![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Дерек |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Порядок
Мастер Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 675 ![]() ![]() |
Gothic 3
Издатель:JoWooD Productions Разработчик:Piranha Bytes Жанр:RPG Дата релиза:13 октбря 2006 года. Сюжет Gothic 3 в корне отличается от сюжета своих предыдущих частей. Герой прибывает в ужасный новый мир,где война-это мир,свобода-это рабство,незнание-слабость,а схватка богов вот-вот обернётся концом света. Хоринис,Яркендар и Миненталь остались в прошлом,впереди-порабощенное орками королевство Миртана.Миртана-это такое фентезийное United Kingdom,где на севере обосновались свободолюбивые горцы заснежного Нордмара, в песках юга обитает экзотическая страна Варрант, а в центре расположилась та самая вечно зелёная Миртана. Орков в этом мире уже давно стало гораздо больше, чем людей, на юге процветает работорговля, в городах всем заправляют ордынские наместники и, по слухам, введён комендантский час. Под натиском орков устоял лишь стольной город Вангард и незалежный Нордмар, в лесополосе орудуют банды разбойников и партизанов, а игроку предстоит принять, гм, нелинейное решение-спасти королевство от захватчиков,помочь интервентам окончательно закрепостить людей или сделать вид, что "просто мимо проходил" и заниматься своими делами. Забегая немного вперёд:разработчики заготовили несколько сюжетных концовок и целую кипу сюжетных дорожек, по которым вам предстоит добмраться до финала. К тому же, за нашествием орков скрываются иные угрозы-безвести пропавшая магия, как всегда не вовремя напомнившие о себе древние артефакты и заигравшиеся в свои вселенские шахматы боги(Иннос,Белиар и Аданос).Где боги, там и герои:мятежный генерал Ли(знакомый многим из прошлых частей игры) и его наёмники мстят королю за принудительное отбывание в колонии строгого режима, некромаг Ксардас возомнил себя непобедимым и стал вынашивать злобные планы по уничтожению мира, а крупные феодалы окончательно перессорились и поли против короля. Итак, мир Gothic 3 в четыре раза больше "жалких" прстрантв второй части и адд-она к ней.На семидесяти пяти квадратных километрах рукодельных(да-да,разработчики официально сделали ручкой пресловутому методу copy/paste)лесов, степей, гор, джунглей и пустынь нашлось место двадцати человеческим поселениям, бессчотному количеству орочьих лагерей, разным таинственным местечкам и такими соблазнительными и манящими подземельями...По результату последней переписи, в этом мире проживает около двух тысяч персонажей, с каждым из которых можно подраться! В то время как сценаристы Piranha Bytes разыгрывали классический сюжет "Конца света", в схватке за Миртану сошлись шесть группировок-Друиды, Охотники на Орков, Работорговцы, Подданные короля, Убийцы и сами Орки. Гильдии всегда были изюминкой "Готики", но в треьей части разработчики сделали все более интереснее: чтобы дойти до финальных титров, вовсе не обязательно присоединяться к одной из фракций. Успешому герою мало спасти мир,нужно ещё и состояться в профессиональном плане. Ассортимент ремёсел в "Готике 3" такой, что иным Sims и не снилось: тут и суровая стезя гладиатора, и должность пекаря, и тяжкий труд токаря,сидение с удочкой на берегу, романтика воровского промысла, и тонкости искусства алхимии, и тяготы службы в комендатуре Орков(!), и ещё многое другое. Мир "Готики" стал более интерактивным:практически любой встречный предмет может быть использован. Технические характеристики:Движок игры-доведённый до ума движок Oblivion`а. Для его доработки понадобились самые совершенные технологии... Так, что и компьютер понадобиться соответствующий. Для приятного времяпровождения за игрой потребуется процессор частотой 2.8-3.0 ГГц Скриншоты: ![]() ![]() Видеокарта:минимальное требование-GeForce 4; рекомендуемая-GeForce 6 версии. Информация взята:"Навигатор игрового мира №8(111)2006" Сообщение отредактировал Domkrat - 04.10.2006, 1:11 |
![]() ![]() |
Заес |
![]()
Сообщение
#2
|
Зверь
Завсегдатай Величайший Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 1900 ![]() Следуй за мной, Нео! ![]() |
Сказка об одноглазом бычке
Не так давно боссы крупных американских студий грамзаписи кричали на все лады о том, как пираты подрывают продажи музыкальных альбомов, хотя на самом деле причина была куда проще: слушателям надоели "шлягеры", рожденные в недрах маркетинговых отделов. Дурной пример заразителен. Сегодня студия Sports Interactive объявила о закрытии серии хоккейных менеджеров NHL Eastside Hockey Manager, свалив вину на... файлообменные сети. Вот что заявил менеджер студии Майлс Джейкобсон на официальном форуме SI: "У нас было лицензий больше, чем у любой другой хоккейной игры в истории. Это был лучший хоккейный менеджер всех времен и народов, Риз и его команда проделали потрясающую работу, поэтому, несмотря на легкое падение популярности хоккея из-за потерянного сезона 2004 года в США, мы не могли провалиться, верно? Нет. Вместо дождя заказов мы получили легкую изморось. Мы ломали головы, пытаясь понять, что вышло не так. А потом кто-то сказал, что нашу игру украли пираты, и она стала доступной в виде торрента на множестве пиратских ресурсов. Мы сидели и смотрели, как заявленное количество скачиваний на этих сайтах росло всё выше и выше, а наши продажи стояли на месте". Даже в Скандинавии, где хоккей издревле в почете, игра расходилась на удивление вяло. Конец этой душещипательной истории вы уже знаете — NHL Eastside Hockey Manager 2007 станет последней игрой в серии, поскольку низкие продажи не в силах окупить затраты на разработку и покупку лицензий. "Это не значит, что серия больше не вернется, но в обозримом будущем новых версий Eastside Hockey Manager ждать не стоит", — пишет Джейкобсон. Команда, отвечавшая за EHM, переброшена на другие игры студии. Остается открытым лишь один вопрос: почему разработчики других, далеко не самых массовых игр (например, Stardock c ее Galactic Civilizations 2) ухитряются получать прибыль, продавая игры вообще без защиты от копирования? Да и Football Manager, ежегодно приплывающий в лапы флибустьеров, тоже не суперблокбастер... Сообщение отредактировал Всадник - 07.02.2007, 16:42 -------------------- Ну, заес, погоди!
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.05.2025, 23:17 |