![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Дерек |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Порядок
Мастер Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 675 ![]() ![]() |
Gothic 3
Издатель:JoWooD Productions Разработчик:Piranha Bytes Жанр:RPG Дата релиза:13 октбря 2006 года. Сюжет Gothic 3 в корне отличается от сюжета своих предыдущих частей. Герой прибывает в ужасный новый мир,где война-это мир,свобода-это рабство,незнание-слабость,а схватка богов вот-вот обернётся концом света. Хоринис,Яркендар и Миненталь остались в прошлом,впереди-порабощенное орками королевство Миртана.Миртана-это такое фентезийное United Kingdom,где на севере обосновались свободолюбивые горцы заснежного Нордмара, в песках юга обитает экзотическая страна Варрант, а в центре расположилась та самая вечно зелёная Миртана. Орков в этом мире уже давно стало гораздо больше, чем людей, на юге процветает работорговля, в городах всем заправляют ордынские наместники и, по слухам, введён комендантский час. Под натиском орков устоял лишь стольной город Вангард и незалежный Нордмар, в лесополосе орудуют банды разбойников и партизанов, а игроку предстоит принять, гм, нелинейное решение-спасти королевство от захватчиков,помочь интервентам окончательно закрепостить людей или сделать вид, что "просто мимо проходил" и заниматься своими делами. Забегая немного вперёд:разработчики заготовили несколько сюжетных концовок и целую кипу сюжетных дорожек, по которым вам предстоит добмраться до финала. К тому же, за нашествием орков скрываются иные угрозы-безвести пропавшая магия, как всегда не вовремя напомнившие о себе древние артефакты и заигравшиеся в свои вселенские шахматы боги(Иннос,Белиар и Аданос).Где боги, там и герои:мятежный генерал Ли(знакомый многим из прошлых частей игры) и его наёмники мстят королю за принудительное отбывание в колонии строгого режима, некромаг Ксардас возомнил себя непобедимым и стал вынашивать злобные планы по уничтожению мира, а крупные феодалы окончательно перессорились и поли против короля. Итак, мир Gothic 3 в четыре раза больше "жалких" прстрантв второй части и адд-она к ней.На семидесяти пяти квадратных километрах рукодельных(да-да,разработчики официально сделали ручкой пресловутому методу copy/paste)лесов, степей, гор, джунглей и пустынь нашлось место двадцати человеческим поселениям, бессчотному количеству орочьих лагерей, разным таинственным местечкам и такими соблазнительными и манящими подземельями...По результату последней переписи, в этом мире проживает около двух тысяч персонажей, с каждым из которых можно подраться! В то время как сценаристы Piranha Bytes разыгрывали классический сюжет "Конца света", в схватке за Миртану сошлись шесть группировок-Друиды, Охотники на Орков, Работорговцы, Подданные короля, Убийцы и сами Орки. Гильдии всегда были изюминкой "Готики", но в треьей части разработчики сделали все более интереснее: чтобы дойти до финальных титров, вовсе не обязательно присоединяться к одной из фракций. Успешому герою мало спасти мир,нужно ещё и состояться в профессиональном плане. Ассортимент ремёсел в "Готике 3" такой, что иным Sims и не снилось: тут и суровая стезя гладиатора, и должность пекаря, и тяжкий труд токаря,сидение с удочкой на берегу, романтика воровского промысла, и тонкости искусства алхимии, и тяготы службы в комендатуре Орков(!), и ещё многое другое. Мир "Готики" стал более интерактивным:практически любой встречный предмет может быть использован. Технические характеристики:Движок игры-доведённый до ума движок Oblivion`а. Для его доработки понадобились самые совершенные технологии... Так, что и компьютер понадобиться соответствующий. Для приятного времяпровождения за игрой потребуется процессор частотой 2.8-3.0 ГГц Скриншоты: ![]() ![]() Видеокарта:минимальное требование-GeForce 4; рекомендуемая-GeForce 6 версии. Информация взята:"Навигатор игрового мира №8(111)2006" Сообщение отредактировал Domkrat - 04.10.2006, 1:11 |
![]() ![]() |
Заес |
![]()
Сообщение
#2
|
Зверь
Завсегдатай Величайший Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 1900 ![]() Следуй за мной, Нео! ![]() |
History Channel's Civil War: A Nation Divided
Разработчик: Cauldron Издатель: Activision Value Publishing Модель распространения: розничная продажа Статус: в официальной продаже с 20 ноября 2006 года ISO статус: релиз состоялся 20 ноября 2006 года Официальный сайт: Открыть Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Похожие игры: Gods & Generals Multiplayer: Отсутствует Кто-то из топ-менеджеров Activision Value Publishing, Inc. очень любит период Гражданской войны в США. A Nation Divided — их четвертая игра на популярную тему. Если вы вдруг икнули от ужаса, вспомнив жуткую Gods & Generals, спешу порадовать: совсем наглой халтуры здесь нет. Но бюджет был скуден. Американская война по-словацки Системные требования Pentium III/Athlon 1 ГГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти 2.3 Гб на винчестере Рекомендуемые требования Pentium 4/Athlon XP 2.5 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель с 256 Мб памяти 2.3 Гб на винчестере В итоге родилось нечто вроде Call of Duty для бедных, где Вторую мировую сменили серо-синие униформы, мушкеты, пушки, стильные револьверы от Кольта и картечницы Гатлинга, с одинаковой легкостью срезающие людей и кусты. На слова "Xbox 360" в списке платформ не смотрите — новая Civil War изготовлена в расчете на ту породу дряхлых "персоналок", что едва справляется с Medal of Honor Pacific Assault. Года этак четыре назад A Nation Divided выглядела бы шедевром технической мысли. Деревья, пусть и режущие глаз спрайтовыми плоскостями ветвей, незамысловатые шейдеры тут и сям, красивое небо, приятная туманная дымка, модный "блюр" при ранениях... Лица, опять же, неплохие, антуражи собраны с чувством и желанием показать хоть что-то при стесненных средствах. Когда на экране исчезает кислотная зелень листвы, и краски приобретают холодный "военный" оттенок, начинает казаться, что еще миг, и грянет ударный эпос с кавалерийскими атаками и сотнями трупов. Мечты, мечты. Масштабные батальные сцены с участием десятков тысяч человек, о которых рассказывают в познавательных роликах от The History Channel, не по зубам ни доморощенному движку Cauldron, ни кошельку Activision Value. Большую часть времени мы бегаем в одиночестве, отстреливая примерзших к траве врагов. Иногда к нам присоединяются одноразовые братья по штыку. Постреляв приличия ради, они дружно умирают, сраженные невидимыми пулями невидимых злодеев. Судя по тому, что случается это раз десять за бой, такая почти ритуальная смерть — или намек на великую драму, или известная одним лишь авторам шутка. Впрочем, воины и впрямь хрупкие. Выскочите на открытое место, и меткие солдафоны быстро подкосят вас свинцовым дождем. Лучше не испытывать судьбу и засесть в укрытии, благо, их полно. Мишени все равно никуда не денутся — как дизайнер приказал, так и будут стоять. К неспешному прохождению располагает и скорость заполнения обойм. В середине XIX века огнестрельное оружие было грубее, чем нынче, поэтому винтовку "Спрингфилд" герой вынужден прочищать после каждого залпа. Похвальное стремление к реализму подчеркивает богатая анимация перезарядки. Я, признаться, не ожидал увидеть подобное внимание к мелочам. Конечно, в жизни дело движется не столь скоро, но, с другой стороны, вряд ли боец Севера или Юга таскал на спине по 5-6 "игрушек" сразу, не считая сабли. В общем, вид угловатой руки с шомполом — то немногое, что не заслуживает презрительного зевка. Миссии — скучный тир, без пяти минут "Мурхунь" с homo sapiens в роли куропаток. Коряво разбросанные скрипты для телепортации снайперов в ваш тыл, рваные концовки эпизодов (командир сказал "В атаку!", и… появилась таблица рекордов), отсутствие связного сюжета и комичные крики раненых довершают разгром. К счастью, тоскливый экскурс в чужую историю длится недолго; чтобы осилить 12 главок на "Normal", хватает и трех часов. Благодарите кнопку "QuickSave". Начальству на радость "Кому нужна эта игра? Зачем ее выпустили?" — спросите вы. Ответ уже прозвучал: важные "шишки" из Activision Value обожают пятилетку c 1861 по 1865 г… Сообщение отредактировал Всадник - 27.01.2007, 14:11 -------------------- Ну, заес, погоди!
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.05.2025, 20:08 |