![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Velessar |
![]()
Сообщение
#1
|
Ведьмак
Участник Аколит ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 33 ![]() Nobody is perfect, and I'm nobody ![]() |
Напишите про замеченные когда либо мелкие и не очень ляпы в играх
Кто нибудь слышал о суперстрелах, которые во многих бета-версиях и даже в полноценных играх все время пытаются догнать мишень (полет по кривой - это звучит красиво?) Сообщение отредактировал Velessar - 11.03.2006, 18:27 -------------------- - Вас считают убийцей ... а кто-то говорит, вы святой. Кто вы?
- Всего понемногу, кажется... © |
![]() ![]() |
Левша |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Call of Duty-1. Осень 1942-го года. Красноармейцы уже щеголяют в погонах, которые ввели позже. Танки Т-34-85 тоже появляются в игре за год до своего реального появления на свет.
Из сюжетных ляпов: явная бредовость задания диверсантам S.A.S. После уничтожения зенитных установок на плотине команда средь бела дня и со стрельбой вламывается на военный аэродром, где захватывает транспортный самолет. Правило "группа жизнеспособна до первого выстрела" вряд ли известно простым геймерам, но разработчики военной игры могли бы и почитать справочники, прежде чем лепить такую чушь. Впрочем, игре это нисколько не мешает. Call of Duty-2. Сталинград. Красноармеец, ползущий по трубе, видит сквозь дыру пролетающие над ним бомбардировщики. Если приглядеться повнимательнее, то можно узнать американские "летающие крепости". Если в первой части игры ляпы оправдывались лишь простительным незнанием, то это уже просто халтура. Сообщение отредактировал Левша - 26.03.2006, 1:33 |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.05.2025, 4:10 |