![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Дерек |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Порядок
Мастер Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 675 ![]() ![]() |
Gothic 3
Издатель:JoWooD Productions Разработчик:Piranha Bytes Жанр:RPG Дата релиза:13 октбря 2006 года. Сюжет Gothic 3 в корне отличается от сюжета своих предыдущих частей. Герой прибывает в ужасный новый мир,где война-это мир,свобода-это рабство,незнание-слабость,а схватка богов вот-вот обернётся концом света. Хоринис,Яркендар и Миненталь остались в прошлом,впереди-порабощенное орками королевство Миртана.Миртана-это такое фентезийное United Kingdom,где на севере обосновались свободолюбивые горцы заснежного Нордмара, в песках юга обитает экзотическая страна Варрант, а в центре расположилась та самая вечно зелёная Миртана. Орков в этом мире уже давно стало гораздо больше, чем людей, на юге процветает работорговля, в городах всем заправляют ордынские наместники и, по слухам, введён комендантский час. Под натиском орков устоял лишь стольной город Вангард и незалежный Нордмар, в лесополосе орудуют банды разбойников и партизанов, а игроку предстоит принять, гм, нелинейное решение-спасти королевство от захватчиков,помочь интервентам окончательно закрепостить людей или сделать вид, что "просто мимо проходил" и заниматься своими делами. Забегая немного вперёд:разработчики заготовили несколько сюжетных концовок и целую кипу сюжетных дорожек, по которым вам предстоит добмраться до финала. К тому же, за нашествием орков скрываются иные угрозы-безвести пропавшая магия, как всегда не вовремя напомнившие о себе древние артефакты и заигравшиеся в свои вселенские шахматы боги(Иннос,Белиар и Аданос).Где боги, там и герои:мятежный генерал Ли(знакомый многим из прошлых частей игры) и его наёмники мстят королю за принудительное отбывание в колонии строгого режима, некромаг Ксардас возомнил себя непобедимым и стал вынашивать злобные планы по уничтожению мира, а крупные феодалы окончательно перессорились и поли против короля. Итак, мир Gothic 3 в четыре раза больше "жалких" прстрантв второй части и адд-она к ней.На семидесяти пяти квадратных километрах рукодельных(да-да,разработчики официально сделали ручкой пресловутому методу copy/paste)лесов, степей, гор, джунглей и пустынь нашлось место двадцати человеческим поселениям, бессчотному количеству орочьих лагерей, разным таинственным местечкам и такими соблазнительными и манящими подземельями...По результату последней переписи, в этом мире проживает около двух тысяч персонажей, с каждым из которых можно подраться! В то время как сценаристы Piranha Bytes разыгрывали классический сюжет "Конца света", в схватке за Миртану сошлись шесть группировок-Друиды, Охотники на Орков, Работорговцы, Подданные короля, Убийцы и сами Орки. Гильдии всегда были изюминкой "Готики", но в треьей части разработчики сделали все более интереснее: чтобы дойти до финальных титров, вовсе не обязательно присоединяться к одной из фракций. Успешому герою мало спасти мир,нужно ещё и состояться в профессиональном плане. Ассортимент ремёсел в "Готике 3" такой, что иным Sims и не снилось: тут и суровая стезя гладиатора, и должность пекаря, и тяжкий труд токаря,сидение с удочкой на берегу, романтика воровского промысла, и тонкости искусства алхимии, и тяготы службы в комендатуре Орков(!), и ещё многое другое. Мир "Готики" стал более интерактивным:практически любой встречный предмет может быть использован. Технические характеристики:Движок игры-доведённый до ума движок Oblivion`а. Для его доработки понадобились самые совершенные технологии... Так, что и компьютер понадобиться соответствующий. Для приятного времяпровождения за игрой потребуется процессор частотой 2.8-3.0 ГГц Скриншоты: ![]() ![]() Видеокарта:минимальное требование-GeForce 4; рекомендуемая-GeForce 6 версии. Информация взята:"Навигатор игрового мира №8(111)2006" Сообщение отредактировал Domkrat - 04.10.2006, 1:11 |
![]() ![]() |
Заес |
![]()
Сообщение
#2
|
Зверь
Завсегдатай Величайший Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 1900 ![]() Следуй за мной, Нео! ![]() |
Галактическая война от Petroglyph
Нашествия злобных инопланетян на третью планету от Солнца стали излюбленной темой у разработчиков игр и, в особенности, стратегий в реальном времени. Мир еще только готовится к нашествию толстозадых жуков из C&C 3: Tiberium Wars, а идеологические братья EA LA из лас-вегасской студии Petroglyph Games обещают показать свою версию разгрома Земли в Universe at War: Earth Assault. Проблемы с пришельцами начнутся в 2012 году, когда в Солнечную систему нагрянет флот Иерархии — расы беспощадных конкистадоров, путешествующих от планеты к планете в поисках свежей органики. Миры для них — не более чем поля с тоннами вкусных биоресурсов, которые следует опустошать до тех пор, пока не останется ни единой амебы. Жители голубого шара еще не знают, что им предстоит стать частью конфликта, тянущегося сотни лет, ведь, помимо землян, неспособных дать достойный отпор агрессорам, с Иерархией сражаются более продвинутые цивилизации (привет, Star Control 2!). Война будет долгой, поскольку авторы планируют превратить Universe at War в целую серию игр. Разработчики пока не спешат рассказывать о том, кто присоединится к резне. Впрочем, о главных злодеях известно немало. Иерархия — огромная, хорошо отлаженная машина войны, полагающаяся на гигантские юниты и оружие массового поражения (плазменные и радиоактивные излучатели — самое любимое). Основу их армии составляют ходуны, которые столь велики, что их сбрасывают на поле боя с орбиты. Более того — механических монстров можно модифицировать прямо на ходу, в зависимости от ситуации, телепортируя на их корпуса различные детали. Таким образом, один и тот же ходун способен выполнять самые разные задачи на протяжении миссии. Подобную концепцию используют и другие расы, правда, по-своему. Сбором материалов для Иерархии занимаются Reaper Drones — маленькие ходуны, хватающие всё, что плохо лежит: деревья, животных, людей, машины, мусор... Это создает в игре интересные ситуации, когда другим игрокам придется защищать совершенно ненужные им ресурсы, лишь бы те не достались врагам. Одним из уроков, извлеченных студией из ее дебютного проекта — Star Wars: Empire at War, — стала структура однопользовательской кампании. Многие игроки жаловались на то, что режим захвата Галактики мешал получать удовольствие от сюжета, поскольку им приходилось тратить массу времени на микроменеджмент и случайные стычки с противниками. Petroglyph намерена исправить это упущение в Universe at War, разделив сценарный режим и "Conquest". В первом случае вам предложат более-менее линейное прохождение с упрощенной глобальной картой. Во втором случае вас ждет полноценный стратегический слой, у которого, впрочем, авторы убрали немало балласта. Десятки армий, куча интерфейсных окон, попытки понять, кто, где и что строит, останутся в прошлом. Основой геймплея станут так называемые "штурмовые отряды" во главе с героями, а игрок уже сам решит, как ему лучше расправиться с оппонентом — быстрым хирургическим ударом или же не спеша, отстроив базу и вспомогательные постройки. Отдельная статья — мультиплеер, в котором Petroglyph пытается создать некое подобие глобального поля битвы, где отдельные сражения влияют на общую картину событий. Если всё пойдет по плану, то вторжение сил Иерархии на нашу многострадальную планету начнется уже этой осенью. Издатель Universe at War: Earth Assault — компания SEGA. Сообщение отредактировал Всадник - 07.02.2007, 17:09 -------------------- Ну, заес, погоди!
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.05.2025, 17:21 |