![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Toro |
![]()
Сообщение
#1
|
Ведьмак
Мастер Злой квотербэк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 846 Не думай, просто живи. ![]() |
Идеи всё те же (по пунктам):
1. Игра «сериального» типа. Маленькие сюжеты с уникальной игровой задачей. 2. Уникальное место действия (локация) – Замок, город, или что-то в этом духе. Пример по Пратчетту – Анк-Морпорк, Замок Патриция. В такой среде довольно просто создавать новых персонажей и уничтожать выбывших. (я не предлагаю играть по Пратчетту, это просто пример) Кстати, посмотрите, где у нас больше всего событий в играх происходило: Шенбрунн, Трейнион, Мистак... 3. Задачи на каждую серию (часть) довольно просты. Кто-то что-то ценное спер, убийство, прилетел дракон и угрожает всех спалить, и т.д. Все игроки могут придумывать новые сюжеты для отыгрыша. Ведущие выбирают, что будет сюжетом следующей части. 4. Ведущие так же определяют развитие сюжета по ходу игры: кто именно совершил убийство, кто и как победит дракона и т.д., исходя из предложений, поступающих от игроков. 5. Количество персонажей в одни руки ограничено 2 штуками. (Кроме ведущих, им могут потребоваться дополнительные персы для спасения сюжета). 6. Время действия – продвинутое средневековье (как наиболее популярное). Мысли, предложения? Сообщение отредактировал Toro - 07.02.2007, 16:50 -------------------- |
![]() ![]() |
Magik |
![]()
Сообщение
#2
|
Оборотень
Мастер Великий Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 1254 ![]() Улыбаемся... ![]() |
Согласна, что должен быть город. Но может изменить короля на князя.
Моё предложение по сюжету: в первой части сюжет будет закручиваться вокруг убийства (как говорилось). Естеснно мы находим киллера. НО! он окажется только пешкой в большой игре, которого мы обнаруживаем мертвым без намеков на заказчика убийства --> Вторая часть Осталось только придумать интригу...Кому и зачем это все понадобилось? ![]() -------------------- Улыбки радостных предчувствий
Нас посещают иногда - Затопчем жалобы сочувствий, Их уничтожим навсегда! (с) М.А. Оптимист на кладбище:"Вау !!! Сколько плюсов :) " «Все надо делать с юмором!» - сказал палач, рубя голову дольками... (с) Народное творчество. |
Toro |
![]()
Сообщение
#3
|
Ведьмак
Мастер Злой квотербэк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 846 Не думай, просто живи. ![]() |
Вса
![]() Кстати, идея в том, чтобы ведущему/ведущим были предложены несколько вариантов развития событий, в случае с убийством: кто убил и зачем. А он/они выберут наиболее подходящий вариант уже по ходу действия. Эдакий фактор неожиданности для игроков. Согласна, что должен быть город. Но может изменить короля на князя. Моё предложение по сюжету: в первой части сюжет будет закручиваться вокруг убийства (как говорилось). Естеснно мы находим киллера. НО! он окажется только пешкой в большой игре, которого мы обнаруживаем мертвым без намеков на заказчика убийства --> Вторая часть Осталось только придумать интригу...Кому и зачем это все понадобилось? ![]() Мэй, князь или король - не принципиально. Король просто привычнее, и тогда все звания соответствуют - принц, маркиз, именование сэрами и прочее. Если же князь, то, соответственно, княжна, воевода и весь остальной колорит. По сюжету: нет необходимости привязывать одну часть к другой, хотя привязка такая не исключается. Давайте хотя бы один кусочек отыграем для начала, а там будет видно. По интриге: думай, какой у тебя может быть персонаж, кого, зачем и как он мог хлопнуть. И пиши мне в личку свои идеи, если хочешь сохранить интригу ![]() Сообщение отредактировал Toro - 07.02.2007, 16:38 -------------------- |
Всадник |
![]()
Сообщение
#4
|
Человек
Творец Grande moderatore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 4292 ![]() Зло прав не имеет ![]() |
Вса ![]() Названия легко придумать... "В сказочном королевстве Амальгезия..." Нужно чтобы это придумывал один человек, чтобы была какая-то общность. По крайней базис должен придумать один человек, а остальные могли бы дополнить каким-нибудь деталями. -------------------- - Говорят, - ответила Андрет, - говорят, будто Единый сам вступит в Арду и исцелит людей и все Искажение, с начала до конца. Говорят еще, что эти слухи ведут начало с незапамятных времен, со дней нашего падения, и дошли до нас через бессчетные годы.
Дж.Р.Р. Толкин. Атрабет Финрод ах Андрэт |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 04.06.2025, 11:40 |