![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Дерек |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Порядок
Мастер Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 675 ![]() ![]() |
Gothic 3
Издатель:JoWooD Productions Разработчик:Piranha Bytes Жанр:RPG Дата релиза:13 октбря 2006 года. Сюжет Gothic 3 в корне отличается от сюжета своих предыдущих частей. Герой прибывает в ужасный новый мир,где война-это мир,свобода-это рабство,незнание-слабость,а схватка богов вот-вот обернётся концом света. Хоринис,Яркендар и Миненталь остались в прошлом,впереди-порабощенное орками королевство Миртана.Миртана-это такое фентезийное United Kingdom,где на севере обосновались свободолюбивые горцы заснежного Нордмара, в песках юга обитает экзотическая страна Варрант, а в центре расположилась та самая вечно зелёная Миртана. Орков в этом мире уже давно стало гораздо больше, чем людей, на юге процветает работорговля, в городах всем заправляют ордынские наместники и, по слухам, введён комендантский час. Под натиском орков устоял лишь стольной город Вангард и незалежный Нордмар, в лесополосе орудуют банды разбойников и партизанов, а игроку предстоит принять, гм, нелинейное решение-спасти королевство от захватчиков,помочь интервентам окончательно закрепостить людей или сделать вид, что "просто мимо проходил" и заниматься своими делами. Забегая немного вперёд:разработчики заготовили несколько сюжетных концовок и целую кипу сюжетных дорожек, по которым вам предстоит добмраться до финала. К тому же, за нашествием орков скрываются иные угрозы-безвести пропавшая магия, как всегда не вовремя напомнившие о себе древние артефакты и заигравшиеся в свои вселенские шахматы боги(Иннос,Белиар и Аданос).Где боги, там и герои:мятежный генерал Ли(знакомый многим из прошлых частей игры) и его наёмники мстят королю за принудительное отбывание в колонии строгого режима, некромаг Ксардас возомнил себя непобедимым и стал вынашивать злобные планы по уничтожению мира, а крупные феодалы окончательно перессорились и поли против короля. Итак, мир Gothic 3 в четыре раза больше "жалких" прстрантв второй части и адд-она к ней.На семидесяти пяти квадратных километрах рукодельных(да-да,разработчики официально сделали ручкой пресловутому методу copy/paste)лесов, степей, гор, джунглей и пустынь нашлось место двадцати человеческим поселениям, бессчотному количеству орочьих лагерей, разным таинственным местечкам и такими соблазнительными и манящими подземельями...По результату последней переписи, в этом мире проживает около двух тысяч персонажей, с каждым из которых можно подраться! В то время как сценаристы Piranha Bytes разыгрывали классический сюжет "Конца света", в схватке за Миртану сошлись шесть группировок-Друиды, Охотники на Орков, Работорговцы, Подданные короля, Убийцы и сами Орки. Гильдии всегда были изюминкой "Готики", но в треьей части разработчики сделали все более интереснее: чтобы дойти до финальных титров, вовсе не обязательно присоединяться к одной из фракций. Успешому герою мало спасти мир,нужно ещё и состояться в профессиональном плане. Ассортимент ремёсел в "Готике 3" такой, что иным Sims и не снилось: тут и суровая стезя гладиатора, и должность пекаря, и тяжкий труд токаря,сидение с удочкой на берегу, романтика воровского промысла, и тонкости искусства алхимии, и тяготы службы в комендатуре Орков(!), и ещё многое другое. Мир "Готики" стал более интерактивным:практически любой встречный предмет может быть использован. Технические характеристики:Движок игры-доведённый до ума движок Oblivion`а. Для его доработки понадобились самые совершенные технологии... Так, что и компьютер понадобиться соответствующий. Для приятного времяпровождения за игрой потребуется процессор частотой 2.8-3.0 ГГц Скриншоты: ![]() ![]() Видеокарта:минимальное требование-GeForce 4; рекомендуемая-GeForce 6 версии. Информация взята:"Навигатор игрового мира №8(111)2006" Сообщение отредактировал Domkrat - 04.10.2006, 1:11 |
![]() ![]() |
Заес |
![]()
Сообщение
#2
|
Зверь
Завсегдатай Величайший Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 1900 ![]() Следуй за мной, Нео! ![]() |
Эрагон
После первого запуска Eragon очень хочется назвать типичной игрой по фильму. Малоизвестный разработчик, мультиплатформенный релиз, уныло-лицензированные персонажи с дорогостоящими голосами и угловатая графика цвета свежей овсянки... Такие проекты издатели вытаскивают целыми пачками, словно кроликов из шляпы, к премьере каждого более-менее значимого голливудского блокбастера. Но наша история о мальчике и драконе все же выпадает из общей массы. Причем в самом неожиданном месте. Эволюция Системные требования Pentium III/Athlon 1.4 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти 4 Гб на винчестере Рекомендуемые требования Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц 1 Гб памяти 3D-ускоритель со 128 Мб памяти 4 Гб на винчестере Разница между белым и пушистым семейным "кином" и получившимся у Stormfront Studios слэшером — лет эдак 6 возрастного рейтинга. Взамен доброй сказки юных поклонников Кристофера Паолини (Christopher Paolini) встречает жестокое побоище из тех, что снятся в ночных кошмарах Джеку Томпсону (Jack Thompson). Пара шаблонных stealth-уровней только подчеркивает: насилие здесь — единственный способ решения всех проблем. Вчерашний крестьянин ломает хребты и шеи со сноровкой заправского гладиатора и, в отличие от экранного собрата, ничуть не стесняется устраивать сбитому с ног врагу контрольное протыкание мечом. Окончательно же лишить цензоров сна может дракон, поправляющий здоровье мерзко хрустящими на зубах голубями. Чтобы забег по достопримечательностям Альгаэзии не превратился в скучный послеобеденный моцион, к разлетающемуся кетчупу приложены разнообразные боевые комбо. Картинные финты Эрагона — это, конечно, не Die by the Sword и даже не The Return of the King, но из двух ударов (слабого и сильного) и толики фантазии выходит в меру зрелищная и интересная сеча. Больше всего радует то, что всевозможные подсечки, пинки и захваты действительно полезны в бою, особенно на поздних этапах, где противники обрастают броней с ног до головы и отлично умеют ставить блоки. Впрочем, стоит местным урук-хаям отбежать на пару метров от цели, как их IQ падает до уровня среднестатистического булыжника. Подручные короля Гальбаторикса мешают друг другу, прыгают с обрывов и не обращают внимания на мелкие препятствия вроде стен и бочек. Недостаток качества они компенсируют количеством — дуболомы нарождаются волнами, подобно зомбикам из Crimsonland, и исчезают лишь в те редкие моменты, для которых дизайнер прописал сохранение на "чекпойнте" или очередную штампованную головоломку. Молодой спаситель мира претендует и на лавры Принца Ubisoft, но список маневров, насчитывающий целых два пункта (переползание через пропасти по уступам и балансирование на узких балках) тянет максимум на жалкую пародию. Дешевые фокусы Почувствовать свободу от пушечного мяса и вздохнуть полной грудью удается исключительно в эпизодах с участием еще одного члена героической троицы, дракона Сафиры. Поджаривание копошащейся внизу пехоты огненным дыханием и "заряженными" стрелами выглядит занятием увлекательным и почти искупающим недавние мучения "на своих двоих"... до той минуты, когда закладывающая вираж камера впервые подсунет летучему ящеру глухую стену. На земле ракурсы вида "кирпичная кладка, крупный план" заслоняют собой мутные текстуры на бегающих вокруг буратинах, но в воздухе это каждый раз оборачивается столкновением и, естественно, потерей драгоценного здоровья. Если зло при поддержке ленивых программистов начинает неумолимо побеждать добро, лучшее, на что могут надеяться хорошие парни, — внезапное появление друга с запасным геймпадом. Единственный AI-напарник не в состоянии защитить и самого себя, не говоря уже о какой-то помощи игроку. К счастью, электронный мозг переваривает повсеместно разбросанные волшебные аптечки. Переложив бразды правления вторым персонажем в человеческие руки, из забавы "спасай идиота" можно сделать недурственный "co-op" с координированными атаками и гораздо более быстрым, чем обычно, набором энергии для командных суперударов. В компании намного легче одолеть и страшнейший недуг Eragon — ужасные ролики, зачем-то записанные с движка и годные разве что для бездумного заполнения жесткого диска. Глядя на треугольный нос главной положительной героини в начальной заставке, невольно принимаешься сочувствовать владельцам PS2, которые наблюдают такую картинку все 8 часов, что длится игра. Закопать Несоответствие компьютерной адаптации исходному материалу не делает ее лучше. Eragon (что с лицензией, что без нее) — обыкновенный паршивый слэшер. Сообщение отредактировал Всадник - 11.01.2007, 15:10 -------------------- Ну, заес, погоди!
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.06.2025, 2:03 |