![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Index |
![]()
Сообщение
#1
|
Иной
Завсегдатай Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 854 ![]() Может быть завтра,а сегодня Небеса подождут ![]() |
Так, дорогие наши девушки. Вам достается особое, секретное задание. Как раз то, чего вы так хотели получить. Вообщем перехожу ближе к теме. Нашему Главе- Домкрату, как и нам всем для увлечения шансов на победу, нужно найти древний артефакт. За ним охотятся уже много лет, но все безуспешно, некоторые не находят, а некоторые погибают по ходу его поиска. Ну так вот ваша задача!
1.Найти этот артефакт. 2.Вернуть его в целости и сохранности. 3.Попытаться обойтись без ненужных конфликтов с другими «охотниками за артефактами» 4.Вернуться в целости и сохранности, живыми и здоровыми. Что из себя представляет Артефакт- Это шлем Азуро! Повторяю он очень ценен и нужен! Не удивлюсь если за его поисками уже давно отправлены герои с других гильдий. Ваша основная задача, найти его первым, и вернуться вместе с ним назад. Путь к нему точно не известнее, как я уже говорил его не могут найти. Но по некоторым данным из надежных источников, нам известно, что он находится в горах которые расположены на Северо-востоке от нас. Вам придется миновать- Болота, Темный Лес, Огненное поле, Кладбище Мертвецов, Черное Озеро, Сами горы и уже там искать пещеру в которой и находится шлем, так же нам известно что его может охранять сильный маг или демон 1 круга. Во время похода запрещается: -Использовать магию без надобности. Я вам говорю, местные существа тех земель очень коварны и беспощадны и не удивлюсь если вы не будите осторожны то встретитесь с ними, а того гряди еще и с Некромантами или Призраками. -Сбиваться с точно проложенного Маршрута. Иначе мы не можем гарантировать вашу безопасность, и благополучное возвращение обратно в Гильдию. -Брать в поход существ или незнакомых лиц предлагающих свою помощь. Наверняка это воры и убийцы, сначала они вас просто проведут по неправильному пути а затем убьют. - Разглашать цель вашей миссии. Иначе смерть. Карта похода прилагается. ![]() На карте будет указана точка единственного привала(нормального отдыха), точка будет называться "Хижина". По дороге вы ее обнаружите. Все остальные привалы по вашему усмотрению. Так же вы должны будите сообщать каждый день о результатах, проблемах, вообщем обо всем что связано с походом. Насчет доставки извещений вы наверное знаете. Использовать Сов, Голубей если найдете или зачарованных птиц или животных. Для получения необходимого оборудования и снаряжения обращаться к Винсенту Спарку. За дополнительными сведениями тоже к нему. (т.е ко Мне) Да, я чуть не забыл. Вот тот Артефакт который вам нужно найти: ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Дерек |
![]()
Сообщение
#2
|
Порядок
Мастер Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 675 ![]() ![]() |
![]() Некромант лишь рассмеялся. Прокрутив в воздухе посохом полукруг он начал быстро читать заклятье. По началу ничего не происходило, но через пару мнгновений из земли начали вылетать кости и... ...понеслись управляемыми смерчами по кладбищу... направлясь прямо к девушке-воину. Смерчи создавали страшный воздушный поток, который захватывал все что надилось рядом, могильные плиты, скелеты, кресты... всё летело в жуткую утробу смерчей, со страшной скорость проносящихся по погосту. Некромант вновь схватился обеими руками за свой посох и воткнул его в землю. Земля началась трястись и трескаться... Сначало показалась лапа, а затем и голова с телом... Из под земли вылезал мертвый дракон... ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 01.06.2025, 22:17 |