![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Toro |
![]()
Сообщение
#1
|
Ведьмак
Мастер Злой квотербэк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 846 Не думай, просто живи. ![]() |
Идеи всё те же (по пунктам):
1. Игра «сериального» типа. Маленькие сюжеты с уникальной игровой задачей. 2. Уникальное место действия (локация) – Замок, город, или что-то в этом духе. Пример по Пратчетту – Анк-Морпорк, Замок Патриция. В такой среде довольно просто создавать новых персонажей и уничтожать выбывших. (я не предлагаю играть по Пратчетту, это просто пример) Кстати, посмотрите, где у нас больше всего событий в играх происходило: Шенбрунн, Трейнион, Мистак... 3. Задачи на каждую серию (часть) довольно просты. Кто-то что-то ценное спер, убийство, прилетел дракон и угрожает всех спалить, и т.д. Все игроки могут придумывать новые сюжеты для отыгрыша. Ведущие выбирают, что будет сюжетом следующей части. 4. Ведущие так же определяют развитие сюжета по ходу игры: кто именно совершил убийство, кто и как победит дракона и т.д., исходя из предложений, поступающих от игроков. 5. Количество персонажей в одни руки ограничено 2 штуками. (Кроме ведущих, им могут потребоваться дополнительные персы для спасения сюжета). 6. Время действия – продвинутое средневековье (как наиболее популярное). Мысли, предложения? Сообщение отредактировал Toro - 07.02.2007, 16:50 -------------------- |
![]() ![]() |
Toro |
![]()
Сообщение
#2
|
Ведьмак
Мастер Злой квотербэк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 846 Не думай, просто живи. ![]() |
Gabriel, присоединяйся.
![]() Игровой мир достаточно прост, названия страны, города и замка я выкачу завтра, но другие предложения тоже будут рассмотрены. Ты вполне можешь уже думать над своими персонажами для первой части, и над сюжетом (кто мог убить знатного нобиля в замке, для чего и каким образом). -------------------- |
Toro |
![]()
Сообщение
#3
|
Ведьмак
Мастер Злой квотербэк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 846 Не думай, просто живи. ![]() |
Да, кстати, небольшое уточнение по поводу сюжета убийства, над которым вы все, разумеется, усердно думаете. Не забывайте, что в качестве "виновника торжества", т.е. в нашем случае - в качестве убийцы, надо будет предложить реально существующего в игре персонажа. Если вы хотите предложить не своего персонажа на эту роль, то я буду обязан узнать мнение непосредственного автора на сей счет.
P.S. Так как был вопрос, то я уточню пару моментов здесь для всех. По степени развитости нашего мира я думаю можно ориентироваться примерно на 18+ век земной истории. ("Плоский мир" - тот самый уровень развития, что нам надо, по-моему). И ещё, мне кажется, мы пока вполне можем обойтись людьми, не прибегая к услугам других рас. Ваше мнение? Сообщение отредактировал Toro - 09.02.2007, 11:00 -------------------- |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 04.06.2025, 11:15 |