![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Дерек |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Порядок
Мастер Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 675 ![]() ![]() |
Gothic 3
Издатель:JoWooD Productions Разработчик:Piranha Bytes Жанр:RPG Дата релиза:13 октбря 2006 года. Сюжет Gothic 3 в корне отличается от сюжета своих предыдущих частей. Герой прибывает в ужасный новый мир,где война-это мир,свобода-это рабство,незнание-слабость,а схватка богов вот-вот обернётся концом света. Хоринис,Яркендар и Миненталь остались в прошлом,впереди-порабощенное орками королевство Миртана.Миртана-это такое фентезийное United Kingdom,где на севере обосновались свободолюбивые горцы заснежного Нордмара, в песках юга обитает экзотическая страна Варрант, а в центре расположилась та самая вечно зелёная Миртана. Орков в этом мире уже давно стало гораздо больше, чем людей, на юге процветает работорговля, в городах всем заправляют ордынские наместники и, по слухам, введён комендантский час. Под натиском орков устоял лишь стольной город Вангард и незалежный Нордмар, в лесополосе орудуют банды разбойников и партизанов, а игроку предстоит принять, гм, нелинейное решение-спасти королевство от захватчиков,помочь интервентам окончательно закрепостить людей или сделать вид, что "просто мимо проходил" и заниматься своими делами. Забегая немного вперёд:разработчики заготовили несколько сюжетных концовок и целую кипу сюжетных дорожек, по которым вам предстоит добмраться до финала. К тому же, за нашествием орков скрываются иные угрозы-безвести пропавшая магия, как всегда не вовремя напомнившие о себе древние артефакты и заигравшиеся в свои вселенские шахматы боги(Иннос,Белиар и Аданос).Где боги, там и герои:мятежный генерал Ли(знакомый многим из прошлых частей игры) и его наёмники мстят королю за принудительное отбывание в колонии строгого режима, некромаг Ксардас возомнил себя непобедимым и стал вынашивать злобные планы по уничтожению мира, а крупные феодалы окончательно перессорились и поли против короля. Итак, мир Gothic 3 в четыре раза больше "жалких" прстрантв второй части и адд-она к ней.На семидесяти пяти квадратных километрах рукодельных(да-да,разработчики официально сделали ручкой пресловутому методу copy/paste)лесов, степей, гор, джунглей и пустынь нашлось место двадцати человеческим поселениям, бессчотному количеству орочьих лагерей, разным таинственным местечкам и такими соблазнительными и манящими подземельями...По результату последней переписи, в этом мире проживает около двух тысяч персонажей, с каждым из которых можно подраться! В то время как сценаристы Piranha Bytes разыгрывали классический сюжет "Конца света", в схватке за Миртану сошлись шесть группировок-Друиды, Охотники на Орков, Работорговцы, Подданные короля, Убийцы и сами Орки. Гильдии всегда были изюминкой "Готики", но в треьей части разработчики сделали все более интереснее: чтобы дойти до финальных титров, вовсе не обязательно присоединяться к одной из фракций. Успешому герою мало спасти мир,нужно ещё и состояться в профессиональном плане. Ассортимент ремёсел в "Готике 3" такой, что иным Sims и не снилось: тут и суровая стезя гладиатора, и должность пекаря, и тяжкий труд токаря,сидение с удочкой на берегу, романтика воровского промысла, и тонкости искусства алхимии, и тяготы службы в комендатуре Орков(!), и ещё многое другое. Мир "Готики" стал более интерактивным:практически любой встречный предмет может быть использован. Технические характеристики:Движок игры-доведённый до ума движок Oblivion`а. Для его доработки понадобились самые совершенные технологии... Так, что и компьютер понадобиться соответствующий. Для приятного времяпровождения за игрой потребуется процессор частотой 2.8-3.0 ГГц Скриншоты: ![]() ![]() Видеокарта:минимальное требование-GeForce 4; рекомендуемая-GeForce 6 версии. Информация взята:"Навигатор игрового мира №8(111)2006" Сообщение отредактировал Domkrat - 04.10.2006, 1:11 |
![]() ![]() |
Дерек |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
Порядок
Мастер Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 675 ![]() ![]() |
Neverwinter Nights 2
Издатель: Atari Разработчик: Obsidian Entertainment Жанр: Action\RPG Дата релиза: 31 октября 2006г. В первую очередь за бортом сиквела останется нелепый героический эпос – никто не станет предлагать герою первого уровня занять себя спасением мира. История начнется в тихой провинциальной деревне Вест-Харбор. Её обитатели ведут спокойную сельскую жизнь и имеют весьма слабое представление о Невервинтере, где разворачивались события первой части. Увы, жителям таких деревушек в ролевых играх никогда не живется спокойно – то эпидемия начнется, то воду в соседнем озере отравят, а то и бандиты нападут. С Вест-Харбором случилось последнее. Приняв деятельное участие в отражении агрессии, герой игры задаётся вопросом, что же было нужно нападавшим в этом сонном поселении. Постепенно открываются почти забытые факты из истории этой деревушки. Много лет назад на территории Вест-Харбора состоялась последняя битва межу двумя могущественными армиями. Под занавес боя прогремел сильнейший взрыв, уничтоживший практически все следы сражения. По какой-то странной случайности на месте, где нашли свою смерть тысячи воинов, была построена деревня. Что именно произошло в прошлом, каковы были цели атакующих – эти вопросы заставят героя поменять лопату на меч и пуститься в странствие на поиски ответов. Тоску по родному дому скрасят напарники, которые будут присоединяться к игроку по мере развития сюжета. Всего в NWN 2 будет более 10 потенциальных спутников, из них только трое смогут одновременно присутствовать в партии. По сложившейся традиции, каждый компаньон – индивидуальная личность со своим характером, проблемами и мечтами. Впрочем, свою историю они поведают вам не раньше, чем вы заслужите их уважение и доверие. Взаимоотношения внутри партии станут едва ли не главным коньком второй части. Каждое действие игрока будет оцениваться его спутниками, которые не обязательно разделяют его убеждения и стремления. Решили атаковать мирных жителей? Готовьтесь к тому, что сражаться придется в одиночестве – подобно своим коллегам из Baldur’s Gate 2, персонажи могут покинуть отряд и даже выступить против его лидера. И это не единственный знак внимания к знаменитой ролевой игре от Bioware. При создании Neverwinter Nights 2 разработчики, по-видимому, постоянно оглядываются на Baldur’s Gate 2. К примеру, в игре будут так называемые квесты-стронгхолды. Суть их в том, что игрок, выполнив некие условия, получает в свое пользование какое-нибудь здание, служащее источником заданий и материальных ценностей. Это может быть замок, поместье или что-то более экзотичное вроде планарной сферы. Передает привет классике и боевая система. Основанная на правилах Dungeons & Dragons 3.5, она позволяет напрямую контролировать напарников. В отличие от оригинальной игры, где управление спутниками было ограничено, сиквел позволить нажать кнопку Pause, оценить ситуацию на поле боя и раздать детальные приказы. Что ж, поклонники тактических баталий в играх на Infinity Engine будут довольны. Скриншоты: ![]() ![]() Технические характеристики: Процессор: Pentium 4 2ГГц Оперативная память: 512 МБ Видео: 64 МБ Свободное место на диске: 4 ГБ Информация взята:http://gameslife.ru Сообщение отредактировал Domkrat - 15.10.2006, 4:19 |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 07.06.2025, 6:09 |