![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Дерек |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Порядок
Мастер Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 675 ![]() ![]() |
Gothic 3
Издатель:JoWooD Productions Разработчик:Piranha Bytes Жанр:RPG Дата релиза:13 октбря 2006 года. Сюжет Gothic 3 в корне отличается от сюжета своих предыдущих частей. Герой прибывает в ужасный новый мир,где война-это мир,свобода-это рабство,незнание-слабость,а схватка богов вот-вот обернётся концом света. Хоринис,Яркендар и Миненталь остались в прошлом,впереди-порабощенное орками королевство Миртана.Миртана-это такое фентезийное United Kingdom,где на севере обосновались свободолюбивые горцы заснежного Нордмара, в песках юга обитает экзотическая страна Варрант, а в центре расположилась та самая вечно зелёная Миртана. Орков в этом мире уже давно стало гораздо больше, чем людей, на юге процветает работорговля, в городах всем заправляют ордынские наместники и, по слухам, введён комендантский час. Под натиском орков устоял лишь стольной город Вангард и незалежный Нордмар, в лесополосе орудуют банды разбойников и партизанов, а игроку предстоит принять, гм, нелинейное решение-спасти королевство от захватчиков,помочь интервентам окончательно закрепостить людей или сделать вид, что "просто мимо проходил" и заниматься своими делами. Забегая немного вперёд:разработчики заготовили несколько сюжетных концовок и целую кипу сюжетных дорожек, по которым вам предстоит добмраться до финала. К тому же, за нашествием орков скрываются иные угрозы-безвести пропавшая магия, как всегда не вовремя напомнившие о себе древние артефакты и заигравшиеся в свои вселенские шахматы боги(Иннос,Белиар и Аданос).Где боги, там и герои:мятежный генерал Ли(знакомый многим из прошлых частей игры) и его наёмники мстят королю за принудительное отбывание в колонии строгого режима, некромаг Ксардас возомнил себя непобедимым и стал вынашивать злобные планы по уничтожению мира, а крупные феодалы окончательно перессорились и поли против короля. Итак, мир Gothic 3 в четыре раза больше "жалких" прстрантв второй части и адд-она к ней.На семидесяти пяти квадратных километрах рукодельных(да-да,разработчики официально сделали ручкой пресловутому методу copy/paste)лесов, степей, гор, джунглей и пустынь нашлось место двадцати человеческим поселениям, бессчотному количеству орочьих лагерей, разным таинственным местечкам и такими соблазнительными и манящими подземельями...По результату последней переписи, в этом мире проживает около двух тысяч персонажей, с каждым из которых можно подраться! В то время как сценаристы Piranha Bytes разыгрывали классический сюжет "Конца света", в схватке за Миртану сошлись шесть группировок-Друиды, Охотники на Орков, Работорговцы, Подданные короля, Убийцы и сами Орки. Гильдии всегда были изюминкой "Готики", но в треьей части разработчики сделали все более интереснее: чтобы дойти до финальных титров, вовсе не обязательно присоединяться к одной из фракций. Успешому герою мало спасти мир,нужно ещё и состояться в профессиональном плане. Ассортимент ремёсел в "Готике 3" такой, что иным Sims и не снилось: тут и суровая стезя гладиатора, и должность пекаря, и тяжкий труд токаря,сидение с удочкой на берегу, романтика воровского промысла, и тонкости искусства алхимии, и тяготы службы в комендатуре Орков(!), и ещё многое другое. Мир "Готики" стал более интерактивным:практически любой встречный предмет может быть использован. Технические характеристики:Движок игры-доведённый до ума движок Oblivion`а. Для его доработки понадобились самые совершенные технологии... Так, что и компьютер понадобиться соответствующий. Для приятного времяпровождения за игрой потребуется процессор частотой 2.8-3.0 ГГц Скриншоты: ![]() ![]() Видеокарта:минимальное требование-GeForce 4; рекомендуемая-GeForce 6 версии. Информация взята:"Навигатор игрового мира №8(111)2006" Сообщение отредактировал Domkrat - 04.10.2006, 1:11 |
![]() ![]() |
Заес |
![]()
Сообщение
#2
|
Зверь
Завсегдатай Величайший Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 1900 ![]() Следуй за мной, Нео! ![]() |
Age of Empires 3: The WarChiefs
Разработчик: Ensemble Studios Издатель: Microsoft Издатель в России: 1C Модель распространения: розничная продажа Статус: в официальной продаже с 17 октября 2006 года Российский статус: локализуется, выход планируется на 2007 год ISO статус: релиз состоялся 19 октября 2006 года Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт) Жанры: Add-on / Strategy (Real-time) / 3D Похожие игры: Age of Empires, Age of Empires 2: Age of Kings, Age of Empires 2: The Conquerors, Age of Empires 3, Age of Mythology, Завоевание Америки, Empire Earth, Empire Earth 2, No Man's Land, Rise of Nations Multiplayer: ( ![]() Дополнение к Age of Empires — это приговор. Учитывая совершенно неприличное количество игр, выпущенных под знаменитой маркой, и армию разнокалиберных клонов (от небезызвестных "Казаков" до ParaWorld и недавней "Спарты"), трудно поверить, что еще есть люди, у которых всяческие "империи" не лезут из ушей. Системные требования Pentium III/Athlon 1.4 ГГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти 1 Гб на винчестере Рекомендуемые требования Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель со 128 Мб памяти 1 Гб на винчестере "Настоящему индейцу завсегда везде ништяк"… Сдержанным мечтам о том, что в неминуемом аддоне дадут поиграть за сильных мира сего, сбыться не суждено. Наш подопечный по имени Натаниэль — очередной отпрыск плодовитого семейства Блэк, в чьих жилах наравне с благородной английской течет (сюрприз!) дикая кровь ирокезов. Спасение очаровательной индианки, знаменательная встреча с Джорджем Вашингтоном, подвиги во славу США и на погибель трусливым англичанам... Бешеным мустангом проскакав по главам короткого повествования, не знаешь, чему радоваться — умению сценариста ненавязчиво переписывать историю или пафосным диалогам в духе бюджетных ура-патриотических боевиков. Вторая половинка одиночной кампании смотрится чуть бодрее (и сложнее) и рассказывает о сыне мультинационального героя Чейтоне Блэке. Судьба выделила ему скромную роль — поучаствовать в безумствах золотой лихорадки и предотвратить войну с туземными племенами, которые отнюдь не в восторге от того, что немытые старатели поганят их землю. Слова хороши, но приключения упакованы в два десятка непримечательных миссий. Найти, защитить, построить, убить — от классической RTS глупо ждать разнообразия, однако The WarChiefs порой слишком скучна и предсказуема. Пресловутая оборона холма (кстати, на редкость пресно оформленная) была в сотнях военных стратегий. Сколько можно? Уничтожение трех тщательно запрятанных казарм, создание торгового маршрута, охрана золотоносных приисков, самоубийственные игры с таймером — здесь нет ни явных провалов, ни чего-то из ряда вон выходящего или просто запоминающегося. Прибавьте к написанному коллекцию заданий "сколоти казарму и замочи всех". Приходится уповать на врожденное любопытство. Все-таки три новые расы разбавили мутноватую реку ведром чистой родниковой воды. Сиу полагаются на мощную и скоростную конницу, продвинутые ирокезы ловко стреляют из мушкетов, ацтеки технологическим изыскам предпочитают ближний бой. Подобные особенности мало влияют на тактику, но даже этот "сухой паек" лучше, чем знакомое по "Завоеванию Америки" ничего. В сто первый раз расписывать азы бессмысленно, поэтому без долгой раскачки перейдем к нововведению №2 — "пионерскому" костру. На полноценную магию деятели из Ensemble не решились (незачем идти кривой дорожкой Rise of Nations: Rise of Legends, ведь под рукой бренд Age of Mythology), а вот на всякую шаманскую дребедень запала хватило. Горящие голубоватым газовым пламенем дрова — источник ценных апгрейдов. Выбрав нужный танец и загнав в сакральный кружок бездельников-"пейзан", мы дарим народу праздник и дискотеку, а себе — прямую выгоду, выражающуюся в процентах. Ускорение производства юнитов, увеличение наносимых повреждений, защита родной деревушки от агрессоров, призыв лекарей из потустороннего мира — сплошные витамины. Для поклонников online-побоищ припасена коробка с бантом. Добравшись до четвертой эпохи, вы сможете перейти в степенный "imperial age" или же встать во главе дешевого и стихийного народного бунта (т.е. "войны за независимость от метрополии"). Последнее сулит солидные барыши. Все крестьяне немедленно получают оружие, а в загашнике появляются четыре бесценные infinite-карточки, дающие право на бесплатный отряд пехоты, артиллерийскую батарею, два броненосца или целый форт! Бонусы стоят одинаково, количественных ограничений не предусмотрено, так что забить какой-нибудь островок смертоносными бастионами — реальная перспектива. Расплата за могущество велика. Когда страну "пучит", никто не работает, а значит, забудьте о строительстве и "дОбыче руды". Примечательно, что противник никак не сумеет повторить фокус. Кто не успел, тот опоздал; исключение составляют лишь увальни-союзники. Не понравилось? Есть альтернатива. Заняв более половины торговых точек, можно установить монополию. Если вам удастся удержать status quo в течение пяти минут, победа в кармане. Вместо эпилога — пара достойных внимания мелочей. Салун, в котором околачиваются наемные бандиты и пираты, и свободное редактирование "колод" — вот чего недоставало Age of Empires 3. Отдельную благодарность заслужили упомянутые кавалеристы-сиу. Умение обходиться без крыши над головой (и не напрягать начальство по поводу жилья) дорогого стоит. Фигвам В известном мультфильме пес Шарик виртуозно послал кота Матроскина, изобразив на стене "индейскую национальную народную избу — фигвам". Microsoft Game Studios и Ensemble сделали примерно то же самое, пусть и несколько элегантнее. Год назад Age of Empires 3 удивляла симпатичной графикой и зрелищными спецэффектами. Сегодня хвастать нечем — стандартный геймплей, стандартное исполнение, стандартный сюжет. На свете существуют аддоны, подарившие нам много часов удовольствия, а то и поднявшие оригинальную игру на качественно иной уровень (Rome: Total War — Barbarian Invasion, SpellForce: The Breath of Winter), и The WarChiefs явно не из их числа. Сообщение отредактировал Всадник - 27.01.2007, 14:19 -------------------- Ну, заес, погоди!
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 08.06.2025, 8:10 |