IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Новости компьютерных игр
Дерек
сообщение 02.10.2006, 11:37
Сообщение #1
Порядок
Мастер
Магистр
******


Пол:
Сообщений: 675






Gothic 3
Издатель:JoWooD Productions
Разработчик:Piranha Bytes
Жанр:RPG
Дата релиза:13 октбря 2006 года.


Сюжет Gothic 3 в корне отличается от сюжета своих предыдущих частей.
Герой прибывает в ужасный новый мир,где война-это мир,свобода-это рабство,незнание-слабость,а схватка богов вот-вот обернётся концом света.
Хоринис,Яркендар и Миненталь остались в прошлом,впереди-порабощенное орками королевство Миртана.Миртана-это такое фентезийное United Kingdom,где на севере обосновались свободолюбивые горцы заснежного Нордмара, в песках юга обитает экзотическая страна Варрант, а в центре расположилась та самая вечно зелёная Миртана. Орков в этом мире уже давно стало гораздо больше, чем людей, на юге процветает работорговля, в городах всем заправляют ордынские наместники и, по слухам, введён комендантский час. Под натиском орков устоял лишь стольной город Вангард и незалежный Нордмар, в лесополосе орудуют банды разбойников и партизанов, а игроку предстоит принять, гм, нелинейное решение-спасти королевство от захватчиков,помочь интервентам окончательно закрепостить людей или сделать вид, что "просто мимо проходил" и заниматься своими делами.
Забегая немного вперёд:разработчики заготовили несколько сюжетных концовок и целую кипу сюжетных дорожек, по которым вам предстоит добмраться до финала. К тому же, за нашествием орков скрываются иные угрозы-безвести пропавшая магия, как всегда не вовремя напомнившие о себе древние артефакты и заигравшиеся в свои вселенские шахматы боги(Иннос,Белиар и Аданос).Где боги, там и герои:мятежный генерал Ли(знакомый многим из прошлых частей игры) и его наёмники мстят королю за принудительное отбывание в колонии строгого режима, некромаг Ксардас возомнил себя непобедимым и стал вынашивать злобные планы по уничтожению мира, а крупные феодалы окончательно перессорились и поли против короля.
Итак, мир Gothic 3 в четыре раза больше "жалких" прстрантв второй части и адд-она к ней.На семидесяти пяти квадратных километрах рукодельных(да-да,разработчики официально сделали ручкой пресловутому методу copy/paste)лесов, степей, гор, джунглей и пустынь нашлось место двадцати человеческим поселениям, бессчотному количеству орочьих лагерей, разным таинственным местечкам и такими соблазнительными и манящими подземельями...По результату последней переписи, в этом мире проживает около двух тысяч персонажей, с каждым из которых можно подраться!
В то время как сценаристы Piranha Bytes разыгрывали классический сюжет "Конца света", в схватке за Миртану сошлись шесть группировок-Друиды, Охотники на Орков, Работорговцы, Подданные короля, Убийцы и сами Орки. Гильдии всегда были изюминкой "Готики", но в треьей части разработчики сделали все более интереснее: чтобы дойти до финальных титров, вовсе не обязательно присоединяться к одной из фракций.
Успешому герою мало спасти мир,нужно ещё и состояться в профессиональном плане. Ассортимент ремёсел в "Готике 3" такой, что иным Sims и не снилось: тут и суровая стезя гладиатора, и должность пекаря, и тяжкий труд токаря,сидение с удочкой на берегу, романтика воровского промысла, и тонкости искусства алхимии, и тяготы службы в комендатуре Орков(!), и ещё многое другое.
Мир "Готики" стал более интерактивным:практически любой встречный предмет может быть использован.

Технические характеристики:Движок игры-доведённый до ума движок Oblivion`а.
Для его доработки понадобились самые совершенные технологии... Так, что и компьютер понадобиться соответствующий.
Для приятного времяпровождения за игрой потребуется процессор частотой 2.8-3.0 ГГц

Скриншоты: Изображение
Изображение


Видеокарта:минимальное требование-GeForce 4; рекомендуемая-GeForce 6 версии.

Информация взята:"Навигатор игрового мира №8(111)2006"

Сообщение отредактировал Domkrat - 04.10.2006, 1:11
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Дерек
сообщение 06.10.2006, 0:25
Сообщение #2
Порядок
Мастер
Магистр
******


Пол:
Сообщений: 675






The Witcher
Издатель:CDV Software
Разработчик:CD Projekt RED
Жанр:Action\RPG
Дата релиза: середина 2007 г.



Сам писатель, был весьма рад созданию этой игры и охотно согласился помочь сценаристам. Сюжет игры будет основываться на книгах писателя, однако жесткой привязки не будет – сценаристы внесли в игру много новых событий, которые будут происходить в знакомых по книгам местам и с участием знакомых персонажей. Единственное, что в этом деле нисколько не радует – это завязка. Главный герой, ведьмак Геральт, теряет память и помимо всего прочего должен будет еще и полностью восстановить картину прошлого в своей голове. Пальцев рук определенно не хватит, чтобы сосчитать, сколько мы повидали подобных завязок. Впрочем, на стадии превью об этом говорить рано. Основной упор делается не на завязку и предысторию, а на развитие событий, как и в любой уважающей себя RPG. Само собой, игровой процесс "будет полон нелинейности". Каждый, даже самый захудалый квест будет иметь несколько вариантов выполнения, а сама игра располагает тремя совершенно разными заготовленными концовками.
   

По ходу игры, махать мечом придется часто, однако игровой процесс не основывается на выбивании из монстров драгоценной экспы и, тем более, не спортивном интересе от повышения главного героя в уровнях. Вместо этого герою придется распутывать запутанные истории, где добро не отделено от зла четкой линией, как это часто бывает во многих так называемых РПГ. В The Witcher придется принимать порой спорные решения, которые будут справедливы исключительно с точки зрения играющего. Последовательности таких решений в конечно итоге и сформируют дорогу к одной из трех концовок.


Что касается системы боя, то она будет разделена на две составляющие: тактическую и аркадную. С последней, надо полагать, все ясно без слов – для того, чтобы закликать вражину до смерти большого ума не требуется. Однако, выслушивая подобные слова, создатели корчат гримасы, которые следует понимать не иначе как "ты че гонишь?". Оказывается, что здесь кликать нужно будет со знанием дела. На каждый удар уходит определенное количество времени, и если нажать левую мышеклавишу раньше, чем герой успеет нанести удар, то тот самый удар нанесен не будет, вместо этого герой замахнется по новой. Трудно сказать, что это принесет игре, но за сокращения жизни манипулятора можно не беспокоиться. С тактической составляющей битв все куда интереснее. В ней же заключена и основная изюминка игры. Специальный алгоритм будет учитывать место удара и в соответствии с этим рассчитывать нанесенный урон. Причем это касается как противника, так и главного героя. Более того, по мере прохождения и развития героя, у него будет формироваться определенный стиль боя. И, если верить информации из официального пресс-релиза, то боевая система разрабатывалась под пристальным наблюдением специалистов по фехтованию из варшавской оружейной академии (Warsaw Weapons Academy).
Ролевая же система не будет сверхсложной, как, например, из сеттинга AD&D или Fallout'овского S.P.E.C.I.A.L. Всего у Геральта будет четыре основных характеристики: сила, ловкость, выносливость и жизненная сила, которые в свою очередь влияют на ряд дополнительных характеристик. Отдельные умения будут совершенствоваться по мере их использования, как в пресловутом The Elder Scrolls III: Morrowind. А вообще ролевая система – это как раз то, о чем разработчики рассказывают без особого энтузиазма. Оно и понятно, что ничего сверхоригинального и нового ожидать не следует. Но все же хотелось бы подробностей.
   

По самым скромным подсчетам игровой процесс займет 40 часов реального времени.
Создателям пришлось дважды проводить доработку графического движка, в роли которого, кстати, выступает Aurora Engine. Тот самый, который использовался BioWare для создания Neverwinter Nights. О его происхождении многие из вас, наверное, даже не догадываются. Откроем тайну. Aurora – есть ни что иное, как доработанный и переписанный движок (!) MDK 2. Так что можно сказать, что The Witcher базируется на трижды переписанном движке этой старой игры. Картинки, к слову, выглядят весьма недурно. В наличии все современные радости DirectX 9.0 вроде пиксельных шейдеров третьей версии, многослойных теней и отражающих поверхностей. Особо захватывающе выглядят открытые пространства – хоть на рабочий стол ставь, вместо обоев. Как и в реальном мире, в The Witcher день сменяется ночью, а вместо одного единственного источника света днем – солнца – в дело вступают многочисленные светила калибром поменьше – факелы и фаерболы.


Пришло время сгрести все в одну кучу и подвести полуитог. Итак, у нас есть замечательная вселенная Анджея Сапковского и сюжет, который, хоть и не лишен здоровой доли вымысла сценаристов, все же связан с книгами о Ведьмаке; уникальная боевая система, которая должна стать одной из основных положительных черт игры; нелинейный игровой процесс без четкого разделения на "черное" и "белое", а также три варианта окончания, графический движок Aurora, переживающий свою вторую молодость и… недвусмысленное "середина 2007" в графе даты релиза. Конкурентов, по счастливому стечению обстоятельств, у "Ведьмака" может и не быть, а это почти половина успеха. И если игра хотя бы на половину так хороша, как мы думаем, то участи хита ей избежать вряд ли удастся.


Скриншоты: Изображение
                          Изображение
                          Изображение



Технические характеристики: Не обьявленны.


Информация взята: http://www.ixbt.com/games/thewitcher_prw.shtml

Сообщение отредактировал Domkrat - 06.10.2006, 0:40
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
Domkrat   Новости компьютерных игр   02.10.2006, 11:37
Domkrat   Titan Quest Издатель: THQ Разработчик:Iron Lore En...   04.10.2006, 0:41
Всадник   http://www.mirf.ru/News/Novye_Geroi_4058.htm Фирм...   04.10.2006, 18:59
Domkrat   The Witcher Издатель:CDV Software Разработчик:CD P...   06.10.2006, 0:25
Domkrat   Dark Messiah of Might and Magic Издатель: Ubisoft ...   08.10.2006, 23:18
Всадник   Мессия отрелизился http://www.mirf.ru/News/I_grya...   13.10.2006, 21:49
Domkrat   Neverwinter Nights 2 Издатель: Atari Разработчик: ...   15.10.2006, 4:18
Domkrat   Warhammer:Mark of Chaos Издатель: Namco Разработчи...   22.10.2006, 11:43
Заес  
Компания «Новый Диск» объявила   11.12.2006, 16:59
Заес  
Компания «Акелла» объявил...   12.12.2006, 18:06
Заес  
Компания «Акелла» объявил...   13.12.2006, 9:11
Заес  
Компания «Руссобит» сообщает о ск...   14.12.2006, 13:08
Заес   Вслед за анонсом ролевой игры во вселенной фильмов...   16.12.2006, 12:36
Заес   Marvel: Ultimate Alliance Про Microsoft говорят р...   15.12.2006, 12:00
Заес   У киберспортсменов будет свой шутер Лиге професси...   18.12.2006, 9:34
Заес  
Актриса Кристен Белл, котора...   18.12.2006, 19:00
Заес   Минская студия Arise и Nival Interactive работают ...   20.12.2006, 9:45
Заес  
Компания «Акелла», по соглашению ...   19.12.2006, 12:13
Заес  
Компания Soft Club объявила о поступл...   20.12.2006, 9:45
Заес  
Студия Warner Bros. оказалась первым крупным ...   20.12.2006, 12:51
Заес   Ubisoft анонсировала аркаду Teenage Mutant Ninja T...   21.12.2006, 14:34
Заес  
Компания Soft Club объявила о поступл...   22.12.2006, 12:16
Заес   Том Мастейн, бывший вице-президент Ritual Entertai...   22.12.2006, 7:40
Заес   Фирма "1С" выпустит в России, странах СН...   21.12.2006, 20:38
Заес  
Компания Ubisoft официально анонсиров...   23.12.2006, 13:11
Заес   В далекой-далекой Галактике тоже есть Санта-Клаус,...   23.12.2006, 9:19
Заес   "Акелла" и студия Dreamlore анонсировали...   23.12.2006, 9:18
Заес   Уходящая неделя преподнесла неприятные сюрпризы те...   23.12.2006, 9:15
Заес   Ascaron перезапустила англоязычный сайт хронически...   23.12.2006, 9:14
Заес   Тернист был путь "Волкодавов" к народу. ...   22.12.2006, 12:00
Заес  
Компания «Бука» планирует...   26.12.2006, 11:37
Заес   Начиная с 25 декабря, плата за вход в мир онлайнов...   27.12.2006, 8:38
Заес   ООО "Майкрософт Рус" и фирма "1C...   27.12.2006, 8:33
Заес  
После выхода игры «Tomb Raider ...   27.12.2006, 12:47
Заес  
Компания популярной писательницы Марг...   28.12.2006, 12:18
Заес   Vivendi Games, Blizzard Entertainment и "Софт...   29.12.2006, 23:48
Заес  
Представители компании THQ официально...   31.12.2006, 15:35
Заес   Фан-сайт NFSGame.net сообщил кое-какие подробности...   02.01.2007, 18:20
Заес   Компания «Новый Диск» сообщает, что   03.01.2007, 9:05
Заес  
Компания «Новый Диск» сообщает о ...   03.01.2007, 16:21
Заес  
Компания Blizzard объявила об отправк...   03.01.2007, 12:13
Заес   ЕА распустила "Белый Совет"? Сайт 1UP.c...   05.01.2007, 8:24
Заес   Войны древности: Спарта Седая греческая древность...   05.01.2007, 12:00
Заес   Эрагон После первого запуска Eragon очень хочется...   05.01.2007, 12:00
Заес  
По договору с немецкой студией Ascaron   05.01.2007, 9:30
Заес  
Фирма «1С» и компания CrioLand об...   05.01.2007, 19:19
Заес  
Компания «Акелла» издаст ...   05.01.2007, 11:34
Заес  
Компания Atomic Design Laboratory ведет   06.01.2007, 11:23
Заес   Заговор вампиров Если вы читаете эти строки, то, ...   07.01.2007, 12:00
Заес  
В Германии в продаже появилась игра «   07.01.2007, 11:17
Заес  
Компания Artificial Studios отодвинул...   08.01.2007, 17:27
Заес   Enemy Engaged семь лет спустя Вертолетный симул...   09.01.2007, 12:39
Заес   Горячие корпоративные войны Студия NetDevil нашла...   09.01.2007, 12:38
Заес   Появились сообщения, что компания Electronic Arts ...   09.01.2007, 12:01
Заес   MMO + RPG = Hellgate: London Как стало известно в...   10.01.2007, 10:03
Заес  
Компания NetDevil анонсировала разраб...   10.01.2007, 9:01
Заес  
Компании Namco Bandai и EA сообщили, что экше...   10.01.2007, 15:22
Заес   Тамплиер, ты в ответе за всё! Кто только не ...   13.01.2007, 11:15
Заес   "Тринадцатый! К доске!" Считае...   13.01.2007, 11:10
Заес   Название в России: Runaway 2: Сны черепахи Разраб...   14.01.2007, 3:23
Заес  
Компания Konami собирается вернуться ...   14.01.2007, 11:56
Заес   Название в России: Европа 3 Разработчик: Paradox ...   15.01.2007, 12:00
Заес   Название в России: Завтра война Разработчик: Crio...   15.01.2007, 12:00
Заес  
Вчера, 16 января, по всему миру в про...   17.01.2007, 12:09
Заес   History Channel's Civil War: A Nation Divided ...   19.01.2007, 7:13
Заес  
Словацкий гейм-разработчик, компания ...   18.01.2007, 18:20
Заес  
Компании Sony Online Entertainment и Sigil Ga...   18.01.2007, 12:05
Заес   Battlefield 2142: Northern Strike — так называется...   19.01.2007, 9:17
Заес   Age of Empires 3: The WarChiefs Разработчик: En...   19.01.2007, 12:00
Заес  
Компании THQ и Gas Powered Games сообщили   19.01.2007, 13:51
Заес   Прошедший год оказался удачным для РС-игр — соглас...   20.01.2007, 10:11
Заес   D.i.R.T.: Origin of the Species Альтернативное ...   21.01.2007, 9:06
Заес  
Компания Lighthouse Interactive официально со...   20.01.2007, 16:01
Заес  
Компания Bethesda Softworks официально   21.01.2007, 12:15
Заес  
Новая онлайновая стратегия в реальном времени...   23.01.2007, 13:27
Заес   World of Warcraft: The Burning Crusade стал самой ...   24.01.2007, 9:48
Заес   Сайты: Echoes of Faydwer по-русски Akella Online...   23.01.2007, 9:57
Заес   И под Vista будет EAX звучать Владельцы звуковых...   23.01.2007, 9:55
Заес   Название в России: Sims 2: Питомцы, The Разработ...   25.01.2007, 12:00
Заес   Компания Arkane Studios готовит если не революцию,...   25.01.2007, 14:10
Заес   Конанов по осени считают Funcom перенесла выход ...   26.01.2007, 13:05
Заес   Неежегодный Unreal Tournament Сетевой шутер Unre...   26.01.2007, 13:01
Заес   Barnyard Выдержка из Энциклопедии игр Выдержка и...   26.01.2007, 12:00
Заес  
Компания «Новый Диск» сообщает о ...   26.01.2007, 15:43
Заес  
Появилась официальная информация от SCi Enter...   29.01.2007, 20:38
Заес  
Компания 4D Rulers сообщила о поступл...   29.01.2007, 11:32
Заес   Компания CDV Software Entertainment объявила об от...   30.01.2007, 19:15
Заес   SiN умер, но обещал вернуться SiN мертв. Снова....   30.01.2007, 23:36
Заес   Сказка об одноглазом бычке Не так давно боссы к...   30.01.2007, 23:35
Заес  
Компания GameTap официально объявила, что рел...   31.01.2007, 14:37
Заес   Absolute Top 2006 открыт! Добро пожаловать н...   01.02.2007, 2:36
Заес   Русский космос EVE Online Космическая MMORPG EVE...   03.02.2007, 10:02
Заес   Лара К. и шоколадный ангел рекламы Шоколадные б...   03.02.2007, 9:58
Заес   "Белый Совет" официально распущен Рол...   02.02.2007, 19:24
Заес   Галактическая война от Petroglyph Нашествия зло...   02.02.2007, 13:41
Заес  
Ролевая игра «...   03.02.2007, 15:13
Заес  
Компания «Бука» издаст в России и...   04.02.2007, 14:07
Заес  
Компания «Акелла» отправила в печ...   05.02.2007, 15:49
Заес   "Софт Клаб" поведал о релизах ЕА Изда...   07.02.2007, 0:54
Заес  
8 страниц V  1 2 3 > » 


Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 29.05.2025, 17:38
Rambler's Top100