IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Новости компьютерных игр
Дерек
сообщение 02.10.2006, 11:37
Сообщение #1
Порядок
Мастер
Магистр
******


Пол:
Сообщений: 675






Gothic 3
Издатель:JoWooD Productions
Разработчик:Piranha Bytes
Жанр:RPG
Дата релиза:13 октбря 2006 года.


Сюжет Gothic 3 в корне отличается от сюжета своих предыдущих частей.
Герой прибывает в ужасный новый мир,где война-это мир,свобода-это рабство,незнание-слабость,а схватка богов вот-вот обернётся концом света.
Хоринис,Яркендар и Миненталь остались в прошлом,впереди-порабощенное орками королевство Миртана.Миртана-это такое фентезийное United Kingdom,где на севере обосновались свободолюбивые горцы заснежного Нордмара, в песках юга обитает экзотическая страна Варрант, а в центре расположилась та самая вечно зелёная Миртана. Орков в этом мире уже давно стало гораздо больше, чем людей, на юге процветает работорговля, в городах всем заправляют ордынские наместники и, по слухам, введён комендантский час. Под натиском орков устоял лишь стольной город Вангард и незалежный Нордмар, в лесополосе орудуют банды разбойников и партизанов, а игроку предстоит принять, гм, нелинейное решение-спасти королевство от захватчиков,помочь интервентам окончательно закрепостить людей или сделать вид, что "просто мимо проходил" и заниматься своими делами.
Забегая немного вперёд:разработчики заготовили несколько сюжетных концовок и целую кипу сюжетных дорожек, по которым вам предстоит добмраться до финала. К тому же, за нашествием орков скрываются иные угрозы-безвести пропавшая магия, как всегда не вовремя напомнившие о себе древние артефакты и заигравшиеся в свои вселенские шахматы боги(Иннос,Белиар и Аданос).Где боги, там и герои:мятежный генерал Ли(знакомый многим из прошлых частей игры) и его наёмники мстят королю за принудительное отбывание в колонии строгого режима, некромаг Ксардас возомнил себя непобедимым и стал вынашивать злобные планы по уничтожению мира, а крупные феодалы окончательно перессорились и поли против короля.
Итак, мир Gothic 3 в четыре раза больше "жалких" прстрантв второй части и адд-она к ней.На семидесяти пяти квадратных километрах рукодельных(да-да,разработчики официально сделали ручкой пресловутому методу copy/paste)лесов, степей, гор, джунглей и пустынь нашлось место двадцати человеческим поселениям, бессчотному количеству орочьих лагерей, разным таинственным местечкам и такими соблазнительными и манящими подземельями...По результату последней переписи, в этом мире проживает около двух тысяч персонажей, с каждым из которых можно подраться!
В то время как сценаристы Piranha Bytes разыгрывали классический сюжет "Конца света", в схватке за Миртану сошлись шесть группировок-Друиды, Охотники на Орков, Работорговцы, Подданные короля, Убийцы и сами Орки. Гильдии всегда были изюминкой "Готики", но в треьей части разработчики сделали все более интереснее: чтобы дойти до финальных титров, вовсе не обязательно присоединяться к одной из фракций.
Успешому герою мало спасти мир,нужно ещё и состояться в профессиональном плане. Ассортимент ремёсел в "Готике 3" такой, что иным Sims и не снилось: тут и суровая стезя гладиатора, и должность пекаря, и тяжкий труд токаря,сидение с удочкой на берегу, романтика воровского промысла, и тонкости искусства алхимии, и тяготы службы в комендатуре Орков(!), и ещё многое другое.
Мир "Готики" стал более интерактивным:практически любой встречный предмет может быть использован.

Технические характеристики:Движок игры-доведённый до ума движок Oblivion`а.
Для его доработки понадобились самые совершенные технологии... Так, что и компьютер понадобиться соответствующий.
Для приятного времяпровождения за игрой потребуется процессор частотой 2.8-3.0 ГГц

Скриншоты: Изображение
Изображение


Видеокарта:минимальное требование-GeForce 4; рекомендуемая-GeForce 6 версии.

Информация взята:"Навигатор игрового мира №8(111)2006"

Сообщение отредактировал Domkrat - 04.10.2006, 1:11
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Заес
сообщение 15.01.2007, 12:00
Сообщение #2
Зверь
Завсегдатай
Величайший Магистр
********


Пол:
Сообщений: 1900


Следуй за мной, Нео!



Название в России: Завтра война
Разработчик: CrioLand
Издатель в России: 1С
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в официальной продаже с 27 октября 2006 года
Российский статус: в официальной продаже с 27 октября 2006 года
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры: Arcade / Simulator (Space) / 3D
Похожие игры: Homeplanet, Homeplanet: Игра с огнем, Independence War, Independence War 2: The Edge of Chaos, Starlancer, Tachyon: The Fringe, Хроники Тарр: Призраки звезд, Wing Commander, Wing Commander 2: Vengeance of the Kilrathi, Wing Commander 3: Heart of the Tiger, Wing Commander 4: The Price of Freedom, Wing Commander: Prophecy, Wing Commander: Secret Ops
Multiplayer: (cool.gif LAN, Internet


"Ну, в общих чертах... Там страхи какие-то".
— Андрей Румянцев,
лейтенант ВКС Российской Директории.

Мальчик с рожей потомственного зомби и щеками, где без труда спряталась бы пара упитанных хомяков, нервно озирается и берет со стола распечатанный шоколадный батончик. Впившись зубами в коричневую массу, он мотает башкой, крутит стеклянными шариками глаз, изображая райское наслаждение, и, наконец-то осилив кусок, декламирует прямо в камеру: "Большой «Шок» — это по-нашему!".

Slav'yane in space
Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 2.4 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
8 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Core Duo 2/Athlon 64 3 ГГц
1 Гб памяти
3D-ускоритель с 256 Мб памяти
8 Гб на винчестере
Нет, это не пересказ очередного рекламного ролика, а одна из первых сцен в космическом симуляторе "Завтра война". Product placement по-русски оказался пострашнее жвачки "Airwaves" в руках Сэма Фишера и огромных щитов из Battlefield 2142. "Шок XXL" — повсюду, куда ни плюнь: на телеэкранах в кают-компании, в автоматах по раздаче спонсорских конфет, на барных стойках, в устах нашего протеже, Андрея Румянцева, охотно цитирующего броские слоганы.

Фирму "1С" легко понять. Бюджет игры, просидевшей в разработке четыре года, надо отбить, и выручкой дыру в кошельке не закроешь. Однако встроить рекламу в сюжетную канву так, чтобы она усиливала (или хотя бы не убивала) эффект присутствия, умеют немногие. Глядя на то, как Румянцев ест сладости, не переставая нахваливать их продавца, хочется скорее надавить на "пробел", прогнав навязчивый образ.

Впрочем, было бы что портить. "Завтра война", чей сценарий написан Александром Зоричем (псевдоним творческого тандема Дмитрия Гордевского и Яны Боцман) по мотивам его одноименного романа, обещает больше, чем способна предложить. Внешние атрибуты на месте: сразу две зловещие инопланетные расы, коварный внутренний враг в лице клонов-зороастрийцев, любовь-морковь... Но не хватает главного — характеров и ярких персонажей. Добравшись до финала, вы не поймете, что тикало в сердцах опрятных манекенов с умело вылепленными мордашками и никакой мимикой, кроме канцелярских фраз и квасного патриотизма.

Шоу "говорящих голов", сопровождающее каждый боевой вылет, заставляет воскликнуть "Не верю!". И беда не только в деревянной анимации (где ты, Freelancer?) и фальшивых голосах, помноженных на отсутствие богатого звукового ряда, из-за чего кажется, будто мы гуляем по пустой студии. Здесь нет нормального общения. Вечно раздраженное начальство меняет настроение чаще, чем старушка с болезнью Альцгеймера. Строгая девушка Александра с повадками комсорга на стероидах признается в любви, разводя сопли, как последняя изаура из бразильского "мыла". Товарищи Андрея тонут в океане занудства и плоских шуток, порой обращаясь к приятелю так, словно он — безнадежный кретин. Все это залито мегабайтами сухого "технотрепа" в духе поздних "Стар Треков" с непременными икс-матрицами, люксогеновыми двигателями и лямбда-сферами, чья задача — внушить мысль о серьезной проработке вселенной.

Зороастрийские девушки легкодоступны
Не впечатляет и сама история, рассказанная в "ЗВ". Кадет Румянцев, с позором отчисленный из летной академии за… спасение дамы (ну странные же нравы у россиян XXVII столетия!), бесцельно дрейфует по Галактике от одного работодателя к другому, выполняя скучные задания. Уходят люди, на судьбы которых нам плевать, мелькают красивые интерьеры, а ощущения причастности не возникает. "Война" страдает от недуга многих дебютных проектов — ее создатели не рискнули взять ножницы и покромсать раздутую тушу из 34 глав.

"Приличные пилоты 90% времени летают на автопилоте", — подсказывает мануал. И ведь не врет! Три раза вхолостую промчаться от точки А до Б и обратно, засунув коту под хвост 15 минут жизни, а затем посмотреть на пятиминутный штурм крепости — обычное явление. Операция по доставке грузов противокосмическим (sic!) субмаринам: 10 минут чешем "туда", стираем в порошок горстку глупеньких врагов, тратим столько же на путь до авианосца. Куда сильнее поражает разведка шахт в неприятельском тылу — смело вешайте флуггер на следование за "Штормом-3" и идите пить кофе. Треть часа спустя вам останется лишь пристыковаться к родному ангару. Неужели в CrioLand не слышали о замечательной функции "time compression"?

Принцип построения миссий удивляет — подобного издевательства не позволяла себе даже бессердечная X-Wing Alliance. Долгое путешествие под аккомпанемент назойливой музыки — короткая стычка — снова транзит — посадка на крейсере — щедрая порция бесед — второй вылет… и еще парочка таких циклов. "Нестандартные" поручения и того тоскливей. Гонки сквозь кольца, ставшие ненавистным штампом в космосимах, установка вышек на астероидах, где надо по миллиметрам высчитывать расстояние до булыжников (иначе — мгновенная гибель), грустный "тир" в зенитной башне, садистский регбийный матч (!) в невесомости, расстрел груды ящиков на чужом аэродроме... Кстати, интересно, кому нужны танки, если 1 (один) штурмовик отправляет к праотцам целую дивизию? И, что более важно, зачем пичкать народ рутиной? Коли развитие персонажей провалилось, а драма захлебнулась в слюнях, подбросьте зрителю что-нибудь стоящее. У вас же героическая фантастика, граждане авторы!

Ретроспективная деградация
Увы, когда дело доходит до разноса кораблей противника, "Завтра война" беспомощно пасует перед корифеями жанра. Хотите взглянуть, как две махины поливают друг друга Жирными Лучами Смерти, пока десятки истребителей шныряют в скоплениях звездной пыли, выпуская в вакуум ракеты? Смахните паутину с Tachyon, Starlancer или Freespace 2. "ЗВ" лишена зрелищности. Причину выбирайте на вкус: устаревшие модели и водянистые текстуры, оппоненты, частенько забывающие о самосохранении, примитивные спецэффекты, низкая глубина рендеринга, вялое звуковое полотно баталий. Да, бесшовный переход между космосом и поверхностью — отличная идея, кабы не однопиксельной толщины облака и скудный рельеф. Астероидные поля напоминают гигантские тазики с наполнителем для кошачьих сортиров, разрушенные наземные базы — полигоны для испытания навозных бомб. После такого сравнивать местную графику с Darkstar One и X³ рука не поднимется.

Хотя CrioLand не мешало бы расширить кругозор и ознакомиться с творчеством коллег. Глядишь, узнали бы, что сегодня принято использовать кнопку "match speed", показывать сведения о цели, ушедшей за пределы экрана, и не травить душу эфирным спамом каждые две секунды. Еще в лучших домах Европы и США вручают медали за особо выдающиеся заслуги и разрешают указывать, какое оружие понесет "стальной конь" на борту. Тут же нам подсовывают недоделанное (точнее, недобитое — наследие эпохи, когда проект отзывался на имя "Звездная лихорадка") меню покупки пушек и снарядов. Поток денег иссякает уже к 20-й миссии, магазины захлопывают двери гораздо раньше, посему кушайте, что дают, и не ропщите, если на пилонах вашего "Дюрандаля" висит куча бесполезных "Мурен".

Единственное достижение "ЗВ", не считая режима "аркада с инерцией" в довесок к "симулятору" и обычной "аркаде" — быстрое сохранение в любой момент, плюс возможность создания резервной записи. Поверьте, она пригодится при встречах с многочисленными "глюками" новосибирского чуда.

В одном эпизоде мое звено послали уничтожить гиперпространственные ворота. Командир приказал держаться подальше от конструкции, дабы я не сгинул за компанию с порталом. Проторчав полчаса на безопасной дистанции, я понял, что бомбардировщики не снесут чертову штуковину до Второго Пришествия — они стреляли мимо "горячей" зоны. В другом случае мой напарник взрывался при попытке сесть на сбитый авианосец; правда, он был ни при чем — просто половина судна застряла в горе. А сколько раз я нажимал "quickload" по милости автопилота, шедшего на таран вместо стыковки (в версии 1.1.0.5)! Официальный форум изобилует историями о корявых скриптах и катапультировании в Windows. Как говорят герои игры, "горжусь Россией"…

Завтра аддон
В конце декабря "1С" анонсировала аддон "Завтра война: Фактор К". Надежда призрачная, но вдруг разработчики возьмутся за ум? Чтобы поиск ошибок протекал веселее, рекомендую им, если они читают эту рецензию, проштудировать три сезона великолепного сериала Battlestar Galactica. Господа Зоричи, вас тоже касается. Заодно изучите гениальные Firefly и Serenity Джосса Уидона (Joss Whedon). Там вы увидите, как можно нарисовать картину далекого будущего, убедительную и близкую современному человеку. Причем без глупостей "ретроспективной эволюции".

Сообщение отредактировал Всадник - 18.01.2007, 13:58


--------------------
Ну, заес, погоди!
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
Domkrat   Новости компьютерных игр   02.10.2006, 11:37
Domkrat   Titan Quest Издатель: THQ Разработчик:Iron Lore En...   04.10.2006, 0:41
Всадник   http://www.mirf.ru/News/Novye_Geroi_4058.htm Фирм...   04.10.2006, 18:59
Domkrat   The Witcher Издатель:CDV Software Разработчик:CD P...   06.10.2006, 0:25
Domkrat   Dark Messiah of Might and Magic Издатель: Ubisoft ...   08.10.2006, 23:18
Всадник   Мессия отрелизился http://www.mirf.ru/News/I_grya...   13.10.2006, 21:49
Domkrat   Neverwinter Nights 2 Издатель: Atari Разработчик: ...   15.10.2006, 4:18
Domkrat   Warhammer:Mark of Chaos Издатель: Namco Разработчи...   22.10.2006, 11:43
Заес  
Компания «Новый Диск» объявила   11.12.2006, 16:59
Заес  
Компания «Акелла» объявил...   12.12.2006, 18:06
Заес  
Компания «Акелла» объявил...   13.12.2006, 9:11
Заес  
Компания «Руссобит» сообщает о ск...   14.12.2006, 13:08
Заес   Вслед за анонсом ролевой игры во вселенной фильмов...   16.12.2006, 12:36
Заес   Marvel: Ultimate Alliance Про Microsoft говорят р...   15.12.2006, 12:00
Заес   У киберспортсменов будет свой шутер Лиге професси...   18.12.2006, 9:34
Заес  
Актриса Кристен Белл, котора...   18.12.2006, 19:00
Заес   Минская студия Arise и Nival Interactive работают ...   20.12.2006, 9:45
Заес  
Компания «Акелла», по соглашению ...   19.12.2006, 12:13
Заес  
Компания Soft Club объявила о поступл...   20.12.2006, 9:45
Заес  
Студия Warner Bros. оказалась первым крупным ...   20.12.2006, 12:51
Заес   Ubisoft анонсировала аркаду Teenage Mutant Ninja T...   21.12.2006, 14:34
Заес  
Компания Soft Club объявила о поступл...   22.12.2006, 12:16
Заес   Том Мастейн, бывший вице-президент Ritual Entertai...   22.12.2006, 7:40
Заес   Фирма "1С" выпустит в России, странах СН...   21.12.2006, 20:38
Заес  
Компания Ubisoft официально анонсиров...   23.12.2006, 13:11
Заес   В далекой-далекой Галактике тоже есть Санта-Клаус,...   23.12.2006, 9:19
Заес   "Акелла" и студия Dreamlore анонсировали...   23.12.2006, 9:18
Заес   Уходящая неделя преподнесла неприятные сюрпризы те...   23.12.2006, 9:15
Заес   Ascaron перезапустила англоязычный сайт хронически...   23.12.2006, 9:14
Заес   Тернист был путь "Волкодавов" к народу. ...   22.12.2006, 12:00
Заес  
Компания «Бука» планирует...   26.12.2006, 11:37
Заес   Начиная с 25 декабря, плата за вход в мир онлайнов...   27.12.2006, 8:38
Заес   ООО "Майкрософт Рус" и фирма "1C...   27.12.2006, 8:33
Заес  
После выхода игры «Tomb Raider ...   27.12.2006, 12:47
Заес  
Компания популярной писательницы Марг...   28.12.2006, 12:18
Заес   Vivendi Games, Blizzard Entertainment и "Софт...   29.12.2006, 23:48
Заес  
Представители компании THQ официально...   31.12.2006, 15:35
Заес   Фан-сайт NFSGame.net сообщил кое-какие подробности...   02.01.2007, 18:20
Заес   Компания «Новый Диск» сообщает, что   03.01.2007, 9:05
Заес  
Компания «Новый Диск» сообщает о ...   03.01.2007, 16:21
Заес  
Компания Blizzard объявила об отправк...   03.01.2007, 12:13
Заес   ЕА распустила "Белый Совет"? Сайт 1UP.c...   05.01.2007, 8:24
Заес   Войны древности: Спарта Седая греческая древность...   05.01.2007, 12:00
Заес   Эрагон После первого запуска Eragon очень хочется...   05.01.2007, 12:00
Заес  
По договору с немецкой студией Ascaron   05.01.2007, 9:30
Заес  
Фирма «1С» и компания CrioLand об...   05.01.2007, 19:19
Заес  
Компания «Акелла» издаст ...   05.01.2007, 11:34
Заес  
Компания Atomic Design Laboratory ведет   06.01.2007, 11:23
Заес   Заговор вампиров Если вы читаете эти строки, то, ...   07.01.2007, 12:00
Заес  
В Германии в продаже появилась игра «   07.01.2007, 11:17
Заес  
Компания Artificial Studios отодвинул...   08.01.2007, 17:27
Заес   Enemy Engaged семь лет спустя Вертолетный симул...   09.01.2007, 12:39
Заес   Горячие корпоративные войны Студия NetDevil нашла...   09.01.2007, 12:38
Заес   Появились сообщения, что компания Electronic Arts ...   09.01.2007, 12:01
Заес   MMO + RPG = Hellgate: London Как стало известно в...   10.01.2007, 10:03
Заес  
Компания NetDevil анонсировала разраб...   10.01.2007, 9:01
Заес  
Компании Namco Bandai и EA сообщили, что экше...   10.01.2007, 15:22
Заес   Тамплиер, ты в ответе за всё! Кто только не ...   13.01.2007, 11:15
Заес   "Тринадцатый! К доске!" Считае...   13.01.2007, 11:10
Заес   Название в России: Runaway 2: Сны черепахи Разраб...   14.01.2007, 3:23
Заес  
Компания Konami собирается вернуться ...   14.01.2007, 11:56
Заес   Название в России: Европа 3 Разработчик: Paradox ...   15.01.2007, 12:00
Заес  
Вчера, 16 января, по всему миру в про...   17.01.2007, 12:09
Заес   History Channel's Civil War: A Nation Divided ...   19.01.2007, 7:13
Заес  
Словацкий гейм-разработчик, компания ...   18.01.2007, 18:20
Заес  
Компании Sony Online Entertainment и Sigil Ga...   18.01.2007, 12:05
Заес   Battlefield 2142: Northern Strike — так называется...   19.01.2007, 9:17
Заес   Age of Empires 3: The WarChiefs Разработчик: En...   19.01.2007, 12:00
Заес  
Компании THQ и Gas Powered Games сообщили   19.01.2007, 13:51
Заес   Прошедший год оказался удачным для РС-игр — соглас...   20.01.2007, 10:11
Заес   D.i.R.T.: Origin of the Species Альтернативное ...   21.01.2007, 9:06
Заес  
Компания Lighthouse Interactive официально со...   20.01.2007, 16:01
Заес  
Компания Bethesda Softworks официально   21.01.2007, 12:15
Заес  
Новая онлайновая стратегия в реальном времени...   23.01.2007, 13:27
Заес   World of Warcraft: The Burning Crusade стал самой ...   24.01.2007, 9:48
Заес   Сайты: Echoes of Faydwer по-русски Akella Online...   23.01.2007, 9:57
Заес   И под Vista будет EAX звучать Владельцы звуковых...   23.01.2007, 9:55
Заес   Название в России: Sims 2: Питомцы, The Разработ...   25.01.2007, 12:00
Заес   Компания Arkane Studios готовит если не революцию,...   25.01.2007, 14:10
Заес   Конанов по осени считают Funcom перенесла выход ...   26.01.2007, 13:05
Заес   Неежегодный Unreal Tournament Сетевой шутер Unre...   26.01.2007, 13:01
Заес   Barnyard Выдержка из Энциклопедии игр Выдержка и...   26.01.2007, 12:00
Заес  
Компания «Новый Диск» сообщает о ...   26.01.2007, 15:43
Заес  
Появилась официальная информация от SCi Enter...   29.01.2007, 20:38
Заес  
Компания 4D Rulers сообщила о поступл...   29.01.2007, 11:32
Заес   Компания CDV Software Entertainment объявила об от...   30.01.2007, 19:15
Заес   SiN умер, но обещал вернуться SiN мертв. Снова....   30.01.2007, 23:36
Заес   Сказка об одноглазом бычке Не так давно боссы к...   30.01.2007, 23:35
Заес  
Компания GameTap официально объявила, что рел...   31.01.2007, 14:37
Заес   Absolute Top 2006 открыт! Добро пожаловать н...   01.02.2007, 2:36
Заес   Русский космос EVE Online Космическая MMORPG EVE...   03.02.2007, 10:02
Заес   Лара К. и шоколадный ангел рекламы Шоколадные б...   03.02.2007, 9:58
Заес   "Белый Совет" официально распущен Рол...   02.02.2007, 19:24
Заес   Галактическая война от Petroglyph Нашествия зло...   02.02.2007, 13:41
Заес  
Ролевая игра «...   03.02.2007, 15:13
Заес  
Компания «Бука» издаст в России и...   04.02.2007, 14:07
Заес  
Компания «Акелла» отправила в печ...   05.02.2007, 15:49
Заес   "Софт Клаб" поведал о релизах ЕА Изда...   07.02.2007, 0:54
Заес  
8 страниц V  1 2 3 > » 


Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 09.06.2025, 1:03
HotLog Сейтинг@Mail.ru Rambler's Top100