![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Тауриэль |
![]()
Сообщение
#1
|
Эльф
Участник Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 577 ![]() Оставив в нашех душах след,Тьма уплывет за горизонт,И в чистом небе вспыхнет свает-Свет новых звёзд ![]() |
Пообщавшись с народом обнаружела что многие смотрели FF.
Хотелось бы послушать мнение окружающих.... Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
![]() ![]() |
Тауриэль |
![]()
Сообщение
#2
|
Эльф
Участник Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 577 ![]() Оставив в нашех душах след,Тьма уплывет за горизонт,И в чистом небе вспыхнет свает-Свет новых звёзд ![]() |
Выкладываю для любителей игры..
Первоначально SquareSoft анонсировала игру как на PSX, так и на Nintendo64, но когда игра была уже почти готова, Square объявила о том, что на N64 игра не выйдет, таким образом предав давнего партнера. Зато, Sony это было только на руку, ведь теперь у нескольких миллионов поклонников серии просто не будет выбора, они будут обязаны купить именно PSX, а не что-либо другое. Премьера FFVII состоялась в день официальной премьеры PlayStation, все были в восторге: чисто визуально игра выгодно отличалась от предшественников частичной трехмерностью и прекрасными перерендеренными бэкграундами. И впервые все увидели знаменитые CG ролики, которые подняли стандарты визулизации игр. Явно изменился стиль игры: в шестой части, конечно, можно было встретить роботов, но она была большей частью фэтезийная, седьмая же удивила всех своим явно sci-fi'шным уклоном. Но самое главное, конечно, сюжет. Во-первых, он очень непредсказуем, во-вторых, очень красив, и игра в книжном переложении потянула бы на объем Властелина Колец и в-третьих, здесь самый интересный, стильный, загадочный главный...злодей! Боевая система Она изменилась, самое главное в ней - материя. С помощью нее можно сделать персонажа практически неуязвимым, главное - научиться пользоваться ей. Конечно, и с помощью реликтов в шестой части можно было делать различный комбинации, позволяющие усилить игрока, но релитов два, а слотов для материй максимум 16! Теперь боевое меню может вмещать более 4-х команд, следовательно битвы становятся разнообразнее. Оружие, броня и аксессуары остались неизменными, их можно находить или просто покупать в магазинах(не все). На последок... Часы, проведенные за игрой, пролетают незаметно. Кстати, на прохождение без side-quest'ов Вам понадобится около 50 часов, ну а для любителей проходить игры "полностью" - около 80. И поверте, их не жалко! В общем, игра рекомендуется всем, кроме RPG - ненавистников, которые очень много потеряли. |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.06.2025, 12:46 |