![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Всадник |
![]()
Сообщение
#1
|
Человек
Творец Grande moderatore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 4292 ![]() Зло прав не имеет ![]() |
Хороший фильм, который стоит посмотреть... Хотя многого ожидать не стоит, но эта экранизация динамична, забавна и сюжет не разваливается на части (как, например, в Поттере)... Спецэффекты к месту.
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/...stardust_58.jpg Долго вспоминал, где видел эту актрису. Она играла будущую жену Джона Коннара в Терминаторе-3, вот. С мимикой она немного переигрывает, как мне кажется. ![]() -------------------- - Говорят, - ответила Андрет, - говорят, будто Единый сам вступит в Арду и исцелит людей и все Искажение, с начала до конца. Говорят еще, что эти слухи ведут начало с незапамятных времен, со дней нашего падения, и дошли до нас через бессчетные годы.
Дж.Р.Р. Толкин. Атрабет Финрод ах Андрэт |
![]() ![]() |
Заес |
![]()
Сообщение
#2
|
Зверь
Завсегдатай Величайший Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 1900 ![]() Следуй за мной, Нео! ![]() |
Ресурс SCI FI Weekly взял интервью у выдающегося британского писателя Нила Геймана, экранизация повести которого «Звездная Пыль» недавно стартовала в мировом прокате. Публикуем это интервью с некоторыми сокращениями.
Вопрос: Что Вы можете сказать по поводу превращения книги в фильм? Гейман: Такая адаптация – довольно сложный процесс. Когда что-то превращается в совершенно другое – это всегда сложно… Мне было лет 26, когда на основе моего первого графического романа Violent Cases поставили спектакль. Хороший режиссер, хорошие актеры. И вот я сижу на предварительном просмотре и вижу, что ребята сделали все возможное. Сохранены практически все линии моего сюжета. И получилась полная лажа. Те вещи, которые были в комиксе наиболее драматичны, на сцене обернулись какой-то дохлятиной. А моменты, проходные для меня, в спектакле, наоборот, стали центральными... Наиболее трагичный момент в комиксе -- в спектакле превратился в обычный разговор: бла-бла-бла, и никакого драматического эффекта… Вопрос: И какой урок Вы извлекли, работая над «Звездной Пылью»?... Что сделал Мэттью Вон как режиссер? Гейман: Когда-то я писал сценарий «Звездной Пыли» для студии Miramax [она собиралась снимать экранизацию в 1998 году, но не получилось]. И во время работы понял, что не хочу писать сценарий до тех пор, пока не узнаю имя режиссера. Потому что «Звездная Пыль» Тима Бертона будет сильно отличаться от «Звездной Пыли» Квентина Тарантино или Питера Уира. Все они замечательные режиссеры, но каждый из них снимет свое особое кино, совершенно непохожее друг на друга…. Я потратил почти 5 лет, обсуждая проект с различными режиссерами и актерами… Некоторым идея очень нравилась, но все кончалось разговорами… Мэттью Вон и я впервые поговорили об этом в 2002… Повесть сначала прочитала жена Мэтта и ей очень понравилось. Мэттью с подачи жены тоже прочел повесть и полюбил ее. Он сказал мне: «По повести можно сделать замечательное кино. Кото ты хотел бы видеть в качестве режиссера?». И я назвал Терри Гиллиама. И мы пообедали с Терри, но тот отказался. Он сказал: «Я только что закончил другое фэнтези, «Братья Гримм», и сейчас не возьмусь за нечто подобное даже за весь чай Китая». Вопрос: Ведь Гиллиам хотел сделать фильм по вашему с Терри Пратчеттом роману «Хорошие предзнаменования»? Гейман: Терри хотел поставить эту картину еще начиная с 1991 года, и я благословил его. Надеюсь, наступит день, когда найдется благодетель, который даст 70 миллионов долларов, чтобы Гиллиам наконец сделал это. Терри замечательный человек и профессионал, и я не понимаю, почему в Голливуде так холодно к нему относятся. Но от «Звездной Пыли» Терри отказался, и Мэттью на тот момент собирался быть только продюсером… Но потом он решил взяться за фильм сам… У него был сценарий «Слоеного торта», в постановщики которого намечался Гай Ритчи. Потом Гай отказался, и Вон оббегал кучу режиссеров, но все говорили «нет». В общем, Мэтт сказал: «Да пошло все на…», и взялся за постановку сам. Потом его пригласили ставить триквел «Людей Икс». Но по различным причинам Мэтт ушел с этого проекта. А через пару дней он позвонил мне и сказал: «Я хочу поставить «Звездную Пыль». И я подумал: «Почему нет?». Осталось найти сценариста. Вопрос: И Вы связались с Джейн Голдаман? Гейман: Я всегда был поклонником Джейн Голдман -- ее работы как журналиста, ее документальных книг для подростков, ее справочника по «Секретным материалам», ее романов. И мне показалось, что ее чувство юмора хорошо дополнило бы аналогичные чувства Мэтта… «Я спросил Джейн: «Как насчет написания сценария?». И она согласилась. Они с Мэттью встретились, понравились друг другу и вместе написали этот сценарий. Потом я поучаствовал в его редактировании и внес ряд изменений. Вопрос: Вы написали сценарий «Беовульфа» Роберта Земекиса, что скажете об этом? Гейман: Самое странное, что сценарий «Беовульфа» был написн еще в 1997 году, затем переделан в 2005 – причем заметно сокращен по сюжету, но с расчетом для более высокобюджетного фильма. Вопрос: Что с «Коралиной»? Гейман: Все замечательно. Картину делает Генри Селик - большой мастер. Хм, я один из немногих, кто любит «Обезьянью кость» (Monkeybone). По моему, это абсолютное безумие, но великое безумие… Генри – просто гений! По-моему, «Коралина» должна выйти потрясающим мультфильмом. То, что мне довелось увидеть, приводит в трепет. Дакота Фэннинг [озвучивает Коралину] справляется великолепно. Терри Хэтчер, Джон Ходжман, Дженнифер Сондерс – все сработали отлично. И там отменная музыка. Вопрос: Вы собираетесь дебютировать как режиссер экранизацией своего комикса «Смерть». Почему Вы решили попробовать себя в постановке фильма именно с этой вещи? Гейман: Смерть такая стильная. Я очень горд тем, что комикс «The High Cost Living», по которому будет сделан этот фильм – именно мое произведение… Если кто-то сделает паршивый фильм по «Задверью», я могу сказать: «Ладно. Есть роман, так что плевать». А вот если кто-то испоганит «Смерть», меня это сильно заденет. Смерть – как мой любимый ребенок. Если кто-то испоганит ее в кино, то пусть это буду я сам!... У нас очень неплохой бюджет. Самая большая проблема в том, что Смерть первоначально была персонажем другой серии, про Сэндмена, который тоже находится под гигантским крылом Warner Brothers. Сейчас как раз завершаются какие-то финансовые игрища: проект был у Warner Brothers, переместился в New Line, потом отправился к Warner Independent Pictures, наконец дополз до Picturehouse. Все эти студии – часть гигантского конгломерата Time Warner, но разобраться во всем этом – себе дороже. Однако я надеюсь, все проблемы утрясут до начала съемок. -------------------- Ну, заес, погоди!
|