![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Index |
![]()
Сообщение
#1
|
Иной
Завсегдатай Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 854 ![]() Может быть завтра,а сегодня Небеса подождут ![]() |
Так, дорогие наши девушки. Вам достается особое, секретное задание. Как раз то, чего вы так хотели получить. Вообщем перехожу ближе к теме. Нашему Главе- Домкрату, как и нам всем для увлечения шансов на победу, нужно найти древний артефакт. За ним охотятся уже много лет, но все безуспешно, некоторые не находят, а некоторые погибают по ходу его поиска. Ну так вот ваша задача!
1.Найти этот артефакт. 2.Вернуть его в целости и сохранности. 3.Попытаться обойтись без ненужных конфликтов с другими «охотниками за артефактами» 4.Вернуться в целости и сохранности, живыми и здоровыми. Что из себя представляет Артефакт- Это шлем Азуро! Повторяю он очень ценен и нужен! Не удивлюсь если за его поисками уже давно отправлены герои с других гильдий. Ваша основная задача, найти его первым, и вернуться вместе с ним назад. Путь к нему точно не известнее, как я уже говорил его не могут найти. Но по некоторым данным из надежных источников, нам известно, что он находится в горах которые расположены на Северо-востоке от нас. Вам придется миновать- Болота, Темный Лес, Огненное поле, Кладбище Мертвецов, Черное Озеро, Сами горы и уже там искать пещеру в которой и находится шлем, так же нам известно что его может охранять сильный маг или демон 1 круга. Во время похода запрещается: -Использовать магию без надобности. Я вам говорю, местные существа тех земель очень коварны и беспощадны и не удивлюсь если вы не будите осторожны то встретитесь с ними, а того гряди еще и с Некромантами или Призраками. -Сбиваться с точно проложенного Маршрута. Иначе мы не можем гарантировать вашу безопасность, и благополучное возвращение обратно в Гильдию. -Брать в поход существ или незнакомых лиц предлагающих свою помощь. Наверняка это воры и убийцы, сначала они вас просто проведут по неправильному пути а затем убьют. - Разглашать цель вашей миссии. Иначе смерть. Карта похода прилагается. ![]() На карте будет указана точка единственного привала(нормального отдыха), точка будет называться "Хижина". По дороге вы ее обнаружите. Все остальные привалы по вашему усмотрению. Так же вы должны будите сообщать каждый день о результатах, проблемах, вообщем обо всем что связано с походом. Насчет доставки извещений вы наверное знаете. Использовать Сов, Голубей если найдете или зачарованных птиц или животных. Для получения необходимого оборудования и снаряжения обращаться к Винсенту Спарку. За дополнительными сведениями тоже к нему. (т.е ко Мне) Да, я чуть не забыл. Вот тот Артефакт который вам нужно найти: ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Noangel |
![]()
Сообщение
#2
|
Демон
Участник Страж ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 345 ![]() Ах, как мучительна ненависть без взаимности! ![]() |
Третий аспект демона вошел в свои владения. Повелевая этим телом и усовершенствуя его, животное, воин-легионер совсем подавлял собственное я Обскур. Стрелой, пролетев сотни миль над огненным полем, от новой деформации пал на гробовую колонну. Ноги с треском изогнулись в коленях, кости увеличились, еще пара изменений и они приобрели большее сходство с лапами собаки. Стопы покрылись плотной коркой кожи и как следствие в сапогах уже не нуждались, которые давно изорванные в клочья потерялись в высокой траве кладбища. Кожа трескалась в некоторых местах напоминая чешуйки пресмыкающихся, меняя свой цвет на черный с фиолетовым отблеском. Тяжело хрипя, девушка, перенося мучения и пытаясь подняться, с грохотом падала вновь. Устав бороться, легла на спину и, загоревшись синим пламенем, совсем утонула во тьме своего разума.
Крылатая тварь рывком перепрыгнула на соседний склеп, впиваясь в камень когтями и оставляя вмятины и порезы. Со стороны это была девушка с лапами зверя, кожаными крыльями и хвостом с лезвием. Теперь она была покрыта полностью змеиной кожей. Выделялись лишь белокурые волосы, зализанные назад, но у корней приобретшие темноватый оттенок и горящие огнем письмена на позвоночнике. Притаившись за одной из могил, зверь издалека увидел движение. Демон увидел это в размытом красном цвете. Оно пульсировало, но затем, неожиданно посмотрев в сторону Обскур, засияло теплой яркой аурой. В голове что-то переключилось, и зрительно приблизившись к фигуре, тварь улицезрела белоснежного ангела источающего свет. Он был ей знаком и при чем давно с самого рождения, он приходил к ней во сне. Порываясь броситься к существу, все же удержалась и просто стала наблюдать… или выжидать. -------------------- |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 01.06.2025, 22:14 |