![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Krausa |
![]()
Сообщение
#1
|
Человек
Завсегдатай Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 240 ![]() кровь в стали и сталь в крови ![]() |
Граждане! Хочу поделится своими размышлениями по поводу игровых настольных систем (НЕ КАРТЫ !!!) и обсудить с Вами модули по ним и их успешную обкатку. Буде таковая у кого имеется, либо имеется хороший опыт и есть о чем вспомнить. Готов по мере возможности читать Вашу писанину (печанина как-то не звучит) и делится с Вами мыслями по данному вопросу.
|
![]() ![]() |
Леес Миэлeдель |
![]()
Сообщение
#2
|
Дроу
Завсегдатай Великий Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 1207 ![]() Vae victis! ![]() ![]() ![]() ![]() |
Буду рад пообщаться.
Итак, я мастер с трёхлетнем стажем. Так как в эти три года я прошёл через нереальное количество ролёвок, у меня было много времени и материала, чтобы поразмышлять над концепцией и модифицироваться. Вначале я играл в самые примитивные фэнтези-эпики с хит-пойнтами и стабильным дамагом. Мне это быстро надоело, и, по примеру многих ПК-игр, я самостоятельно создал простейшую боевую систему: пять показателей (стренга, стамина итд.), пара скиллов на героя. А там где есть простейшие правила, там вскоре появляется их неимоверное количество. Апофегеем всего этого была система с 18 показателями, записью повреждений брони (!) и маговским спеллбуком на 200 заклинаний (на каждого вида магов, которых было 8!!!). Некоторое время прозанимавшись этим мазохизмом, я понял, что надо что-то делать. И принял, по моему нынешнему образу мыслей, самое правильное решение. Боевая система и хитпойнты извлекаются из словески, так как она становится преимущественно небоевой. Сделать действительно интересную небоевую ролёвку (небоевая - это вроде такая, где за час кубик больше 5 раз не используется) - высший пилотаж. Но я пока справляюсь. =))) -------------------- Легче создать мир, чем познать его...
Уровень жизни у нас, конечно, меньше чем у некоторых.. Зато по уровню маны, я уверен, нам нет равных! © Видите, я смеюсь... |
Кипрас |
![]()
Сообщение
#3
|
Персонаж Игры
Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 143 ![]() кровь в стали и сталь в крови ![]() |
Зер гутно батенька, весьма зер гутно. И опыт есть (он сын ошибок трудных) и просвященья дух витал над вами. Да видимо не только над Вами. Мяня он тоже касался своим крылом. Особенно про 200 заклов это круто. Видать Ваш разум возмушенный кипел в процессе их создания. (Шучу). Лично я последнее время взял на вооружение российскую разработку Синтари, она же Аврора. Путняя система с несложной игровой математикой. Правда ранее "катал-ся" по одной самопальной системе с 12 атрибутами на все случаи жизни. От классической фэнтази до киберпанка включительно. Тоже были еще те корки с горками. тоже была неплохая системка. А Вы, мой виртуальный собеседник по какой систеке из офицально представленных "катали" либо "катались" (водили либо водились)? Лично я стараюсь магию в игре резать, а то потом не- маги (игроки) сохнут.
Жду Ваших ответов. Прим. Если манера письма моего Вас не устраивает, можем перейти на более цивильную. ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 09.06.2025, 16:05 |