![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Toro |
![]()
Сообщение
#1
|
Ведьмак
Мастер Злой квотербэк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 846 Не думай, просто живи. ![]() |
Идеи всё те же (по пунктам):
1. Игра «сериального» типа. Маленькие сюжеты с уникальной игровой задачей. 2. Уникальное место действия (локация) – Замок, город, или что-то в этом духе. Пример по Пратчетту – Анк-Морпорк, Замок Патриция. В такой среде довольно просто создавать новых персонажей и уничтожать выбывших. (я не предлагаю играть по Пратчетту, это просто пример) Кстати, посмотрите, где у нас больше всего событий в играх происходило: Шенбрунн, Трейнион, Мистак... 3. Задачи на каждую серию (часть) довольно просты. Кто-то что-то ценное спер, убийство, прилетел дракон и угрожает всех спалить, и т.д. Все игроки могут придумывать новые сюжеты для отыгрыша. Ведущие выбирают, что будет сюжетом следующей части. 4. Ведущие так же определяют развитие сюжета по ходу игры: кто именно совершил убийство, кто и как победит дракона и т.д., исходя из предложений, поступающих от игроков. 5. Количество персонажей в одни руки ограничено 2 штуками. (Кроме ведущих, им могут потребоваться дополнительные персы для спасения сюжета). 6. Время действия – продвинутое средневековье (как наиболее популярное). Мысли, предложения? Сообщение отредактировал Toro - 07.02.2007, 16:50 -------------------- |
![]() ![]() |
Toro |
![]()
Сообщение
#2
|
Ведьмак
Мастер Злой квотербэк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 846 Не думай, просто живи. ![]() |
Позволил себе немного дополнить то, что написал Всадник.
![]() Краткое описание игрового мира У нас имеется государство – Тибурона, и в нем столица - город Гвибрук, что расположен на берегу реки Тьёрн. На холме рядом с рекой высится королевский дворец Велларде - резиденция тибуронских монархов на протяжении многих и многих веков. Замок обнесен крепостной стеной и рвом, который заполняется водой из реки. Город также окружает стена с башнями и воротами, которые охраняет городская стража. Невдалеке, чуть севернее города вздымаются два горных пика – один из них очень высок и его вершина укутана снежной шапкой, второй гораздо ниже и покрыт растительностью. У их подножия начинается обширный лесной массив, уходящий в глубь страны. Но вернемся в Гвибрук. В городе, непосредственно возле реки есть гавань и рыбный рынок. В центре города недалеко от дворца раскинулась главная площадь, на которой торгуют всем, чем только можно. Кроме того, в нужные моменты на площади происходят публичные казни и всякие религиозные штучки. У площади стоят два больших здания - городской собор и ратуша, в которой заседает муниципалитет во главе с бургомистром. Также тут расположены представительства основных городских цехов - кузнечного, ювелирного, мехового и т.п. Гвибрук достаточно крупный город - в нем живет 7000-10000 человек. Тибурона – абсолютная монархия. Короли правят страной бесчисленное количество лет и их власть незыблема. Однако, бесконечное чередование своенравных монархов привело к определенной запутанности правового поля, ведь каждый из королей издавал указы, назначал угодных себе дворян на высокие посты, вводил одни должности и отменял другие, и т.д. Поэтому теперь в Гвибруке за власть и влияние на самом высоком уровне борются многочисленные министры, советники и начальники всех рангов. Сюда же можно прибавить различных религиозных лидеров, а также представителей знатных тибуронских родов. И кипящим котлом этой борьбы неизменно оказывается королевский дворец. Родрик V, являясь показательным представителем своего семейства, как и правившие до него монархи справедливо полагает, что для удержания ситуации под контролем лучше всего рассредоточить власть среди советников, министров и военачальников, дабы не вводить в искушение слабые умы своих поданных. Сообщение отредактировал Toro - 19.02.2007, 17:25 -------------------- |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.07.2025, 21:43 |