![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Дерек |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Порядок
Мастер Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 675 ![]() ![]() |
Gothic 3
Издатель:JoWooD Productions Разработчик:Piranha Bytes Жанр:RPG Дата релиза:13 октбря 2006 года. Сюжет Gothic 3 в корне отличается от сюжета своих предыдущих частей. Герой прибывает в ужасный новый мир,где война-это мир,свобода-это рабство,незнание-слабость,а схватка богов вот-вот обернётся концом света. Хоринис,Яркендар и Миненталь остались в прошлом,впереди-порабощенное орками королевство Миртана.Миртана-это такое фентезийное United Kingdom,где на севере обосновались свободолюбивые горцы заснежного Нордмара, в песках юга обитает экзотическая страна Варрант, а в центре расположилась та самая вечно зелёная Миртана. Орков в этом мире уже давно стало гораздо больше, чем людей, на юге процветает работорговля, в городах всем заправляют ордынские наместники и, по слухам, введён комендантский час. Под натиском орков устоял лишь стольной город Вангард и незалежный Нордмар, в лесополосе орудуют банды разбойников и партизанов, а игроку предстоит принять, гм, нелинейное решение-спасти королевство от захватчиков,помочь интервентам окончательно закрепостить людей или сделать вид, что "просто мимо проходил" и заниматься своими делами. Забегая немного вперёд:разработчики заготовили несколько сюжетных концовок и целую кипу сюжетных дорожек, по которым вам предстоит добмраться до финала. К тому же, за нашествием орков скрываются иные угрозы-безвести пропавшая магия, как всегда не вовремя напомнившие о себе древние артефакты и заигравшиеся в свои вселенские шахматы боги(Иннос,Белиар и Аданос).Где боги, там и герои:мятежный генерал Ли(знакомый многим из прошлых частей игры) и его наёмники мстят королю за принудительное отбывание в колонии строгого режима, некромаг Ксардас возомнил себя непобедимым и стал вынашивать злобные планы по уничтожению мира, а крупные феодалы окончательно перессорились и поли против короля. Итак, мир Gothic 3 в четыре раза больше "жалких" прстрантв второй части и адд-она к ней.На семидесяти пяти квадратных километрах рукодельных(да-да,разработчики официально сделали ручкой пресловутому методу copy/paste)лесов, степей, гор, джунглей и пустынь нашлось место двадцати человеческим поселениям, бессчотному количеству орочьих лагерей, разным таинственным местечкам и такими соблазнительными и манящими подземельями...По результату последней переписи, в этом мире проживает около двух тысяч персонажей, с каждым из которых можно подраться! В то время как сценаристы Piranha Bytes разыгрывали классический сюжет "Конца света", в схватке за Миртану сошлись шесть группировок-Друиды, Охотники на Орков, Работорговцы, Подданные короля, Убийцы и сами Орки. Гильдии всегда были изюминкой "Готики", но в треьей части разработчики сделали все более интереснее: чтобы дойти до финальных титров, вовсе не обязательно присоединяться к одной из фракций. Успешому герою мало спасти мир,нужно ещё и состояться в профессиональном плане. Ассортимент ремёсел в "Готике 3" такой, что иным Sims и не снилось: тут и суровая стезя гладиатора, и должность пекаря, и тяжкий труд токаря,сидение с удочкой на берегу, романтика воровского промысла, и тонкости искусства алхимии, и тяготы службы в комендатуре Орков(!), и ещё многое другое. Мир "Готики" стал более интерактивным:практически любой встречный предмет может быть использован. Технические характеристики:Движок игры-доведённый до ума движок Oblivion`а. Для его доработки понадобились самые совершенные технологии... Так, что и компьютер понадобиться соответствующий. Для приятного времяпровождения за игрой потребуется процессор частотой 2.8-3.0 ГГц Скриншоты: ![]() ![]() Видеокарта:минимальное требование-GeForce 4; рекомендуемая-GeForce 6 версии. Информация взята:"Навигатор игрового мира №8(111)2006" Сообщение отредактировал Domkrat - 04.10.2006, 1:11 |
![]() ![]() |
Заес |
![]()
Сообщение
#2
|
Зверь
Завсегдатай Величайший Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 1900 ![]() Следуй за мной, Нео! ![]() |
Войны древности: Спарта
Седая греческая древность никогда не выйдет из моды. Кого-то привлекают гениальные произведения искусства, другим близка многоликая средиземноморская философия, третьим подавай платоническую любовь. Впрочем, одно из созданий великой Эллады всегда стояло особняком. Спарта — не просто город, а уникальное явление. Государство, все граждане которого были воинами (ремеслами имели право заниматься лишь иноземцы и рабы-илоты), презирали телесные удовольствия и умирали ради неосязаемой славы, без сомнения, достойно того, чтобы навечно осесть в человеческой памяти. Системные требования Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель со 128 Мб памяти 4 Гб на винчестере Рекомендуемые требования Pentium 4/Athlon 64 2.8 ГГц 1 Гб памяти 3D-ускоритель с 256 Мб памяти 4 Гб на винчестере Творение воронежской студии World Forge не столь оригинально. Срубил дерево, построил казарму, зарезал соседа; "Войны древности" не чураются прогрессивных идей, но основа поросла мхом. От позорного клейма "клон Age of Empires" игре не избавиться. Мародеры из Лаконии Три кампании позволяют поочередно взглянуть на мир глазами спартанцев, персов и египтян. Сюжет в духе Rise & Fall не изобилует поворотами, однако роль связующего звена между миссиями выполняет. Политические распри в исполнении бездушных марионеток усыпляют не хуже документального фильма о жизни шелковичных червей. Актеры, зачитывающие мертвые диалоги, и невзрачные замыленные ролики "почти на движке" убивают интерес. Североафриканские страсти навевают непрошенные мысли о голливудском суперблокбастере "Мумия". История любви, из-за которой послушный египетский военачальник поднимает мятеж против проклятых персов, вряд ли изумит знатоков телевизионного "мыла", но постоянная смена декораций "Войнам древности" явно на пользу. Мы сражаемся по уши в песке, бродим по непролазным джунглям в поисках тайного города, захватываем вражеские галеры, заплутавшие в низовьях Нила, спасаем севших в галошу союзников... Жаль, геймплей не блещет разнообразием — подавляющая часть заданий выстроена по знакомой формуле "пойди туда-то и убей всех, кого встретишь". Процесс укрощения строптивых не обременен революционными нововведениями. Имя Age of Empires красной нитью пронизывает игру. Разноцветные домики, шахты, фермы, снующие повсюду крестьяне, вечная борьба за ресурсы — будто комплект для сборки "clonis vulgaris". К счастью, конструктор юнитов заставляет повременить с вынесением приговора. В казарме нас ждут не готовые ратоборцы, а три вида "манекенов", отличающихся друг от друга телосложением и толщиной брони, и с десяток образцов вооружения. Всякий раз собирать бойца из кусочков не нужно — мы создаем прототип и дальше штампуем армию свирепых близнецов, как в любой доморощенной RTS. Было бы золото в сундуках. Если не хотите тратиться на закупку колюще-режущего барахла, можете воспользоваться трофеями. Отправьте "пеона" на остывающее поле брани, и он приволочет в закрома желтоватые медные ножики и игрушечные щиты. Отказываться от подарков судьбы не советую. Ни один лук не сравнится с остро заточенными египетско-нубийскими бумерангами. По части убойности они способны соперничать с тяжеленными секирами, однако секрет их производства чужестранцам не разглашают. Погнутые копья — не единственное, на что стоит положить глаз. Решительные действия и капелька удачи помогут бесплатно разжиться толстенькой лошадкой или смертоносной катапультой. В шипастые колесницы и на крупных животных (слонов и верблюдов) можно посадить несколько стрелков — импровизированный танк доставит неприятелю немало хлопот. Все сходства с недавней ParaWorld, конечно, случайны. Ведь плагиат — это так пошло. Тринадцать спартанцев Перечисленное добро почти не сказалось на тактике. Восторг от обладания честно реквизированным добром улетучивается, уступая место скуке. Победу приносят количество воинов и качество вооружения, но никак не умение командира. Выделил ораву побольше, науськал на врагов и сиди болей за своих. Коллекция режимов поведения не облегчает участь игрока. За переключение отвечает общая кнопка, что очень неудобно, а т.н. "защитный" стиль нисколько не мешает молодцам самовольно убежать в противоположный конец карты, навстречу подвигам и верной гибели. Генералитет исповедует наполеоновские принципы. Главное — влезть в драку, остальное приложится. При перемещении подчиненные строятся в аккуратные шеренги, вот только битвы — это стандартные неуправляемые кучи, где каждый сам за себя. Да и масштаб событий смехотворен. Побоища с привлечением сотен и тысяч юнитов нынче не редкость, а World Forge, ничтоже сумняшеся, предлагает пропорции Warcraft 3. Головорезы, не стесняющиеся регулярно проходить медосмотр у лекарей, постепенно накапливают опыт и улучшают ТТХ. Разделение на стрелков и "рыцарей" достаточно условно. Невидимые прорабы предоставили нам два взаимодополняющих здания, но можно обойтись и обычным "бараком". Лук, дротик или метательный топор разрешено выдать любому рекруту (неспециалист заругается и схлопочет незначительный штраф к наносимым повреждениям), хотя куда важнее то, что воины не желают самостоятельно менять оружие. Классическая схема из Rome, когда пехотинец сначала метал дротик и затем устремлялся в рукопашную, здесь не работает. Морские баталии не получились. В Rise & Fall абордажи и тараны выглядели гораздо правдоподобнее. Не последней причиной провала стала камера, которую нельзя поднять на комфортную высоту. При максимальном удалении боевой корабль или дворец все равно сожрет солидный кусок экрана. Зато какая анимация! Признаюсь, я не ожидал такого от отечественного проекта. Бедолага, пропустивший удар по пузу или встретившийся с бивнями разъяренного слона, теряя шлем, отлетает в сторону и лишь через пару секунд встает, чтобы продолжить бой. Реализма нет, но до чего зрелищно! Разрушения выполнены в той же манере. Закидав факелами скромную ферму и полюбовавшись на шикарный взрыв, понимаешь, откуда разработчики черпали вдохновение. "В тылу врага", Rush for Berlin, Total Annihilation — эх, где она, золотая военная молодость? Завораживающий (опять же, на скриншотах) штурм крепостей из-за огрехов AI превратился в неудачную пародию. К чему лестницы и катапульты? Просто бросьте армию в призывно распахнутые объятия ворот. Я готов поспорить, что как минимум половина храбрецов успеет проникнуть внутрь, прежде чем компьютерный военачальник сообразит захлопнуть дверь. Автоматическое закрытие/открытие в игре вообще не предусмотрено. Правитель вынужден сам на полставки подрабатывать привратником. Карликовый институт героев угнетает не меньше. Есть ведь задатки, почему не удалось развить их до приемлемого уровня? Запредельная живучесть, три спецумения и дорогостоящее воскрешение — и все. Warcraft 3, Warlords Battlecry 3 и Warhammer: Mark of Chaos (не говоря о "специализированном" сериале SpellForce) кладут жизнерадостных греков на обе лопатки. Конвейер Спартанские цари знали, что уважение потомков не купишь за деньги. Знаменитый Агесилай незадолго до смерти приказал приближенным не воздвигать монументов в его честь: "Если я сделал что-либо хорошее, это и будет мне памятником; если же нет — не помогут все статуи мира". Это изречение в полной мере относится к компьютерным играм. "Войны древности" — безусловно, красивая, но в целом заурядная и непримечательная RTS, о которой быстро забудут. Симпатичные мелочи, увы, не позволили ей вырваться за рамки типичного середнячка. Сообщение отредактировал Всадник - 11.01.2007, 15:07 -------------------- Ну, заес, погоди!
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.05.2025, 6:22 |