![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Index |
![]()
Сообщение
#1
|
Иной
Завсегдатай Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 854 ![]() Может быть завтра,а сегодня Небеса подождут ![]() |
Так, дорогие наши девушки. Вам достается особое, секретное задание. Как раз то, чего вы так хотели получить. Вообщем перехожу ближе к теме. Нашему Главе- Домкрату, как и нам всем для увлечения шансов на победу, нужно найти древний артефакт. За ним охотятся уже много лет, но все безуспешно, некоторые не находят, а некоторые погибают по ходу его поиска. Ну так вот ваша задача!
1.Найти этот артефакт. 2.Вернуть его в целости и сохранности. 3.Попытаться обойтись без ненужных конфликтов с другими «охотниками за артефактами» 4.Вернуться в целости и сохранности, живыми и здоровыми. Что из себя представляет Артефакт- Это шлем Азуро! Повторяю он очень ценен и нужен! Не удивлюсь если за его поисками уже давно отправлены герои с других гильдий. Ваша основная задача, найти его первым, и вернуться вместе с ним назад. Путь к нему точно не известнее, как я уже говорил его не могут найти. Но по некоторым данным из надежных источников, нам известно, что он находится в горах которые расположены на Северо-востоке от нас. Вам придется миновать- Болота, Темный Лес, Огненное поле, Кладбище Мертвецов, Черное Озеро, Сами горы и уже там искать пещеру в которой и находится шлем, так же нам известно что его может охранять сильный маг или демон 1 круга. Во время похода запрещается: -Использовать магию без надобности. Я вам говорю, местные существа тех земель очень коварны и беспощадны и не удивлюсь если вы не будите осторожны то встретитесь с ними, а того гряди еще и с Некромантами или Призраками. -Сбиваться с точно проложенного Маршрута. Иначе мы не можем гарантировать вашу безопасность, и благополучное возвращение обратно в Гильдию. -Брать в поход существ или незнакомых лиц предлагающих свою помощь. Наверняка это воры и убийцы, сначала они вас просто проведут по неправильному пути а затем убьют. - Разглашать цель вашей миссии. Иначе смерть. Карта похода прилагается. ![]() На карте будет указана точка единственного привала(нормального отдыха), точка будет называться "Хижина". По дороге вы ее обнаружите. Все остальные привалы по вашему усмотрению. Так же вы должны будите сообщать каждый день о результатах, проблемах, вообщем обо всем что связано с походом. Насчет доставки извещений вы наверное знаете. Использовать Сов, Голубей если найдете или зачарованных птиц или животных. Для получения необходимого оборудования и снаряжения обращаться к Винсенту Спарку. За дополнительными сведениями тоже к нему. (т.е ко Мне) Да, я чуть не забыл. Вот тот Артефакт который вам нужно найти: ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Марисса |
![]()
Сообщение
#2
|
Ангел
Участник Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 228 ![]() Играть в твою игру, и разрушать себя, я не хочу рубить на части свой мир и собственное я ![]() |
Да, а склеп она заметила не сразу, но зато углядела толпу мертвецов, несущуюся к ней.
- Вот засада, - пробормотала Падшая и взлетела над землей, с интересом поглядывая вниз, как же они ее достанут? А еще ее волновал вопрос: "Зачем она вообще сюда сунулась?" Наконец, когда созерцать мертвяков надоело, девушка, мельком взглянув на Зерика, решила немного развлечься и спустилась чуть пониже, тут же пнув зазевавшегося мертвеца. Распинывая их и, попутно, сжигая некоторые экземпляры, Падшая с сомнением оглядела все поле и покачала головой - забавы забавами, а так всех не запинаешь, опять ограничение на использование магии. И Марисса решила поискать хозяина этих бестий - его не могло не быть - она отправилась исследовать склеп. Сообщение отредактировал Марисса - 11.07.2007, 17:25 -------------------- При свете ты - никто, И растворишься с новым днем, Одна, но против всех течений, Быть вне закона - твой закон. Зачем тушить постоянно свет, если проще избавиться от его источника?! Со временем, её гибель станет загадкой и для меня. 'Тайное окно' |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 03.06.2025, 12:01 |