![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Дерек |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Порядок
Мастер Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 675 ![]() ![]() |
Gothic 3
Издатель:JoWooD Productions Разработчик:Piranha Bytes Жанр:RPG Дата релиза:13 октбря 2006 года. Сюжет Gothic 3 в корне отличается от сюжета своих предыдущих частей. Герой прибывает в ужасный новый мир,где война-это мир,свобода-это рабство,незнание-слабость,а схватка богов вот-вот обернётся концом света. Хоринис,Яркендар и Миненталь остались в прошлом,впереди-порабощенное орками королевство Миртана.Миртана-это такое фентезийное United Kingdom,где на севере обосновались свободолюбивые горцы заснежного Нордмара, в песках юга обитает экзотическая страна Варрант, а в центре расположилась та самая вечно зелёная Миртана. Орков в этом мире уже давно стало гораздо больше, чем людей, на юге процветает работорговля, в городах всем заправляют ордынские наместники и, по слухам, введён комендантский час. Под натиском орков устоял лишь стольной город Вангард и незалежный Нордмар, в лесополосе орудуют банды разбойников и партизанов, а игроку предстоит принять, гм, нелинейное решение-спасти королевство от захватчиков,помочь интервентам окончательно закрепостить людей или сделать вид, что "просто мимо проходил" и заниматься своими делами. Забегая немного вперёд:разработчики заготовили несколько сюжетных концовок и целую кипу сюжетных дорожек, по которым вам предстоит добмраться до финала. К тому же, за нашествием орков скрываются иные угрозы-безвести пропавшая магия, как всегда не вовремя напомнившие о себе древние артефакты и заигравшиеся в свои вселенские шахматы боги(Иннос,Белиар и Аданос).Где боги, там и герои:мятежный генерал Ли(знакомый многим из прошлых частей игры) и его наёмники мстят королю за принудительное отбывание в колонии строгого режима, некромаг Ксардас возомнил себя непобедимым и стал вынашивать злобные планы по уничтожению мира, а крупные феодалы окончательно перессорились и поли против короля. Итак, мир Gothic 3 в четыре раза больше "жалких" прстрантв второй части и адд-она к ней.На семидесяти пяти квадратных километрах рукодельных(да-да,разработчики официально сделали ручкой пресловутому методу copy/paste)лесов, степей, гор, джунглей и пустынь нашлось место двадцати человеческим поселениям, бессчотному количеству орочьих лагерей, разным таинственным местечкам и такими соблазнительными и манящими подземельями...По результату последней переписи, в этом мире проживает около двух тысяч персонажей, с каждым из которых можно подраться! В то время как сценаристы Piranha Bytes разыгрывали классический сюжет "Конца света", в схватке за Миртану сошлись шесть группировок-Друиды, Охотники на Орков, Работорговцы, Подданные короля, Убийцы и сами Орки. Гильдии всегда были изюминкой "Готики", но в треьей части разработчики сделали все более интереснее: чтобы дойти до финальных титров, вовсе не обязательно присоединяться к одной из фракций. Успешому герою мало спасти мир,нужно ещё и состояться в профессиональном плане. Ассортимент ремёсел в "Готике 3" такой, что иным Sims и не снилось: тут и суровая стезя гладиатора, и должность пекаря, и тяжкий труд токаря,сидение с удочкой на берегу, романтика воровского промысла, и тонкости искусства алхимии, и тяготы службы в комендатуре Орков(!), и ещё многое другое. Мир "Готики" стал более интерактивным:практически любой встречный предмет может быть использован. Технические характеристики:Движок игры-доведённый до ума движок Oblivion`а. Для его доработки понадобились самые совершенные технологии... Так, что и компьютер понадобиться соответствующий. Для приятного времяпровождения за игрой потребуется процессор частотой 2.8-3.0 ГГц Скриншоты: ![]() ![]() Видеокарта:минимальное требование-GeForce 4; рекомендуемая-GeForce 6 версии. Информация взята:"Навигатор игрового мира №8(111)2006" Сообщение отредактировал Domkrat - 04.10.2006, 1:11 |
![]() ![]() |
Заес |
![]()
Сообщение
#2
|
Зверь
Завсегдатай Величайший Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 1900 ![]() Следуй за мной, Нео! ![]() |
Barnyard
Выдержка из Энциклопедии игр Выдержка из Энциклопедии игр Название в России: Рога и копыта Разработчик: Blue Tongue Entertainment Издатель: THQ Локализатор в России: Snowball Interactive Издатель в России: Новый Диск Модель распространения: розничная продажа Статус: в официальной продаже с 13 октября 2006 года Российский статус: в официальной продаже с 14 декабря 2006 года ISO статус: релиз состоялся 19 октября 2006 года Официальный сайт: Открыть русский сайт Жанры: Arcade (Virt.shooting) / Racing (Cars / Bicycles) / Sport (Golf) / 3D / 3rd Person Похожие игры: Garfield 2, Ice Age 2: The Meltdown, Open Season Multiplayer: Отсутствует Общественное мнение — забавная штука. Говорящих зверей публика воспринимает нормально. Кот танцует брейк? Здорово! Заботливый саблезубый тигр? Прекрасно! Англоязычный паук? Замечательно! Но попробуйте нарисовать коровам мужского пола вымя в паховой области, и на вас тут же обрушится шквал негодования. Где авторы учились? Почему они не удосужились прочитать что-нибудь про крупный рогатый скот?! Кто допустил подобный разврат?!! Системные требования Pentium III 700 МГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти 1.8 Гб на винчестере Рекомендуемые требования Pentium III/Athlon 1.4 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель со 128 Мб памяти 1.8 Гб на винчестере А с другой стороны — что там еще изобразить? Ведь дети же играют. И даже, пожалуй, с удовольствием. На лугу пасутся ко… Редкий случай — Отису, главному персонажу мультфильма Barnyard (название мудро не стали переводить дословно), досталась роль хоть и значимого, но всего лишь NPC. Свое воплощение игрок может создать сам, указав кличку, породу и половую принадлежность. Поскольку от молочной железы вы не отвертитесь, а рогов — не дождетесь, сей нелегкий выбор влияет только на окрас и стрижку. Кстати, модная нынче "прокачка" умений тоже отсутствует. Правда, и без нее есть чем заняться. Ферма занимает немаленькую площадь, однако в отдельные районы пускают не сразу. Карта очень удобна, с массой условных обозначений. Днем хозяин "в поле", ночью крепко спит, и местные обитатели смело ходят на двух ногах, отрываясь по полной программе. Благо, в окрестностях много интересного. Ящики и бочки с громким треском разлетаются на куски от молодецкого пинка копытом. С деревьев падают яблоки, лимоны и грецкие орехи. На клумбах (трава отрисована симпатично, художник, вероятно, увлекался пуантилизмом) растут цветы — собирай целыми букетами, на заборах висят подсказки — отыщи все 64... В конце концов, никто не мешает взять велосипед и поехать выполнять трюки. Обычное времяпрепровождение в Barnyard — удовлетворение разнообразных прихотей окружающих. У всякого солидного парнокопытного есть мобильный телефон, и каждое утро мы получаем SMS-сообщения в духе "Эй, Арчи, двигай к пруду". Увидев призывный клич, надо отправиться по адресу и выяснить, что понадобилось очередной скотине (в прямом смысле). Тридцать три коровы Вот, например, Бен — оплот порядка и законности. Его волнует обороноспособность вверенного заведения, так что он нещадно гоняет всех по курсу молодого бойца. От енотов, койотов и прочей швали защищают не навыки благородного копытнопашного боя, а дистанционные средства. Нацепив солнцезащитные очки, новобранец должен обрызгать мишени. При хорошем раскладе струя из вымени бьет метров на пятьдесят. Своеобразно... Более мирные задачи ставит Свин ("call me Pig, just Pig"). У него беда — еноты похитили и растащили на страницы поваренную книгу. Теперь рецепты тщательно укрыты под камнями, помеченными белыми крестиками (видимо, у бандитов проснулась совесть). Возвращать листки не нужно, ибо должность повара возложат на нас. Сходили на огород за клубникой, надоили из себя молока, взбили масло, нашли пакетик муки — пирог готов! Вкушать приготовленную снедь нельзя, зато за удачную демонстрацию кулинарного искусства платят наличными. Обогатиться можно и на других "квестах" — за них выдают деньги или фишки "золотой лихорадки". Позолоченные автоматы поглощают эти кругляши, "выплевывая" взамен бонусные монетки. Тут главное — не зевать. Кошелек с радостью опустошат суслики-барыги, которых все посещают, невзирая на запрет Бена. Основная статья расходов (помимо не шибко полезных новых моделей "лисапедов") — мебель и обстановка для амбара. Нет, никаких стойл и электродоилок! После заката огромное здание приспосабливают под ночной клуб — дискотека, выпивка, карты, свет и приличная музыка (для аркад уровня Barnyard — скорее правило, чем исключение). За роскошь и приходится выкладывать сбережения. А что делать? Это же не просто единственная возможность погонять шары, сыграть в дартс или "стукни койота", но и путь к званию "№1 в тусовке". Покупателю наиболее популярных у животных предметов преподносят волшебные бобы молочая; если их посадить и полить молоком, они вымахают на несколько метров аж до специальных локаций. Тот же подарок помогает попасть в особую секцию меню, где лежат наградные эскизы и анимации. Согласитесь, упускать такие ценности непозволительно. В темное время суток бывают и кое-какие авантюры. Самая распространенная забава — угнать у фермера фургончик и обставить не в меру наглых соперников. Скорость — превыше всего, ведь она до того сглаживает картинку, что пропадают острые углы и упитанные пиксели. Правда, важно не только победить, но и избежать встреч с полицией. Не вышло? Пробуйте снова, иначе сценарий не сдвинется с места. Игровой анимализм Однако вело— и автогонки — это цветочки. Ягодки начинаются со звонком Отиса, предлагающего партию в гольф. Авторы постарались, создав 18 разных лунок, причем пройти некоторые не так уж легко. Профессиональных гольфистов удивит здешняя тактика: первый удар традиционно наносится клюшкой, а потом посреди лужайки вылезает… суслик. Он и доводит мяч до цели. Пытаясь уложиться в срок, вы, возможно, помянете недобрым словом консоли, поскольку управление настроено под крестовину геймпада, а никак не под WASD. Второй раз система сбивает с толку при ограблении пчелиных ульев. Проще накопить денег и купить мед у вышеупомянутых контрабандистов. Есть еще немало мини-развлечений, достойных упоминания. Неплохо выглядит экстремальный выпендреж за спиной у почтальона: занимаясь акробатикой, нужно вовремя падать "на четыре ноги", а то заметут. Осел Майлз собирает помидоромет, дабы мы спасли спящих коров от злых хулиганов. Свиньи практикуют оригинальную версию "вышибал" с ржавой водопроводной трубой в главной роли, наседка беспокоится о разбежавшихся цыплятах, хорька терзают кошмары — им не обойтись без нас. Игра построена таким образом, что почти во всех заданиях необходимо поучаствовать по несколько раз (правила слегка изменяются). В награду истинные мастера получают "звездочки". Именно по их количеству определяется чемпион скотного двора, и этот титул доставляет куда больше удовольствия, чем концовка сюжета. …Да потому что она — скотина! Симпатичная аркада для тех, кого не смущают физиологические подробности. Муу? Сообщение отредактировал Всадник - 27.01.2007, 15:09 -------------------- Ну, заес, погоди!
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.05.2025, 11:05 |