![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Toro |
![]()
Сообщение
#1
|
Ведьмак
Мастер Злой квотербэк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 846 Не думай, просто живи. ![]() |
Идеи всё те же (по пунктам):
1. Игра «сериального» типа. Маленькие сюжеты с уникальной игровой задачей. 2. Уникальное место действия (локация) – Замок, город, или что-то в этом духе. Пример по Пратчетту – Анк-Морпорк, Замок Патриция. В такой среде довольно просто создавать новых персонажей и уничтожать выбывших. (я не предлагаю играть по Пратчетту, это просто пример) Кстати, посмотрите, где у нас больше всего событий в играх происходило: Шенбрунн, Трейнион, Мистак... 3. Задачи на каждую серию (часть) довольно просты. Кто-то что-то ценное спер, убийство, прилетел дракон и угрожает всех спалить, и т.д. Все игроки могут придумывать новые сюжеты для отыгрыша. Ведущие выбирают, что будет сюжетом следующей части. 4. Ведущие так же определяют развитие сюжета по ходу игры: кто именно совершил убийство, кто и как победит дракона и т.д., исходя из предложений, поступающих от игроков. 5. Количество персонажей в одни руки ограничено 2 штуками. (Кроме ведущих, им могут потребоваться дополнительные персы для спасения сюжета). 6. Время действия – продвинутое средневековье (как наиболее популярное). Мысли, предложения? Сообщение отредактировал Toro - 07.02.2007, 16:50 -------------------- |
![]() ![]() |
Gabriel |
![]()
Сообщение
#2
|
Солнце
Участник Величайший Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 2009 ![]() |
эх вы, взрослые серьёзные дядьки.... не названия, а кирпичи. бяка...
вот у мя Аданас - эт "Canada", прочтенная наоборот ![]() нельзя разве что-то повеселей придумать, с юмором, ёлки-палки! а больше я ничего не скажу. потому что вы - взрослые серьёзные дядьки и у вас так принято. кто я такая, чтоб мешать вашим моралям ![]() ЗЫ я не молчу.... |
Toro |
![]()
Сообщение
#3
|
Ведьмак
Мастер Злой квотербэк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 846 Не думай, просто живи. ![]() |
эх вы, взрослые серьёзные дядьки.... не названия, а кирпичи. бяка... вот у мя Аданас - эт "Canada", прочтенная наоборот ![]() нельзя разве что-то повеселей придумать, с юмором, ёлки-палки! Т.е. по аналогии нам следует назвать замок Яиссор или АШС? ![]() ![]() Всадник прав, чувство юмора у каждого свое. Кстати, игра нигде у нас не заявлялась как бесбашенно-юмористическая. Хотелось бы, конечно, толику весёлости и остроумия, но это на усмотрение авторов. Теперь важный вопрос - кого убили в первой части? Высказывайте свои предложения. Пока я слышал о "молоденьком офицере-алкоголике княжеских кровей", который хотел жениться на дочери короля. Назовем его в рабочем порядке Патриком. Я думаю, что он скорее "средних лет", действительно офицер и, возможно, граф. А что вы думаете о Патрике? Также, предлагаю активнее думать над версиями убийства и собственными персонажами. Если вы уже определились, то можете намекнуть нам кто у вас будет - это поможет другим строить планы. Я могу сказать, что у нас будет король, если никто не выскажет иных пожеланий, то Родрик. Ещё будет королевский советник, довольно отталкивающая и наглая личность - Сезар Марколо. А также молодой нобиль с не слишком богатой умственной деятельностью, квартирующий в замке. Сообщение отредактировал Toro - 13.02.2007, 11:57 -------------------- |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.07.2025, 20:50 |