![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Toro |
![]()
Сообщение
#1
|
Ведьмак
Мастер Злой квотербэк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 846 Не думай, просто живи. ![]() |
Welcome.
-------------------- |
![]() ![]() |
Galen |
![]()
Сообщение
#2
|
Зверь
Творец Великий Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 1568 ![]() Quod erat demonstrandum... ![]() ![]() |
Магия. Я предлагаю обойтись без ухода в дебри школ и количества маны, доступной каждому персонажу. Игра всё таки планировалась больше литературной, чем ролевой с её таблицами и прочим. Магию вообще можно (и, имхо, нужно) рассматривать как изменённую систему привычных нам действий:
тот же телекинез - банальное перемещение предметов, но с напряжением других групп мышц телепатия - гипертрофированная интуиция боевая магия - способ ведения сражений (никто ведь не требует от нас реалистичного воспроизведения техники боя тяжёлой кавалерии или приёмов боя двуручным мечом) и т.д. Т.е. я за то, чтобы рассматривать магию как само собой разумеющееся явление. "Маги крестьяне вызывают духа воды или ветра в то время как их форкосонские коллеги тащат вёдра с водой." Надеюсь пример понятен, как и вся моя идея. Отсюда пропадает необходимость описывать список допустимых магических заклинаний. Нужно только более-менее чётко задать допустимые рамки магических способностей, чтоб игроки не перестарались с непривычки. -------------------- "Сударь, я помогаю вам изменять вашему королю, помогите мне предать моего."
Базиль Гризье граф Мо |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.06.2025, 0:47 |