![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Дерек |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Порядок
Мастер Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 675 ![]() ![]() |
Gothic 3
Издатель:JoWooD Productions Разработчик:Piranha Bytes Жанр:RPG Дата релиза:13 октбря 2006 года. Сюжет Gothic 3 в корне отличается от сюжета своих предыдущих частей. Герой прибывает в ужасный новый мир,где война-это мир,свобода-это рабство,незнание-слабость,а схватка богов вот-вот обернётся концом света. Хоринис,Яркендар и Миненталь остались в прошлом,впереди-порабощенное орками королевство Миртана.Миртана-это такое фентезийное United Kingdom,где на севере обосновались свободолюбивые горцы заснежного Нордмара, в песках юга обитает экзотическая страна Варрант, а в центре расположилась та самая вечно зелёная Миртана. Орков в этом мире уже давно стало гораздо больше, чем людей, на юге процветает работорговля, в городах всем заправляют ордынские наместники и, по слухам, введён комендантский час. Под натиском орков устоял лишь стольной город Вангард и незалежный Нордмар, в лесополосе орудуют банды разбойников и партизанов, а игроку предстоит принять, гм, нелинейное решение-спасти королевство от захватчиков,помочь интервентам окончательно закрепостить людей или сделать вид, что "просто мимо проходил" и заниматься своими делами. Забегая немного вперёд:разработчики заготовили несколько сюжетных концовок и целую кипу сюжетных дорожек, по которым вам предстоит добмраться до финала. К тому же, за нашествием орков скрываются иные угрозы-безвести пропавшая магия, как всегда не вовремя напомнившие о себе древние артефакты и заигравшиеся в свои вселенские шахматы боги(Иннос,Белиар и Аданос).Где боги, там и герои:мятежный генерал Ли(знакомый многим из прошлых частей игры) и его наёмники мстят королю за принудительное отбывание в колонии строгого режима, некромаг Ксардас возомнил себя непобедимым и стал вынашивать злобные планы по уничтожению мира, а крупные феодалы окончательно перессорились и поли против короля. Итак, мир Gothic 3 в четыре раза больше "жалких" прстрантв второй части и адд-она к ней.На семидесяти пяти квадратных километрах рукодельных(да-да,разработчики официально сделали ручкой пресловутому методу copy/paste)лесов, степей, гор, джунглей и пустынь нашлось место двадцати человеческим поселениям, бессчотному количеству орочьих лагерей, разным таинственным местечкам и такими соблазнительными и манящими подземельями...По результату последней переписи, в этом мире проживает около двух тысяч персонажей, с каждым из которых можно подраться! В то время как сценаристы Piranha Bytes разыгрывали классический сюжет "Конца света", в схватке за Миртану сошлись шесть группировок-Друиды, Охотники на Орков, Работорговцы, Подданные короля, Убийцы и сами Орки. Гильдии всегда были изюминкой "Готики", но в треьей части разработчики сделали все более интереснее: чтобы дойти до финальных титров, вовсе не обязательно присоединяться к одной из фракций. Успешому герою мало спасти мир,нужно ещё и состояться в профессиональном плане. Ассортимент ремёсел в "Готике 3" такой, что иным Sims и не снилось: тут и суровая стезя гладиатора, и должность пекаря, и тяжкий труд токаря,сидение с удочкой на берегу, романтика воровского промысла, и тонкости искусства алхимии, и тяготы службы в комендатуре Орков(!), и ещё многое другое. Мир "Готики" стал более интерактивным:практически любой встречный предмет может быть использован. Технические характеристики:Движок игры-доведённый до ума движок Oblivion`а. Для его доработки понадобились самые совершенные технологии... Так, что и компьютер понадобиться соответствующий. Для приятного времяпровождения за игрой потребуется процессор частотой 2.8-3.0 ГГц Скриншоты: ![]() ![]() Видеокарта:минимальное требование-GeForce 4; рекомендуемая-GeForce 6 версии. Информация взята:"Навигатор игрового мира №8(111)2006" Сообщение отредактировал Domkrat - 04.10.2006, 1:11 |
![]() ![]() |
Заес |
![]()
Сообщение
#2
|
Зверь
Завсегдатай Величайший Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 1900 ![]() Следуй за мной, Нео! ![]() |
Заговор вампиров
Если вы читаете эти строки, то, вероятно, по неясной мне причине хотите увидеть рецензию на Daemon Summoner, в России известную под кличкой "Заговор вампиров". Коли так, можете спокойно закрыть страницу: нижеследующий текст НЕ является рецензией. То, что написано ниже — жестокая расплата за миллионы нервных клеток (и не только моих), сожранных трэш-студией Atomic Planet. ALT + F4 Системные требования Pentium 4/Athlon XP 2.4 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель со 128 Мб памяти 2 Гб на винчестере Рекомендуемые требования Pentium 4/Athlon 64 3.2 ГГц 1 Гб памяти 3D-ускоритель с 256 Мб памяти 2 Гб на винчестере Жил да был бородатый Некто, помесь Блэйда и Ван Хельсинга. И был этот Некто счастлив с красавицей-женой и маленьким сынишкой. Однако идиллия долго продолжаться не могла — законы жанра-с. Нагрянула как-то к главному герою шайка страшных кровососов и давай веселиться: сперва отпрыска до смерти замучили, а потом супругу в вампиршу превратили. Отца семейства почему-то никто и пальцем не тронул. Тот, не будь дураком, смекнул, что надо бы посвятить свою жизнь, утратившую смысл, борьбе со Злобным Злом и спасению человечества. Первый пункт в списке заданий — окончательно умертвить разбушевавшуюся жену и освободить тем самым ее душу. Вот такой банальный и невинный зачин у эпопеи из семи этапов. Наше участие сводится к двум типам действий: "стрелять" и "не стрелять". Т.е. миссии делятся на ординарные (бегать по коридорам и уничтожать все отчасти живое) и неординарные (протопать незамеченным по закрученному маршруту из точки А в точку Б). Причем такие, казалось бы, разные уровни объединяет одна общая черта — их, очевидно, клепали за день до сдачи проекта. Не знаю, каким боком приставить Daemon Summoner к понятию "шутер", чтобы не получился бред. Истребление нечисти в игре — тягомотная рутина, проходящая на черепашьей скорости. Заставлять кровь бурлить от избытка адреналина должна стрельба по гниющим тушкам и возможность пырнуть их крохотным ножичком. Дабы чересчур любопытные борцы за добро и справедливость не заблудились, всякие попытки отойти от заданного разработчиками курса грубо пресекают невидимые стены. Жалкое зрелище. Отстрел вампиров и зомби навевает сон, а прятки от них же... Ух. Даже участникам похождений Сэма Фишера, Солида Снейка и Гаррета приобретенные навыки не пригодятся. В DS нет степени видимости, теней, тихих убийств, хитроумных устройств и т.п. Тут все гораздо проще: есть пути, по которым можно ходить, и есть отдельные области, где игрока немедленно обнаруживают. "Бдительным" охранникам плевать на шум. Будете стоя в полный рост палить им под ноги — они и ухом не поведут! Но если — не дай Бог! — вы решите обойти ящик не слева (как задумано авторами), а справа, то вас непременно "застукают". Короче говоря, ключ к stealth-уровню — метод проб, ошибок, перезагрузок и бараньего тыка. Например, вторую миссию мне пришлось начинать сначала 22 раза… Запредельная сложность, живучие враги, хилый персонаж и возможность сохраняться исключительно между уровнями многократно усугубляют преступление Atomic Planet. Однако на "Заговоре вампиров" можно делать деньги. Нужно просто погрузить CD в банку со спиртом, хорошенько ее закрыть и продать в "цирк уродцев" — пугать публику. Это нетрудно: миниатюрные текстуры с неимоверными усилиями натянуты на угловатые морды, из эффектов — лишь мутное желтое пятно (огонь), рощица представлена одним-единственным спрайтом. Теперь совместите прочитанное с лаконичными скриншотами и взгляните на системные требования. Аномалия. * * * Признаться, я бы побрезговала ставить чашку с кофе на диск с Daemon Summoner… Сообщение отредактировал Всадник - 11.01.2007, 15:24 -------------------- Ну, заес, погоди!
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.05.2025, 6:21 |