![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Дерек |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Порядок
Мастер Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 675 ![]() ![]() |
Gothic 3
Издатель:JoWooD Productions Разработчик:Piranha Bytes Жанр:RPG Дата релиза:13 октбря 2006 года. Сюжет Gothic 3 в корне отличается от сюжета своих предыдущих частей. Герой прибывает в ужасный новый мир,где война-это мир,свобода-это рабство,незнание-слабость,а схватка богов вот-вот обернётся концом света. Хоринис,Яркендар и Миненталь остались в прошлом,впереди-порабощенное орками королевство Миртана.Миртана-это такое фентезийное United Kingdom,где на севере обосновались свободолюбивые горцы заснежного Нордмара, в песках юга обитает экзотическая страна Варрант, а в центре расположилась та самая вечно зелёная Миртана. Орков в этом мире уже давно стало гораздо больше, чем людей, на юге процветает работорговля, в городах всем заправляют ордынские наместники и, по слухам, введён комендантский час. Под натиском орков устоял лишь стольной город Вангард и незалежный Нордмар, в лесополосе орудуют банды разбойников и партизанов, а игроку предстоит принять, гм, нелинейное решение-спасти королевство от захватчиков,помочь интервентам окончательно закрепостить людей или сделать вид, что "просто мимо проходил" и заниматься своими делами. Забегая немного вперёд:разработчики заготовили несколько сюжетных концовок и целую кипу сюжетных дорожек, по которым вам предстоит добмраться до финала. К тому же, за нашествием орков скрываются иные угрозы-безвести пропавшая магия, как всегда не вовремя напомнившие о себе древние артефакты и заигравшиеся в свои вселенские шахматы боги(Иннос,Белиар и Аданос).Где боги, там и герои:мятежный генерал Ли(знакомый многим из прошлых частей игры) и его наёмники мстят королю за принудительное отбывание в колонии строгого режима, некромаг Ксардас возомнил себя непобедимым и стал вынашивать злобные планы по уничтожению мира, а крупные феодалы окончательно перессорились и поли против короля. Итак, мир Gothic 3 в четыре раза больше "жалких" прстрантв второй части и адд-она к ней.На семидесяти пяти квадратных километрах рукодельных(да-да,разработчики официально сделали ручкой пресловутому методу copy/paste)лесов, степей, гор, джунглей и пустынь нашлось место двадцати человеческим поселениям, бессчотному количеству орочьих лагерей, разным таинственным местечкам и такими соблазнительными и манящими подземельями...По результату последней переписи, в этом мире проживает около двух тысяч персонажей, с каждым из которых можно подраться! В то время как сценаристы Piranha Bytes разыгрывали классический сюжет "Конца света", в схватке за Миртану сошлись шесть группировок-Друиды, Охотники на Орков, Работорговцы, Подданные короля, Убийцы и сами Орки. Гильдии всегда были изюминкой "Готики", но в треьей части разработчики сделали все более интереснее: чтобы дойти до финальных титров, вовсе не обязательно присоединяться к одной из фракций. Успешому герою мало спасти мир,нужно ещё и состояться в профессиональном плане. Ассортимент ремёсел в "Готике 3" такой, что иным Sims и не снилось: тут и суровая стезя гладиатора, и должность пекаря, и тяжкий труд токаря,сидение с удочкой на берегу, романтика воровского промысла, и тонкости искусства алхимии, и тяготы службы в комендатуре Орков(!), и ещё многое другое. Мир "Готики" стал более интерактивным:практически любой встречный предмет может быть использован. Технические характеристики:Движок игры-доведённый до ума движок Oblivion`а. Для его доработки понадобились самые совершенные технологии... Так, что и компьютер понадобиться соответствующий. Для приятного времяпровождения за игрой потребуется процессор частотой 2.8-3.0 ГГц Скриншоты: ![]() ![]() Видеокарта:минимальное требование-GeForce 4; рекомендуемая-GeForce 6 версии. Информация взята:"Навигатор игрового мира №8(111)2006" Сообщение отредактировал Domkrat - 04.10.2006, 1:11 |
![]() ![]() |
Дерек |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
Порядок
Мастер Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 675 ![]() ![]() |
Dark Messiah of Might and Magic
Издатель: Ubisoft Entertainment Разработчик: Жанр: Action\RPG Дата релиза: ноябрь 2006г. С выходом Dark Messiah of Might and Magic поклонники серии игр "Might and Magic" получат уникальную возможность окунуться в уже знакомую фантастическую вселенную, но теперь в режиме шутера от 1-го лица. В новом мире Ashan, коим пополнятся все последующие игры серии, молодой герой Sareth отправляется на поиски угрожающего Темного Мессии (Dark Messiah), чтобы сразиться с ним один на один. И понятное дело на пути ему встретятся не очень-то гостеприимные существа, среди которых были замечены как орки, так и нежить. Нужно скзаать, что игра полностью следует идеологии Might and Magic, кроме того, авторы не забыли и про возможность "прокачки" героя. Так что готовимся к новому путешествию. Хотя атмосфера Might and Magic здесь ощущается весьма отдаленно и "проступает" только при встречах с давно знакомыми персонажами (которых мы могли видеть в прошлых проектах из серии), но ждать от добротной шутерной реализации чего-то большего вряд ли приходится. Продвигаясь от комнаты к комнате, от локации к локации, мы оказываемся в различных игровых ситуациях, где приходится использовать подручные средства, предметы, механизмы и, конечно же, оружие. Местный геймплей, в первую очередь, определен широкими возможностями игрового движка по моделированию физических закономерностей, благодаря которым становится возможным реалистичное взаимодействие с предметами и огнем. Пока вокруг никого, все это кажется не более чем красивыми излишествами, но как только на пути оказывается враг - каждый предмет может сыграть роковую роль в поединке. Помимо возможности сражаться, манипулировать предметами и развивать персонажа, здесь можно взаимодействовать с механизмами, лазать по цепям, плавать. Главным же для продвижения в игре является поиск ключей, а насколько линеен этот процесс - увидим в полной версии. Реализация ближнего боя, особенно с использованием холодного оружия, является одним из главных достоинств игры. Многообразие способов применения оружия приближается к современным играм-файтингам. Наличие мощного удара (Power strike), кровавых казней (Fatality) и "пронзания" (Impale) (а по сути это ещё один способ "добить" противника), раскрывает многообразие способов умертвить врага. Так помимо лихорадочной рубки левым кликом, мы можем воспользоваться тем самым Power strike, который вызывается длительным нажатием на левую кнопку мыши, а в сочетании с кнопками направлениями движения обретает различные формы. Если сражаешься достаточно долго, то расположенный внизу экрана слева показатель адреналина постепенно заполняется, и когда от адреналина уже "рвет крышу", наш взор становится огненным и уже знакомый Power strike приобретает еще большую мощь, превращая удар в кровавую казнь. Ловким ударом или даже выстрелом из лука можно заставить врага повиснуть на торчащих из стены шипах, а, подбив опору или перебив веревку/цепь, эффектно обвалить подвязанную конструкцию на голову врага. Манипуляции с огнем предоставляют еще больше возможностей, включая обливание врага маслом и поджигание, не говоря о тривиальном возгорании ступившего в жаркой схватке врага в костёр. Те, кто знаком с игрой Half-Life 2 уже могут себе представить основные возможности по взаимодействию с окружающим миром в Dark Messiah, т.к. игры выполнены на общем движке Source. В Dark Messiah можно ломать деревянные предметы или поджигать их. Любые предметы можно поднимать (кнопка E) и бросать, выбирая силу броска длительностью нажатия на левую кнопку мыши. Помимо предметов, можно поднимать и перетаскивать тела врагов. Умение плыть под водой ограничивается выносливостью, которую можно развивать, а лазание по вертикальным цепям иногда позволяет отыскать секрет или перебраться в новую локацию, жаль только когда находишься на цепи, нет возможности использовать оружие и магию. Кое-где на карте припрятаны полезные предметы, которые находятся либо в ящиках со специальным символом, либо могут попасться в совершенно неожиданных местах. Скриншоты: ![]() ![]() ![]() Технические характеристики: Процессор: Pentium 2.2 ГГц Оперативная память: 512 МБ Видео: Видеокарта с 64 МБ памяти и поддержкой пиксельных шейдеров версии 1.1 Свободное место на диске: 6 ГБ Информация взята: http://bony.3dnews.ru Сообщение отредактировал Domkrat - 08.10.2006, 23:25 |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.05.2025, 15:39 |