее и так немного, от двери до двери... если только игроки не окажуться в пустыне). Если игроку не хватает информации и он хочет, к примеру, посмотреть - "что там за холмом", то его пост должен заканчиваться примерно так: "Они поднялись на холм и увидели...", а вот что они увидели уже описывает Ведущий. Разумеется фраза может быть любой, в зависимости от изобретательности автора, просто нужно дать Ведущему разместить информацию.
За всех нейтральных или враждебных персонажей будет отписываться Ведущий. Может показаться что это очень много для одного человека, но об этом я скажу ниже.

Игроки:
Игроки могут быть абсолютно любыми, хоть ходячими ИИ машинами. Можно играть ваабще одному: только Игрок и Ведущий.

Цель:
Игроки будут соревноваться между собой, к примеру искать потерянного монарха smiley.gif . Выполнять задание данное Ведущим.
Смысл сотоит в том, что каждый заход в Лабиринт это что-то новое, то с чем персонаж не сталкивался в своей жизни. И ему прийдется под это подстраиваться, возможно даже не один раз. Это как испытание тела, духа и мозгов - смекалки. Нужно поставить игрока в нестандартную ситуацию и заставить найти из нее выход. К примеру нелюдивого и злобного человека, можно отправить гости к эльфам. То то они его позлят. Но это конечно сырой пример.
В самой книге с героями два раза случалось такое, что простую дверь приходилось очень долго искать, а порой просто делать своими руками.

Сюжет:
Может быть сколько угодно дикий и не реальный: эльф на космической станции, к примеру. Сотни тысяч миров и столько же вариантов событий, главное умело приложить фантазию и придумать оригинальные ситуации.
к примеру, в книге глав герои оказались в вагоне купе и Макс решил что они перешли в его родой мир, пока не увидел пейзаж за окном... что там было я просто не берусь описать!
Или они попали в обыкновенный мир "нашего времени" только с матриархальным укладом жизни. Было очень необычно. Фантазия. Ни один герой ни разу за все путешествие не прменил магию.
И еще по поводу писанины и подробного описания: описывать можно только необходимый минимум. Незачем каждому миру прописывать историю с древнейших времен, если это не нужно.
Ну и конечно можно вводить в сюжеты некие моральные дилемы, как предлагали в другой теме.


Фух вроде все. Если что-то забыл - спашивайте, предлагайте.

Сообщение отредактировал Майт - 16.09.2007, 0:27


--------------------
Take my love, take my land
Take me where I cannot stand
I don't care, I'm still free
You can't take the sky from me


Изображение
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Тема закрытаОткрыть новую тему
Ответов
Toro
сообщение 16.09.2007, 12:41
Сообщение #2
Ведьмак
Мастер
Злой квотербэк
******


Пол:
Сообщений: 846


Не думай, просто живи.



Большинство ваших идей уже реализовано на на нашем форуме. smiley.gif


--------------------
Say what u will
Say what u mean
No, you could never offend
Your dirty words come out clean, clean

Изображение

"Колюч И Непредсказуем"
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
Майт   Лабиринт или "бегущий человек"! :)   16.09.2007, 0:26
Никтополион   Повторюсь, я не увидел ничего нового по сравнению ...   16.09.2007, 0:41
Майт   Не поверишь, но я даже не заю что это за "Ско...   16.09.2007, 0:43
Gorandor   Идея концептуально отличается от моей распределени...   16.09.2007, 0:47
Никтополион   Сериал был такой по ТВ лет десять назад. В кратце ...   16.09.2007, 0:51
Майт   Ну почему линейность, господа :) впринципе Мир Лаб...   16.09.2007, 0:57
Всадник   Опять же говорю что могу попробывать наглядно изо...   16.09.2007, 9:40
Никтополион   Ладно, прекращаем флуд и ждем примера. Однако наде...   16.09.2007, 1:02
Майт   Конечно нет.   16.09.2007, 1:05
Toro   Большинство ваших идей уже реализовано на на нашем...   16.09.2007, 12:41
Майт   Важными, всмысле интересными или ерундовыми? И и...   16.09.2007, 13:58
Всадник   Важными, всмысле интересными или ерундовыми? Я...   16.09.2007, 14:09
Toro   Всмысле? Типа "а ты не лопнешь деточка...   16.09.2007, 15:43
Майт   конечно Торо я снимаю шляпу перед создателями Гвиб...   16.09.2007, 20:06
Майт   Так, я обещал пример, но так как моя голова не смо...   18.09.2007, 11:33
Svetloff   Разрешите вклинится с интелектуальным посылом?)) Н...   18.09.2007, 18:35
Всадник   Процитирую важное:   19.09.2007, 15:04
Нортмер   Вот, кстати, еще одна очень интересная и незаслуже...   18.05.2008, 21:03
Нортмер   Вопрос номер один: нужна кандидатура на должность ...   21.05.2008, 21:32
Galen   Майт. 1. Это его "бегущий человек". 2. Х...   21.05.2008, 21:51
Майт Вестрок   Ну только если с помощью Галена :) Я не издеваюсь,...   22.05.2008, 10:18
Нортмер   Надо еще решить - откуда стартанем? Идея в общем-...   22.05.2008, 22:47
Гамб   Идея интересная, но на практике скорее всего будет...   10.06.2008, 13:02
Майт Вестрок   Вообще игра задумывалась как несколько небольших с...   11.06.2008, 0:20
闇 Гамб 闇   Ну я посмотрю, на фор я наверн буду заходить /я и ...   07.07.2008, 22:03
Drake   Я всеми конечностями и хвостом за новую игру. К ст...   15.07.2008, 16:43
Нортмер   Временно убираем в архив.   24.07.2008, 17:35


Тема закрытаОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 07.06.2025, 23:03
Rambler's Top100