![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Дерек |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Порядок
Мастер Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 675 ![]() ![]() |
Gothic 3
Издатель:JoWooD Productions Разработчик:Piranha Bytes Жанр:RPG Дата релиза:13 октбря 2006 года. Сюжет Gothic 3 в корне отличается от сюжета своих предыдущих частей. Герой прибывает в ужасный новый мир,где война-это мир,свобода-это рабство,незнание-слабость,а схватка богов вот-вот обернётся концом света. Хоринис,Яркендар и Миненталь остались в прошлом,впереди-порабощенное орками королевство Миртана.Миртана-это такое фентезийное United Kingdom,где на севере обосновались свободолюбивые горцы заснежного Нордмара, в песках юга обитает экзотическая страна Варрант, а в центре расположилась та самая вечно зелёная Миртана. Орков в этом мире уже давно стало гораздо больше, чем людей, на юге процветает работорговля, в городах всем заправляют ордынские наместники и, по слухам, введён комендантский час. Под натиском орков устоял лишь стольной город Вангард и незалежный Нордмар, в лесополосе орудуют банды разбойников и партизанов, а игроку предстоит принять, гм, нелинейное решение-спасти королевство от захватчиков,помочь интервентам окончательно закрепостить людей или сделать вид, что "просто мимо проходил" и заниматься своими делами. Забегая немного вперёд:разработчики заготовили несколько сюжетных концовок и целую кипу сюжетных дорожек, по которым вам предстоит добмраться до финала. К тому же, за нашествием орков скрываются иные угрозы-безвести пропавшая магия, как всегда не вовремя напомнившие о себе древние артефакты и заигравшиеся в свои вселенские шахматы боги(Иннос,Белиар и Аданос).Где боги, там и герои:мятежный генерал Ли(знакомый многим из прошлых частей игры) и его наёмники мстят королю за принудительное отбывание в колонии строгого режима, некромаг Ксардас возомнил себя непобедимым и стал вынашивать злобные планы по уничтожению мира, а крупные феодалы окончательно перессорились и поли против короля. Итак, мир Gothic 3 в четыре раза больше "жалких" прстрантв второй части и адд-она к ней.На семидесяти пяти квадратных километрах рукодельных(да-да,разработчики официально сделали ручкой пресловутому методу copy/paste)лесов, степей, гор, джунглей и пустынь нашлось место двадцати человеческим поселениям, бессчотному количеству орочьих лагерей, разным таинственным местечкам и такими соблазнительными и манящими подземельями...По результату последней переписи, в этом мире проживает около двух тысяч персонажей, с каждым из которых можно подраться! В то время как сценаристы Piranha Bytes разыгрывали классический сюжет "Конца света", в схватке за Миртану сошлись шесть группировок-Друиды, Охотники на Орков, Работорговцы, Подданные короля, Убийцы и сами Орки. Гильдии всегда были изюминкой "Готики", но в треьей части разработчики сделали все более интереснее: чтобы дойти до финальных титров, вовсе не обязательно присоединяться к одной из фракций. Успешому герою мало спасти мир,нужно ещё и состояться в профессиональном плане. Ассортимент ремёсел в "Готике 3" такой, что иным Sims и не снилось: тут и суровая стезя гладиатора, и должность пекаря, и тяжкий труд токаря,сидение с удочкой на берегу, романтика воровского промысла, и тонкости искусства алхимии, и тяготы службы в комендатуре Орков(!), и ещё многое другое. Мир "Готики" стал более интерактивным:практически любой встречный предмет может быть использован. Технические характеристики:Движок игры-доведённый до ума движок Oblivion`а. Для его доработки понадобились самые совершенные технологии... Так, что и компьютер понадобиться соответствующий. Для приятного времяпровождения за игрой потребуется процессор частотой 2.8-3.0 ГГц Скриншоты: ![]() ![]() Видеокарта:минимальное требование-GeForce 4; рекомендуемая-GeForce 6 версии. Информация взята:"Навигатор игрового мира №8(111)2006" Сообщение отредактировал Domkrat - 04.10.2006, 1:11 |
![]() ![]() |
Заес |
![]()
Сообщение
#2
|
Зверь
Завсегдатай Величайший Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 1900 ![]() Следуй за мной, Нео! ![]() |
Название в России: Sims 2: Питомцы, The
Разработчик: EA Redwood Shores Издатель: Electronic Arts Локализатор в России: Софт Клаб Издатель в России: Софт Клаб Модель распространения: розничная продажа Статус: в официальной продаже с 17 октября 2006 года Российский статус: в официальной продаже с 25 октября 2006 года ISO статус: релиз состоялся 17 октября 2006 года Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт) Жанры: Add-on / Strategy (God Sim / Manage/Busin. / Real-time) / 3D / Virtual pets Похожие игры: Sims 2, The, Sims 2: Nightlife, The, Sims 2: Open for Business, The, Sims 2: University, The Multiplayer: Отсутствует Можно ли сбыть один и тот же продукт дважды? Несомненно, если вы — Electronic Arts. Ручные животные уже были темой для аддона к The Sims, ныне же виртуальными зверушками обзавелся сиквел. Системные требования Pentium III 800 МГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель с 32 Мб памяти 900 Мб на винчестере The Sims 2 Рекомендуемые требования Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц 1 Гб памяти 3D-ускоритель со 128 Мб памяти 900 Мб на винчестере The Sims 2 и ранние аддоны Чудеса дрессировки Питомцы — главное и единственное достояние "добавки" номер четыре. С точки зрения поведения, кошки и собаки — симы с очень простым интеллектом. У них разнятся характеры, есть базовые нужды, мотивы и даже взаимоотношения с соседскими особями (вплоть до "woo-hoo" в придорожных кустах), но нет устремлений. Подобно Существам из Black & White, зоопарк The Sims 2 требует немалых усилий для тренировки методом кнута и пряника. Почаще отчитывайте Барсика, остервенело рвущего кровать, и он рано или поздно бросит дурную привычку. Угощайте Шарика за то, что тот пользуется унитазом вместо тапочек или протягивает лапу по команде, и вы вскоре добьетесь успеха. Если, конечно, вас не пугает перспектива отнять кучу свободного времени у других занятий (учеба, собственный бизнес, хлопоты по хозяйству — везде надо успеть!), ибо друзья сим-человека не спешат усваивать уроки с первого раза. В общем, или вы берете на поруки пенсионерку, которая днями напролет беседует с кошкой Матильдой, или погружаетесь в жесткий микроменеджмент. При этом честным путем напрямую контролировать действия хвостатых любимцев нельзя. Впрочем, зверье способно принести и ощутимую выгоду. При желании вы можете оформить их на работу в шоу-бизнесе, охранном деле или сфере услуг. Возвращаясь вечером на персональном такси, труженики будут притаскивать в зубах скромную, но все-таки зарплату. Продвигаясь по служебной лестнице, четвероногие карьеристы открывают всякие бонусные предметы в меню покупки товаров (явный кивок в сторону консолей). К птицам и хомячкам, вернее, "вомратам", это замечание не относится: большую часть своей скоротечной (35-40 "дней") жизни они сидят в клетках, повышая настроение вдруг затосковавших владельцев. Попугаи, кстати, не прочь улучшить навыки разговорного симлиша. Самый легкий (и бесплатный!) способ завести пушистого спутника — кнопка "Create Family", где скрывается редактор Create-A-Pet, схожий по гибкости с Create-A-Sim. Он предлагает набор из нескольких десятков пород, окно для изменения масти и уйму ползунков, регулирующих параметры тела, морды, хвоста и лап. Выбрав напоследок знак зодиака (то бишь характер), вы вольны подселить "новорожденного" щенка или котенка к любой из существующих семей или сотворить для него новую. Есть иные варианты: заказать по телефону, купить в магазине (в случае с хомяками и попугаями ничего иного не остается), приютить бездомную живность, получить мохнатый комочек в подарок от друзей. Американский оборотень в Сим-Сити The Sims: Unleashed содержала, помимо домашних животных, новый район с зоомагазинами и прочим добром. Впервые в серии The Sims 2 авторы решили обойтись малой кровью и не стали расширять территорию, ограничившись горсткой предметов. Стенды по продаже зверья вообще доступны лишь тем, кто раскошелился на дополнение Open for Business. Зато на другую традицию — добавлять свежие разновидности монстров — EA не покусилась. Ранее мы встречали инопланетян, вампиров и зомби; в Pets симы научились превращаться в оборотней. Не просто так, безусловно. Чтобы стать чудовищем, необходимо сперва найти вожака местной стаи волков и наладить с ним теплые отношения (дикость!). Зараженный сим жестоко голодает по ночам и теряет привлекательность, приобретая взамен богатырскую силу. Особо пытливые экспериментаторы утверждают, что им удалось вывести гибрид всех четырех сверхъестественных тварей. Если у вас тоже выгорит, похвастайтесь скриншотом — кто знает, как перемешаются гены? А избавиться от болезни легко — цыганка-торговка и дрессировщики охотно делятся снадобьями. Pet$ Только жадность EA неизлечима. Имей эта фирма больше совести, она бы объединила The Sims 2: Pets с разнообразными Stuff-паками в единый комплект, а не "толкала" бы их по отдельности. Да, приятно, что редактор помещений теперь возводит многоугольные комнаты и строит крыши по диагонали, но... Нехорошо получается. Ведь питомцев стоило ввести еще в оригинальную The Sims 2… Сообщение отредактировал Всадник - 27.01.2007, 14:52 -------------------- Ну, заес, погоди!
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 08.06.2025, 19:03 |