IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Новости компьютерных игр
Дерек
сообщение 02.10.2006, 11:37
Сообщение #1
Порядок
Мастер
Магистр
******


Пол:
Сообщений: 675






Gothic 3
Издатель:JoWooD Productions
Разработчик:Piranha Bytes
Жанр:RPG
Дата релиза:13 октбря 2006 года.


Сюжет Gothic 3 в корне отличается от сюжета своих предыдущих частей.
Герой прибывает в ужасный новый мир,где война-это мир,свобода-это рабство,незнание-слабость,а схватка богов вот-вот обернётся концом света.
Хоринис,Яркендар и Миненталь остались в прошлом,впереди-порабощенное орками королевство Миртана.Миртана-это такое фентезийное United Kingdom,где на севере обосновались свободолюбивые горцы заснежного Нордмара, в песках юга обитает экзотическая страна Варрант, а в центре расположилась та самая вечно зелёная Миртана. Орков в этом мире уже давно стало гораздо больше, чем людей, на юге процветает работорговля, в городах всем заправляют ордынские наместники и, по слухам, введён комендантский час. Под натиском орков устоял лишь стольной город Вангард и незалежный Нордмар, в лесополосе орудуют банды разбойников и партизанов, а игроку предстоит принять, гм, нелинейное решение-спасти королевство от захватчиков,помочь интервентам окончательно закрепостить людей или сделать вид, что "просто мимо проходил" и заниматься своими делами.
Забегая немного вперёд:разработчики заготовили несколько сюжетных концовок и целую кипу сюжетных дорожек, по которым вам предстоит добмраться до финала. К тому же, за нашествием орков скрываются иные угрозы-безвести пропавшая магия, как всегда не вовремя напомнившие о себе древние артефакты и заигравшиеся в свои вселенские шахматы боги(Иннос,Белиар и Аданос).Где боги, там и герои:мятежный генерал Ли(знакомый многим из прошлых частей игры) и его наёмники мстят королю за принудительное отбывание в колонии строгого режима, некромаг Ксардас возомнил себя непобедимым и стал вынашивать злобные планы по уничтожению мира, а крупные феодалы окончательно перессорились и поли против короля.
Итак, мир Gothic 3 в четыре раза больше "жалких" прстрантв второй части и адд-она к ней.На семидесяти пяти квадратных километрах рукодельных(да-да,разработчики официально сделали ручкой пресловутому методу copy/paste)лесов, степей, гор, джунглей и пустынь нашлось место двадцати человеческим поселениям, бессчотному количеству орочьих лагерей, разным таинственным местечкам и такими соблазнительными и манящими подземельями...По результату последней переписи, в этом мире проживает около двух тысяч персонажей, с каждым из которых можно подраться!
В то время как сценаристы Piranha Bytes разыгрывали классический сюжет "Конца света", в схватке за Миртану сошлись шесть группировок-Друиды, Охотники на Орков, Работорговцы, Подданные короля, Убийцы и сами Орки. Гильдии всегда были изюминкой "Готики", но в треьей части разработчики сделали все более интереснее: чтобы дойти до финальных титров, вовсе не обязательно присоединяться к одной из фракций.
Успешому герою мало спасти мир,нужно ещё и состояться в профессиональном плане. Ассортимент ремёсел в "Готике 3" такой, что иным Sims и не снилось: тут и суровая стезя гладиатора, и должность пекаря, и тяжкий труд токаря,сидение с удочкой на берегу, романтика воровского промысла, и тонкости искусства алхимии, и тяготы службы в комендатуре Орков(!), и ещё многое другое.
Мир "Готики" стал более интерактивным:практически любой встречный предмет может быть использован.

Технические характеристики:Движок игры-доведённый до ума движок Oblivion`а.
Для его доработки понадобились самые совершенные технологии... Так, что и компьютер понадобиться соответствующий.
Для приятного времяпровождения за игрой потребуется процессор частотой 2.8-3.0 ГГц

Скриншоты: Изображение
Изображение


Видеокарта:минимальное требование-GeForce 4; рекомендуемая-GeForce 6 версии.

Информация взята:"Навигатор игрового мира №8(111)2006"

Сообщение отредактировал Domkrat - 04.10.2006, 1:11
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Заес
сообщение 15.01.2007, 12:00
Сообщение #2
Зверь
Завсегдатай
Величайший Магистр
********


Пол:
Сообщений: 1900


Следуй за мной, Нео!



Название в России: Европа 3
Разработчик: Paradox Interactive
Издатель: Paradox Interactive
Локализатор в России: Snowball Interactive
Издатель в России: 1C
Модель распространения: розничная продажа
Статус: игра ушла в печать, в продаже: 23 января 2007 года
Российский статус: локализуется, выход планируется на март 2007 года
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры: Strategy (Real-time) / 3D
Похожие игры: Crusader Kings, Europa Universalis, Europa Universalis 2, Europa Universalis 2: Asia Chapters
Multiplayer: (32) LAN, Internet


Игры шведской студии Paradox Interactive — пожалуй, главное явление в жанре после Civilization. Мало кто верил в успех слишком умной, слишком неказистой Europa Universalis, а она пробила ледяную корку и потянулась к солнцу. Вскоре от молодого побега отпочковались "рыцарская", "викторианская" и "танковая" ветви. Это был истинный триумф: не давшие ей шанса издания открещивались от сказанного, скандинавы снимали пенку аддонами, а легионы поклонников сулили вечное процветание.

Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
2 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon 64 3 ГГц
1 Гб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
2 Гб на винчестере

Пришло время вернуться к "стержневому" проекту. У EU3 много общего с Civilization 4: опыт создателей, учет наработок "дочерних" игр и пожеланий аудитории, переход в третье измерение. Разница же в том, что Paradox не побоялась взглянуть на свое творение под иным углом, и мелкие улучшения лишь оттеняют изменившиеся принципы. Их анализу и посвящена статья. Тем, кто хочет узнать об основах основ, я советую прочитать наши рецензии на EU и EU2. Europa Universalis 3 заслуживает тех же комплиментов, но мы потратим место с большей пользой.

Зияющие высоты
Говоря начистоту: так ли нужны объемные холмики и пригорки? Да, и первая, и вторая EU привлекали вопреки внешнему виду. Если равняться на них — прогресс налицо. Однако ясная и аккуратная картинка Hearts of Iron 2, Victoria и Crusader Kings была идеалом для плоской стратегии. Неумелое же 3D (хуже, чем в Diplomacy) заставляет раз в полчаса твердить мантру "я здесь не ради графики".

Виноваты все — и Paradox, и американские дистрибьюторы, пугающиеся двумерности как огня, и питерские аутсорсеры1. Солдаты Урфина Джюса, марширующие к ломаным пограничным линиям по мутным текстурам, — то еще зрелище. Это выстрел вхолостую, он не расширит аудиторию ни на миллиметр. Тогда зачем?

Конечно, есть и плюсы. EU3 дружит с высокими разрешениями и широкоформатными мониторами, и портить глаза придется чуть меньше (думаю, нормальные шрифты приберегли для EU4). Сразу виден и рельеф, и погода. Покрутив колесико мыши, легко подобрать удобный ракурс.

Верное лекарство от нервных расстройств — знакомство с интерфейсом, совмещающим традиции EU с эргономикой Victoria. По сравнению со старушкой "Европой" он намного логичнее. Нижняя панель выводит сведения по выделенному району, а в зависимости от того, свой он или чужой, служит проводником для строительства или дипломатии. Другие сферы собраны в закладки. В пику HoI 2 они очень миниатюрны и не мешают обзору карты.

Кроме иконок а-ля Victoria: Revolutions, напоминающих о вероятных мятежах, зодчих без подряда, дефиците бюджета и прочих хлопотах, EU3 располагает еще одним полезным инструментом — "планировщиком". Тут и выжимка ключевых данных, и таймер, ведущий обратный отсчет до выполнения различных заданий: спуска кораблей на воду, миссионерства и т.п. Естественно, распоряжаться им надо с умом, удаляя из списка лишнее и следя за действительно требующими внимания деталями. Эти обновки и множество зашпаклеванных трещинок делают Europa Universalis 3 самым комфортным из проектов Paradox.

Альтернатива истории
Но не одной трехмерностью шокируют авторы. Пучок сценариев сменился на атлас и машину времени. Ткнув в любой день от падения Константинополя до начала французской революции, вы увидите, как пролегали границы и где звенела сталь, оцените навыки правителей2. Отличное наглядное пособие для школ и вузов!

Дав расстановку сил, никто не будет направлять вас по описанному в учебниках пути. EU2 "славилась" намертво вколоченной в нее последовательностью событий. Игроки знали, что развязывать войну рано — нужно подождать, пока Петр I не прорубит-таки окно в Европу. Повторные партии за одну и ту же державу почти копировали друг друга. В общем, абсурд.

В EU3 все происходит при определенных условиях (как в Crusader Kings). Потеряв в "академичности", игра стала осмысленнее и увлекательнее — переписывать летописи занятнее, чем натыкаться на вырванные из них страницы. Даже искусственный интеллект прекрасно обходится без "подпорок".

Добрый царь
Суть серии сохранена, хорошо зарекомендовавшие себя механизмы остались в неприкосновенности. В лишенной грузного интерфейса "Европе" появились заметные пробелы, однако Paradox превратила их в площадку для новых рычагов управления. Глубина и разнообразие не усложнили освоение EU3.

Вспомним, в чем заключалась внутренняя политика в EU2: торговля, редкие реформы, эпизодическая постройка мануфактур. Новинки тоже не станут беспокоить вас каждую минуту. Их задача — делать развитие государства уникальным.

Совершенствуясь в административных науках, вы будете открывать виды правления и ячейки под национальные идеи. У первых бонусы не так уж велики: теократии успешнее переубеждают "неверных"; окружающие дольше терпят непотребства деспотичных царей; республики — инкубатор для купцов. Чем современнее ваш общественный строй, тем чаще вы сможете двигать ползунки преобразований. Понятно, что потрясения расшатывают всю систему, и вам вряд ли захочется устраивать переворот чаще одного или двух раз.

Перетасовка же идеологической колоды — инструмент куда более гибкий, хотя по стабильности бьет и он. Настоящая сила скрыта не в каждой отдельной "карте" (впрочем, некоторые из них поразительно мощные, например, Deus Vult, дающая casus belli на всех иноверцев), а в грамотно подобранном комплекте. При необходимости его всегда можно исправить. Важен начальный выбор — либо вы добьетесь разрешения на разведку и колонизацию terra incognita (рискуя сдать метрополию соседу с повышенной моралью), либо возьмете что-то полезное "здесь и сейчас" (надеясь, что за полвека лакомые кусочки не разберут).

В похожие слоты помещаются и скучающие на "рынке труда" советники. Ими вы здорово укрепите позиции в разработке технологий, ускорите приток специалистов, рост престижа. Такие услуги очень актуальны на старте.

Привычные же занятия стали суматошнее. Я рад экрану с информацией по торговым центрам, с которого мы "не отходя от кассы" отправляем караваны. Но делается это исключительно вручную, а ведь в EU2 была хоть какая-то автоматика. Постепенно недостаток досаждает все назойливее. Та же история со строительством — то ли благодать, то ли проклятие. Зданий намного больше, нежели в EU2, они дешевле, польза от постройки очевидна… пока на седьмой сотне кликов вы не отравитесь микроменеджментом.

Все могут короли
И все же, несмотря на подвижки, жизнь затворника уныла. Тем, кто хочет насладиться EU3 по максимуму, уготованы владения в Центральной Европе — здесь вы точно не упустите интриги вокруг Святого престола и борьбу за титул императора Священной Римской империи. Да, EU3 — не Crusader Kings, и преимущества папского контроля ничтожны (учитывая немалые затраты на подкуп кардиналов). А вот коронация, в ту эпоху не имевшая серьезного значения, ведет к отменным привилегиям, да и повлиять на курфюрстов гораздо проще, чем на зазнаек-церковников. При этом империя — живой организм, число "клеток" которого может вырасти или сократиться. Что выгоднее: собирание земель или "стрижка купонов" с разобщенных подданных? Выбирайте.

Остальные части света не в обиде. Объявились дебютировавшие в аддоне к EU2 индуизм, конфуцианство и буддизм. Религии различаются не так сильно, т.к. штрафы к исследованиям идут только от культурных групп. До политкорректной "уравниловки" а-ля Civilization 4, к счастью, еще далеко.

И без того солидную дипломатическую систему пополнили две опции, но главное — устроенный совершенно иначе династический брак. В этом плане EU3 близко подошла к Crusader Kings. Допустим, бездетный властелин сопредельного ханства скончался на поле битвы. Какая удача, что годом раньше ваш племянник взял в жены его кузину! Дальше решит судьба: отойдет ли вам вся его вотчина с потрохами, отделается ли она кабалой личной унии, сужающей возможности послов, или о себе заявит второй претендент.

Si vis pacem, para bellum
Безусловно, расширение идет и путем долгих переговоров, и захватом ничейных земель. Но в конце концов даже завзятые пацифисты займутся вооруженными силами. Ведь с приходом неприятеля предпринимать что-либо уже поздно.

Дело в том, что теперь полки вербуются по одному, и стянуть их в кулак просто не дадут. Иногда выручают наемники, больше подходящие городам-государствам. Причина — перенятый из Hearts of Iron 2 учет "резервистов". Не скопив тысячу бойцов, нельзя сформировать регулярное подразделение. Кстати, "солдаты удачи" восполняют потери из того же котла, что и обычные части.

Да и само прибытие подкреплений — не без заноз. Бесспорно, некий усредненный, "идущий по правилам" конфликт стал реалистичнее, а участие в нем — удобнее. При затяжных боях не придется формировать корпуса заново и гнать их за сотни километров — можно отсидеться полгода в безопасной области. В 9 из 10 случаев все в порядке. Но когда орды папуасов гоняют кругами пятнадцать недобитых идальго, к которым раз в месяц сбрасывают с вертолета партию обреченных3…

Другое нововведение, "национальные отряды", вывело забавы милитаристов на качественно иной уровень. Вместо какой-нибудь "кавалерии-15" — кирасиры, уланы, гусары, казаки. Одни народы гордятся ранней пехотой, вторые — поздней конницей, третьи — артиллерией. Внутри веток часто есть выбор между обороной и наступлением, "пулей-дурой" и "штыком-молодцом". Достались заведомые слабаки? Не тушуйтесь, умелое командование — ключ к успеху. Правда, только постоянно смазывая клинки вражеской кровью, вы воспитаете закаленных генералов.

Последний штрих — перелицованное окно подписания мира. Оно щеголяет показывающей уступки картой, а среди дополнительных условий прекращения огня числятся и отказ от территориальных претензий и вассалов, и смена религии, и политическое подчинение, и освобождение покоренных стран.

* * *
Europa Universalis 3 — не просто расчетливо и толково скроенное продолжение. Работяги из Paradox Interactive доказали, что готовы развиваться, что способны и слушать, и принимать самостоятельные решения. Обещали многое, а дали куда больше, чем грезилось в самых смелых мечтах.

Впрочем, сохранив за собой звание лучшей исторической стратегии, Europa Universalis по-прежнему остается камерной серией. Не хотите копаться в ресурсах и обсуждать детали на форумах? Безразличен Ренессанс и Новое время? Проходите мимо.

P.S. Случаи, когда поклонники предыдущих частей цепляются к "испоганившей все" мелочи, довольно типичны. И хотя лично меня EU3 устраивает, хочу отметить, что для ее модифицирования хватит "Блокнота" и любого графического редактора. Уверен, через пару недель после релиза на законное место вернется и накрытый пеленой Кольский полуостров, и historical events из EU2 и EEP.

1Они же работали над графикой для Broken Sword 4. Видимо, кубизм — их любимый стиль.

2Этот же экран прилажен к загрузке "сейвов". Никакой путаницы!

3Масштабы сражений стали правдивее. Армия в 15 тысяч считается крупной, нет армад из сотен кораблей.

Сообщение отредактировал Всадник - 18.01.2007, 13:51


--------------------
Ну, заес, погоди!
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
Domkrat   Новости компьютерных игр   02.10.2006, 11:37
Domkrat   Titan Quest Издатель: THQ Разработчик:Iron Lore En...   04.10.2006, 0:41
Всадник   http://www.mirf.ru/News/Novye_Geroi_4058.htm Фирм...   04.10.2006, 18:59
Domkrat   The Witcher Издатель:CDV Software Разработчик:CD P...   06.10.2006, 0:25
Domkrat   Dark Messiah of Might and Magic Издатель: Ubisoft ...   08.10.2006, 23:18
Всадник   Мессия отрелизился http://www.mirf.ru/News/I_grya...   13.10.2006, 21:49
Domkrat   Neverwinter Nights 2 Издатель: Atari Разработчик: ...   15.10.2006, 4:18
Domkrat   Warhammer:Mark of Chaos Издатель: Namco Разработчи...   22.10.2006, 11:43
Заес  
Компания «Новый Диск» объявила   11.12.2006, 16:59
Заес  
Компания «Акелла» объявил...   12.12.2006, 18:06
Заес  
Компания «Акелла» объявил...   13.12.2006, 9:11
Заес  
Компания «Руссобит» сообщает о ск...   14.12.2006, 13:08
Заес   Вслед за анонсом ролевой игры во вселенной фильмов...   16.12.2006, 12:36
Заес   Marvel: Ultimate Alliance Про Microsoft говорят р...   15.12.2006, 12:00
Заес   У киберспортсменов будет свой шутер Лиге професси...   18.12.2006, 9:34
Заес  
Актриса Кристен Белл, котора...   18.12.2006, 19:00
Заес   Минская студия Arise и Nival Interactive работают ...   20.12.2006, 9:45
Заес  
Компания «Акелла», по соглашению ...   19.12.2006, 12:13
Заес  
Компания Soft Club объявила о поступл...   20.12.2006, 9:45
Заес  
Студия Warner Bros. оказалась первым крупным ...   20.12.2006, 12:51
Заес   Ubisoft анонсировала аркаду Teenage Mutant Ninja T...   21.12.2006, 14:34
Заес  
Компания Soft Club объявила о поступл...   22.12.2006, 12:16
Заес   Том Мастейн, бывший вице-президент Ritual Entertai...   22.12.2006, 7:40
Заес   Фирма "1С" выпустит в России, странах СН...   21.12.2006, 20:38
Заес  
Компания Ubisoft официально анонсиров...   23.12.2006, 13:11
Заес   В далекой-далекой Галактике тоже есть Санта-Клаус,...   23.12.2006, 9:19
Заес   "Акелла" и студия Dreamlore анонсировали...   23.12.2006, 9:18
Заес   Уходящая неделя преподнесла неприятные сюрпризы те...   23.12.2006, 9:15
Заес   Ascaron перезапустила англоязычный сайт хронически...   23.12.2006, 9:14
Заес   Тернист был путь "Волкодавов" к народу. ...   22.12.2006, 12:00
Заес  
Компания «Бука» планирует...   26.12.2006, 11:37
Заес   Начиная с 25 декабря, плата за вход в мир онлайнов...   27.12.2006, 8:38
Заес   ООО "Майкрософт Рус" и фирма "1C...   27.12.2006, 8:33
Заес  
После выхода игры «Tomb Raider ...   27.12.2006, 12:47
Заес  
Компания популярной писательницы Марг...   28.12.2006, 12:18
Заес   Vivendi Games, Blizzard Entertainment и "Софт...   29.12.2006, 23:48
Заес  
Представители компании THQ официально...   31.12.2006, 15:35
Заес   Фан-сайт NFSGame.net сообщил кое-какие подробности...   02.01.2007, 18:20
Заес   Компания «Новый Диск» сообщает, что   03.01.2007, 9:05
Заес  
Компания «Новый Диск» сообщает о ...   03.01.2007, 16:21
Заес  
Компания Blizzard объявила об отправк...   03.01.2007, 12:13
Заес   ЕА распустила "Белый Совет"? Сайт 1UP.c...   05.01.2007, 8:24
Заес   Войны древности: Спарта Седая греческая древность...   05.01.2007, 12:00
Заес   Эрагон После первого запуска Eragon очень хочется...   05.01.2007, 12:00
Заес  
По договору с немецкой студией Ascaron   05.01.2007, 9:30
Заес  
Фирма «1С» и компания CrioLand об...   05.01.2007, 19:19
Заес  
Компания «Акелла» издаст ...   05.01.2007, 11:34
Заес  
Компания Atomic Design Laboratory ведет   06.01.2007, 11:23
Заес   Заговор вампиров Если вы читаете эти строки, то, ...   07.01.2007, 12:00
Заес  
В Германии в продаже появилась игра «   07.01.2007, 11:17
Заес  
Компания Artificial Studios отодвинул...   08.01.2007, 17:27
Заес   Enemy Engaged семь лет спустя Вертолетный симул...   09.01.2007, 12:39
Заес   Горячие корпоративные войны Студия NetDevil нашла...   09.01.2007, 12:38
Заес   Появились сообщения, что компания Electronic Arts ...   09.01.2007, 12:01
Заес   MMO + RPG = Hellgate: London Как стало известно в...   10.01.2007, 10:03
Заес  
Компания NetDevil анонсировала разраб...   10.01.2007, 9:01
Заес  
Компании Namco Bandai и EA сообщили, что экше...   10.01.2007, 15:22
Заес   Тамплиер, ты в ответе за всё! Кто только не ...   13.01.2007, 11:15
Заес   "Тринадцатый! К доске!" Считае...   13.01.2007, 11:10
Заес   Название в России: Runaway 2: Сны черепахи Разраб...   14.01.2007, 3:23
Заес  
Компания Konami собирается вернуться ...   14.01.2007, 11:56
Заес   Название в России: Завтра война Разработчик: Crio...   15.01.2007, 12:00
Заес  
Вчера, 16 января, по всему миру в про...   17.01.2007, 12:09
Заес   History Channel's Civil War: A Nation Divided ...   19.01.2007, 7:13
Заес  
Словацкий гейм-разработчик, компания ...   18.01.2007, 18:20
Заес  
Компании Sony Online Entertainment и Sigil Ga...   18.01.2007, 12:05
Заес   Battlefield 2142: Northern Strike — так называется...   19.01.2007, 9:17
Заес   Age of Empires 3: The WarChiefs Разработчик: En...   19.01.2007, 12:00
Заес  
Компании THQ и Gas Powered Games сообщили   19.01.2007, 13:51
Заес   Прошедший год оказался удачным для РС-игр — соглас...   20.01.2007, 10:11
Заес   D.i.R.T.: Origin of the Species Альтернативное ...   21.01.2007, 9:06
Заес  
Компания Lighthouse Interactive официально со...   20.01.2007, 16:01
Заес  
Компания Bethesda Softworks официально   21.01.2007, 12:15
Заес  
Новая онлайновая стратегия в реальном времени...   23.01.2007, 13:27
Заес   World of Warcraft: The Burning Crusade стал самой ...   24.01.2007, 9:48
Заес   Сайты: Echoes of Faydwer по-русски Akella Online...   23.01.2007, 9:57
Заес   И под Vista будет EAX звучать Владельцы звуковых...   23.01.2007, 9:55
Заес   Название в России: Sims 2: Питомцы, The Разработ...   25.01.2007, 12:00
Заес   Компания Arkane Studios готовит если не революцию,...   25.01.2007, 14:10
Заес   Конанов по осени считают Funcom перенесла выход ...   26.01.2007, 13:05
Заес   Неежегодный Unreal Tournament Сетевой шутер Unre...   26.01.2007, 13:01
Заес   Barnyard Выдержка из Энциклопедии игр Выдержка и...   26.01.2007, 12:00
Заес  
Компания «Новый Диск» сообщает о ...   26.01.2007, 15:43
Заес  
Появилась официальная информация от SCi Enter...   29.01.2007, 20:38
Заес  
Компания 4D Rulers сообщила о поступл...   29.01.2007, 11:32
Заес   Компания CDV Software Entertainment объявила об от...   30.01.2007, 19:15
Заес   SiN умер, но обещал вернуться SiN мертв. Снова....   30.01.2007, 23:36
Заес   Сказка об одноглазом бычке Не так давно боссы к...   30.01.2007, 23:35
Заес  
Компания GameTap официально объявила, что рел...   31.01.2007, 14:37
Заес   Absolute Top 2006 открыт! Добро пожаловать н...   01.02.2007, 2:36
Заес   Русский космос EVE Online Космическая MMORPG EVE...   03.02.2007, 10:02
Заес   Лара К. и шоколадный ангел рекламы Шоколадные б...   03.02.2007, 9:58
Заес   "Белый Совет" официально распущен Рол...   02.02.2007, 19:24
Заес   Галактическая война от Petroglyph Нашествия зло...   02.02.2007, 13:41
Заес  
Ролевая игра «...   03.02.2007, 15:13
Заес  
Компания «Бука» издаст в России и...   04.02.2007, 14:07
Заес  
Компания «Акелла» отправила в печ...   05.02.2007, 15:49
Заес   "Софт Клаб" поведал о релизах ЕА Изда...   07.02.2007, 0:54
Заес  
8 страниц V  1 2 3 > » 


Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 08.06.2025, 15:55
HotLog Сейтинг@Mail.ru Rambler's Top100